IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

290 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии
komar040
сообщение 1.4.2018, 10:14
Сообщение #3381


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 31.3.2018, 17:38) *
реконструкция и капремонт трамвая в год - 215 млн грн, это без вагонов. В год! а конца реконструкциям не видно. Когда сделают всё? года через 4? и 6 лет по ~200 млн - так уже и миллиард накопится только на трамвайных линиях.

И что не так собственно? Не нужно менять пути? То ныли что не меняет, а теперь ноют что меняют в слишком большом количестве видите ли! Не смущает что в Харькове самая большая сеть в Украине и она ушатана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 1.4.2018, 14:40
Сообщение #3382


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(komar040 @ 1.4.2018, 11:14) *
Не смущает что в Харькове самая большая сеть в Украине и она ушатана?

Не стоит преувеличивать!
По состоянию на 01.01.2018 г., согласно данных Корпорации предприятий городского электротранспорта Украины "Укрэлектротранс", имеем следующее:
- КП "Киевпасстранс" - 230,2 км; 21 маршрут;
- КП "Горэлектротранссервис" - 217,6 км;
- КП "Одесгорэлектротранс" - 197,5 км; 24 маршрута;
- КП "Днепровский электротранспорт" - 172 км; 14 маршрутов;
- ККП ДГС "Донэлектроавтотранс"* - 129,5 км; 9 маршрутов;
- КП "Мариупольское трамвайно-троллейбусное управление" - 100,5 км; 11 маршрутов; (-6,98 км);
- ЗКП ГЭТ "Запорожэлектротранс" - 99,3 км; 7 маршрутов;
- МКП "Луганскэлектротранс"* - 92,2 км; 9 маршрутов;
- КП "Скоростной трамвай", депо № 1 - 88,1 км; 14 маршрутов;
- ЛКП "Львовэлектротранс" - 81,8 км; 9 маршрутов; (+3,4 км);
- КП "Трамвай" (г. Камянское) - 77,6 км; 4 маршрута;
- КП НГС "Николаевэлектротранс" - 69,6 км; 6 маршрутов;
- КП "Горловское трамвайно-троллейбусное управление"* - 59,4 км; 4 маршрута;
- КП "Винницкая транспортная компания" - 44,5 км; 6 маршрутов;
- КП "Скоростной трамвай", депо № 2 - 43,6 км; 2 маршрута;
- КП "Краматорское трамвайно-троллейбусное управление" - 34,7 км; 3 маршрута;
- КП "Енакиевское трамвайно-троллейбусное управление"* - 32,7 км; 3 маршрута;
- КП "Константиновское трамвайное управление" - 31 км; 2 маршрута;
- КП "Конотопское трамвайное управление" - 27,8 км; 3 маршрута;
- КП "Дружковский трамвай" - 26,4 км; 3 маршрута;
- КП "Авдеевское трамвайно-троллейбусное управление"* - 24 км; 2 маршрута;
- КП "Трамвайное управление им. Пятецкого"* (г. Евпатория) - 20 км; 4 маршрута;
- КП "Житомирское трамвайно-троллейбусное управление" - 17,5 км; 1 маршрут;
- ОАО "Пансионат "Береговой"* - 1,6 км; 1 маршрут.
* - в связи с проведением боевых действий и временной оккупацией данные представлены по состоянию на 01.04.2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 1.4.2018, 19:28
Сообщение #3383


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(pvvkh @ 1.4.2018, 14:40) *
- КП "Киевпасстранс" - 230,2 км; 21 маршрут;

А если убрать скоростные трамваи?
И тут цифры совсем другие http://gortransport.kharkov.ua/tram/index.html

Ну допустим даже второе место по величине сети (незначительно короче сеть), что это меняет? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 1.4.2018, 19:58
Сообщение #3384


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Реконструкція трамвайного переїзду вул. Шевченка - вул. Матюшенка
бюджет розвитку
48 597 626,0

КП "Киевпасстранс" и июле объявил тендер на реконструкцию и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАТ "Кислородный завод" протяженностью 8 км. По условиям торгов, на закупку было выделено 139,33 млн. гривен.


Первый этап предусматривает реконструкцию существующего участка скоростного трамвая от станции "Гната Юры" до конечной "Михайловская Борщаговка", по которому ходит маршрут №1 от Борщаговки до вокзала и маршрут №2 от Борщаговки до Кольцевой дороги. Здесь полностью заменят трамвайные пути - при этом движение трамваев прерываться не будет. На ремонтируемых участках трамваи будут ходить по одному пути в реверсивном режиме. Все обычные остановки перестроят в полноценные станции с турникетами, электронными табло и длинными посадочными платформами.

Второй этап предусматривает строительство, примерно к 2018-2019 гг. небольшого участка новой трамвайной линии от Борщаговки до Кислородного завода.

не смущает ничего, нет? А мне кажется, что либо такой трамвай, либо такой ворсовет нам не нужен.



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 1.4.2018, 20:32
Сообщение #3385


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(komar040 @ 1.4.2018, 20:28) *
А если убрать скоростные трамваи?
И тут цифры совсем другие http://gortransport.kharkov.ua/tram/index.html

Ну допустим даже второе место по величине сети (незначительно короче сеть), что это меняет? laugh.gif

Так по той ссылке и Почепецкий еще руководит уже несуществующим предприятием laugh.gif
Это очередной раз, когда вы вбрасываете непроверенную информацию.
А что меняет "болтология" на форумах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 1.4.2018, 21:44
Сообщение #3386


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(komar040 @ 1.4.2018, 20:28) *
А если убрать скоростные трамваи?

Зачем?

Цитата
И тут цифры совсем другие http://gortransport.kharkov.ua/tram/index.html

Цитата
Данные приведены по состоянию на 01.04.2007 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 2.4.2018, 8:48
Сообщение #3387


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(pvvkh @ 1.4.2018, 20:32) *
Это очередной раз, когда вы вбрасываете непроверенную информацию.

Трагедия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 2.4.2018, 8:49
Сообщение #3388


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 1.4.2018, 19:58) *
КП "Киевпасстранс" и июле объявил тендер на реконструкцию и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАТ "Кислородный завод" протяженностью 8 км. По условиям торгов, на закупку было выделено 139,33 млн. гривен.

Ага, посмотрим итоговую цену laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 2.4.2018, 9:19
Сообщение #3389


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(werfer @ 1.4.2018, 20:58) *
не смущает ничего, нет? А мне кажется, что либо такой трамвай, либо такой ворсовет нам не нужен.

Вот можно подумать, что если на ремонт путей будет затрачено меньше денег - тебе лучше заживется smile.gif
Конечно, лучший вариант ничего не пилить, и ничего не делать (нет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.4.2018, 9:32
Сообщение #3390


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mvt @ 2.4.2018, 10:19) *
Вот можно подумать, что если на ремонт путей будет затрачено меньше денег - тебе лучше заживется smile.gif

Конечно лучше заживется, поскольку останутся деньги, и можно будет сделать еще что-нибудь полезное.

Цитата(mvt @ 2.4.2018, 10:19) *
Конечно, лучший вариант ничего не пилить, и ничего не делать (нет).

Я тебе скажу по секрету, что еще есть вариант пилить меньше, и сделать за ту же сумму больше secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 2.4.2018, 14:39
Сообщение #3391


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 2.4.2018, 9:32) *
и сделать за ту же сумму больше secret.gif


к сожалению это физически невозможно так огромная нехватка путейцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 2.4.2018, 14:39
Сообщение #3392


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



От нефиг делать решил проверит на 240мм зуме (на кропе) ровность путей на переезде сделанного по технологии RCS на перекрестке пр. Победы- пр. Людвига Свободы спустя 2.5 года эксплуатации

https://image.ibb.co/mhqC4n/IMG_3409.jpg

Неплохой результат как для такого огромного зума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 2.4.2018, 15:15
Сообщение #3393


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(mkv @ 31.3.2018, 9:07) *
Далеко не все пункты означают, что в указанном месте будут проводиться именно ремонтные работы. Это может быть и разработка проектной документации, ТУ, паспортизация, оплата работ по авторскому надзору, доплаты по дополнительным соглашениям к предыдущим договорам и еще много чего.

Особенно на эту мысль наводят круглые одинаковые суммы по некоторым участкам.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 2.4.2018, 16:06
Сообщение #3394


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Pablo @ 2.4.2018, 15:15) *
Особенно на эту мысль наводят круглые одинаковые суммы по некоторым участкам.


это всякие проектирования и "оценки состояния объекта"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.4.2018, 16:24
Сообщение #3395


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 2.4.2018, 15:39) *
к сожалению это физически невозможно так огромная нехватка путейцев

Это не повод пилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 2.4.2018, 21:24
Сообщение #3396


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 2.4.2018, 15:39) *
к сожалению это физически невозможно так огромная нехватка путейцев


О, ясельная группа.
В Харькове вообще не только на трамвай тратятся деньги, а ещё МНОГО на что. Так понятнее?
Нехватка путейцев со временем будет только усугубляться. А также нехватка любых других работников рабочих профессий. А ещё скоро подкатит масштабный инфраструктурный (вода, каналия, теплосети) кризис. Но мы тут пилим многие миллионы на трамвайчике.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 3.4.2018, 12:51
Сообщение #3397


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 2.4.2018, 21:24) *
Но мы тут пилим многие миллионы на трамвайчике.

А у нас трамвайчике типа всё збс и путевое хозяйство на уровне хотя бы Винницы, Краснодара и Львова? Нет, мы позорно прославились на всё СНГ своим трамвайным дрифтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.4.2018, 13:04
Сообщение #3398


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 3.4.2018, 13:51) *
Нет, мы позорно прославились на всё СНГ своим трамвайным дрифтом.

Так наоборот нужно максимально быстро и эффективно ремонтировать как можно больше путей, а не устраивать многосотенмилионные реконструкции на полгода каждый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 3.4.2018, 13:34
Сообщение #3399


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Да пусть хоть что-то сделают. Всё равно своруют, а так может хоть пути подремонтируют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 3.4.2018, 13:42
Сообщение #3400


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 3.4.2018, 13:04) *
Так наоборот нужно максимально быстро и эффективно ремонтировать как можно больше путей, а не устраивать многосотенмилионные реконструкции на полгода каждый.

Ага ага, напрмер в Днепре вообще толком ничего не делают с путями и скоро у них начнется "трамвайный кризис" как у нас, но у нас он через несколько лет закончится так как у нас одни из самых больших объемов ремонтов в СНГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

290 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 0:27

ХАРЬКОВ Турист