IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии
Santehnik
сообщение 21.7.2016, 16:48
Сообщение #771


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Проанализируем:
1) В данном случае тендер на КР, тоесть должны ремонтировать номер который есть на балансе ОТД.
Таким образом в любом случае им нужно будет где-то брать / уже есть 10 вагонов типа Т-3М и передавать их на КР.
Даже если купить с нуля 10 T-3M и зачислить их на баланс, то получится так что они будут с определенным номером кузова и делать им замену кузова на этот же не выйдет. Плюс пишут про дефектные акты, значит вагоны уже осмотрели. Так что то что это будут переданные из КП "СТД" вагоны - однозначно, кроме того раз это разные КП, то должна быть постанова свыше на передачу имущества. Нужно мониторить решения исполкома. Раз есть акты, то вполне вероятно что уже и передать успели.

2) Куда большая проблема в том что бы определить какие именно Т-3М будут ремонтировать.
Замена кузова намекает всё же на T6. Иначе если бы это было бы без замены кузова, а КР с модернизацией. При этом непонятно зачем тогда СТД покупает телеги на Т6А5? Почему моторы у телег для СТД одни, а тут другие? Или всё же действительно нашли какие-то настоящие T6B5 и будут их закупать, а T6A5 пойдут отдельно. Кроме того, раз опять же есть акты о непригодном состоянии кузова, то вагоны не должны работать в линии. Поэтому Т3М которые Т3М отпадают. Они то работают.

Исходя из этого мой вывод:
Делать КР таки будут T6B5 и уже сейчас должно быть так что из СТД в ОТД передано 10 T6B5 (хотя по СТТСу трупов лишь 8), на них оформлены бумаги о негодном кузове и соответственно начата подготовка к ремонту. При этом ремонт, скорее всего, будет выполняться на территории СТД, поэтому сами вагоны даже с места не сдвигались.

А вообще тут непростых любителей не хватит, нужны работники электротранспорта которые прольют свет на эту тёмную историю smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.7.2016, 17:29
Сообщение #772


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39153
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.7.2016, 17:07) *
10 пражских Т6А5 ОТД тоже еще пока не купило, не?

А причем здесь Т6А5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.7.2016, 17:31
Сообщение #773


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39153
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 21.7.2016, 17:09) *
Или же, как вариант, торжественная передача 10 выпотрошенных трупов из СТД в ОТД с последующим капремонтом.

ЯТП такого кол-ва неходовых Т6 в СТД нет.

Цитата(miaow @ 21.7.2016, 17:09) *
Нууу, why not, они ж во владение переходят.

В пользование переходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 21.7.2016, 18:12
Сообщение #774


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11204
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Santehnik @ 21.7.2016, 15:20) *
Харьков объявил тендер на капитальный ремонт 10 трамваев типа Т-3М
Судя по двигателю - таки речь идёт о тех Т-3М, которые T6B5. Но интересно, как выкрутятся с тем что технические характеристики должны быть неизменны... ведь кузов короче? smile.gif

У Т6А5 и Т6В5 кузов НЯЗ по длине одинаков, различаются лишь скосы, нет?
Цитата(Santehnik @ 21.7.2016, 15:22) *
Кроме того, есть тендер на 2 тележки для Т6А5:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-07-14-000460-c/
Ожидаемая стоимость - 800 тыс ₴

ТЕ026 это тяговый Т6А5
Цитата(Santehnik @ 21.7.2016, 17:48) *
Делать КР таки будут T6B5 и уже сейчас должно быть так что из СТД в ОТД передано 10 T6B5 (хотя по СТТСу трупов лишь 8), на них оформлены бумаги о негодном кузове и соответственно начата подготовка к ремонту.

Трупов по СТТСу 8 - это те которые числятся на балансе. Есть ещё вагоны которые физически в наличии, а документально с баланса сняты 4, 5 и более лет назад. Возможно ли их вернуть на баланс юридически для проведения подобного восстановления с заменой кузова?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.7.2016, 18:24
Сообщение #775


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39153
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 21.7.2016, 19:12) *
Есть ещё вагоны которые физически в наличии, а документально с баланса сняты 4, 5 и более лет назад. Возможно ли их вернуть на баланс юридически для проведения подобного восстановления с заменой кузова?

Нет, сначала нужно на баланс вернуть, а потом КР делать, хоть с заменой кузова, хоть без. Говорят, Киеву списанные вагоны вернуть на баланс удавалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 21.7.2016, 18:27
Сообщение #776


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Да, у нас в этом году 3 вагона вернулось на баланс и прошли капитальный ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 21.7.2016, 18:29
Сообщение #777


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11204
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 21.7.2016, 19:24) *
Нет, сначала нужно на баланс вернуть, а потом КР делать, хоть с заменой кузова, хоть без. Говорят, Киеву списанные вагоны вернуть на баланс удавалось.

Дык я так и написал - сначала вернуть на баланс а потом провести восстановление dntknw.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.7.2016, 18:44
Сообщение #778


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39153
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 21.7.2016, 19:29) *
Дык я так и написал - сначала вернуть на баланс а потом провести восстановление dntknw.gif

А, ну значит да. НЯП эти Т6 были списаны уже в КП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.7.2016, 20:18
Сообщение #779


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



У 3074 бандаж чтоли отвалился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.7.2016, 22:52
Сообщение #780


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26620
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Santehnik @ 21.7.2016, 19:27) *
Да, у нас в этом году 3 вагона вернулось на баланс и прошли капитальный ремонт.

А можно конкретную формулировку сего действа? Т.е. как воскрешали. У нас прецедент был когда-то в СТД, но в итоге все равно списали те вагоны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.7.2016, 22:53
Сообщение #781


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39153
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Отменили приказ на списание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 21.7.2016, 22:54
Сообщение #782


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6231
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
У Т6А5 и Т6В5 кузов НЯЗ по длине одинаков, различаются лишь скосы, нет?

Нет, Т6А5 на одну секцию короче.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.7.2016, 23:19
Сообщение #783


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5603
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(subsxchg @ 21.7.2016, 22:54) *
Нет, Т6А5 на одну секцию короче.


Не на одну секцию (хотя визуально так кажется), а на 600 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.7.2016, 1:23
Сообщение #784


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 21.7.2016, 18:31) *
В пользование переходят.

Аренда может предусматривать право владения (но не распоряекния). То есть, владеть могут, а продать, подарить - нет


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.7.2016, 5:37
Сообщение #785


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11204
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(subsxchg @ 21.7.2016, 23:54) *
Нет, Т6А5 на одну секцию короче.

Не надо измерять длину подвижного состава в окнах, это ловушка biggrin.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lsup
сообщение 22.7.2016, 6:45
Сообщение #786


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 1.10.2015
Пользователь №: 3879



только не понятно где доноров возьмут т6в5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.7.2016, 8:10
Сообщение #787


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5603
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 22.7.2016, 5:37) *
Не надо измерять длину подвижного состава в окнах, это ловушка biggrin.gif


Надо измерять ее в миллиметрах. 14700 у Т6А5, 15300 у Т6В5. Одинаково?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.7.2016, 11:41
Сообщение #788


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11204
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.7.2016, 9:10) *
Надо измерять ее в миллиметрах. 14700 у Т6А5, 15300 у Т6В5. Одинаково?

Разница по свесам? Ибо база вроде одинакова


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.7.2016, 12:40
Сообщение #789


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5603
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 22.7.2016, 11:41) *
Разница по свесам? Ибо база вроде одинакова


Т6В5 база 7500 мм, Т6А5 - 6700 mm. Даже на фотках видно, что база у Т6А5 меньше, а вот свесы примерно одинаковые по длине. У Т6А5 они даже на 100 мм больше, но сильнее заужены, в отличие от Т6В5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.7.2016, 16:18
Сообщение #790


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11204
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.7.2016, 13:40) *
Т6В5 база 7500 мм, Т6А5 - 6700 mm. Даже на фотках видно, что база у Т6А5 меньше, а вот свесы примерно одинаковые по длине. У Т6А5 они даже на 100 мм больше, но сильнее заужены, в отличие от Т6В5

Заужение оценил, морда из-за них у Т6А5 аналогична морде КТ4
А вот теперь загадка. Импульсные преобразователи одинаковы. Вентилятор вроде тоже. Размещение одинаково. Как оно всё влезло в расстояние, на 800мм меньшее? О_о Из-за этого и не подумал о том что база значительно меньше.

UPD. А, понял, это всё одинаково, а вот свободного пространства между оборудованием и тележкой почти нет


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

82 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.2.2025, 21:56

ХАРЬКОВ Турист