![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
На плакате об истории станции Люботин написано, что в 1935 были начаты работы по электрификации пригородного движения на участке Харьков - Люботин. Глюк или действительно планировали еще до войны электрифицировать ЮЖД?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030 ![]() |
Гм...
Мне видится, что речь идёт о 1953г., если Люботин не был электрифицирован ранее... Однако, разговоры о перспективах электрификации ЖД в СССР во-всю велись в начале 30-х гг. Так, в 1931г. некто Г.Фабер написал книгу о развитии и модернизации сети железных дорог Донбасса, в которой указал, что участок Горловка - Очеретино имеет смысл восстанавливать, если его сразу электрифицировать. Иначе - вести ветку от Горловки или Никитовки прямо до Красноармейска. Так что, "готовить почву" для электрификации могли и в 30-х гг. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26742 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На плакате об истории станции Люботин написано, что в 1935 были начаты работы по электрификации пригородного движения на участке Харьков - Люботин. Глюк или действительно планировали еще до войны электрифицировать ЮЖД? Я тоже где-то слышал о планах электрификации Харьковского узла до войны. Но не могу вспомнить, откуда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
вот что пишут в "истории городов и сел харьковской области" 1976 г.:
http://pics.livejournal.com/smugastyj/pic/0004t463.jpg о каких-либо попытках электрифицировать люботин раньше нигде ни слова. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
вот что пишут в "истории городов и сел харьковской области" 1976 г.: Cамая "идеологически верная" книжка по истории СССР. Как же вам в такой книге напишут о том, что электрификацию начали еще в 1935 году, но за шесть предвоенных лет так и не смогли завершить, более того, после войны осуществили только в 60-х? Ведь в СССР все строили ударными темпами и без проволочек, написать о задержке длиной в 25 лет- это было крамольно ![]() Я вообще охотно верю, что электрификацию начали еще перед войной. 1935 год - очень даже "подходящая" дата. Столицу перенесли в Киев в декабре 1934, т.е. в 1935-ом еще "по инерции" выполняли некоторые проекты "столичного масштаба", которые позже были заморожены. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26742 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Найзначніші витрати 1934 рику (10 міл. крб.) забезпечать вико¬нання першої черги робіт щодо побудови харківських приміських електричних залізниць — Покотилівка - Лосево.
(с) Народно-господарський план Харківської області на 1934 рік (с) http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/4153 Про Люботин тут нет ничего. План был еще как у столицы УССР, возможно Люботин был в планах на 1935г, к сожалению, данных нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26742 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня одним аборигеном была показана ксерокопия ксерокопии
![]() ![]() Там границы электрификации (названия современные) насколько можно было понять из схемы такие: Люботин-Западный(!) Дергачи Лосево (названа ошибочно Рогань) Мерефа/Утковка(непонятно) Непонятная станция за Основой (Безлюдовка?) Непонятный аппендикс в центральной части Харькова, как бы зеркальный Леваде (депо?) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11288 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Прикол в том, что планировалось не электрифицировать существовавшие ЖД, а строить новые:
https://www.kharkovforum.com/attachment.php...mp;d=1501527352 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26742 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Прикол в том, что планировалось не электрифицировать существовавшие ЖД, а строить новые: https://www.kharkovforum.com/attachment.php...mp;d=1501527352 Все что на схеме пунктиром - да, по новому, и "пробивка" от Харьков-Пассажирского в центр. остальное по существующим линиям. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 4:07 |