Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.3.2010, 21:03
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 Под тапком он ездил, и довольно долго. Возможно. Я как-то раньше не интересовался этим поездом ... а теперь вот такие пироги получаются -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 21:05
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | 
       
			
			 
				Позор РПЧ-1.. Пока мы с утра в шестивагонках давимся, вчера п.802 (из Краматорска) прибыл... в 12-вагонном исполнении!!!!
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 21:19
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 23:28
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 Во первых - 802 то же РПЧ1 обслуживает! Во вторых - харе Х№%НЮ курить, поезд вчера был 10 ВАГОНОВ!!! Для Краматорска и 10 много. Ехали когда-то из Лозовой на нем - последний вагон вообще пустой (даже свет отключен), а во всех остальных было заполнено максимум 50-60% кресел. Вот там как раз шестивагонке самое место! -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2010, 11:53
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885  | 
       
			
			 
				В будний день летом ехал на 801-й десятивагонке, вагоны были почти совсем пустые. И еще произошла поломка, при отправлении из харькова не работали 2 моторных вагона, до мерефы электричка еле ползла на 3-х тяговых секциях в режиме тяги=)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2010, 14:50
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887  | 
       
			
			 Я имел ввиду что не бригаду вести, а она сама на чехе до дому с канграда, а утром другая бригада туда также засылкой. Но рас такой спор и уж эта Зачепиловка так интЭрЭсна, не обещаю но попробую узнать. ДА на форуме живут ПАНОВЭ из ТЧ2 но они молчат, вот бы их ПОСЛУХАТЬ Вам все карты в руки - узнавайте=) Я правда,не ездил с таким вот поездом,но слышал вроде бы сейчас туда выделили самые "убогенькие" машины из ТЧ-2 (№№579,653,701,839).И о режиме работы лок.бригад не слышал и не интересовался.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 11:58
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | 
       
			
			 
				С вводом нового графика: 
			
			пп. 37/38 Минск-Адлер, 109/110 Минск-Анапа, 145/146 Минск-Кисловодск переводятся в категорию пассажирских. Так, п. 37/38 будет иметь номер 301/302 тощо. п. 427/428 Харьков-Гомель-Мурманск станет круглогодичным. п. 545/546 Харьков-Севастополь переводится из категории "разового назначения" в "сезонного назначения" и получит номер 445/446. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 14:16
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2010, 15:48
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2010, 21:24
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | 
       
			
			 ...а он в этом году будет? а то в прошлом сильно огорчился изза его отсутствия.... Прошу прощения за опечатку в предыдущем сообщении. Вместо "п. 545/546 Харьков-Севастополь переводится из категории "разового назначения" в "сезонного назначения" и получит номер 445/446" следует читать "п. 565/566 Москва-Севастополь переводится из категории "пассажирский разового назначения" в "скорый сезонного назначения" и получит номер 267/268". --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2010, 15:19
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Узнавал за Зачепиловку - НЯП лок. бригада и паровоз дрыхнут по Кр-ду, до утра.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2010, 17:32
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Даже не знаю к какой теме этот   
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2010, 12:44
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 
				На участке от о.п. Октябрьская примерно до о.п. Карачевка положили новые рельсы. Крепежка новая, как говорят киевляне, "недуракоустойчивая"   
			
			-------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2010, 20:45
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885  | 
       
			
			 
				Что за строительство развернулось возле о.п. Южный Пост?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2010, 21:01
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2010, 15:06
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 
				Вчера удалось сфоткать возврат локомотивов с Мжи. Во главе сплотки - ЧС7 желто-синий, номер не запомнил. Двойки номера не разглядел, но все не-КВР. Ехали ооооооооочень "вдумчиво", намного медленнее, чем электра, прошедшая буквально за пару минут раньше их  
			
			-------------------- /\  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  21.4.2010, 19:42
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       
			
			 
				Ещё со Мжи пригнали в ТЧ-2 ЧС7-111,но он пока законсервированный
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2010, 19:37
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79  | 
       
			
			 
				У бывшего переезда 788 км силами ЮЖД строят некий мемориал партизанам, зверски убитым гитлеровцами во время ВОВ. 
			
			Примечательно, что вычистили от кустов всю зону отчуждения ЖД, что в тех местах не делал никто и никогда всю мою жизнь. Судя по темпам строительства, свыше дано указание успеть ко Дню Победы. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2010, 14:00
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14  | 
       
			
			 Охота им гонять локомотивы туда-сюда..... Почему б тогда не пустить по этому маршруту, скажем, ЭР2, и уже к ней цеплять ЧМЭ3. Ну а когда зачепиловцы все-таки ездили под ТЭП70, тепловоз тоже ходил резервом обратно, или ночевал в Зачепиловке? Мож быть есть инфа? А что делать, но я могу сказать так, с Зачепиловкой электровоз приходит отцепляется и на отдых. А потом прицепляется ЧМЭйсер, у него прошла смена бригад, везет поезд на Зачепиловку, там работает на маневрах по станции и утром с поездом возвращается на смену бригад на Красноград. Вот сразу сколько плюса и нет резервного пробега локомотива...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2010, 14:06
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14  | 
       
			
			 Вчера удалось сфоткать возврат локомотивов с Мжи. Во главе сплотки - ЧС7 желто-синий, номер не запомнил. Двойки номера не разглядел, но все не-КВР. Ехали ооооооооочень "вдумчиво", намного медленнее, чем электра, прошедшая буквально за пару минут раньше их  Блин, тогда ввел тебя в заблуждение, тянул ЧС7-134, тоже в такой раскраске существует, в том году с завода пришла  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:12 |