IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Попытка электрификации Люботина в 1935-м году?
Андрей Рыбка
сообщение 15.9.2010, 21:53
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



На плакате об истории станции Люботин написано, что в 1935 были начаты работы по электрификации пригородного движения на участке Харьков - Люботин. Глюк или действительно планировали еще до войны электрифицировать ЮЖД?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pabel
сообщение 16.9.2010, 16:25
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 3030



Гм...
Мне видится, что речь идёт о 1953г., если Люботин не был электрифицирован ранее...
Однако, разговоры о перспективах электрификации ЖД в СССР во-всю велись в начале 30-х гг. Так, в 1931г. некто Г.Фабер написал книгу о развитии и модернизации сети железных дорог Донбасса, в которой указал, что участок Горловка - Очеретино имеет смысл восстанавливать, если его сразу электрифицировать. Иначе - вести ветку от Горловки или Никитовки прямо до Красноармейска.
Так что, "готовить почву" для электрификации могли и в 30-х гг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 17.9.2010, 10:21
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26742
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Рыбка @ 15.9.2010, 22:53) *
На плакате об истории станции Люботин написано, что в 1935 были начаты работы по электрификации пригородного движения на участке Харьков - Люботин. Глюк или действительно планировали еще до войны электрифицировать ЮЖД?


Я тоже где-то слышал о планах электрификации Харьковского узла до войны. Но не могу вспомнить, откуда sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 20.9.2010, 19:42
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



вот что пишут в "истории городов и сел харьковской области" 1976 г.:
http://pics.livejournal.com/smugastyj/pic/0004t463.jpg
о каких-либо попытках электрифицировать люботин раньше нигде ни слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.9.2010, 12:07
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5633
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Polosatyj @ 20.9.2010, 19:42) *
вот что пишут в "истории городов и сел харьковской области" 1976 г.:


Cамая "идеологически верная" книжка по истории СССР. Как же вам в такой книге напишут о том, что электрификацию начали еще в 1935 году, но за шесть предвоенных лет так и не смогли завершить, более того, после войны осуществили только в 60-х? Ведь в СССР все строили ударными темпами и без проволочек, написать о задержке длиной в 25 лет- это было крамольно smile.gif
Я вообще охотно верю, что электрификацию начали еще перед войной. 1935 год - очень даже "подходящая" дата. Столицу перенесли в Киев в декабре 1934, т.е. в 1935-ом еще "по инерции" выполняли некоторые проекты "столичного масштаба", которые позже были заморожены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.6.2016, 9:56
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26742
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Найзначніші витрати 1934 рику (10 міл. крб.) забезпечать вико¬нання першої черги робіт щодо побудови харківських приміських електричних залізниць — Покотилівка - Лосево.

(с) Народно-господарський план Харківської області на 1934 рік
(с) http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/4153

Про Люботин тут нет ничего. План был еще как у столицы УССР, возможно Люботин был в планах на 1935г, к сожалению, данных нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.7.2018, 18:49
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26742
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Сегодня одним аборигеном была показана ксерокопия ксерокопии sad.gif статьи 1930х годов из какого-то научно-популярного журнала примерно 1933-35гг. За ксерокопирование были запрошены финансы не соответствующие качеству копии smile.gif
Там границы электрификации (названия современные) насколько можно было понять из схемы такие:
Люботин-Западный(!)
Дергачи
Лосево (названа ошибочно Рогань)
Мерефа/Утковка(непонятно)
Непонятная станция за Основой (Безлюдовка?)
Непонятный аппендикс в центральной части Харькова, как бы зеркальный Леваде (депо?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.1.2020, 15:27
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11288
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Прикол в том, что планировалось не электрифицировать существовавшие ЖД, а строить новые:
https://www.kharkovforum.com/attachment.php...mp;d=1501527352


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.1.2020, 15:35
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26742
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 16.1.2020, 15:27) *
Прикол в том, что планировалось не электрифицировать существовавшие ЖД, а строить новые:
https://www.kharkovforum.com/attachment.php...mp;d=1501527352

Все что на схеме пунктиром - да, по новому, и "пробивка" от Харьков-Пассажирского в центр. остальное по существующим линиям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 4:07

ХАРЬКОВ Турист