Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
2.7.2018, 8:08
Сообщение
#1821
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Странно, странно. Если завод этот http://wikimapia.org/m/#lat=50.0137841&...amp;l=0&m=b , то путь там есть, но к шпаковке. А в районе Пересечной завода не нашёл. Завод там один (физически). |
|
|
5.7.2018, 20:38
Сообщение
#1822
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ЮЖД обидели, не пригласили
Цитата Призначено додатково 06.07.2018 161 Київ - Миколаїв 07.07.2018 162 Миколаїв - Київ ось такою цікавою схемою: 1П ПЗЗ 2П ПЗЗ 3П ДОН 4П ПРИДН 5П ПРИДН 6П ПРИДН 7П ПРИДН 8П ОДС 9К ЛЬВ 10К ЛЬВ 11К ОДС (с) http://forum.railwayclub.info/index.php?ac...0f9c0d786a1fd90 |
|
|
5.7.2018, 22:35
Сообщение
#1823
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.7.2018, 1:04
Сообщение
#1824
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Господа форумчане. Меня тут в Золочев занесло
Кароч, Рогозянка как раздельный пункт умножен на ноль, 1 станционный путь (бывший главный) полу-разобран. Действующий только 2 главный. Все светофоры погашены и перекрещёны (перекрещённые, закрещённые, я хз как правильно) (недействуют) на бывшем перегоне Рогозянка - Золочев проходные светофоры не замечены вообще, остался лишь предвходной перед Золочевом. Но он теперь не 2, а ПЧ! Проходные светофоры на бывшем перегоне Пересечная - Рогозянка пока стоят, все - аналогично Рогозянке - перекрещены. Где-то проскакивала информация о том, что вместо АБ там теперь ПАБ. Бог с ним, с ПАБом, но Рогозянка теперь тем более пригодилась бы. А перевод на ПАБ и организация одного длинного перегона Пересечная - Золочев без раздела на блок-участки как-то уж совсем крайности -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
7.7.2018, 6:03
Сообщение
#1825
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.7.2018, 7:40
Сообщение
#1826
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сегодня в хвосте поезда #20 проследовал вагон в ПИДовской раскраске, скорее всего салон.
|
|
|
7.7.2018, 12:26
Сообщение
#1827
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Господа форумчане. Меня тут в Золочев занесло Кароч, Рогозянка как раздельный пункт умножен на ноль, 1 станционный путь (бывший главный) полу-разобран. Действующий только 2 главный. Все светофоры погашены и перекрещёны (перекрещённые, закрещённые, я хз как правильно) (недействуют) на бывшем перегоне Рогозянка - Золочев проходные светофоры не замечены вообще, остался лишь предвходной перед Золочевом. Но он теперь не 2, а ПЧ! Проходные светофоры на бывшем перегоне Пересечная - Рогозянка пока стоят, все - аналогично Рогозянке - перекрещены. Где-то проскакивала информация о том, что вместо АБ там теперь ПАБ. Бог с ним, с ПАБом, но Рогозянка теперь тем более пригодилась бы. А перевод на ПАБ и организация одного длинного перегона Пересечная - Золочев без раздела на блок-участки как-то уж совсем крайности Глюкнул инет. Снесите предыдущее, недописанное сообщение А что на этом участке вообще осталось? Кроме электичек несколько раз в сутки, там грузовые есть? Линия в сегодняшних реалиях вообще тупиковая. Раньше там была двупутка и поезда на Льгов (и дальше наверно?), а сейчас Золочев, Одноробовка, и граница, ехать некуда. |
|
|
7.7.2018, 15:11
Сообщение
#1828
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
ТЧ-2 отдает (пусть, наверное, и не по своей воле) ЧС7 на Львовскую дорогу, маринует их на базе запаса, водит ними пригородные поезда, а под поезд № 1 выдает ЧС2 в оригинальном кузове - видео.
|
|
|
7.7.2018, 16:46
Сообщение
#1829
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Господа форумчане. Меня тут в Золочев занесло Кароч, Рогозянка как раздельный пункт умножен на ноль, 1 станционный путь (бывший главный) полу-разобран. Действующий только 2 главный. Все светофоры погашены и перекрещёны (перекрещённые, закрещённые, я хз как правильно) (недействуют) на бывшем перегоне Рогозянка - Золочев проходные светофоры не замечены вообще, остался лишь предвходной перед Золочевом. Но он теперь не 2, а ПЧ! Проходные светофоры на бывшем перегоне Пересечная - Рогозянка пока стоят, все - аналогично Рогозянке - перекрещены. Где-то проскакивала информация о том, что вместо АБ там теперь ПАБ. Бог с ним, с ПАБом, но Рогозянка теперь тем более пригодилась бы. А перевод на ПАБ и организация одного длинного перегона Пересечная - Золочев без раздела на блок-участки как-то уж совсем крайности А как там с погрузочным тупиком, тупиками ЭЧЭ-28 и ЭЧК-22? |
|
|
8.7.2018, 14:02
Сообщение
#1830
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
5 июля с Новой Баварии на Шпаковку с интервалом несколько минут прошло сразу два мегадлинных грузовых поезда: Сначала ЧМЭ3-5398 с цементовозом... Затем ЧМЭ3-1185 с полувагонами и цементовозами... 6 июля со Шпаковки на Новую Баварию прошел мегадлинный "пассажирский" поезд: Кстати, 6 июля в тех краях происходило что-то непонятное (мне): после того, как в Шпаковку укатил 6623, со стороны Шпаковки с интервалом в несколько минут проследовали две электрички с пассажирами, спустя еще несколько минут, примерно с таким же интервалом по перегону Люботин - Новая Бавария проехали две электрички без пассажиров. ЧС2-578, который вел пригородный до Золочева (кстати, почему на ХП он значится и объявляется как ХП - Золочев без упоминания об Одноробовке?), в обратном направлении не проследовал до 18:45, хотя неделю назад ЧС7-179 был на Новой Баварии уже около 17:00. Вернулся через Залютино? Но там (перегон Залютино - ХП), вроде, рельсы до сих пор ржавые |
|
|
8.7.2018, 20:43
Сообщение
#1831
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Кстати, 6 июля в тех краях происходило что-то непонятное (мне): после того, как в Шпаковку укатил 6623, со стороны Шпаковки с интервалом в несколько минут проследовали две электрички с пассажирами, спустя еще несколько минут, примерно с таким же интервалом по перегону Люботин - Новая Бавария проехали две электрички без пассажиров. 6914 изменённым и 6169 графиком Без пассажиров - засылки-выставки под 6325 и 6705 ЧС2-578, который вел пригородный до Золочева (кстати, почему на ХП он значится и объявляется как ХП - Золочев без упоминания об Одноробовке?) Ибо с 22.06 он едет до Золочева, прибывает туда в 16.15 и стоит до 18.00. И только в 18.00 отправляется как ежедневный 6110 -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
8.7.2018, 20:44
Сообщение
#1832
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А как там с погрузочным тупиком, тупиками ЭЧЭ-28 и ЭЧК-22? ничо. стоят ржавыми. светофоры потушены -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
8.7.2018, 23:09
Сообщение
#1833
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
9.7.2018, 0:12
Сообщение
#1834
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Вот это мне и не понятно: почему поезд с пассажирами следует измененным маршрутом, а засылки-выставки - нормальным Телеграмма прошла, причастных проинформировали, нужно выполнять. А закрытие могли отменить/сократить. Я как-то ехал из Люботина по неправильному, так навстречу - тоже по неправильному - пошел грузовой.(нет, он приехал с обвода, встретили мы его около Коротыча) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
13.7.2018, 18:58
Сообщение
#1835
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
14.7.2018, 0:19
Сообщение
#1836
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А как там с пригородной кассой? В 2017 году годовая выручка составила аж... 2991 гривню! Странно, что она там вообще была (есть?) На Шпаковке, к примеру, кассу закрыли лет 5 назад Вообще при нынешней системе оплаты в пригороде кассы на промежуточных станциях и не нужны толком. Зачем платить з/п кассиру, содержать вокзал, отапливать его, освещать и т.д, если гораздо выгоднее будет отправить этого человека разъездным кассиром - собирать баблишко не только по станции, если пассажиры соизволят вообще купить билет, а и по ряду соседних платформ. На Золочевском направлении значительная посадка на Феськах и 205 км, к примеру. Грузовая работа не велась. Так а там и нет пром.предприятий. Энергетики одни лишь. Грузовая работа ведётся по Одноробовке, Золочеву, Куряжу и Залютино - на всём Золочевском ходу Рогозянка нужна как разъезд и блок-пост, не более. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
14.7.2018, 0:43
Сообщение
#1837
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Грузовая работа ведётся по Одноробовке, Золочеву, Куряжу и Залютино - на всём Золочевском ходу А по Шпаковке? Там всегда, когда я был, стояли цистерны и зерновозы. И что за грузовая работа по Одноробовке? Последний раз там был в июле 2014 года: на путях, по которым ЧМухи из-под пригородных выполняли маневры, был накат, а на пути к каким-то сараям - нет. |
|
|
14.7.2018, 8:48
Сообщение
#1838
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А по Шпаковке? Там всегда, когда я был, стояли цистерны и зерновозы. И что за грузовая работа по Одноробовке? Последний раз там был в июле 2014 года: на путях, по которым ЧМухи из-под пригородных выполняли маневры, был накат, а на пути к каким-то сараям - нет. Одноробовка - ГП "Ивашковский спиртзавод". А сараи - то скорее всего "Синтал-Д", подъездной путь не действует. Шпаковка - ООО "Березовка", х/з шо оно. |
|
|
14.7.2018, 8:55
Сообщение
#1839
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Странно, что она там вообще была (есть?) На Шпаковке, к примеру, кассу закрыли лет 5 назад Вообще при нынешней системе оплаты в пригороде кассы на промежуточных станциях и не нужны толком. Зачем платить з/п кассиру, содержать вокзал, отапливать его, освещать и т.д, если гораздо выгоднее будет отправить этого человека разъездным кассиром - собирать баблишко не только по станции, если пассажиры соизволят вообще купить билет, а и по ряду соседних платформ. На Золочевском направлении значительная посадка на Феськах и 205 км, к примеру. НЯП наличие кассового зала и вокзала необходимо для какой-то категории станций. Если ликвидировать - то понизится категория, меньше будет штат, меньше доплаты, меньше выделяться денег на ремонты-модернизации, а кто-то видимо не заинтересован Что интересно, Рыжов не станция уже много десятилетий, но вокзал - крытой помещение с кассой исправно функционирует. Правда под пиковые утренние электропоезда кассир идет продавать билеты на платформу. Так а там и нет пром.предприятий. Энергетики одни лишь. Грузовая работа ведётся по Одноробовке, Золочеву, Куряжу и Залютино - на всём Золочевском ходу Рогозянка нужна как разъезд и блок-пост, не более. Там есть рампа, а значит теоретически возможна перегрузка в/из ЖД. |
|
|
14.7.2018, 9:49
Сообщение
#1840
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:36 |