Скоростные электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростные электропоезда |
29.9.2021, 21:08
Сообщение
#481
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
3.10.2021, 12:43
Сообщение
#482
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ливрея полное очко. У нас теперь каждый тип пс по-своему краситься будет? нахрена тогда деньги за ребрендинг платили?..
но это ладно, а тут нарисовался новый мегатендер с документацией, написанной правым задним копытом, и в целом довольно бредовой сутью. 5-вагонные односистемники (все!) трех разных видов - впрочем, читайте сами... https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-10-01-009871-b -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
3.10.2021, 13:08
Сообщение
#483
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
По поводу того, как он написан, впринципе согласен, но по поводу составности - все ок.
У них задумка такова, что на загруженых направлениях будут делать СМЕ из двух или даже трех, а затем на станциях разделять по направлениям. К примеру, о чем говорил Красноштан - с Киев-Пас. до Василькова-1 едет СМЕ из двух пятивагонок, за минуту рассоединяется, один состав едет дальше на Фастов/БЦ, второй на Васильков-2. У нас такое можно применять, к примеру, на Люботинском направлении с разделением на Мерчик и Огульцы, по Мерефе на Красноград и Лозовую и так далее. Но больше всего вопросов вызывает разделение пригорода на классы, там 30 электричек 1, 2 класс, 30 3 класс. Не понятно, для чего в пригороде может понадобиться первый класс и как они будут справляться с разной оплатой 1/2 класса при высокой текучке пассажиров. Ну а вообще, могу предположить, что 1/2 класс пойдет на Киев, 3 класс Днепр/Харьков)) Еще вопросы есть к низкому ускорению, как для составов, которые возможно будут в роли городской электрички выступать, и к возможности исключения из состава одиночных вагонов или секций. В таком случае, штадлер флирт пролетает - там используются тележки Якобса. Тогда, тендер под КВСЗ? Песу? |
|
|
3.10.2021, 15:00
Сообщение
#484
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
да, на тележки я не обратил внимания.
тогда это еще более странно. составность ок для киевского узла. Ну а какие штадлеры на мерчик? что им там делать? становиться на ремонт после каждого рейса? в Киеве все эти бучи, васильковы, белки, бровары - это вовсю развивающиеся города и поселки, в которых полно приличных и платежеспособных паксов, работающих в Киеве, но еще не накопивших на хату в столице. У нас с помощью таких поездов наладить сообщение с Днепром и Запорожьем - это я понимаю. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
3.10.2021, 16:45
Сообщение
#485
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
Ну а какие штадлеры на мерчик? что им там делать? становиться на ремонт после каждого рейса? Паспоток на пятивагонку там как раз, если ты о вандализме говоришь, то банально усилить контроль и поставить по паре ментов на состав. Да и здесь впринципе работает теория разбитых окон - отКВРеная электричка (номер не вспомню сейчас), ходит уже больше года и внутри как новая. Единственная проблема это бомжи, но опять же, это решается парой ментов и нормальным билетным контролем. в Киеве все эти бучи, васильковы, белки, бровары - это вовсю развивающиеся города и поселки, в которых полно приличных и платежеспособных паксов, работающих в Киеве, но еще не накопивших на хату в столице. Платежеспособность тут роли особой не играет, т.к. цены ниже маршруток что здесь, что там, а добираться людям на работу все ровно надо. Если загнуть цены выше маршруток, то неважно, новые штадлеры или старые глобусы - все постепенно перелезут на маршрутки и никакого смысла от закупки подвижного состава не будет. У нас с помощью таких поездов наладить сообщение с Днепром и Запорожьем - это я понимаю. Ток не тот, региональные на переменном будут, а третий класс пускать туда - ну такое |
|
|
3.10.2021, 17:11
Сообщение
#486
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
3.10.2021, 17:45
Сообщение
#487
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
3.10.2021, 18:30
Сообщение
#488
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
|
|
|
4.10.2021, 4:31
Сообщение
#489
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
4.10.2021, 14:39
Сообщение
#490
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
но это ладно, а тут нарисовался новый мегатендер с документацией, написанной правым задним копытом, и в целом довольно бредовой сутью. 5-вагонные односистемники (все!) трех разных видов - впрочем, читайте сами... https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-10-01-009871-b в каком пункте написано именно про 5-вагонные составы? Я там нашел такое Цитата Електропоїзд повинен формуватися з головних, причіпних та моторних вагонів. Головні вагони можуть бути моторними. Базова схема електропоїзда і кількість вагонів погоджується із Замовником та визначається Технічним завданням.
|
|
|
4.10.2021, 15:03
Сообщение
#491
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Платежеспособность тут роли особой не играет, т.к. цены ниже маршруток что здесь, что там, а добираться людям на работу все ровно надо. Если загнуть цены выше маршруток, то неважно, новые штадлеры или старые глобусы - все постепенно перелезут на маршрутки и никакого смысла от закупки подвижного состава не будет. Так это под замену корчей РПЧ Люботин, им в следующем году уже 60. На Приндепровке уже ЭР1 стали списывать, которые всего на 1-2 года старше люботинских глобусов. Правда в тендере получателем указано РПЧ Харьков, но тут два варианта: 1) депо Люботин "оптимизируют", оставив только депо РПЧ Харьков, 2) в Люботин отдадут часть ЭР2Р, после получения Харьковом новых составов. |
|
|
4.10.2021, 17:49
Сообщение
#492
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
Могу предположить, что в Люботин спихнут отКВРеные "сити экспрессные" ЭРки, а в Харьков уже новье пойдет
|
|
|
4.10.2021, 19:24
Сообщение
#493
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А зачем Люботину "сити экспрессные" ЭРки, запускать экспрессы на Золочев и Мерчик?
|
|
|
4.10.2021, 21:17
Сообщение
#494
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А зачем Люботину "сити экспрессные" ЭРки, запускать экспрессы на Золочев и Мерчик? ну если люботину не нужны ситиэкспрессные эрки, то новые поезда за конские деньги ему тем более не нужны. Да их и не будет, думаю. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
4.10.2021, 23:12
Сообщение
#495
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Не будет вообще, в смысле тендер не состоится?
|
|
|
5.10.2021, 11:52
Сообщение
#496
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
По поводу того, как он написан, впринципе согласен, но по поводу составности - все ок. У них задумка такова, что на загруженых направлениях будут делать СМЕ из двух или даже трех, а затем на станциях разделять по направлениям. К примеру, о чем говорил Красноштан - с Киев-Пас. до Василькова-1 едет СМЕ из двух пятивагонок, за минуту рассоединяется, один состав едет дальше на Фастов/БЦ, второй на Васильков-2. У нас такое можно применять, к примеру, на Люботинском направлении с разделением на Мерчик и Огульцы, по Мерефе на Красноград и Лозовую и так далее. Я вот не догоняю в чем концептуальная суть СМЕ? Экономия? На чем? На зарплате лок. бригады? Так все равно будет вторая лок. бригада, которая поведет второй поезд после разделения. То есть тут мимо. Да и в масштабах УЗ экономить на зп паре машинистов - жмотовство еще то. А какой еще эффект от СМЕ, имхо, никакого. |
|
|
5.10.2021, 11:56
Сообщение
#497
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я вот не догоняю в чем концептуальная суть СМЕ? Экономия? На чем? На зарплате лок. бригады? Так все равно будет вторая лок. бригада, которая поведет второй поезд после разделения. То есть тут мимо. Так она поведет с момента разделения, а значит экономия на часах, или там простой и работа одинаково оплачиваются? Хотя пассажирам да, неудобно, лучше два поезда с интервалом между ними. |
|
|
5.10.2021, 12:07
Сообщение
#498
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Так она поведет с момента разделения, а значит экономия на часах, или там простой и работа одинаково оплачиваются? Это надо спросить у железнодорожников. Но читал где-то на форуме, что почти то же самое. Хотя такая экономия на фоне зарплат членов набсовета выглядит как жмотство. |
|
|
5.10.2021, 12:12
Сообщение
#499
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Хотя такая экономия на фоне зарплат членов набсовета выглядит как жмотство. Ну так разный уровень ответственности и принятия решений - разные з/п. Не может член набсовета получать столько же, сколько простой машинист. Равно как академик на должности дворника не будет получать зарплату академика. |
|
|
5.10.2021, 12:39
Сообщение
#500
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну так разный уровень ответственности и принятия решений - разные з/п. Не может член набсовета получать столько же, сколько простой машинист. Равно как академик на должности дворника не будет получать зарплату академика. На счет ответственности не соглашусь, машинист за косяки может и сесть, а член набсовета серлещ никакой ответственности вообще не несет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 10:37 |