![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
10.10.2015
Репортаж с ремонтных работ, спасибо видеопробкам и трианалу: В начале Московского проспекта льют бетон и мастику для крепления рельс: ![]() ![]() ![]() На стыке площадей Конституции и Павловской асфальтуруют междупутье: ![]() В центральной части площади рельсы еще не положены, но выгружены: ![]() Трамваи продолжают объезжать место затянувшихся работ: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Троллейбусы уже ездят через Плетневский переулок. Автотранспорт почему-то ещё объезжает по старой схеме: на южной стороне Павловской площади движение, как и прежде, в сторону от Армянского к Университетской, а аб119 поехал через Зирку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ещё раз про новую чудо-стрелку на Павловской площади. Только позавчера ее поставили, а вчера паркуны огородили свою рабочую территорию. Я уже видел, как Тб 11 собирал штанги под этой стрелкой. Хотя в чём проблема повесить ее над вторым рядом, я не понимаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Ещё раз про новую чудо-стрелку на Павловской площади. Только позавчера ее поставили, а вчера паркуны огородили свою рабочую территорию. Я уже видел, как Тб 11 собирал штанги под этой стрелкой. Хотя в чём проблема повесить ее над вторым рядом, я не понимаю. Лет 8 назад перевесили после многих упорных просьб провода в районе парковок по проспекту Ленина у Дома Проектов и Гипростали. Зато теперь если ехать рано утром, то с первого (правого) ряда можно "словить" секцион (Гипросталь) или просто вылететь при проходе держателя (оба места). |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Рано утром можно комфортно ехать под КС и не париться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Может быть для переноса стрелки нужно какие-то дополнительные опоры ставить, или еще чего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вот и я о том же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Там простая подвеска. Провода можно гонять в любое место между опорами, то есть из первого ряда перевесить во второй не проблема. Никакое суперпродвинутое проектное решение там не требуется. Трамвайный провод эвона висит ещё дальше. Приехали ночью, за два часа перевесили, и делов.
http://www.tp5.narod.ru/kontaktnaya/KS.htm Если бы была подвеска на кронштейнах, то пришлось бы наращивать кронштейны, или ставить новые, а это я согласен, затраты. Но на эти затраты всё равно надо идти, если нужно обеспечить проезжаемость троллейбусной линии. А то толку от такой линии, если любой припарковавшийся через одно место водятел может на несколько часов парализовать целый маршрут? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11201 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Там простая подвеска. Провода можно гонять в любое место между опорами, то есть из первого ряда перевесить во второй не проблема. "Сдвижка" стрелки изменяет нагрузку на растяжку -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Там простая подвеска. Провода можно гонять в любое место между опорами, то есть из первого ряда перевесить во второй не проблема. Никакое суперпродвинутое проектное решение там не требуется. Трамвайный провод эвона висит ещё дальше. Приехали ночью, за два часа перевесили, и делов. Провода возможно да, а вот стрелка потяжелее будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39151 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну так я ж говорю - тяжелее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата "Советская" расходная с учетом подвеса - минимум 111 кг Бред сивой кобылы. Если бы она весила столько, подвеску надо было бы делать тросом, который выдерживает порядка 10 тонн нагрузки. И чем более горизонтально висит подвеска, тем эта нагрузка больше. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Раньше в должностной инструкции водителя троллейбуса было чётко записано требование проходить стрелки и прочие спецчасти строго по оси проводов. Это правило распостранялось даже на секционники. Сейчас что-то написано на счёт АРН, кто знает, что такое АРН?
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%94%D0%BE....95.D0.A2.D0.98 В любом случае энергослужба обязана обеспечить выполнение нормативных документов, интуиция подсказывает, что это требование не исчезло. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Кстати, на Московском уже разрешили разворот трамваев через ЮМТ-Московский-Кошкина.
-------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 0:17 |