Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.5.2014, 19:55
			
				 Сообщение
					#701
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2014, 13:33
			
				 Сообщение
					#702
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 
				КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ 
			
			
					
		РОЗПОРЯДЖЕННЯ від 27 травня 2014 р. № 514-р Київ Про звільнення Філатова О. В. з посади начальника Державного підприємства ”Південна залізниця” Звільнити Філатова Олександра Валентиновича з посади начальника Державного підприємства ”Південна залізниця” у зв’язку з невиконанням умов контракту. Прем’єр-міністр України А. ЯЦЕНЮК Інд. 19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2014, 12:04
			
				 Сообщение
					#703
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 
				ДТП с участием молоковоза и  
			
			
					
		Как сообщают очевидцы происшествия, грузовик заглох на рельсах переезда, цистерну протащило на 200 метров, были повреждены 8 опор электропередач. ![]() ![]() ![]() согласно обмера рамы кузова ВЛ82-067 прогиб имеет место быть, но не критичный - всего 8 мм от горизонтальной оси (как написано в акте от 1.06.). Насчёт перспектив восстановления - по пока что неофициальной информации кабину возьмут от "недвижимости" ЗЭРЗа ВЛ80К-666.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.6.2014, 22:27
			
				 Сообщение
					#704
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 
				Сегодня вечером маневры с цмв (1 шт) на Сортировке проводил 2ТЭ116-847. Олигархи?  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2014, 8:26
			
				 Сообщение
					#705
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Та спец! 
			
			
					
		А может все манеровые были на смене, а ТЭ залетно вывозной, не подумал?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2014, 14:03
			
				 Сообщение
					#706
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Пользователь №: 3440  | 
       
			
			 
				ПМСовский тепловоз, со своим турным вагоном.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2014, 21:19
			
				 Сообщение
					#707
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Для реставрации с последующим занятием места в экспозиции музея прибыла орджоникидзевская СР3-1524
				
				
				
			 
			
			-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2014, 0:23
			
				 Сообщение
					#708
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2014, 0:43
			
				 Сообщение
					#709
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 Ух ты! Только одна голова или весь состав? Все три вагона ![]() Крупным планом:   ![]() Жаль окна и двери не оригинальные -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2014, 12:15
			
				 Сообщение
					#710
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 
				Призначено поїзд №569/572 Харків-Бердянськ 
			
			
					
		Для задоволення потреб населення у перевезеннях залізничним транспортом до місць відпочинку призначено поїзд № 569/572 Харків – Бердянськ. Поїзд курсуватиме щоденно із 16 по 30 червня 2014 року. Із Харкова поїзд відправлятиметься о 21 год. 14 хв. та прибуватиме до Бердянська о 6 год. 40 хв. Із Бердянська поїзд відправлятиметься починаючи із 17 червня о 20 год. 40 хв. та прибуватиме до Харкова о 6 год. 30 хв. Продаж квитків на поїзд №569/572 Харків-Бердянськ уже відкритий. Про подальше курсування поїзда №569/572 Південною залізницею буде повідомлено додатково. 16.06.2014 Прес-центр Південної залізниці http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/382034/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2014, 18:21
			
				 Сообщение
					#711
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2014, 7:38
			
				 Сообщение
					#712
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				А че все молчат что в Харьков Ср3 прикатили для музЭя?! 
			
			
					
		На тренпиксе и хвото было.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2014, 8:39
			
				 Сообщение
					#713
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2014, 11:51
			
				 Сообщение
					#714
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39  | 
       
			
			 
				Открыли музей.
				
				
				
			 
			
			-------------------- РВК, ИНХ! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 21:26
			
				 Сообщение
					#715
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39  | 
       
			
			 
				репортажик из музея (траффик!): http://ru-railway.livejournal.com/2398636.html 
			
			внутри здания не был, там кафе (в разговоре между собой какие-то товарищи упоминали паровозик, развозящий пиво, который скоро там будет) и собственно музей (вход 10 грн.). -------------------- РВК, ИНХ! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2014, 22:05
			
				 Сообщение
					#716
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 репортажик из музея (траффик!): http://ru-railway.livejournal.com/2398636.html внутри здания не был, там кафе (в разговоре между собой какие-то товарищи упоминали паровозик, развозящий пиво, который скоро там будет) и собственно музей (вход 10 грн.). Т.е. на саму площадку пока вход бесплатный? Вау, учитывая что по слухам планировался входной билет в 25 грн. Фоторепортаж как всегда у тебя суперский! И с погодой повезло Замечания и предложения: 1) формально у музея 4 паровоза - ходовой стоит в Основе 2) "Электрификация сделала ненужными много тепловозов на ЮЖД, двойная "машка" 2М62 - один из них" - тут иная причина. Нехарактерный для нас ПС, переданный в нескольких экземплярах для хозпоездов, но в данном варианте это далеко не лучшее решение 3) Ср3: "Двери немного не такие, как были изначально. Но суть не поменялась - их, как и тогда, можно открыть на ходу." Двери весьма не такие, родные были двухстворчатые с перегородкой как у МТВ82 на всю ширину проема. 4) "Весёленько раскрашенный электровоз ВЛ22м" - окраска по оригинальной схеме, возможно оттенки не те - не застал 5) "Кран" (МК6) - Переделка из парового крана! Только вот стрела возможно тоже более новая. 6) "Ещё один" Это EDK25, вроде бы весьма в оригинальном состоянии 7) "Сухопутный якорь на тягаче АТ-Т" возможно от ВП станции Лозовая. От ВП там еще возможно часть тяжелой техники  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2014, 8:47
			
				 Сообщение
					#717
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39  | 
       
			
			 Т.е. на саму площадку пока вход бесплатный? Вау, учитывая что по слухам планировался входной билет в 25 грн. Фоторепортаж как всегда у тебя суперский! И с погодой повезло Замечания и предложения: 1) формально у музея 4 паровоза - ходовой стоит в Основе 2) "Электрификация сделала ненужными много тепловозов на ЮЖД, двойная "машка" 2М62 - один из них" - тут иная причина. Нехарактерный для нас ПС, переданный в нескольких экземплярах для хозпоездов, но в данном варианте это далеко не лучшее решение 3) Ср3: "Двери немного не такие, как были изначально. Но суть не поменялась - их, как и тогда, можно открыть на ходу." Двери весьма не такие, родные были двухстворчатые с перегородкой как у МТВ82 на всю ширину проема. 4) "Весёленько раскрашенный электровоз ВЛ22м" - окраска по оригинальной схеме, возможно оттенки не те - не застал 5) "Кран" (МК6) - Переделка из парового крана! Только вот стрела возможно тоже более новая. 6) "Ещё один" Это EDK25, вроде бы весьма в оригинальном состоянии 7) "Сухопутный якорь на тягаче АТ-Т" возможно от ВП станции Лозовая. От ВП там еще возможно часть тяжелой техники насчет нехарактерных машек я знаю. но если б не дохрена всего на мже, она б использовалась а паровоз в основе принадлежит музею? это как, музей у нас тч?) вл22 явно не такими кислотными цветами красили сорок лет назад -------------------- РВК, ИНХ! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2014, 10:45
			
				 Сообщение
					#718
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 
				Вчера по линии Змиев - Мерефа проследовала сплотка из примерно 6 ВЛ8. Крайний номер ВЛ8м-1388, еще был *703.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2014, 13:00
			
				 Сообщение
					#719
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 
				В какую сторону?  
			
			-------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.7.2014, 13:19
			
				 Сообщение
					#720
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       
			
			 
				В сторону Мерефы. Кажется, их было пять.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:22 |