Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.2.2010, 17:04
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887  | 
       
			
			 
				Ну не такие уж сильные повреждения.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 17:19
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 выписка из газеты "МАГИСТРАЛЬ" №8 (1487) 3 лютого 2010 р. (интервью Остапчука) - Какие приоритеты определены на Южной железной дороге на 2010 г.? Планируется ли продолжение электрификации пути и по каким направлениям? - Что касается самых актуальных задач текущего года, которые стоят перед дорогой, то это завершение электрификации направления Полтава-Кременчуг с выполнением комплекса работ по строительству вторых путей на участке Новые Санжары-Жарки, модернизация инфраструктуры хозяйства сигнализации и связи, реконструкция станционных зданий и сооружений. Таким образом, планируется перевести на электротягу весь наиболее загруженный полигон «Граница Российской Федерации - Купянск - Основа - Харьков - Кременчуг» и далее - на одесские порты. В текущем году запланировано привести в состояние, соответствующие требованием УЕФА по проведению футбольного чемпионата ЕВРО-2012, вокзалы на приграничных станция Тополи и Казачья Лопань, продолжить работы по реконструкции пассажирских платформ и павильонов на участке Тополи – Купянск – Граково – Харьков и Харьков – Казачья Лопань. Кроме того, мы планируем приобрести новый подвижной состав – три пассажирских тепловоза, в т.ч. один двойного питания, один электропоезд переменного тока ЭПЛ-9Т, две единицы межрегиональных поездов двойного тока, пять пассажирских вагонов. Николай Копылов Всё в принцепе нормально но, то ли журналист далёкий, то ли Остапчук загнался про: 1 - тепловоз двойного питания - это чё, солярка + дрова или токоприёмник поставят на дизельный локомотив для работы от КС?! 2 - межрегиональные поезда двойного тока - чего?, что тока в два раза больше потребляют?! Как никак для таких изданий такие ошибки - ПОЗОР!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 17:22
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887  | 
       
			
			 А, "ХРЮ!", его знает?! 1035 до сих пор работает, 7070, говорят, пошла 8 вагов, + с чужой головой 7110-01 Ну так головной вагон 707001 который сгорел,он ведь прошёл КР в условиях КЭВРЗ,вот вместо него и решили отправить "голову" 711001. Хотя меня терзают сомнения,уж не часто поезда ТЧ-14 проходят капитальные ремонты?Ведь и в условиях депо можно провести ремонт тому же поезду ЭР2Р-7070. И например,ЭР2Т-7104, в 2003 вроде проходила КР-2 на КЭВРЗе,но прошло 7 лет и опять поезд отправляют на КР...наводит на мысль о том что, депо ТЧ-14 просто не в состоянии провести ремонт в объёме ТР-3,тем самым сэкономив средства дороги. В том же депо "Октябрь" в котором я работаю,КР-1 проводят силами депо,а сэкономленные средства идут на развитие материально-технической базы,закупку новых узлов и деталей электровозов(на ЧС7 - колёсные пары,бандажи,буксовые подшипники,рессоры,гидродемпферы,всевозможные лампы, резисторы,диоды и прочее,а на ЧС2 - всё что изготавливается на заводе в Запорожье - колёсные пары,рессоры,бандажи,узлы межтележечного сочленения и прочие узлы).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 17:37
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 Ну так головной вагон 707001 который сгорел,он ведь прошёл КР в условиях КЭВРЗ,вот вместо него и решили отправить "голову" 711001. Хотя меня терзают сомнения,уж не часто поезда ТЧ-14 проходят капитальные ремонты?Ведь и в условиях депо можно провести ремонт тому же поезду ЭР2Р-7070. И например,ЭР2Т-7104, в 2003 вроде проходила КР-2 на КЭВРЗе,но прошло 7 лет и опять поезд отправляют на КР...наводит на мысль о том что, депо ТЧ-14 просто не в состоянии провести ремонт в объёме ТР-3,тем самым сэкономив средства дороги. В том же депо "Октябрь" в котором я работаю,КР-1 проводят силами депо,а сэкономленные средства идут на развитие материально-технической базы,закупку новых узлов и деталей электровозов(на ЧС7 - колёсные пары,бандажи,буксовые подшипники,рессоры,гидродемпферы,всевозможные лампы, резисторы,диоды и прочее,а на ЧС2 - всё что изготавливается на заводе в Запорожье - колёсные пары,рессоры,бандажи,узлы межтележечного сочленения и прочие узлы). Как раз 7 лет срок от КР до КР В РПЧ-1 нет нормальных условий для выполнения ТР-2!!! Поезда делать нечем, в депо 4 пути отцеплеными вагонами заставлено, а на линию уже шестивагонки выталкивают - лишь бы поехала! Сплошная показуха! Пример 7042 по Беспавловке  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 18:33
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887  | 
       
			
			 
				И я слыхал что несколько ЭР2 передали в ТЧ-4"Люботин". 
			
			
					
		Видать плохо действительно=(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 18:38
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Передали  четыре десятивагонных поезда и отдали плечо на Красноград, но дело в другом - чтобы депо Люботин, которое стало чисто Моторвагонным (РПЧ-4) после електрификации хода на Полтаву, не осталось без работы... 
			
			
					
		А качество ремонта, судя по разговорам, там лучше как и зарплата слесарей...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 22:19
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2010, 14:47
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887  | 
       
			
			 
				Причём самые нормальные поезда отдали...интересно не отдадут ли какой-нибудь поезд из серии ЭР2Р ?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2010, 16:19
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Больше им передавать ничего не будут! 
			
			
					
		Им и ентого хватит с головой! Какой смыс им разбавлять ЭР2 с ЭР2Р?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 1:37
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 
				1 октября 2009 года станция Гуты, расположенная в Богодуховском районе Харьковской области, впервые приняла пассажирский поезд. В тот же день произошло торжественное открытие нового маршрута рельсового автобуса - Смородино-Богодухов-Гуты-Богодухов-Мерчик(-Люботин). Вашему вниманию предлагается небольшая фотоподборка с данного действа: 
			
			![]() З.Ы. Заранее прошу прощения за некоторую задержку с публикацией материалов, которая произошла по моей вине -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 10:31
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Вот интересно бы узнать: сейчас там движение (пассажирское) есть и какой пассажиропоток. А то открыли с такой помпой и возят воздух, а может ждут до лета когда людей будет больше?! 
			
			
					
		А вообще, если там Сахзавод, то раньще там сезонный груз двигался хорошо (туда - свекла и назад - готовый продукт), да если вернуть стране былую славу "Сахарной Житницы" станция скучать не будет и ждать единственного РА...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 12:41
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1  | 
       
			
			 
				Вчера наблюдал, как перед электропоездом, заходившим на Харьков-Пасс со стороны Сортировки, недоперевелась стрелка (первый съезд с 1-го главного на путь к Северному терминалу). Начала переводиться, "пожужжала" немного и вернулась в изначальное положение. Трамвай, естественно, стал на светофоре. Я сходил его сфоткал, вернулся на переход, поднялся на Ленинградскую, а трамвай все стоял.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 13:05
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Уважаемый, а погодка то вчера была какая распрекрасныя! 
			
			
					
		Снежок набился между рамным рельсом и остряком, стрелка начала переводиться и не дошла до положенного положения, поработала нафрикцию, её перевели назад и айда стрелку чистить!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 13:10
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 Вот интересно бы узнать: сейчас там движение (пассажирское) есть и какой пассажиропоток. А то открыли с такой помпой и возят воздух, а может ждут до лета когда людей будет больше?! А вообще, если там Сахзавод, то раньще там сезонный груз двигался хорошо (туда - свекла и назад - готовый продукт), да если вернуть стране былую славу "Сахарной Житницы" станция скучать не будет и ждать единственного РА... Ну ... один из подписчиков данного форума ездил там через пару недель после открытия - говорит пассажиропоток не ахти какой, хотя с другой стороны именно для такого пасспотока и создаются рельсовые автобусы. Что же касается сахара, то завод этой осенью и так работал довольно активно, но на железке это почти не сказалось. При помощи ЖД доставляли лишь сравнительно небольшое сахарной свеклы, зато автодорога, идущая параллельно ЖД, была просто забита КамАЗами с прицепами, везущими сахарную свеклу ... -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 13:11
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 Вчера наблюдал, как перед электропоездом, заходившим на Харьков-Пасс со стороны Сортировки, недоперевелась стрелка (первый съезд с 1-го главного на путь к Северному терминалу). Начала переводиться, "пожужжала" немного и вернулась в изначальное положение. Трамвай, естественно, стал на светофоре. Я сходил его сфоткал, вернулся на переход, поднялся на Ленинградскую, а трамвай все стоял. Ломиком ее, ломиком надо было переводить! -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2010, 13:54
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887  | 
       
			
			 
				Хороший совет...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2010, 11:03
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Да простит меня админ! 
			
			
					
		Админь! Видел вроде где-то тему Малая Южная, но по новой не нашёл! То же старые и дряхлые фото Харькова и Киева  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 20:03
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887  | 
       
			
			 
				...эх,юность...  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 21:39
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       
			
			 
				Да,было время  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 21:44
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:03 |