IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

290 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии
mkv
сообщение 10.10.2015, 13:14
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26619
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



10.10.2015
Репортаж с ремонтных работ, спасибо видеопробкам и трианалу:

В начале Московского проспекта льют бетон и мастику для крепления рельс:



На стыке площадей Конституции и Павловской асфальтуруют междупутье:

В центральной части площади рельсы еще не положены, но выгружены:

Трамваи продолжают объезжать место затянувшихся работ:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.10.2015, 14:49
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39151
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Троллейбусы уже ездят через Плетневский переулок. Автотранспорт почему-то ещё объезжает по старой схеме: на южной стороне Павловской площади движение, как и прежде, в сторону от Армянского к Университетской, а аб119 поехал через Зирку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.10.2015, 15:48
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39151
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Что-то пошло не так? smile.gif
https://vk.com/wall-54315157_1690494
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 11.10.2015, 15:52
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ещё раз про новую чудо-стрелку на Павловской площади. Только позавчера ее поставили, а вчера паркуны огородили свою рабочую территорию. Я уже видел, как Тб 11 собирал штанги под этой стрелкой. Хотя в чём проблема повесить ее над вторым рядом, я не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.10.2015, 16:17
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26619
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 11.10.2015, 16:52) *
Ещё раз про новую чудо-стрелку на Павловской площади. Только позавчера ее поставили, а вчера паркуны огородили свою рабочую территорию. Я уже видел, как Тб 11 собирал штанги под этой стрелкой. Хотя в чём проблема повесить ее над вторым рядом, я не понимаю.

Лет 8 назад перевесили после многих упорных просьб провода в районе парковок по проспекту Ленина у Дома Проектов и Гипростали. Зато теперь если ехать рано утром, то с первого (правого) ряда можно "словить" секцион (Гипросталь) или просто вылететь при проходе держателя (оба места).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 11.10.2015, 19:04
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Рано утром можно комфортно ехать под КС и не париться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.10.2015, 20:57
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26619
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Yufit @ 11.10.2015, 20:04) *
Рано утром можно комфортно ехать под КС и не париться.

Я про то, что конташка уже проточена под существующий поток. Притом в прямом смысле smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.10.2015, 11:08
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(mkv @ 11.10.2015, 21:57) *
Я про то, что конташка уже проточена под существующий поток. Притом в прямом смысле smile.gif

Ну да. После того, как плохо закрученный башмак рухнет на крышу какого-нибудь навороченного девайса, быстренько перепроточат под второй ряд. А вот до того, никак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.10.2015, 11:11
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26619
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 12.10.2015, 12:08) *
Ну да. После того, как плохо закрученный башмак рухнет на крышу какого-нибудь навороченного девайса, быстренько перепроточат под второй ряд. А вот до того, никак...

Падают. И не только на девайсы, иногда и на головы. Но не помогает fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.10.2015, 11:20
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39151
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Может быть для переноса стрелки нужно какие-то дополнительные опоры ставить, или еще чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.10.2015, 11:26
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26619
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 12.10.2015, 12:20) *
Может быть для переноса стрелки нужно какие-то дополнительные опоры ставить, или еще чего.

Прежде всего нужно проектное решение, которое стоит денег. Это не у себя дома люстру перевесить. А потом и опоры, и подвеска, и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.10.2015, 11:29
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39151
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вот и я о том же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.10.2015, 16:36
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Там простая подвеска. Провода можно гонять в любое место между опорами, то есть из первого ряда перевесить во второй не проблема. Никакое суперпродвинутое проектное решение там не требуется. Трамвайный провод эвона висит ещё дальше. Приехали ночью, за два часа перевесили, и делов.
http://www.tp5.narod.ru/kontaktnaya/KS.htm
Если бы была подвеска на кронштейнах, то пришлось бы наращивать кронштейны, или ставить новые, а это я согласен, затраты. Но на эти затраты всё равно надо идти, если нужно обеспечить проезжаемость троллейбусной линии. А то толку от такой линии, если любой припарковавшийся через одно место водятел может на несколько часов парализовать целый маршрут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.10.2015, 17:59
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11201
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Константин @ 12.10.2015, 17:36) *
Там простая подвеска. Провода можно гонять в любое место между опорами, то есть из первого ряда перевесить во второй не проблема.

"Сдвижка" стрелки изменяет нагрузку на растяжку


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.10.2015, 18:09
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39151
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 12.10.2015, 17:36) *
Там простая подвеска. Провода можно гонять в любое место между опорами, то есть из первого ряда перевесить во второй не проблема. Никакое суперпродвинутое проектное решение там не требуется. Трамвайный провод эвона висит ещё дальше. Приехали ночью, за два часа перевесили, и делов.

Провода возможно да, а вот стрелка потяжелее будет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.10.2015, 18:18
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26619
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 12.10.2015, 19:09) *
Провода возможно да, а вот стрелка потяжелее будет smile.gif

"Советская" расходная с учетом подвеса - минимум 111 кг smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.10.2015, 18:38
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39151
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну так я ж говорю - тяжелее smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 12.10.2015, 20:45
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6226
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
"Советская" расходная с учетом подвеса - минимум 111 кг

Бред сивой кобылы. Если бы она весила столько, подвеску надо было бы делать тросом, который выдерживает порядка 10 тонн нагрузки. И чем более горизонтально висит подвеска, тем эта нагрузка больше.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.10.2015, 6:05
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Раньше в должностной инструкции водителя троллейбуса было чётко записано требование проходить стрелки и прочие спецчасти строго по оси проводов. Это правило распостранялось даже на секционники. Сейчас что-то написано на счёт АРН, кто знает, что такое АРН?
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%94%D0%BE....95.D0.A2.D0.98
В любом случае энергослужба обязана обеспечить выполнение нормативных документов, интуиция подсказывает, что это требование не исчезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 13.10.2015, 7:56
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Кстати, на Московском уже разрешили разворот трамваев через ЮМТ-Московский-Кошкина.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

290 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.2.2025, 0:17

ХАРЬКОВ Турист