Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
31.12.2011, 19:29
Сообщение
#461
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
С 1 января 2012 года оформление проездных документов на пригородные поезда:
на участке Харьков-Пасс - Белгород будет осуществляться до ст. Наумовка кассирами пригородных касс и проводниками-кассирами Южной дороги, вне зависимости от принадлежности подвижного состава. От ст. Наумовка до ст. Белгород при следовании пассажиров в сторону Белгорода и при проезде в обратном направлении от ст. Белгород до ст. Казачья Лопань, оформление проезда пассажирам будет осуществляться билетными кассирами пригородных касс, кассирами с разъездным характером работы ППК "Черноземье". Объявление на ст. Харьков-Пасс |
|
|
31.12.2011, 20:56
Сообщение
#462
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 |
И что поменялось? Как и раньше, по украинской территории ходили свои, а по российской территории - свои.
|
|
|
31.12.2011, 21:25
Сообщение
#463
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
Прямой билет Харьков-Белгород теперь нельзя купить.
|
|
|
31.12.2011, 21:25
Сообщение
#464
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
И что поменялось? Как и раньше, по украинской территории ходили свои, а по российской территории - свои. Раньше вроде наши только до Козалопы ходили, а российские начинали в Наумовке -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.1.2012, 19:53
Сообщение
#465
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 133 |
Из Белгорода в Харьков поменялось только для тех, кому нравилось покупать билет до Харькова (около 110 руб.). Теперь нужно брать до Казлопани (58 рублей), и потом до Харькова (около 5 грн). Я последние годы обычно так и делал.
А вот из Харькова в Белгород теперь за 7 грн (или сколько там сейчас) не доедешь. До Наумовки около 6, и там еще 50 руб. Дороже, но все равно вдвое дешевле автобуса. Кстати, у нас это объявление висит на вокзале, а вот в Белгороде ничего подобного не нашел, и сегодня, 1 января, их кассиры продолжали продавать билеты до Харькова. А у нас наблюдались конфликты на вокзале, пассажиров у турникетов не пропускали в город и заставляли еще раз покупать билет от Каз. Лопани до Харькова. |
|
|
8.1.2012, 19:15
Сообщение
#466
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
С 1.01.2012 года поезд №639/640 Харьков-Кременчуг отменен
|
|
|
8.1.2012, 19:26
Сообщение
#467
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
8.1.2012, 20:47
Сообщение
#468
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
|
|
|
9.1.2012, 11:12
Сообщение
#469
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
9.1.2012, 11:37
Сообщение
#470
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
|
|
|
15.1.2012, 18:14
Сообщение
#471
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
С 1.01.2012 года поезд №639/640 Харьков-Кременчуг отменен [censored!!!] Удобство пассажира, мля… И чем теперь ездить? Хотя, ж/д сообщение Харькова и Кременчуга вообще мрачное. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.1.2012, 19:39
Сообщение
#472
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
16.1.2012, 10:21
Сообщение
#473
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Теперь на ежедневку перевели поезд №177/178 И чо? 639-й выезжал из Кремня в час ночи, 178 — в 5:50 (экспрессы же изначально задумывались как дневные поезда), в Харьков прибывал в 7:40. Основные пользователи 639-го: студенты и недавние студенты, едущие в Харьков после выходных дома (это по Кременчугу), плюс работяги и железнодорожники (это уже по Харьковской области). Многие — из Кировоградской области, тамошним скотовозом Знаменка — Кременчук. 178-м они ездить не будут никогда, ни по деньгам, ни по времени отправки-прибытия! По той же причине не будут пользоваться электричками: две пересадки! Остаётся только 060 и 332 Одесса-Харьков, и 675 Херсон-Харьков (теперь 375), но он очень неудобен по времени оттуда (туда — удобен). Кстати, в своё время пересел с 232 на 639 именно потому, что 232 отменили. Когда его вернули в виде 332 — не вернулся на него. 332-й опять отменили, кстати. Уйдут пассажиры с 639 на 814, но его расписание неудобное, шописец. Кто в Кременчуге живёт, уйдут на маршрутки. Дорого, но время относительно вменяемое, если последними ехать. ЗЫ Руководство УЗ в погоне за дневными экпрессами забыло одну мысль: на 250+ км пассажиру удобен ночной поезд. Чтобы ночью ехать и спать. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
16.1.2012, 13:58
Сообщение
#474
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Мдя, теперь утром в Полтаву попасть можно только утренним экспрессом. Недорого, всего за 71 грн. Либо маршруткой, которые летают как угорелые и то там то сям чуть ли не ежедневно бьются. Можно ещё возлекаждостолбовой электричкой, но только на ней пока доберёшься до Полтавы в 12-35, так пора назад ехать. В общем поток эмоций.
Как раз на расстояние 140 км нужен дневной поезд, а не ночной. И утреннего куда-нть на западеннщину тоже нет. |
|
|
16.1.2012, 17:47
Сообщение
#475
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
ЗЫ Руководство УЗ в погоне за дневными экпрессами забыло одну мысль: на 250+ км пассажиру удобен ночной поезд. Чтобы ночью ехать и спать. Ничего там не забыли! Просто руководству удобней/выгодней пускать дневной поезд - так оно думает! А пассажиры..., а не нравиться - на автобус! |
|
|
18.1.2012, 14:54
Сообщение
#476
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А пассажиры..., а не нравиться - на автобус! Ночных межобластных автобусов — кот наплакал. Я ездил аж двумя: Сумы-Днепр и Николаев-Харьков. На Полтаву-Кременчуг-Кировоград их нет. В общем, при перепиливании графика поездов в УЗ смотрели на что угодно, но только не удобство пассажира. Может вообще нах всё отменить? Оставить только СЭ… А не нравится СЭ — на автобус! -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
14.2.2012, 19:39
Сообщение
#477
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
ВЛ82м-038 сегодня отправили в Купянск, электровоз прошел КР, окраска под "Столичный экспресс" бело-синне-голубая, оборудован ЭПТ и отоплением.
|
|
|
19.2.2012, 10:42
Сообщение
#478
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Замечено пару дней - Белгородская ЭД4МК повышеной комфортности бегает в четырёхвагонной составности - мега поезд, блин
|
|
|
22.2.2012, 12:12
Сообщение
#479
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 133 |
Ага, собираюсь ехать, и тоже обратил внимание.
Причем оставили 2 вагона 1-го класса за 90 с лишим гривен, и по одному 2-го и 3-го. Видимо считается, что наш народ любит ездить только 1-м классом. Впрочем, отправлением на сегодня еще много свободных мест, но вот на выходные и в 6-ти вагонном составе электричка всегда была набита на 100%, билеты брали заранее. |
|
|
22.2.2012, 13:41
Сообщение
#480
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ага, собираюсь ехать, и тоже обратил внимание. Причем оставили 2 вагона 1-го класса за 90 с лишим гривен, и по одному 2-го и 3-го. Видимо считается, что наш народ любит ездить только 1-м классом. Впрочем, отправлением на сегодня еще много свободных мест, но вот на выходные и в 6-ти вагонном составе электричка всегда была набита на 100%, билеты брали заранее. А разве головы - не 1й класс? Без них не очень то поедешь! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 6:15 |