IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [16.10.06] Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку
Константин
сообщение 23.10.2012, 15:41
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 23.10.2012, 11:12) *
Зачем? Если и нужны маршруты до Советской, то только 39 и 44. Да и то, если решить проблему с пробками на Сумской.

На тб18 было много выпусков, включая один прерывной. Вот только толку от этого не было. Тем более, когда есть Аб20, который доезжает до БСНП намного быстрее, в том числе и за счет того, что едет по Отакара Яроша.

Недолго ТБ18 ходил до Клочковской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2012, 16:48
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.10.2012, 15:09) *
В идеале вместо Аб78 стоило бы пустить троллейбус...

Зачем он там нужен? Кого будет возить через Саржин яр?
Маршрут через проспект Ленина намного более востребован.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2012, 16:49
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 23.10.2012, 16:41) *
Недолго ТБ18 ходил до Клочковской.

Кстати, да! Кто-то (не помню кто) на форуме все уши прожужжал, что тб18 нужно обязательно пустить до Клочковской.
Пустили. И толку? Выручка стала еще меньше, чем в традиционной версии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 23.10.2012, 18:57
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(mkv @ 23.10.2012, 15:23) *
40 - незадолго до закрытия Д-1 в какой-то момент ненадолго сделали 9 выпусков


Ого, и такое было! smile.gif
Сразу после отмены кольцевых маршрутов (2 и 22, 39 и 40) на Тб40 было выделено 5 машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.10.2012, 21:29
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 23.10.2012, 16:48) *
Зачем он там нужен? Кого будет возить через Саржин яр?


Повторяю: В ИДЕАЛЕ и ВМЕСТО Аб78.
78-я маршрутка от недостатка пассажиров, НЯЗ, не страдает. И на Деревянко тоже немало народа живет, которым в центр добираться надо. Также удобный способ добраться с Алексеевки в парк Горького...ну и полно других вариантов.

Кстати, когда существовали кольцевые маршруты (39/40), я бы не сказал что на участке "Сумская - Деревянко" они воздух возили.

Цитата(Murcielago @ 23.10.2012, 16:49) *
Пустили. И толку? Выручка стала еще меньше, чем в традиционной версии.


Ездил бы маршрут так же, как и Тб12, т.е. через 23.08 и Космонавтов - была бы выручка в два раза больше. Классический пример того, как неплохую идею реализовали через одно место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2012, 23:49
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.10.2012, 22:29) *
Повторяю: В ИДЕАЛЕ и ВМЕСТО Аб78.
78-я маршрутка от недостатка пассажиров, НЯЗ, не страдает.

Пассажиропоток соответствует автобусам МВ. Причем, он однонаправленный в основном.

Цитата(Андрей Бутковский @ 23.10.2012, 22:29) *
Кстати, когда существовали кольцевые маршруты (39/40), я бы не сказал что на участке "Сумская - Деревянко" они воздух возили.

Из-за того, что они там воздух возили, их и отменили. Вместе с тб22.

Цитата(Андрей Бутковский @ 23.10.2012, 22:29) *
Ездил бы маршрут так же, как и Тб12, т.е. через 23.08 и Космонавтов - была бы выручка в два раза больше. Классический пример того, как неплохую идею реализовали через одно место.

Классический пример безосновательных заявлений smile.gif
Разница в двух остановках. Ты точно уверен, что остановки "Улица Космонавтов" и "Павлово поле" делали весь пассажиропоток на маршруте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.10.2012, 8:06
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 24.10.2012, 0:49) *
Классический пример безосновательных заявлений smile.gif
Разница в двух остановках. Ты точно уверен, что остановки "Улица Космонавтов" и "Павлово поле" делали весь пассажиропоток на маршруте?


Тут еще есть особенность... 12й маршрут очень интересный - пассажиров там довольно много, особенно в час пик, а денег в кассу сдается мало. И никто не хочет работать с кондуктором wink.gif

Так что тут тб18 мог "заразиться" этой особенностью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.10.2012, 8:28
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 23.10.2012, 23:49) *
Из-за того, что они там воздух возили, их и отменили. Вместе с тб22.


Угумс, будто ПС на эти кольцевые хватало

Цитата(Murcielago @ 23.10.2012, 23:49) *
Классический пример безосновательных заявлений smile.gif
Разница в двух остановках. Ты точно уверен, что остановки "Улица Космонавтов" и "Павлово поле" делали весь пассажиропоток на маршруте?


Классический пример отстаивания своей точки зрения любой ценой, игнорируя очевидные факты.

Уже писалось, что народ, который едет с метро "23 августа" в сторону Балакирева и Деревянко выходит на остановку Тб12, потому как там идет сам Тб12, а также десяток попутных маршруток. А на проспекте Ленина, на остановке в сторону Алексеевки никто транспорт на Деревянко ждать не будет. Так понятно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.10.2012, 9:54
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.10.2012, 9:28) *
Уже писалось, что народ, который едет с метро "23 августа" в сторону Балакирева и Деревянко выходит на остановку Тб12, потому как там идет сам Тб12, а также десяток попутных маршруток. А на проспекте Ленина, на остановке в сторону Алексеевки никто транспорт на Деревянко ждать не будет. Так понятно?

Андрюха, проснись, ау! biggrin.gif

Тб18 от Клочковской ехал так же, как и тб12, следовательно, и пассажиров от метро 23.08 в сторону Балакирева забирал в той же остановки, что и тб12. А вот обратно он следовал через Дубраву и проспект Ленина, поворачивая на улицу 23.08 по изначально служебной кривой. Но при этом он и пассажиров со стороны Балакирева подвозил к метро, и от метро в сторону Клочковской отправлялся с той же остановки, что и тб12.

Т.о. разница между тб12 и тб18 на этом участке - только две указанные выше остановки, и только при следовании от Балакирева к Клочковской. Ты все еще считаешь, что эти две остановки могли бы удвоить выручку на маршруте wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.10.2012, 10:40
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ну удвоить - не удвоить, но повысить могли бы. Когда на 12 маршруте был интервал 3-5 минут, на этих остановках постоянно были люди, которые ждали троллейбус. Сейчас там нет никого, потому что пешком дойти быстрее, чем ждать троллейбус. Я бьюсь о заклад, что если бы на 24 маршруте была бы две машины с интервалом в полчаса, то и его никто бы не ждал, и возил бы он фигню. При густой застройке чем меньше интервал на маршруте, тем больше пассажиропоток. На П.Поле застройка довольно густая, и пассажир там есть. И Тб 18 в схеме Клочковская - Космонавтов - Хирургия возил бы достаточно. Но если вы помните, есть такой термин, как накатка маршрута. До пассажира должно дойти, что появился такой вариант, и ему более не надо идти пешком по Балакирева - Отакара к метро. Для этого маршрут должен какое-то время ездить пустым. А у нас почему-то считается, что пассажир обязан загрузить маршрут на второй день его существования. Тб 18 не так долго ездил по этой трассе, чтобы накататься. И не с таким выпуском, какой на нём должен быть. Одна машина с интервалом в 40 минут никого не возбудит.
В идеале должно быть минимум 6 машин на Тб 12 (интервал 10 минут) и три на Тб 18 (интервал 10 минут), которые бы при согласованном расписании давали бы интервал по наложению 5 минут. То есть на двух маршрутах в межпик должно быть 9 машин. Сегодня это невозможно, из-за того, что мы потеряли ТД1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.10.2012, 12:18
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 24.10.2012, 9:54) *
Андрюха, проснись, ау! biggrin.gif


А, сорри. Это значит я путаю с вариантом "23.08 - БСНП", когда Тб18 отъезжал от метро 23.08 с 0 человек в салоне smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.10.2012, 12:25
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 24.10.2012, 10:40) *
Ну удвоить - не удвоить, но повысить могли бы.


Пару человек бы село smile.gif

Цитата(Константин @ 24.10.2012, 10:40) *
Когда на 12 маршруте был интервал 3-5 минут,


Это было 20 лет назад smile.gif Тогда вообще много чего было (и не было) smile.gif

Цитата(Константин @ 24.10.2012, 10:40) *
на этих остановках постоянно были люди, которые ждали троллейбус.


Потому что у каждого второго харьковчанина был проездной на месяц smile.gif

Цитата(Константин @ 24.10.2012, 10:40) *
Сейчас там нет никого, потому что пешком дойти быстрее, чем ждать троллейбус.


Вы серьезно считаете, что на остановке "Павлово Поле", от которой по прямой до выхода из метро - 400 метров, кто-то стал бы ждать троллейбуса, чтобы доехать до метро, да еще и платить за это 1.50 грн.? smile.gif

Цитата(Константин @ 24.10.2012, 10:40) *
Я бьюсь о заклад, что если бы на 24 маршруте была бы две машины с интервалом в полчаса, то и его никто бы не ждал,


Ну-ну... много пассажиров ждет Тб24 на остановке "50-летия СССР"? А Тб1 на остановке "Дворец спорта"? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.10.2012, 13:54
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.10.2012, 13:25) *
Ну-ну... много пассажиров ждет Тб24 на остановке "50-летия СССР"? А Тб1 на остановке "Дворец спорта"? smile.gif

Ну за Дворец Спорта врать не буду, а вот на 50/50 в сторону Барабана каждый день человек 10 садится, и шо самое смешное, платят за проезд. Я б лично на их месте прошёл бы эту остановку пешком. Но они ждут, и платят. Это факт.
Хрен с остановкой "Павлово Поле", хотя мне она помницца под наименованием "пятый микрорайон". 400 метров согласен, ждать никто не будет, хотя с этой остановки был стабильный пассажир до Клочковской. Но с Космонавтов уже ждали бы. С Сантехники и подавно ждали бы. А с Балашки был бы аншлаг. Но. При одном условии - после 3-4 месяцев СТАБИЛЬНОЙ работы. Наличие на маршруте одной машины с 40 минутным интервалом я таковой не считаю.
Хотя о чём спор? Депо1 закрыто и угроблено, восстановить его уже практически нереально (при этой власти). Ничего наш спор не изменит, теперь уж скотовозки forever. Кстати, не далее как вчера шёл пешком от метро 23 августа до Сантехники. Лезь в набитый в попу Аб263 за 3 грн не хотелось. На троллейбусе поехал бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 24.10.2012, 14:07
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(mkv @ 24.10.2012, 9:06) *
Тут еще есть особенность... 12й маршрут очень интересный - пассажиров там довольно много, особенно в час пик, а денег в кассу сдается мало. И никто не хочет работать с кондуктором wink.gif
Так что тут тб18 мог "заразиться" этой особенностью...

Эта особенность характерна для перегона Балакирева - Сокольники (в т.ч. для Тб40), следовательно, для Тб18 "не заразна" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2024, 21:42

ХАРЬКОВ Турист