Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.4.2010, 14:08
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2010, 1:17
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 Блин, тогда ввел тебя в заблуждение, тянул ЧС7-134, тоже в такой раскраске существует, в том году с завода пришла Спасибо за поправочку! Значит всю сцепку "возвращенцев" таки тащил ЧС7-137, ибо первые две цифры номера - 1 и 3 - впечатались в память хорошо, и я очень удивился, что такой чешки желто-синей у нас нет. Таки есть -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2010, 10:45
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887  | 
       
			
			 
				Ну в депо уже несколько "семёрок" в окраске по схеме "Арена-3000" - это номера 129, 134, 166, 185, 186, а также ЧС2-576.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2010, 11:29
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2010, 11:30
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2010, 21:22
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			
			
			 -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 13:05
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2010, 17:17
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Я так понял ТГМ23 где-то пропадал,а то на той неделе видел как заправщик с ТЧ-10 ехал с ТЧ-2 (видимо ЧМЭ на манёврах и его заправляли)  
			
			
					
		Сегодня в 11.35 на путях возле травайного гейта по ст. Харьков Пасс стояло два вагона - один багажный с решётками на окнах (Я сначала подумал что "ЗАК" но пото присмотрелся и ...) и рефрежиратор замоскированый под пассажирский, рядом два микроавтобуса инкассаторов и каких-то чудаков, БАБЛО привезли - может на стройку всего и меро  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2010, 19:08
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 13:00
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887  | 
       
			
			 
				На днях из капитального ремонта в депо вернулся ЧС7-127. В ходе проведения КР-2 было заменено всё внутреннее оборудование на отремонтированное в условиях завода, полностью заменена электропроводка, подкачены новые колёсные пары с изменённым профилем (по типу российского профиля бандажа ВНИИЖТ),также установлены новые гидродемпферы чешского производства фирмы "Kopy", на секции 2 был установлен новый стат.преобразователь ЭДТ, а также  заменены на более совершенные датчики скорости, установленные на буксах КП, задействованные непосредственно в системе ПБЗ и ЭДТ. 
			
			
					
		На 3.06. назначена обкатка электровоза. В планах на год 2010: по ремонтам в объёме КР-2: ЧС7-123, ЧС7-131, ЧС7-133, ЧС7-188, ЧС7-182, ЧС7-190. по ремонтам в объёме КВР(МЛП): ЧС2-357, ЧС2-410, ЧС2-412, ЧС2-586, ЧС2-862.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 14:34
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 по ремонтам в объёме КР-2: ... ЧС7-188, ЧС7-190. Хммм ... рановато. Видать пахали как проклятые -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 16:04
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 16:22
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887  | 
       
			
			 
				Как бы электровозы ЧС7 в депо "Октябрь" эксплуатируются с 1986 года (ЧС серии Е4 - №103) а последний, серии Е6 - ЧС7-190 поступил в депо в 1988 году. 
			
			
					
		Соответственно, уже пора бы на капитальный ремонт. Уже ж ведь из серии Е5 завод "прошли" практически все машины (кроме №№ 124, 131 и 133), а вот из серии Е6 "прошли" завод №№ 155, 165, 166, 170, 183, 184, 185, 186. Так что, как раз давно "пора". Плюс, есть в депо один уникальный электровоз ЧС7-187 который по сути был заново восстановлен на ЗЭРЗе, так как в "лихие" 90е, был разукомплектован на базе запаса Мжа. Сняли с него всё, даже тележки ("новые" были потом подкачены при восстановлении, но серии Е5 - тележки были получены из депо Москва, в обмен на несколько ЧС2, а "родные" - ушли на "гвозди"). По сути, в старом кузове заново собранный электровоз (ну запчасти, что докупали у "чехов"(силовые контакторы, коннекторы цепей управления, кнопки и переключатели на пульты управления), что находили непосредственно на самом ЗЭРЗе, ну а что в депо приписки было), но электровоз "спасли", от казалось идеи его списания в лом. Информация кстати, только в депо "Октябрь", есть несколько фоток в депо, но именно фотографий в "убитом" состоянии - нет. Видимо боялись всё же списывать, даже на многих форумах нет этой информации, но это мне рассказал лично, человек (машинист-инструктор), который непосредственно участвовал в восстановлении данного электровоза в 1998 году).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2010, 12:01
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2010, 12:33
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 Что за деревянные кресты с надписью "Спаси и сохрани" стоят в некоторых местах, где ЮЖД стыкуется с другими дорогами? Они еще много где в городе и по области стоят. По одной из версий, их ставили когда был какой-то глобальный крестный ход, по другой - это в память о голодоморе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2010, 12:34
			
				 Сообщение
					#176
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 
				А давно у нас ЧС2-751 стал имени Степанюка?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2010, 15:06
			
				 Сообщение
					#177
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1  | 
       
			
			 Они еще много где в городе и по области стоят. По одной из версий, их ставили когда был какой-то глобальный крестный ход, по другой - это в память о голодоморе. http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/13859/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2010, 16:59
			
				 Сообщение
					#178
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887  | 
       
			
			 А давно у нас ЧС2-751 стал имени Степанюка? Да это его на выставку "марафетили" Кстати, немаловажная деталь, в следующем году данную машину планируют отправить на КВР в завод. Это выходит что так же как и 583, как и 800, и даже тот электровоз на котором я ездил - 823 - после проведения ТР-3у, буквально через год проходили завод. Да и по "семёркам" в депо - та же интересная история.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2010, 7:03
			
				 Сообщение
					#179
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Это на бумаге всё красиво! Когды ОСтап кричит:  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 10:53
			
				 Сообщение
					#180
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 
				Вчера была задержка движения на южном направлении. Электропоезда опаздывали. По слухам, проблемы были с электроснабжением. Вероятно связано с дождем и грозой. 
			
			
					
		В 16:29 по Новоселовке в сторону Харькова проследовала сплотка из 5 ЧС2 и одного ЧС7. Были ЧС2-799 и 814.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:13 |