Киевский транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Киевский транспорт |
14.5.2019, 18:14
Сообщение
#321
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Запустили два тестовых маршрута Uber Shuttle, катаются Спринтеры, стоимость проезда обещают от 15 до 30 грн. в зависимости от расстояния https://cfts.org.ua/news/2019/05/14/stoimos...do_30_grn_53227
|
|
|
16.5.2019, 13:35
Сообщение
#322
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ящик Пандоры. UberShuttle - это победа нелегальных перевозчиков https://biz.liga.net/all/transport/opinion/...h-perevozchikov
|
|
|
16.5.2019, 20:13
Сообщение
#323
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ящик Пандоры. UberShuttle - это победа нелегальных перевозчиков А что, есть и такие? ЗЫ Мне непонятен хейт перевозчиков за 8грн. в сторону перевозчиков за 15…30грн. Ладно бы наоборот. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
17.5.2019, 10:35
Сообщение
#324
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А что, есть и такие? ЗЫ Мне непонятен хейт перевозчиков за 8грн. в сторону перевозчиков за 15…30грн. Ладно бы наоборот. Ты тоже из тех, кто не понимает суть происходящего и считает статью Вани заказным материалом? Напомню, коммерческие маршрутки в Харькове начинались в 1996 году с нескольких маленьких микроавтобусов Мазда, которые ездили по 1 гривне (ГЭТ был по 30 коп.) и не брали стоячку. О них также победоносно писала пресса, и их хвалили городские власти. |
|
|
17.5.2019, 11:24
Сообщение
#325
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну и что плохого в этих маздах было? Хочешь поломать рёбра - душись в зиу, хочешь сидя - лезь в мазду.
С убером - то же самое, плюс нефиксированные маршруты, что очень удобно. Интересно, в межпик как они предполагают ездить. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.5.2019, 12:39
Сообщение
#326
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
17.5.2019, 13:00
Сообщение
#327
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Вот тут не совсем понял. Конечные точки маршрутов фиксированные, а трасса может меняться, или как? Соврал, сорри. Я почему-то подумал, что маршрут может меняться в зависимости от спроса в разное время суток. Но нет, они фиксированные, ходят до 21 весь день. На выходных - не работают. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.5.2019, 13:28
Сообщение
#328
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну и что плохого в этих маздах было? Хочешь поломать рёбра - душись в зиу, хочешь сидя - лезь в мазду. С убером - то же самое, плюс нефиксированные маршруты, что очень удобно. Интересно, в межпик как они предполагают ездить. Эти уберы будут не развиваться до уровня высокотехнологичных беспилотных шаттлов с маршрутами, варьирующими в зависимости от потребностей юзеров, а деградируют до уровня переоборудованных из грузовых фургонов ржавых 20-летних спринтеров, которые будут ездить туда, куда пожелает водитель, в которых ннапрочь забьют даже на основы техники безопасности, и которые будут биться (с человеческими жертвами) практически ежедневно. Т.е. подобное - https://inforesist.org/avariya-na-zhitomirs...vosti-ukrainyi/ - станет нормой и в городских перевозках. При этом многих официальные перевозчики, которые, хоть и имеют кучу недостатков, но все же худо-бедно следят за исправностью ПС и не выпускают в линию водителей без прав, не спавших перед поездкой трое суток, просто вынудят уйти с рынка. В 1996 году власть, узаконив коммерческие перевозки при минимальном контроле за соблюдением правил безопасности и финансовой отчетности. фактически расписалась в собственной несостоятельности реформировать громоздкие предприяитя ГЭТа и автоперевозок, разговоры о чем велись с 1991 года, но так и остались разговорами. Сегодня, после многолетних разговоров о необходимости замены коммерческих маршруток современными автобусами проведения серьезных исследований пассажиропотоков, развития альтернативных скоростных видов городского транспорта с высокой пропускной способностью (метробус, городская электричка...), власть снова расписывается в собственной несостоятельности навести порядок в городских перевозках, узаконивая теперь уже полностью неподконтрольные перевозки пассажиров частниками ("за пятерочку до метро"). Ну и советую съездить на "автостанцию" возле северного терминала ЮВ и понаблюдать полчасика за работой нынешних пилотируемых междугородных "шаттлов". Скорей всего, именно так и будут выглядеть убер-шаттлы в украинских городах лет через 5-6, а вовсе не так, как в интернете Илон Маск будущее показывает |
|
|
17.5.2019, 15:55
Сообщение
#329
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну, слоникоподобных на два порядка больше, ездят они по трассам - и почему-то не генерируют горы трупов каждый день.
Тогда надо запрещать слоников и такси (всё). А "официальные" ржавые богданы ЧП Аллахакбаров выглядят много хуже машин тех же слонов, пилотируются наркозависимыми гражданами по 15 часов в сутки (и, в отличие от слонов, на график им часто чихать) - а почему, как же так, ведь они официальные?! -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.5.2019, 16:39
Сообщение
#330
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну, слоникоподобных на два порядка больше, ездят они по трассам - и почему-то не генерируют горы трупов каждый день. Тогда надо запрещать слоников и такси (всё). А "официальные" ржавые богданы ЧП Аллахакбаров выглядят много хуже машин тех же слонов, пилотируются наркозависимыми гражданами по 15 часов в сутки (и, в отличие от слонов, на график им часто чихать) - а почему, как же так, ведь они официальные?! Насчет гор трупов - можно поспорить. Влом сейчас ирыться в лентах новостей, но сообщения о ДТП с человеческими жертвами с участием Спринтеров и им подобных бывают практически еженедельно. Никто не говорит, что ЧП Аллахакбаров - это идеал и образец для подражания. Но подобные ЧП как раз примут правила игры и будут выпускать свои ржавые корыта под видом убер-шаттлов. А выйдут из игры как раз те немногие законопослушные перевозчики, которые стараются соблюдать правила безопасности. |
|
|
17.5.2019, 21:35
Сообщение
#331
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А как они будут выпускать корыта под видом шаттлов? У убера свои стандарты. Будут городить alibabaev-perevostschik.ucoz.ru?) сомнительно. Налицо совсем иная концепция взаимодействия с клиентами - это ж не подбор их на остановках:)
Убер, как и слонопотамы - это посредники между клиентом и ЧП Абдурахманов (тысячи их). Плохие шпринтеры? Запрещайте. Только тогда надо уж запрещать все - и заводские развозки, и выезды на дачу большой (ну мало ли) семьёй. Руты, наверное, лучше? Ну допустим. Как у убера со льготниками ( очевидно, что никак) и не возбудятся ли соответствующие структуры по этому поводу? Может быть. Пока что слонопотамы уели вчистую "официальные" перевозки за счёт сервиса (не цен!!). Нарушают законы? Возможно; скажите, какие. Можно также внести предложения о борьбе с блаблакаром. Вот там, в отличие от хоботных, часто бывает шрот. Но там дешевле и каждый понимает, на что идёт. Блаблакар и в цивилизованных странах ничего не гарантирует. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.5.2019, 22:16
Сообщение
#332
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Пока что слонопотамы уели вчистую "официальные" перевозки за счёт сервиса (не цен!!). Нарушают законы? Возможно; скажите, какие. Вы статью-то читали? Или так, не дальше заголовка? Перевозки в любой области транспорта регламентируются, чтобы было понятно, кто именно несет ответственность. Не должно быть такого, что прибыль получают одни (перевозчики), а риски несут другие (власть из наших налогов), а по факту именно это и предлагается. По поводу того, что люди сами выберут, можете не апеллировать - у конечных пользователей нет обязанности и компетенции проверять все параметры безопасности, поэтому данные функции берет на себя регулятор. Общепринятая практика (вполне оправданная) говорит о том, что для индивидуального и коммерческого пользования применимы весьма разные стандарты. В случае Uber Shuttle и местных властей, в правильном случае было бы 2 выхода: - Убер просит власти пересмотреть законодательство для нерегулярных перевозок и позволить брать оплату за проезд. Никаких поблажек в плане безопасности и регистрации таких ТС не предполагается. Пока законодательство не пересмотрено никто никаких перевозок не начинает. - Убер делает "общество любителей Uber Shuttle" и берет абонплату за членство в нём. По закону проходят как нерегулярные перевозки. В любом случае, как говорит Андрей - можно было бы радоваться повышению качества и безопасности, но не "качества" в ущерб безопасности. |
|
|
17.5.2019, 22:41
Сообщение
#333
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Особенно характерно, что это пишет человек из города, в котором:
1) 100% такси - левые; 2) добрая треть официальных автобусов - шрот с отваливающимися колёсами; 3) существуют и процветают маршрутки конструкции "лада-седан" по 7 грн до метро, ездят годами, риски грамотно распределены, сертифицированы всячески. 4) в метро висит немалое количество рекламы регулярных нерегулярных перевозок (даже не слонов); 5) блаблакар превратился в конкурента слонам с относительно регулярными рейсами из фиксированных мест на 12-20 местных машинах. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.5.2019, 23:51
Сообщение
#334
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А как они будут выпускать корыта под видом шаттлов? У убера свои стандарты. Будут городить alibabaev-perevostschik.ucoz.ru?) сомнительно. Налицо совсем иная концепция взаимодействия с клиентами - это ж не подбор их на остановках Да, представьте, именно будут городить alibabaev.ucoz.ru. Чтобы полностью избавится от необходимости получать документы на маршрут и все необходимые разрешения от УТБ для каждой машины. Заказ поездки через интернет? Берем нескольких человек, походу самих водителей или их родственников, которые постоянно вбивают в этом приложении трассу "Одесская - Натальи Ужвий". По какому-то странному стечению обстоятельств трасса полностью повторяет популярный троллейбусный маршрут, а заказчикам маршрута из рук вон нужно кататься с Одесской на Северную Салтовку с утра до вечера. На подобный "маршрут" будут выезжать все, кому не лень, хоть дядя Вася на старом ржавом РАФике. Достаточно будет поделится с хозяином alibabaev.ucoz.ru. |
|
|
18.5.2019, 0:02
Сообщение
#335
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Пока что слонопотамы уели вчистую "официальные" перевозки за счёт сервиса (не цен!!). Какой нафиг сервис? Мне пару лет назад пришлось прокатиться спринтерами из Киева в Харьков., поскольку билетов на Хюндай не досталось. 7.5 часов поездки по украинским дорогам (против 5 на Хюндае), ужасная теснота, в Полтаве водитель заезжал к себе домой за бутербродами, потом пересадка на другую машину в Полтаве ("кофе допью, докурю - тогда поедем")... это в Украине теперь сервисом называется??? Единственное, чем спринтеры "берут" - это их вездесущностью. Не нужно заранее брать билет, приходить на вокзал к определенному времени, не успел на один - максимум через час следующий. |
|
|
18.5.2019, 20:59
Сообщение
#336
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Какой нафиг сервис? Мне пару лет назад пришлось прокатиться спринтерами из Киева в Харьков., поскольку билетов на Хюндай не досталось. 7.5 часов поездки по украинским дорогам (против 5 на Хюндае), ужасная теснота, в Полтаве водитель заезжал к себе домой за бутербродами, потом пересадка на другую машину в Полтаве ("кофе допью, докурю - тогда поедем")... это в Украине теперь сервисом называется??? Единственное, чем спринтеры "берут" - это их вездесущностью. Не нужно заранее брать билет, приходить на вокзал к определенному времени, не успел на один - максимум через час следующий. C самолётом ещё сравните. Регулярность движения и понятность графика - это очень удобно. Конечно, с объёмными вещами, ночью, планируя загодя - в таких случаях лучше большой автобус. Кстати, ни наличие, ни отсутствие убершаттла не мешает ездить маршрутке "Пролетарская-Барабашова", только сегодня её видел. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
19.5.2019, 6:24
Сообщение
#337
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
C самолётом ещё сравните. Слушайте, я не пойму - вы чего добиваетесь? У вас аргументы как у чиновника. Вокруг всё говно - давайте больше говна. Если есть что-то новое - нельзя чтобы было не говно. Как разорвать этот круг если не постепенным уходом от порочных практик со стороны новых игроков? Сейчас можно еще приплести сюда полицию, которая не ловит нелегалов-таксистов, нелегалов-маршрутчиков, а если она пойдет их ловить в другом треде писать что "полиции заняться нечем - вместо того, чтобы реальными проблемами заниматься они ловят таксистов". Более глобально - атака на нелегалов со стороны лучших перевозчиков приведет к росту цен. Увеличение расходов на полицию (чтобы успевали всем заниматься и чтобы можно было бояться за потерю зарплаты в случае увольнения за ничегонеделание или наоборт взяточничество) тоже приведет к росту цен. Требования от властей сделать весь официальный транспорт низкопольным - приведут к росту цен. Тут можно было бы подумать, что это нежелательный путь (не за что будет ездить и вообще), но больший комфорт и больший порядок глобально отражаются на городе и стране, в конце концов отсюда и получается экономический рост. Только бы внешние факторы не подкачали... |
|
|
20.5.2019, 7:49
Сообщение
#338
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ты тоже из тех, кто не понимает суть происходящего и считает статью Вани заказным материалом? Напомню, коммерческие маршрутки в Харькове начинались в 1996 году с нескольких маленьких микроавтобусов Мазда, которые ездили по 1 гривне (ГЭТ был по 30 коп.) и не брали стоячку. О них также победоносно писала пресса, и их хвалили городские власти. Ну, или официальные перевозчики будут возить людей по 8грн., или неофициальные — по 15, или все пересядут на личные вёдра (после чего город умрёт). Поскольку с первым пичаль-бида, и решать проблему никто не собирается от слова «вообще», направления решения вопроса просматириваются. Ибо людям нужно ехать здесь и сейчас, а не ждать, пока у официальных перевозчиков звёзды в небе станут так, чтобы они начали возить людей, а не базлать о засильи нелегалов (при отсутствии «официального» транспорта). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
20.5.2019, 12:15
Сообщение
#339
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
C самолётом ещё сравните. Регулярность движения и понятность графика - это очень удобно. Конечно, с объёмными вещами, ночью, планируя загодя - в таких случаях лучше большой автобус. Кстати, ни наличие, ни отсутствие убершаттла не мешает ездить маршрутке "Пролетарская-Барабашова", только сегодня её видел. Я сравниваю всего лишь с Хюндаем, который по цене не сильно отличается от междугородных спринтеров, зато по комфорту поездка в нем не отличается от поездки в обычном немецком интерсити. Самолет я бы не назвал супер комфортным транспортным средством. По ряду причин, в первую очередь, из-за соображений безопасности, в самолете сложно достичь того же уровня комфорта для пассажиров, что и в поезде. Для вас главный критерий это понятность графика? Т.е. раздолбаный шпринтер лучше Хюндая только потому, что шпринтер отправляется в 10:00, 11:00, 12:00, 13:00... и это легко запомнить, а Хюндай - в 9:22 и 13:47 (к примеру), и это запомнить тяжело? О регулярности вообще не понял. Хюндай тоже регулярно отправляется. Я им ездил уже раз 10-15 между Киевом и Харьковом, ни разу не опаздывал. Да, опоздания бывают по разным причинам, и о них сразу же пишут все СМИ по всей Украине. А если у шпринтера под Лубнами колесо отвалилось, то об этом СМИ не пишут, слишком мелко для них. Поэтому создается видимость, что Хюндаи ездят из рук вон плохо, а шпринтеры - ОК. Барабашовская маршрутка - это как раз и есть "убер-шаттл" по-харьковски Т.е. в случае массового рапространения шаттлов по городам и весям следует ожидать именно таких барабашовских маршруток, а не того премиум-класса, что Кличко на презентации показывали. |
|
|
20.5.2019, 12:29
Сообщение
#340
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну, или официальные перевозчики будут возить людей по 8грн., или неофициальные — по 15, или все пересядут на личные вёдра (после чего город умрёт). Поскольку с первым пичаль-бида, и решать проблему никто не собирается от слова «вообще», направления решения вопроса просматириваются. Ибо людям нужно ехать здесь и сейчас, а не ждать, пока у официальных перевозчиков звёзды в небе станут так, чтобы они начали возить людей, а не базлать о засильи нелегалов (при отсутствии «официального» транспорта). И здесь вы вобщем-то повторяете тезисы 1996 года. Тогда о маршрутках говорилось так: ГЭТ и государственные автопредприятия в агонии, не в состоянии решить проблему перевозок. Значит их решат коммерческие маршрутки. Прошло каких-то пять-семь лет и вдруг оказалось, что коммерческие маршрутки проблемы не решают, а создают. Теперь взялись решать уже проблему коммерческих маршруток "убер-шаттлами" Пытаются представить это как некую новинку 21-го века. В реальности перевозки в режиме подобных "шаттлов" без какого-либо контроля со стороны государства и без фиксированных маршрутов существуют уже несколько десятилетий в большинстве мегаполисов стран третьего мира, развозя народ по местным трущобам. И не удивлюсь, что в каком-нибудь Лагосе или Аддис-Абебе место в таком шаттле тоже можно заказать с помощью приложения в смартфоне. Но хотелось бы, чтобы украинские города ориентировались на Варшаву, Прагу или Берлин, а не на Лагос или Аддис-Абебу. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 13:22 |