"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
22.8.2016, 16:48
Сообщение
#891
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Слушайте, за последние 4 года Харьков осилил "экзотические" Т3М, Т3А и уже замахнулся на Т5. На трансфото было много вскукареков по поводу "не осилят", "не смогут", "запчастей не будет". Но, как видите, все закупленные вагоны ездят. Уверен, и с К2 справятся. По пути того же Тм6, после реконструкции, там уж не так и много мест останется, где могут возникнуть проблемы: - Треугольник на Павловской - будет реконструирован, - Поворот на ул. Короленко (там довольно крутой поворот) уже реконструирован, хотя и не без проблем - Треугольник на Защитников Украины - уже реконструирован; - Треугольнник на Сабуровой - я так понимаю если и не будет реконструирован в этом году, так попадет под реконструкцию в следующем. - Пересечения Салтовского и Тракторов - уже реконструированы Остаются только опасные треугольники на повороте ПШ - Конарева и Конарева - круг ЮВ, а также путевое развитие самих конечных станций. Эту проблему можно решить путем вручения вагонов самым опытным водителям. Их вряд ли будет больше 10-ти. А почему еще в СССР отказались во всех городах от эксплуатации К2? |
|
|
22.8.2016, 17:30
Сообщение
#892
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Интересно, какая модификация К2 придёт? Не югославские ли? Югославские! По крайней мере на СТТС числятся как K2YU. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
22.8.2016, 17:40
Сообщение
#893
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.8.2016, 17:41
Сообщение
#894
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А почему еще в СССР отказались во всех городах от эксплуатации К2? Наверное, потому, что могли себе позволить закупить Т3 для формирования систем и не париться? А мы не можем. Что дают - то и едим. И сразу, чтобы прекратить возможные пересуды: Я не считаю способность "жить по средствам" чем-то позорным. Наоборот, хорошо что за столько лет харьковские власти нашли хоть какой-то способ обновлять ПС. -------------------- /\ |
|
|
22.8.2016, 17:45
Сообщение
#895
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Ну вот, спалили контору Спалили контору это вот: https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36f71/pZ4JoS_eVEo.jpg https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36dd3/ZzN0LSiqND0.jpg https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36dc9/QElmv2FXDz4.jpg Тоесть весь этот хваленый ТЭТ по сути является банальным "купи-продай", который получает от ОТД заказ на КР, а потом передает его на выполнение КП "СТД". Что дает городу эта мутная прослойка науке неизвестно. В случае с Т-3М получается что СТД будет капиталить свои же вагоны, но для левых людей, которые работают по заказу ОТД. Мутная схема. |
|
|
22.8.2016, 19:24
Сообщение
#896
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Дрифт средней телеги К2 неизбежен! Как ставить на рельсы?)
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.8.2016, 19:30
Сообщение
#897
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
22.8.2016, 19:45
Сообщение
#898
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
Спалили контору это вот: https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36f71/pZ4JoS_eVEo.jpg https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36dd3/ZzN0LSiqND0.jpg https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36dc9/QElmv2FXDz4.jpg Что дает городу эта мутная прослойка науке неизвестно. Зато хорошо известно градодержателю, и результи этой прослойки можно посчитать и ими же пошелестеть) |
|
|
22.8.2016, 20:05
Сообщение
#899
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Дрифт средней телеги К2 неизбежен! Как ставить на рельсы?) Как раз средняя телега в К2 практически никогда не сходила. А механический тормоз средней телеги - отдельная песня -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.8.2016, 20:28
Сообщение
#900
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.8.2016, 11:20
Сообщение
#901
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Помимо Остравских вагонов, прибыли Т6А5 8618 и Т3М 8057
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.8.2016, 12:02
Сообщение
#902
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
|
|
|
23.8.2016, 21:21
Сообщение
#903
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
278 так и не выезжал еще?
|
|
|
24.8.2016, 0:11
Сообщение
#904
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.8.2016, 5:37
Сообщение
#905
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.8.2016, 9:23
Сообщение
#906
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
7071 поехал в Харьков или в Киев?
|
|
|
24.8.2016, 10:40
Сообщение
#907
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Потому что нужно было чуть больше знать и уметь по сравнению с Т3, а это никому не было нужно кроме Харькова в котором К2 работали до 91 года. Угу, учитывая и то, что в СССР хватало городов, которые не смогли обслуживать нормально обслуживать также и Т3 (Краматорск, Мариуполь, Иркутск, Новокузнецк, Грозный, Воронеж...) |
|
|
24.8.2016, 14:36
Сообщение
#908
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Угу, учитывая и то, что в СССР хватало городов, которые не смогли обслуживать нормально обслуживать также и Т3 (Краматорск, Мариуполь, Иркутск, Новокузнецк, Грозный, Воронеж...) Некоторые хозяйства в СССР барствовали. С другой же стороны, этим хозяйствам не хотелось разносортицы, вот и остались с уже освоенными 71-605. Зачем далеко ходить, в Харькове в начале 80-х списывались РВЗ-6 в довольно хорошем состоянии. А КТМ из Ленинского депо городу были фактически навязаны, равно как и Шкоды-9. И в любимчиках они явно не ходили. |
|
|
24.8.2016, 14:41
Сообщение
#909
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В ЛТД на КТМ-5М3 водители старались закрепиться, и очень их любили. Но касалось это лишь поставки 70х. Те КТМ-5М3 что имели номера 8** - гуано полное, причем и по вине завода, начавшего внедрять различные "улучшения" для снижения себестоимости (тонкий и некачественный металл, жгуты из дешевого провода, не подлежащего к эксплуатации при отрицательных температурах, отсутствие элементов гашения радиопомех и т.д.)
|
|
|
29.8.2016, 12:46
Сообщение
#910
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 11:39 |