![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Известно, что линия была одноколейной.
На схеме 1938-го года этой линии еще нет. Есть тут: http://warfly.ru/?lat=50.043126&lon=36.280503&z=16 (какой это год?), вроде бы видно кольцо. Есть тут: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/5269/ , указана 1941-й год с вопросом и маршрут №8. А немецких схемах 1932, 1938 г.г., обновленных по аэрофотосъемке 1941-го года, на Даниловке нарисован 19-й маршрут со второй конечной на ХГ. При этом конечная в Лесопарке вообще не указана. Наверняка это глюк, оставшийся со схемы 1932-го года. Есть эта линия и на старых топографических картах. Вот пример из карты 1952-го года: Закрыта линия 20.04.1967. Вопросы следующие: Когда точно была открыта линия? Зачем полноразмерное кольцо на одноколейной линии с двухсторонними вагонами? Может туда хотели перенести все маршруты из Лесопарка? Как выглядело соединение с основной сетью? Заезжал ли Тм8 на кольцо Лесопарк или посадка была в начале однопутного участка? |
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5617 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 ![]() |
По воспоминаниям ветеранов ХАИ проживавшим на Жуковского , линия заканчивалась тупиком. Шла она вдоль забора ХАИ. Ходил один двухсторнний вагон. На круг в лесопарке вагон не заходил. Вагоны были вначале синие или темно синие, потом темно красные.
А вот по поводу расположения тупика , мнения разделились. По одной версии тупик располагался напротив 5-ти этажного дома с магазином ( ныне существующего), по второй напротив проходной между ХАИ и ИРЭ. Вспомнили и такой случай: Вагоновожатая, при посадке в лесопарке объявила " Кому до ракетного завода ". Потом ее больше не видели. И еще существует фото линии марта 1943 в р-не с х выставки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26691 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Фотка линии выложена тут
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А что это за задние, оно получается было где-то перед перекрёстком по Сумской?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5617 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 13:42 |