Архитектура городского метрополитена, настоящее и будущее облика "подземки" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Архитектура городского метрополитена, настоящее и будущее облика "подземки" |
29.10.2008, 12:05
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Больше всего в нашем метро мне не нравиться отсутствие привязки архитектурного облика 1 очереди и последующих на всех 3 линиях. Уважаемый! Вы хотя бы прочитали ту немногую литературу о ХМ, которая существует? Если бы прочитали, то, думаю, не взялись бы писать этот многотрудный дилетантский пост хотя бы из уважения к таланту архитекторов и художников |
|
|
4.11.2008, 17:37
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
О Боже! А почему все забыли про Золотые Ворота?
-------------------- |
|
|
28.11.2008, 13:50
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
-------------------- |
|
|
28.11.2008, 14:26
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
Это у них контактный рельс посредине? А куда же упавшим пьяным прятаться от поезда?
|
|
|
28.11.2008, 14:39
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
НЯП, это совмещённые пути разной колеи.
-------------------- |
|
|
28.11.2008, 15:56
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
28.11.2008, 15:57
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
НЯП, это совмещённые пути разной колеи. Низачод по лондонскому метрополитену В лондонском метрополитене применяется, как и в советском, нижний токосъем, но немного необычной для нас конфигурации: токосьем производится с двух контактных рельсов, один сбоку от поезда (как у нас), второй - посередине между ходовыми рельсами. Ходовые рельсы в токосъеме не участвуют. Единственное, не помню, где у них там минус, а где полюс. В общем Англия в своем репертуаре - хоть чем-нибудь, да выделяться -------------------- /\ |
|
|
28.11.2008, 16:08
Сообщение
#28
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
28.11.2008, 16:35
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
ИМХО, Париж со своими колёсиками больше выделился |
|
|
28.11.2008, 22:52
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ИМХО, Париж со своими колёсиками больше выделился Ну мосье из Парижа всегда выделялись своей любовью к изысканным извращениям Вот там действительно настоящая куралесица с колеями - ведь есть же участки совместного обращения старых и новых поездов ... -------------------- /\ |
|
|
26.10.2018, 21:57
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Вся прелесть как метро в целом, так и отдельных станций, в том, что оно(они) есть.В эпоху экономического ̶к̶р̶и̶з̶и̶с̶а̶ краха нужно просто строить станции качественно(прочно) и быть менее требовательным к архитектурным изыскам.Не забываем, что метро-это транспортный объект, а не музей и не картинная галерея и не место "куда можно сходить вечером".Это объект по которому удобно и быстро передвигаются в "места, в которые можно сходить вечером".Для метро важны удобство и комфорт(продуманность входов-выходов, хорошие эскалаторы, наличие автоматов для размена, исправные турникеты, тихие поезда, короткое время ожидания, внятные указатели...), а мраморная плитка и статуи-это вторично, если не третично.
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
26.10.2018, 23:18
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Тема с последним сообщением от 2008 года. Древнее зло пробудилось!
|
|
|
27.10.2018, 0:52
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так и ты решил свой пятачок вставить
|
|
|
27.10.2018, 15:59
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Так что ж не вставить, коли уже до меня вставляли.
|
|
|
27.10.2018, 16:09
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Это у них контактный рельс посредине? А куда же упавшим пьяным прятаться от поезда? А не надо пьяным шататься по лондонским улицам. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
27.10.2018, 16:10
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Лондон, ст. м. "Виктория" Потолок ничего не напоминает? М.Архитектора Бекетова -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
7.1.2020, 12:05
Сообщение
#37
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.1.2020 Пользователь №: 4533 |
На некоторых станциях зелёной ветки, как то-Бекетова и Метростроителей, так безруко плитку положили, что просто ужас.Сикось-накось якось-какось..Не мешало бы плиточку, пусть недорогую, закупить и облицевать, используя руки.
|
|
|
19.8.2023, 17:35
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Когда на Холодной Горе в вестибюле был демонтирован барельф, посвящённый революции? В 2016, в ходе декоммунизации, или раньше? В новостях информации об этом не нашел.
|
|
|
14.12.2023, 1:47
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На станції метро Архітектора Бекетова у Харкові зняли дошку до 50-річчя перемоги https://gortransport.kharkov.ua/news/28342/
|
|
|
12.1.2024, 18:04
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:03 |