IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Линия по Чеботарской, гейт, грузовое движение и Ко
Yufit
сообщение 8.2.2009, 20:18
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Вопрос: этот тупик в начале Чеботарской всегда имел такой вид? Не было ли у него продолжения?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Как изменялось путевое развитие района бисквитки и когда было построено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2009, 20:36
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39230
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Yufit @ 8.2.2009, 20:18) *
Вопрос: этот тупик в начале Чеботарской всегда имел такой вид? Не было ли у него продолжения?

ИМХО не было. Это же ППТТ wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.2.2009, 1:31
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5617
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 8.2.2009, 19:18) *
Вопрос: этот тупик в начале Чеботарской всегда имел такой вид? Не было ли у него продолжения?

Как изменялось путевое развитие района бисквитки и когда было построено?


Гм, хороший вопрос good.gif Бисквитка активно строилась в 1932-1935 годах. Думаю, тогда же и грузовые подъездные пути построили. А вот путь по Чеботарской вполне мог проходить тогда до Энгельса, где до 1939 года было трамвайное движение. Вполне логично, так как это получался кратчайший путь со стороны гейта и грузового двора в центр и в остальные районы города, а услугами грузовых трамваев тогда пользовались многие предприятия. Но это пока предположение, нужны его доказательства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.2.2009, 9:04
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26691
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Yufit @ 8.2.2009, 20:18) *
Вопрос: этот тупик в начале Чеботарской всегда имел такой вид? Не было ли у него продолжения?


Как изменялось путевое развитие района бисквитки и когда было построено?


Достоверно известно лишь о том, что в 60х годах на этой линии что-то достраивалось/изменялось, а в конце 80х - проводилась реконструкция, одновременно с реконструкцией гейта с Ж/Д ("Тройчатка")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.2.2009, 9:45
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5617
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 8.2.2009, 19:18) *
Как изменялось путевое развитие района бисквитки и когда было построено?


Частичный ответ на этот вопрос:

21.02.1957 (52 года назад) Окончено строительство тупика на кондитерскую фабрику "Октябрь" с пересечением путей на улице Чеботарской.

Однако это речь идет о путях, идущих со стороны бывшего грузового депо перпендикулярно тупику по Чеботарской. А тупик по Чеботарской видимо был все-таки построен до войны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.5.2009, 15:13
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



И ещё один интересный вопрос. Ответов на него полно по всему форуму, но все невнятные. Итак, вопрос: какие ещё секреты таит ул. Чеботарская? Где находились раньше и где находятся тупики, разворотные треугольники и прочие интересности? Как они использовались? Вот у меня, например, вызывает вопрос мифический тупик, идущий по Чеботарской и выходящий вроде бы к Ярославской. Проследить его можно только с металлоискателем-рельсы присыпаны и закатаны в асфальт. Зачем он был построен? Как использовался? Неужели он ведёт к швейной фабрике/аптечным складам? И вообще, существует ли схема, на которой были бы обозначены все эти тупики?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.5.2009, 19:03
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



И откуда возле гейта, можно сказать в нём, торчит трамвайная пересечка? Просто на двух параллельных путях (через "качели"и прямого) стоят две пересечки, так что получается трамвайная линия длиной 5 метров из ниоткуда в никуда, пересекающая под углом в 90` линии к гейту. Куда идёт ответвление из мифичеческого тупика? Присоединяю к сообщению схему тех линий, который сейчас проглядываются через асфальт/землю.
Прикрепленное изображение


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.5.2009, 20:06
Сообщение #8


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 28.5.2009, 20:03) *
И откуда возле гейта, можно сказать в нём, торчит трамвайная пересечка? Просто на двух параллельных путях (через "качели"и прямого) стоят две пересечки, так что получается трамвайная линия длиной 5 метров из ниоткуда в никуда, пересекающая под углом в 90` линии к гейту. Куда идёт ответвление из мифичеческого тупика? Присоединяю к сообщению схему тех линий, который сейчас проглядываются через асфальт/землю.

"Качели"... rofl.gif

Посмотрите на эти фотки, я думаю, что большинство вопросов сами собой отпадут: http://gortransport.kharkov.ua/streets/230/photo/

Пересечки - это старый подъездной ЖД путь. Там еще тепловоз в домике стоит. Такая себе нычка из аркад in real life smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.5.2009, 20:17
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Качелями я это сооружение назвал потому, что оно, судя по всему, может наклоняться как в одну, так и в другую сторону. Ведь так и разгружали КТМы-подгоняли вагоны к качелям и по ним стаскивали. Сегодня днём, когда я там был, качели были наклонены в другую сторону, как если бы вагоны подходили с другой стороны(высокая часть была направлена не в сторону железной дороги, а в сторону Чеботарской).


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.5.2009, 20:53
Сообщение #10


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 28.5.2009, 21:17) *
Качелями я это сооружение назвал потому, что оно, судя по всему, может наклоняться как в одну, так и в другую сторону. Ведь так и разгружали КТМы-подгоняли вагоны к качелям и по ним стаскивали. Сегодня днём, когда я там был, качели были наклонены в другую сторону, как если бы вагоны подходили с другой стороны(высокая часть была направлена не в сторону железной дороги, а в сторону Чеботарской).

Советую еще раз хорошо посмотреть на фото с разгрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.5.2009, 21:00
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А как же тогда разгружали? Что-то не пойму, вы уж простите за тупость, но зачем эта рампа наклонена в другую сторону? Чтоб прыгать с трамплина? Подъеду туда ещё раз в субботу, специально чтоб изучить это устройство. По-моему, оно всё-таки на шарнире, но там всё настолько заросло, что я еле-еле различил эту рампу среди кустов. Может, что-то и не заметил.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.5.2009, 22:05
Сообщение #12


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 28.5.2009, 22:00) *
А как же тогда разгружали? Что-то не пойму, вы уж простите за тупость, но зачем эта рампа наклонена в другую сторону? Чтоб прыгать с трамплина

Скорее всего для того, чтобы основные маневры выполнялись трамвайным ПС (с трамвайной стороны), а не железнодорожным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 14.6.2009, 15:58
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Trollem@n, права частина вашої схеми є докорінно хибною.
Вибачте, сам зобразити не можу - нічим.
Невелике побажання до Вас: якщо можна, малюйте вручну. У Вас це дуже добре виходить wink.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 2.7.2009, 11:54
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Сегодня там был, тупик в конце ярославской явно прослеживается в ворота. Ментовка там или аптечный склад - сказать не могу. Ветки, идущей прямо, не заметил, хотя остальные рельсы под асфальтом хорошо видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.1.2020, 17:00
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26691
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Просто оставлю это здесь:

Грузовое депо
железнодорожный пост
"Тройчатка"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 5.1.2020, 2:02
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



где этот пост находился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.1.2020, 9:43
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26691
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Где-то на Чеботарской в районе жд путей. Ликвидирован при реконструкции 1988 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.4.2021, 9:46
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Хотелось бы выяснить немного о подъездных путях
Вот здесь: https://transphoto.org/photo/1466569/
хорошо виден путь, судя по всему, на электростанцию на Кузнечной. Что по нему известно?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.4.2021, 9:49
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26691
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 20.4.2021, 10:46) *
Хотелось бы выяснить немного о подъездных путях
Вот здесь: https://transphoto.org/photo/1466569/
хорошо виден путь, судя по всему, на электростанцию на Кузнечной. Что по нему известно?

А может это следы схода? wink.gif

Возможно, это какая-то временная ветка на время ремонта Харьковского моста? Просто подъезд на электростанцию с этой стороны мало логичен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.4.2021, 9:55
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11247
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А откуда ещё подъезжать? с Нетеченской через мост?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2025, 13:05

ХАРЬКОВ Турист