Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
11.2.2020, 13:15
Сообщение
#2321
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Инфа о ремонте пожарных поездов ЮЖД в 2019 https://gortransport.kharkov.ua/news/25792/
|
|
|
13.2.2020, 13:15
Сообщение
#2322
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В топ-5 самых популярных внутренних ПДС за 2019 год вошли 3 поезда, которые проходят через Харьков
(1-е место - 45/46, 2-е место - 138/137, 5 место - 142/141) https://gortransport.kharkov.ua/news/25799/ |
|
|
13.2.2020, 14:53
Сообщение
#2323
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Интересно, не все же едут из конца в конец? Сколько садится/выходит в Харькове?
|
|
|
13.2.2020, 16:59
Сообщение
#2324
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
"Малодеятельные" грузовые железнодорожные станции в Харьковской области могут закрыть... В перечень "малодеятельных" станций региона вошли Самойловка в Близнюковском районе, станции в Змиеве, Коломаке, Водяном Краснокутского района, Кегичевке, Двуречной и др. https://gortransport.kharkov.ua/news/25802/
|
|
|
14.2.2020, 1:31
Сообщение
#2325
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
В топ-5 самых популярных внутренних ПДС за 2019 год вошли 3 поезда, которые проходят через Харьков (1-е место - 45/46, 2-е место - 138/137, 5 место - 142/141) https://gortransport.kharkov.ua/news/25799/ Плюс самое загруженное направление ИС+ - Харьковское А вы всё "вокзал пустой, закрыть/продать/распилять его надо" -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
14.2.2020, 15:13
Сообщение
#2326
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Плюс самое загруженное направление ИС+ - Харьковское А вы всё "вокзал пустой, закрыть/продать/распилять его надо" Ну вокзал и правда недогружен. В текущей ситуации, закрытие (полное или врменное) Левады и выкидывание всех электронов на Южный действительно кажется оправданной мерой с точки зрения оптимизации. -------------------- /\ |
|
|
14.2.2020, 15:51
Сообщение
#2327
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Цитата ОПТИМИЗАЦИЯ (ж.р.) - процесс разрушения и уничтожения предприятия или отрасли, которые созданы задолго до нынешнего хозяина другими людьми и с которыми тот попросту не знает, как обращаться. (В.И.Даль, "Толковый словарь живого великорусского языка") -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
14.2.2020, 16:04
Сообщение
#2328
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
14.2.2020, 19:05
Сообщение
#2329
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Лосево тоже можно, но тут муки выбора.
С левадою проще. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
15.2.2020, 14:29
Сообщение
#2330
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Начните с Лосево "оптимизацию". У ветки на Лосево есть работа помимо электричек. Да, не так чтобы часто, но грузовые составы с чмухами там бывают практически каждую неделю. У левады кроме оборота электричек больше никакой работы сейчас нет. -------------------- /\ |
|
|
15.2.2020, 16:05
Сообщение
#2331
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Да, леваду закрыть много выгоднее, чем лосево
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.2.2020, 0:27
Сообщение
#2332
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Да уймитесь вы. Выгода из этого будет только ГС1, который отжимает место бесплатно.
Городу только проблемы подкинут: налог на землю платить не будут, несколько торговых точек закроется (чей-то бизнес, работа) из-за отсутствия людей, на ЮЖД в метро будет ещё больше давка (если кто забыл, там один выход через эскалатор), и дальше трамбовка в перегруженный радиус метро, время в пути увеличится (особенно для работников верещаковской промзоны - где-то на час в одну сторону). В чём выгода, бл*? ЖД убыточна? Если платить миллионы руководителям, которые предлагают станции закрывать, и по 3к значки покупать - конечно убыточна будет. На территории платформ и вокзала на Леваде влезет максимум 2 шеснарика. Не стоят 2 сраных шеснарика закрытия целого вокзала в центре города. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
16.2.2020, 8:15
Сообщение
#2333
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну так платите уз за его эксплуатацию.
И почему обязательно "шеснарики" и ЖС1? У ЖС1 площадей, доступных для застройки, и так валом. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.2.2020, 9:43
Сообщение
#2334
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
У ветки на Лосево есть работа помимо электричек. Да, не так чтобы часто, но грузовые составы с чмухами там бывают практически каждую неделю. У левады кроме оборота электричек больше никакой работы сейчас нет. Причем тут Лосево? Ветка на заводы идет от о.п. 18 км. Попробуйте "оптимизацию" с Лосево, интересно что получится. |
|
|
16.2.2020, 9:51
Сообщение
#2335
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.2.2020, 13:44
Сообщение
#2336
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Ну так платите уз за его эксплуатацию. И почему обязательно "шеснарики" и ЖС1? У ЖС1 площадей, доступных для застройки, и так валом. Лично я и так плачу, когда билеты там покупаю. То, что УЗ не может обеспечить собираемость выручки и прозрачность своих расчётов для обоснования компенсаций, это сугубо проблемы УЗ. ГЭТ, метро и маршрутки получают же компенсации, и никто не ноет. Если вокзал закроют (и с десяток других станций), абсолютно никто никакого профита не получит - ни рядовые сотрудники ЖД, ни город, ни пассажиры, и даже форумчане, которые думают, что это на что-то повлияет. Ну кроме застройщика. Почему ЖС1? То, какие они локации получают ни на что не намекает? Или может они случайно в бывшем грузовом парке Левады уже второй микрорайон строят? Ну пусть будет не ЖС1, пусть будет ЖС4, это на что-то влияет? ТРЦ там уже строится через дорогу, Левада-Молл уже не будет, офисники тоже допиливают. Что городу необходимо в этом месте кровь из носу, чтобы был оправдан снос современного вокзала? Когда УЗ окончательно развалится, хотелось бы получить ряд адекватных операторов, которые будут обслуживать направления. И тогда наличие собственного вокзала значительно облегчит эксплуатацию и снизит расходы. Но хочется, чтобы к тому моменту хоть было что обслуживать, и не отвоёвывать пассажиров у автобусов и лоукостов -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
16.2.2020, 14:48
Сообщение
#2337
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
маршрутки получают же компенсации, и никто не ноет Это где такое?)) в Харькове?) Если вокзал закроют (и с десяток других станций), абсолютно никто никакого профита не получит - ни рядовые сотрудники ЖД, ни город, ни пассажиры, и даже форумчане, которые думают, что это на что-то повлияет. Снижение расходов. Почему ЖС1? То, какие они локации получают ни на что не намекает? Или может они случайно в бывшем грузовом парке Левады уже второй микрорайон строят? Застройка там активно пиарилась еще при Кушнареве, а запланирована была еще раньше, при совке. Что городу необходимо в этом месте кровь из носу, чтобы был оправдан снос современного вокзала? Там еще и автовокзал со временем снесут, вот увидите. Когда УЗ окончательно развалится, хотелось бы получить ряд адекватных операторов, которые будут обслуживать направления. Адекватных операторов лозовского, змиевского и золочевского? Щаз. Ну или пусть местные власти договариваются с городом и оплачивают это дело. И все равно оператор инфраструктуры будет один - это уз. И тогда наличие собственного вокзала значительно облегчит эксплуатацию и снизит расходы. Но хочется, чтобы к тому моменту хоть было что обслуживать, и не отвоёвывать пассажиров у автобусов и лоукостов Я за лоукост в чугуев, например. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.2.2020, 14:59
Сообщение
#2338
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А я за нормальный квотинг
|
|
|
17.2.2020, 10:39
Сообщение
#2339
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На участках 78 км Граково—Шевченково и 849 км Кисловка—Куземовка специалисты Купянской дистанции сигнализации и связи смонтировали и запустили в постоянную эксплуатацию две автоматические системы диагностического контроля буксовых узлов АСДК-Б. Они заменили системы ПОНАБ и ДИСК https://gortransport.kharkov.ua/news/25804/
|
|
|
17.2.2020, 11:41
Сообщение
#2340
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Лично я и так плачу, когда билеты там покупаю... Ото у тебя бомбануло Если вокзал закроют (и с десяток других станций), абсолютно никто никакого профита не получит - ни рядовые сотрудники ЖД, ни город, ни пассажиры, и даже форумчане, которые думают, что это на что-то повлияет. Ну кроме застройщика. Проблема в том, что нам ЖД надо оптимизировать, причем "еще вчера". Она тянет на себе кучу непрофильных и ненужных активов, за которые, к сожалению, государство не готово доплачивать. С ними надо что-то делать. Войцехович, пытавшийся аккуратно разрулить эту проблему, вам не зашел. Держите теперь "решателей" совкового типа, которые, как всегда, "рубят с плеча". -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 12:40 |