IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История направления "Харьков-Балашовский - Лосево - Купянск"
Kompozitor
сообщение 18.2.2012, 6:04
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3299



Интересует любая информация о том, какими раньше были станции на этом участке.

Что я помню? Помню, что на станции Лосево и в ее парке отстоя электропоездов было больше путей, помню, естественно, этот участок, двухпутным. Помню, что на станции Рогань было больше путей, и в начале 1990-х годов я оттуда добирался до метро рано утром поездом "Харьков-Валуйки". С каким локомотивом он ходил, не помню. т.к. тогда мало интересовался ЖД. ))

Также интересует история электрификации этих линий, какой подвижной состав раньше там ходил.

Однажды, ожидая электропоезд на О.П. Лосево-2, прочитал информацию о том, что до открытия станции Индустриальная станция Лосево была намного больше, и что через нее ходили поезда на Ташкент и Владивосток.

Никакой интересной информации в сети на эту тему пока не получается найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 18.2.2012, 10:09
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Я ездил в Валуйки к дяде в конце 70-х - начале 80-х годов. Запомнилось, как в 1978 г. летом возвращались в Харьков. Встали в 3 часа ночи (утра?), в 4 сели в поезд и в 9 приехали на Лосево. В 91-м дядя умер, и мы с родственниками садились на Лосево на поезд Х-Владивосток.На Лосево он прибывал, кажется, в р-не 15-00 (стоянка 2 мин).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 18.2.2012, 15:33
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3299



То есть, путевое развитие станции Лосево позволяло принимать более длинные составы, чем сейчас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 19.2.2012, 5:57
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Конечно! Там в свое время вроде даже небольшой грузовой парк был.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 19.2.2012, 9:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Расписание за 1980-й год:





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 19.2.2012, 9:22
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Расписание за 1992-й год:





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 19.2.2012, 10:00
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Спасибо, Юрик! Судя по расписанию, у меня в памяти отложился поезд Х-Валуйки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 19.2.2012, 17:47
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



второй путь, точнее нечетный разобрали в 1999-м году и в тот же год на этом участке можно было встретить Валуйковский поезд под ЧС2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 19.2.2012, 18:13
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Возможно раньше!
1997-1998!
Я при пересадке с трамвая на станцию метро Индустриальная наблюдал ЧС2 под пассажирским поездом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drema
сообщение 20.2.2012, 10:05
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 10.9.2008
Пользователь №: 168



А есть фотографии Лосево, тех двух путей, которые были 90х годов? И зачем разобрали один путь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 20.2.2012, 10:14
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Юрик @ 19.2.2012, 18:13) *
Возможно раньше!
1997-1998!
Я при пересадке с трамвая на станцию метро Индустриальная наблюдал ЧС2 под пассажирским поездом!


Юра, точно 1999-й год, так как в тот же год и разбирали нечетный путь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 20.2.2012, 10:16
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Drema @ 20.2.2012, 10:05) *
А есть фотографии Лосево, тех двух путей, которые были 90х годов? И зачем разобрали один путь?


по самой станции, где платформы раньше было вообще 3 пути для электриче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drema
сообщение 20.2.2012, 10:19
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 10.9.2008
Пользователь №: 168



Цитата(railman @ 20.2.2012, 10:16) *
по самой станции, где платформы раньше было вообще 3 пути для электриче



Смутно помню, но было бы здорово увидеть фотографии smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 20.2.2012, 18:32
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



где-то когда-то видел в инете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 20.2.2012, 21:49
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3299



Вроде бы на одной из схем ст. Лосево три пути обзначены, при этом перегоны там однопутные.

Еще есть интересные нюансы на этой станции. Зачем нужен выходной Н2А там, где нет никакого путевого развития? Спросил как-то у дежурного по переезду, ответил, что он выполняет роль заградительного, что тоже, наверное, вариант, т.к. по другую сторону переезда находится входной светофор.

И маршрутный НМ1 при отправлении электричек всегда показывает Ж+Ж(м). По идее, если путь без отклонения ведет в тупики, то должен быть белый на светофоре "по умолчанию"?

В общем, кто в курсе, объясните, я в этом не являюсь профессионалом, многого могу не знать.

Цитата
на этом участке можно было встретить Валуйковский поезд под ЧС2


И где же он, интересно, менялся на переменник, или на ВЛ82 (ВЛ82м)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 20.2.2012, 23:17
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата
И где же он, интересно, менялся на переменник, или на ВЛ82 (ВЛ82м)?
Собсно, наверное ж где и сейчас идет пересадка на э/п в том направлении - по ст.Граково.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 20.2.2012, 23:26
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3299



В Граково, насколько мне известно, нет переключения рода тока, двухсистемные электровозы без остановки проезжают нейтральную вставку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.2.2012, 8:49
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



НЯП, по Чугуеву. Причем схема была веселая: Одновременно с Харьков-Пасса стартовал ЧС2 с поездом и через Рогань и почти в то же время ВЛ82м резаком и через Терновую, приезжал на смену немного раньше поезда, дожидался его и перецеплялся.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 21.2.2012, 8:50
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



не ломайте мозг себе, смена біла по Мохначу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 21.2.2012, 14:03
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11288
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 21.2.2012, 8:49) *
НЯП, по Чугуеву. Причем схема была веселая: Одновременно с Харьков-Пасса стартовал ЧС2 с поездом и через Рогань и почти в то же время ВЛ82м резаком и через Терновую, приезжал на смену немного раньше поезда, дожидался его и перецеплялся.

А смысл? Вообще не видать смысла гонять ЧС2 ради каких-то 40-50км. Плечо какое-то странное выходит.. (это не значит, что я ставлю под сомнения воспоминания форумчан - просто реально это странное решение)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 4:11

ХАРЬКОВ Турист