![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Полюбуйтесь на это "произведение искусства": http://tatra-yug.com.ua/index.php/2017/05/05/k-1m6/ Не думал, что когда-нибудь это скажу про "Татру-Уг"... Но дизайн ничего такой, правда, расположение дверей стрёмное немного |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
окошки странновато так напиханы. телеги интересные, чьи?
да, по сравнению с т3-впнп это небо и земля! -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39429 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Это надо с Электроном сравнивать, и по сравнению с Электроном это дно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А это, кстати, не российский ли "Витязь", только "украинской сборки"? Уж больно похож...
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
вообще не похож:
витязь - полностью низкопольный, этот - нет кстати, дизайн морды у Йух вполне зачетен. пожалуй, даже поинтереснее электрона. впнп не будем сравнивать. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6352 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Похож, но не он - у Витязя шесть дверей, у этого четыре, да и вообще этот кажется немного меньше в длину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Вот на такую заметку я чисто случайно наткнулся: http://420on.cz/news/people/54019-legendar...zirovannom-vide
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
8.4 млн. крон = 9.113 млн. гривен за корытопол, по многим параметрам соответствующий нашему, а по некоторым даже уступающий (в частности, тележки там останутся от Т3, да и кондиционер похоже только водительский). Так что наш "полунизкопольник" на фоне своих одноклассников не такой уж и дорогой, как об этом любят трепать всякие АТНы
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39429 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сравнение некорректное, т.к. рынки разные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Тут дело даже не в рынках, а в том что зарплата чешских рабочих раз в 7-8 больше, да и ателье Котаса за дизайн явно неплохие гонорары получило.
Но с другой стороны, при сборке 5 вагонов цена за вагон будет выше, чем при сборке 90. Что вполне может объяснять стоимость харьковского корытопола. Ну и напоследок: Цитата «Трамвай Т3 с течением времени стал иконой трамвайного дизайна. Поэтому логично вернуться к изначальной цветовой гамме (кремовый и красный). Модернизированный трамвай с низкой платформой в центральной части будет более удобным, но по внешнему виду будет выглядеть, как историческая модель», – рассказал архитектор Патрик Котас. Т3 - икона и легенда трамвайного дизайна, к которому возвращаются даже спустя без малого 60 лет. Просто обычный, классический Т3. Зачем этот дизайн на "саранчу" менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Сравнение некорректное, т.к. рынки разные. Хочешь сказать, что для Харькова подобную модернизацию выполнили бы дешевле? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39429 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Наверное за мной вышлют психиатров, но у меня сложилось такое впечатление, что, простите, "унитазы" в наших Т3 покомфортнее будут. Пусть высылают и за мной. Сидухи в Т3 удобней. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
…корытопол, по многим параметрам соответствующий нашему, а по некоторым даже уступающий (в частности,… кондиционер похоже только водительский). А вот та серая хрень по центру крыши — не кондей ли салона? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Нет, это спойлер, за которым размещено тяговое и вспомогательное оборудование - тяговые преобразователи, статический преобразователь и тд
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Нет, это спойлер А антикрыло будет? Ну для лучшего сцепления с поверхностью при дрифте ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
А антикрыло будет? Ну для лучшего сцепления с поверхностью при дрифте ![]() Тогда уж просто крыло. Чтоб легче и дальше дрифтовал. ![]() -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Полюбуйтесь на презентацию нового трамвая made in Zaporozhye: http://traffic.od.ua/news/eltransua/1194045
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
салон не плох
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:16 |