IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкие новости
miaow
сообщение 21.8.2011, 15:41
Сообщение #381


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 21.8.2011, 16:29) *
За всем не уследишь - ведь невозможно сутками только листать форумы и комментарии, надо когда-то и работать, и учиться pardon.gif .

Тогда зачем браться за редактирование? smile.gif
Цитата(Trollem@n @ 21.8.2011, 16:29) *
Когда от комментариев зависело развитие раздела на трейнпиксе (год-полтора назад, когда трейнпикс собственно только появился и представлял из себя пустой сайт с двумя десятками фотографий) - я отслеживал каждый комментарий, регулярно вносил необходимые правки, сверялся с различными источниками, и в итоге своими руками сделал 90% базы по МВПС (теперь она полная, в том числе переданные, списанные..) и процентов 30 по локомотивам. Можно даже поднять журналы и посмотреть, кто когда какие правки вносил, но это отдельный разговор, не для этой темы, да и не интересен он, думаю, никому

Ой, какой ты белый и пушистый! А сколько раз я после твоих глюков базу правил - уже забыл? smile.gif
Механически вбить то, что уже есть и доступно - невелика честь.
Цитата(Trollem@n @ 21.8.2011, 16:29) *
Такая же система с ВЛ82М - Основа на них работает только так.

Нет, не такая. Андрей, когда же ты отучишься судить о том, чего не знаешь досконально?
Цитата(Trollem@n @ 21.8.2011, 16:29) *
Опять же - Купянские машинисты ездят на них на Красноград и на Харьков. Плечо Харьков - Полтава обеспечивают основянские ребята. О существовании прямого грузового плеча Купянск - Полтава без заезда в Харьков не слыхал, да и мало в это верится - скорее исключение, чем реальный регулярный рейс

Значит мало слышишь. smile.gif Купянские машинисты активно обслуживают как прямое плечо Купянск-Полтава (правда, в основном, все-таки с заездом в Харьков, в Основу - толкач "наверх" таки надо где-то взять, ага smile.gif ), так и отдельно плечи Купянск-Харьков и Харьков-Полтава (привозят в Харьков один состав, здесь его оставляют на переформирование, берут другой, уже сформированный, и едут дальше на Полтаву).


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 21.8.2011, 15:45
Сообщение #382


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 21.8.2011, 16:41) *
Тогда зачем браться за редактирование? smile.gif

Дык даже в правилах сайта написано - редактирование, модерирование фото и т.п. производится редакторами/модераторами в своё свободное время.
Цитата(miaow @ 21.8.2011, 16:41) *
Ой, какой ты белый и пушистый! А сколько раз я после твоих глюков базу правил - уже забыл? smile.gif

На счёт вашей, уважаемый, доли ничего не говорю. Работу вижу и ценю smile.gif Есть редактор, который за всё время сделал две-три правки (при чём одну из них пришлось самому исправлять) и вообще месяцами не заходит.
Цитата(miaow @ 21.8.2011, 16:41) *
Нет, не такая. Андрей, когда же ты отучишься судить о том, чего не знаешь досконально?

Цитата(miaow @ 21.8.2011, 16:41) *
Значит мало слышишь. smile.gif Купянские машинисты активно обслуживают как прямое плечо Купянск-Полтава (правда, в основном, все-таки с заездом в Харьков, в Основу - толкач "наверх" таки надо где-то взять, ага smile.gif ), так и отдельно плечи Купянск-Харьков и Харьков-Полтава (привозят в Харьков один состав, здесь его оставляют на переформирование, берут другой, уже сформированный, и едут дальше на Полтаву).

А как тогда с Основой завязано? То что Основянские машинисты обслуживают на ВЛ82М плечо Харьков - Полтава - это 100%. Возле депо всегда штук пять ВЛок тусит, да и друг у меня в ТЧ-3 помогалой трудится, как раз на ВЛах и как раз на Полтаву pardon.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xvost
сообщение 21.8.2011, 16:16
Сообщение #383


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



Цитата(Santehnik @ 19.8.2011, 20:18) *
Где вобще можно найти инфу по отменам?
http://www.postvorskla.info/index.php?topi...msg2619#msg2619

Цитата
на сайте ЮЖД с этим туго,
А у меня на сайте с этим проблем не будет. Я торгаш, постоянно и везде мотаюсь, фотоаппарат у меня всегда с собой, ради съёмки всякого ПС, ну и телеграмм, соответственно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.8.2011, 17:59
Сообщение #384


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(miaow @ 21.8.2011, 16:17) *
На Волчанск песы не хватит, туда ходят 7-10-вагонные поезда ЦМВ с прекасной наполняемостью, для Пес остается одна ветка - на Лисичанск.

Купянск - Моначиновка - это ЧМЭ3+ЦМВ. Возможно, вместо него Песу пустят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 22.8.2011, 14:57
Сообщение #385


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
А у меня на сайте с этим проблем не будет.

Хорошо, спасибо! Добавлю в закладки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.8.2011, 15:53
Сообщение #386


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Santehnik @ 22.8.2011, 15:57) *
Хорошо, спасибо! Добавлю в закладки smile.gif

Кстати, +1 wink.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.8.2011, 15:55
Сообщение #387


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 21.8.2011, 18:59) *
Купянск - Моначиновка - это ЧМЭ3+ЦМВ. Возможно, вместо него Песу пустят.

Можно, но не вижу смысла. Ведь и на Волчанск, и на Моначиновку работает один и тот же ТЭП70 с одной и той же бригадой, а так уже 2 бригады получится ... Хотя, о чем это я? Ведь не всегда и не везде у нас на ЖД все делается с экономически обоснованной точки зрения smile.gif Ладно, посмотрим.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.8.2011, 16:02
Сообщение #388


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 21.8.2011, 16:45) *
На счёт вашей, уважаемый, доли ничего не говорю. Работу вижу и ценю smile.gif Есть редактор, который за всё время сделал две-три правки (при чём одну из них пришлось самому исправлять) и вообще месяцами не заходит.

Если вы о Руслане Колосове, то прошу его руками не трогать и в данном обсуждении не цеплять. Он очень помог в начале работы с припиской многих локомотивов, по которым были сомнения, да и вообще оказал неоценимую помошь в составлении базы ПС по ЮЖД. И не тебе, Андрей, о ней судить.
Цитата(Trollem@n @ 21.8.2011, 16:45) *
А как тогда с Основой завязано? То что Основянские машинисты обслуживают на ВЛ82М плечо Харьков - Полтава - это 100%. Возле депо всегда штук пять ВЛок тусит, да и друг у меня в ТЧ-3 помогалой трудится, как раз на ВЛах и как раз на Полтаву pardon.gif

А вот так и завязано, что есть прямые графики, а есть с разбивкой по Харькову, есть длинные смены, а есть короткие, есть в Купянске машинисты обкатанные на Полтаву, а есть только до Харькова, есть машины арендованные Основой, а есть переданные вместе с передаточными поездами в одноразовые посездки. Для лица стороннего и непосвященного это выглядит как бардак, а вот для лица более-менее сведущего это выглядит как возможность оперативно и быстро реагировать на изменение поездной обстановки, загруженности и прочие вариативные параметры на всех плечах, где работают ВЛ82м. Для тебя, Андрей, упрощенно: на плече Харьков-Полтава на локомотивах ВЛ82м работают сразу 3 депо совместно: Купянск (только грузовые), Октябрь (только пассажирские) и Основа (пассажирские и грузовые).


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.8.2011, 19:23
Сообщение #389


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 22.8.2011, 17:02) *
Если вы о Руслане Колосове, то прошу его руками не трогать и в данном обсуждении не цеплять. Он очень помог в начале работы с припиской многих локомотивов, по которым были сомнения, да и вообще оказал неоценимую помошь в составлении базы ПС по ЮЖД. И не тебе, Андрей, о ней судить.

Я имён не называл, и вообще имел в виду другую дорогу другой страны, где бардак полнейший (не буду называть, дабы не провоцировать очередных обсуждений, не связанных с темой нашего весьма содержательного разговора).

Цитата(miaow @ 22.8.2011, 17:02) *
А вот так и завязано, что есть прямые графики, а есть с разбивкой по Харькову, есть длинные смены, а есть короткие, есть в Купянске машинисты обкатанные на Полтаву, а есть только до Харькова, есть машины арендованные Основой, а есть переданные вместе с передаточными поездами в одноразовые посездки. Для лица стороннего и непосвященного это выглядит как бардак, а вот для лица более-менее сведущего это выглядит как возможность оперативно и быстро реагировать на изменение поездной обстановки, загруженности и прочие вариативные параметры на всех плечах, где работают ВЛ82м. Для тебя, Андрей, упрощенно: на плече Харьков-Полтава на локомотивах ВЛ82м работают сразу 3 депо совместно: Купянск (только грузовые), Октябрь (только пассажирские) и Основа (пассажирские и грузовые).

Ага, вот теперь более-менее ясно. Правда вот опять-таки впервые слышу, чтоб на ВЛ82М работали Октябрята. Одна-две машины там трётся обычно, но я всегда был уверен что Октябрята только на Чехах катаются, а ВЛки просто хостятся, пока бригада отсыпается в бригадном доме.
И ещё интересный вопрос - насколько экономически целесообразно менять локомотивы настолько часто (от Купянска до Харькова и от Харькова до Полтавы всего-то часа два езды, без учёта простоев, заходов под состав и заполнения писюлек). Или же такие плечи используются только из-за того, что нет смысла гонять двухсистемник вглубь какой-то одной электрификации?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
railman
сообщение 22.8.2011, 20:09
Сообщение #390


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 14



Цитата(Trollem@n @ 22.8.2011, 20:23) *
Правда вот опять-таки впервые слышу, чтоб на ВЛ82М работали Октябрята. Одна-две машины там трётся обычно, но я всегда был уверен что Октябрята только на Чехах катаются, а ВЛки просто хостятся, пока бригада отсыпается в бригадном доме.


Ну вообще-то октябрята на ВЛ*"м ездят с 2003 года...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 22.8.2011, 20:44
Сообщение #391


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Trollem@n @ 22.8.2011, 20:23) *
Ага, вот теперь более-менее ясно. Правда вот опять-таки впервые слышу, чтоб на ВЛ82М работали Октябрята. Одна-две машины там трётся обычно, но я всегда был уверен что Октябрята только на Чехах катаются, а ВЛки просто хостятся, пока бригада отсыпается в бригадном доме.
И ещё интересный вопрос - насколько экономически целесообразно менять локомотивы настолько часто (от Купянска до Харькова и от Харькова до Полтавы всего-то часа два езды, без учёта простоев, заходов под состав и заполнения писюлек). Или же такие плечи используются только из-за того, что нет смысла гонять двухсистемник вглубь какой-то одной электрификации?

Октябрята на ВЛ82м в Полтаву ездят только поездами №161/162 и 163/164, т.е. "Столичный Экспресс", сейчас они ездят на ВЛ82м-048, больше октябрята поезда на ВЛ82м в Полтаву не возят. А остальные пассажирские поезда 13/14, 19/20, 59/60, 63/64, 91, 107/108, 111/112, 119/120, 125/126, 129(181)/130(182), 133, 313/314, 375/376, 431/432, 489/490, 639/640 и т.д. возят основяне. Купянчане ездят в Полтаву только грузовыми поездами, и то, не более 3-4 раза в день и с отдыхом по Полтаве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.8.2011, 20:53
Сообщение #392


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(miaow @ 21.8.2011, 16:17) *
... дозаправку, помывку, экипировку ну и максимум мелкий ремонт...

У! Редакторы базы!
Какой мелкий ремонт?!
ТР-1?
Это выполняет основа!
Ещё меньще?!
ТО-3!
То же основа!
То что Вы перечислили ТО-2!
И никак не ремонт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 23.8.2011, 1:23
Сообщение #393


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Юрик @ 22.8.2011, 21:53) *
То что Вы перечислили ТО-2!
И никак не ремонт!

Спокойно, спокойно. ТО-2 я и имел в виду smile.gif
Кстати, там тапок закрепленный на купянск али нет? Ато лениво следить, а спросить толком и некого.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 23.8.2011, 1:26
Сообщение #394


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Валера @ 22.8.2011, 21:44) *
Октябрята на ВЛ82м в Полтаву ездят только поездами №161/162 и 163/164, т.е. "Столичный Экспресс", сейчас они ездят на ВЛ82м-048, больше октябрята поезда на ВЛ82м в Полтаву не возят.

Там еще были каких-то 2 "разорванных" поезда, то есть на одной паре туда основяне, обратно октябрята, а на другой паре наоборот.
Цитата(Валера @ 22.8.2011, 21:44) *
А остальные пассажирские поезда 13/14, 19/20, 59/60, 63/64, 91, 107/108, 111/112, 119/120, 125/126, 129(181)/130(182), 133, 313/314, 375/376, 431/432, 489/490, 639/640 и т.д. возят основяне.

Ну, собссна, забрали себе ту работу, которую работали на тапках. Еще и люботинскую прихватили smile.gif
Цитата(Валера @ 22.8.2011, 21:44) *
Купянчане ездят в Полтаву только грузовыми поездами, и то, не более 3-4 раза в день и с отдыхом по Полтаве.

Ну а собственно у них иначе и не получается, если без отдыха - то там смена будет ого-го!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 23.8.2011, 1:34
Сообщение #395


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 22.8.2011, 20:23) *
Ага, вот теперь более-менее ясно. Правда вот опять-таки впервые слышу, чтоб на ВЛ82М работали Октябрята. Одна-две машины там трётся обычно, но я всегда был уверен что Октябрята только на Чехах катаются, а ВЛки просто хостятся, пока бригада отсыпается в бригадном доме.

Что еще раз говорит о том, Андрей, что в редакторы на жд-сайте тебе еще рано wink.gif
Цитата(Trollem@n @ 22.8.2011, 20:23) *
И ещё интересный вопрос - насколько экономически целесообразно менять локомотивы настолько часто (от Купянска до Харькова и от Харькова до Полтавы всего-то часа два езды, без учёта простоев, заходов под состав и заполнения писюлек). Или же такие плечи используются только из-за того, что нет смысла гонять двухсистемник вглубь какой-то одной электрификации?

Во-первых, у Вл82м низкая эфективность на переменке (по сути, это тот же ВЛ10у с прикрученным к нему преобразователем).
Во-вторых, мало их у нас, двухсистемников, ма-ло!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 23.8.2011, 6:10
Сообщение #396


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(miaow @ 23.8.2011, 2:23) *
Спокойно, спокойно. ТО-2 я и имел в виду smile.gif
Кстати, там тапок закрепленный на купянск али нет? Ато лениво следить, а спросить толком и некого.

Так отож-от и оно!
Развели дискуссию, типа - кто круче редактор, а сами выражаетесь неверно.
Так что надо соответствовать rolleyes.gif

ПыСы - спросим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 23.8.2011, 14:38
Сообщение #397


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Юрик @ 23.8.2011, 7:10) *
Так отож-от и оно!
Развели дискуссию, типа - кто круче редактор, а сами выражаетесь неверно.
Так что надо соответствовать rolleyes.gif

Просто иногда приходится опускаться до уровня собеседника blush2.gif
Цитата(Юрик @ 23.8.2011, 7:10) *
ПыСы - спросим

Заранее - спасибо! smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.8.2011, 18:25
Сообщение #398


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 23.8.2011, 15:38) *
Просто иногда приходится опускаться до уровня собеседника blush2.gif

[offtop]
Эхх, недооцениваете Вы собеседника. Что же, по Вашему, студент-железнодорожник не знает что такое ТО-2? smile.gif
[/offtop]


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 23.8.2011, 20:55
Сообщение #399


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 23.8.2011, 19:25) *
[offtop]
Эхх, недооцениваете Вы собеседника. Что же, по Вашему, студент-железнодорожник не знает что такое ТО-2? smile.gif
[/offtop]

[offtop]
Судя по содержанию постов - хорошо если электровоз от тепловоза отличает smile.gif
А вообще - украинское образование - такое образование! smile.gif
[/offtop]


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.8.2011, 21:44
Сообщение #400


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 23.8.2011, 21:55) *
Судя по содержанию постов - хорошо если электровоз от тепловоза отличает smile.gif

Рожки есть - значит электровоз , исключение - чмуха biggrin.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

135 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 12:41

ХАРЬКОВ Турист