IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии
komar040
сообщение 22.8.2016, 16:48
Сообщение #891


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(miaow @ 22.8.2016, 17:38) *
Слушайте, за последние 4 года Харьков осилил "экзотические" Т3М, Т3А и уже замахнулся на Т5. На трансфото было много вскукареков по поводу "не осилят", "не смогут", "запчастей не будет". Но, как видите, все закупленные вагоны ездят. Уверен, и с К2 справятся. По пути того же Тм6, после реконструкции, там уж не так и много мест останется, где могут возникнуть проблемы:
- Треугольник на Павловской - будет реконструирован,
- Поворот на ул. Короленко (там довольно крутой поворот) уже реконструирован, хотя и не без проблем
- Треугольник на Защитников Украины - уже реконструирован;
- Треугольнник на Сабуровой - я так понимаю если и не будет реконструирован в этом году, так попадет под реконструкцию в следующем.
- Пересечения Салтовского и Тракторов - уже реконструированы

Остаются только опасные треугольники на повороте ПШ - Конарева и Конарева - круг ЮВ, а также путевое развитие самих конечных станций. Эту проблему можно решить путем вручения вагонов самым опытным водителям. Их вряд ли будет больше 10-ти.

А почему еще в СССР отказались во всех городах от эксплуатации К2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.8.2016, 17:30
Сообщение #892


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Интересно, какая модификация К2 придёт? Не югославские ли?

Югославские! По крайней мере на СТТС числятся как K2YU.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.8.2016, 17:40
Сообщение #893


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 22.8.2016, 17:21) *
И сможет ли Харьков обслуживать экзотические К2?

Раньше мог, и довольно долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.8.2016, 17:41
Сообщение #894


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(komar040 @ 22.8.2016, 17:48) *
А почему еще в СССР отказались во всех городах от эксплуатации К2?

Наверное, потому, что могли себе позволить закупить Т3 для формирования систем и не париться? А мы не можем. Что дают - то и едим.

И сразу, чтобы прекратить возможные пересуды: Я не считаю способность "жить по средствам" чем-то позорным. Наоборот, хорошо что за столько лет харьковские власти нашли хоть какой-то способ обновлять ПС.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 22.8.2016, 17:45
Сообщение #895


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Trollem@n @ 22.8.2016, 14:52) *
Ну вот, спалили контору sad.gif

Спалили контору это вот:
https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36f71/pZ4JoS_eVEo.jpg
https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36dd3/ZzN0LSiqND0.jpg
https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36dc9/QElmv2FXDz4.jpg

Тоесть весь этот хваленый ТЭТ по сути является банальным "купи-продай", который получает от ОТД заказ на КР, а потом передает его на выполнение КП "СТД".
Что дает городу эта мутная прослойка науке неизвестно.

В случае с Т-3М получается что СТД будет капиталить свои же вагоны, но для левых людей, которые работают по заказу ОТД. Мутная схема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.8.2016, 19:24
Сообщение #896


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Дрифт средней телеги К2 неизбежен! Как ставить на рельсы?)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 22.8.2016, 19:30
Сообщение #897


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(komar040 @ 22.8.2016, 17:48) *
А почему еще в СССР отказались во всех городах от эксплуатации К2?

Потому что нужно было чуть больше знать и уметь по сравнению с Т3, а это никому не было нужно кроме Харькова в котором К2 работали до 91 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
славентий
сообщение 22.8.2016, 19:45
Сообщение #898


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 3788



Цитата(Santehnik @ 22.8.2016, 18:45) *
Спалили контору это вот:
https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36f71/pZ4JoS_eVEo.jpg
https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36dd3/ZzN0LSiqND0.jpg
https://pp.vk.me/c629112/v629112428/36dc9/QElmv2FXDz4.jpg


Что дает городу эта мутная прослойка науке неизвестно.

Зато хорошо известно градодержателю, и результи этой прослойки можно посчитать и ими же пошелестеть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.8.2016, 20:05
Сообщение #899


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(werfer @ 22.8.2016, 20:24) *
Дрифт средней телеги К2 неизбежен! Как ставить на рельсы?)

Как раз средняя телега в К2 практически никогда не сходила. А механический тормоз средней телеги - отдельная песня


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.8.2016, 20:28
Сообщение #900


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 22.8.2016, 20:24) *
Дрифт средней телеги К2 неизбежен! Как ставить на рельсы?)

Так спрашиваешь, как будто в этом мире многосекционные вагоны никогда не сходили промежуточными телегами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.8.2016, 11:20
Сообщение #901


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Помимо Остравских вагонов, прибыли Т6А5 8618 и Т3М 8057


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
славентий
сообщение 23.8.2016, 12:02
Сообщение #902


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 3788



Цитата(Trollem@n @ 23.8.2016, 12:20) *
Помимо Остравских вагонов, прибыли Т6А5 8618 и Т3М 8057

За болгарами можно еще что то из т6а5 успеть завести в Харьков))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.8.2016, 21:21
Сообщение #903


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



278 так и не выезжал еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.8.2016, 0:11
Сообщение #904


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



3081 http://gortransport.kharkov.ua/news/21854/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.8.2016, 5:37
Сообщение #905


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 23.8.2016, 22:21) *
278 так и не выезжал еще?

Нет


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 24.8.2016, 9:23
Сообщение #906


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



7071 поехал в Харьков или в Киев?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.8.2016, 10:40
Сообщение #907


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Barmaglot @ 22.8.2016, 19:30) *
Потому что нужно было чуть больше знать и уметь по сравнению с Т3, а это никому не было нужно кроме Харькова в котором К2 работали до 91 года.


Угу, учитывая и то, что в СССР хватало городов, которые не смогли обслуживать нормально обслуживать также и Т3 (Краматорск, Мариуполь, Иркутск, Новокузнецк, Грозный, Воронеж...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 24.8.2016, 14:36
Сообщение #908


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.8.2016, 11:40) *
Угу, учитывая и то, что в СССР хватало городов, которые не смогли обслуживать нормально обслуживать также и Т3 (Краматорск, Мариуполь, Иркутск, Новокузнецк, Грозный, Воронеж...)

Некоторые хозяйства в СССР барствовали. С другой же стороны, этим хозяйствам не хотелось разносортицы, вот и остались с уже освоенными 71-605. Зачем далеко ходить, в Харькове в начале 80-х списывались РВЗ-6 в довольно хорошем состоянии. А КТМ из Ленинского депо городу были фактически навязаны, равно как и Шкоды-9. И в любимчиках они явно не ходили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.8.2016, 14:41
Сообщение #909


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



В ЛТД на КТМ-5М3 водители старались закрепиться, и очень их любили. Но касалось это лишь поставки 70х. Те КТМ-5М3 что имели номера 8** - гуано полное, причем и по вине завода, начавшего внедрять различные "улучшения" для снижения себестоимости (тонкий и некачественный металл, жгуты из дешевого провода, не подлежащего к эксплуатации при отрицательных температурах, отсутствие элементов гашения радиопомех и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 29.8.2016, 12:46
Сообщение #910


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Murcielago @ 23.8.2016, 22:21) *
278 так и не выезжал еще?


на днях видел, уже работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

82 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 11:39

ХАРЬКОВ Турист