IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай, новости производителей
Murcielago
сообщение 5.11.2017, 21:58
Сообщение #221


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Антон Звонарёв @ 5.11.2017, 21:50) *
Не, лучше на тм20. На тм1 в К1М6 (особенно в выходной день) основным пассажиром будет воздух. pardon.gif

Так пусть в пик работает, пассов хватит smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 5.11.2017, 23:59
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Murcielago @ 5.11.2017, 21:58) *
Так пусть в пик работает, пассов хватит smile.gif


Если руководство КП "Октябрьское трамвайное депо" вдруг изъявит желание купить К1М6 - то лично я буду обеими руками "За!" то, чтобы вагон работал на тм1. Но, как по мне, К1М6 лучше всё-таки эксплуатировать на выделенке, а не посреди проезжей части.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.11.2017, 0:25
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Антон Звонарёв @ 5.11.2017, 23:59) *
Если руководство КП "Октябрьское трамвайное депо" вдруг изъявит желание купить

Желание покупки нового ПС должно исходить все же от руководства профильного департамента, а не КП-депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 6.11.2017, 7:50
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Не, покупать готовый ПС неинтересно. Откатов мало. Вот собирать в депо - другое дело. Поэтому только впнп!


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 6.11.2017, 9:10
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 6.11.2017, 8:50) *
Поэтому только впнп!

Ну тогда пусть салтовские учёные изобретают многосекционники
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.11.2017, 9:20
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 6.11.2017, 9:10) *
Ну тогда пусть салтовские учёные изобретают многосекционники

Если такие, как киевский 550, то лучше не надо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 6.11.2017, 10:23
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 6.11.2017, 10:20) *
Если такие, как киевский 550, то лучше не надо smile.gif

Нет, как ВинВеи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.11.2017, 10:35
Сообщение #228


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Там процент низкого пола понтовый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.11.2017, 17:24
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



«Ростех» свернул проект «трамвая будущего» от УВЗ. «Айфон на колесах» оказался непригоден для России

Екатеринбург еще не готов эксплуатировать такую современную технику

Серийного производства трамваев R1 на «Уралвагонзаводе» не будет. Ранее были планы, что 50 современных новых трамваев появятся на улицах Екатеринбурга к ЧМ-2018, такое соглашение было подписано председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым.

«Трамвай R1, безусловно, очень красивый. Мне очень интересен промышленный дизайн, я помогаю ему развиваться в России, но у нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать», — приводит ТАСС слова директора по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василия Бровко.
Екатеринбуржцы так представляли новый трамвай на городских улицах
Фото: Владимир Жабриков

Как ранее сообщало «URA.RU», инновационный трамвай наделал много шума на выставке «Иннопром» в 2014 году. Всех поразили внешний вид машины — футуристичная вытянутая конструкция зеркально-черного цвета, и ультрасовременная начинка: Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигация, 7 HD-камер видеонаблюдения, система кондиционирования и антибактериальные поручни.

Трамвай R1 — это первый российский общественный транспорт, получивший награду RedDot. R1 получил очень высокие отзывы ведущих мировых промышленных дизайнеров, таких как Марат Гунак (Mercedes), Крис Бенгл (BMW), Карим Рашид, Росс Лавгроув (Apple, Sony). Пользователи Сети тогда шутили над тем, как трамвай будущего впишется в грязную и пыльную екатеринбургскую действительность. Дизайнер Артемий Лебедев назвал внешний вид новинки «машиной-убийцей», а блогер-урбанист Илья Варламов хвалил удобный и современный трамвай.

«Представленный в 2015 году инновационный трамвай R1 был концептуальной моделью. Передовые технические решения внедряются и трансформируются в наших новых изделиях. В любом случае, внешний вид и техническую начинку определяет заказчик. В настоящее время муниципалитеты предпочитают более бюджетные и проверенные модели трамваев», — прокомментировал «URA.RU» советник генерального директора УВЗ Дмитрий Калениченко.

«Так это внезапно. Еще 3 года назад Минэкономразвития почти прямо нам сказал, что идите в жопу, денег нет, трамвай очень крутой, но вы же сами понимаете», — написал в Facebook один из разработчиков трамвая Иван Соломин.

Известно, что сегодня обычный новый трамвай стоит 21 млн рублей. Цена же одного R1 — около ста миллионов рублей. Машина хорошая, современная, но вряд ли какой-нибудь город России сегодня позволит себе столь дорогую покупку. И транспортная инфраструктура населенных пунктов не готова к такой современной технике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.11.2017, 17:59
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Да и Микки-Маус с ним! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 8.11.2017, 19:07
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 8.11.2017, 17:59) *
Да и Микки-Маус с ним! smile.gif

Микки-Маус не говорил в оригинале эту фразу pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 19.11.2017, 11:47
Сообщение #232


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



А что это одесситы собираются закупить?
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-08-30-000829-b
(внизу есть жалоба Татры-Юг, из чего можно сделать вывод, что это будет не она)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2017, 12:04
Сообщение #233


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



БКМ-802 наверно
https://bkm.by/catalog/tramvaj-modeli-802/

UPD: кстати, в тексте жалобы ТЮг написано, что таки он.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 19.11.2017, 12:13
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



А, нашел. БКМ-802,да. Интересно, зачем он им при наличии производства своих корыт.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2017, 12:16
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Он все-таки посовременнее будет, в отличие от своих корыт... и от К1М, кстати, тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.11.2017, 6:30
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39041
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Антон Звонарёв @ 5.11.2017, 21:30) *
Испытания закончились.
К1М6 прошёл сертификацию

Новый украинский трамвай Татра-Юг К1М6 успешно прошел испытания... http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=40170
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 21.11.2017, 8:28
Сообщение #237


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Состоянием на 17.11.2017
http://transphoto.ru/photo/1058469/#2247247
Экспериментальный трамвай днепровского производства не прошел испытаний в условиях Каменского
http://gorod.dp.ua/news/138871#

Сама ссылка на город дп уже неактивна, но тогда ещё работала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.11.2017, 10:31
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



↑↑
Новая модель трамвая от Татра-Юг успешно прошла испытания в Каменском

Украинский производитель трамваев сообщил, что готов приступить к к серийному производству своей новой модели К1М6.
«На прошлой неделе модель К1М6 успешно завершила все тесты, инспекции и эксплуатационные испытания о чем свидетельствует положительное заключение независимой тестовой комиссии. Все проверки на трамвайных путях города заняли более двух месяцев. Мы намеренно выбрали локацию с плохим состоянием путевого хозяйства для демонстрации возможности эксплуатации новой модели в любых условиях. Тест пройден на отлично по всем требованиям ДСТУ. Проезжая ежедневно по крайне неудовлетворительным путям, трамвай проходил все радиусы поворотов и разворотов на рабочей скорости, уровень шума по сравнению с другими аналогами значительно ниже, ну и, напоследок, внешний вид вагона приятно удивлял жителей города», — сообщила компания Татра-Юг на своем сайте.

Напомним, ранее наше издание сообщило, что новый вагон не прошел испытаний со ссылкой на начальника транспортной инфраструктуры горсовета Каменского Дмитрия Конельского. Однако данная информация не соответствует действительности, о чем сообщается в письме Департамента транспортной инфраструктуры г. Каменское.

«По информации которая есть в управлении транспортной инфраструктуры и связи Каменского городского совета, вагон К1М6 прошел все испытания по всем пунктам», а также обратил внимание,что ни одному СМИ не сообщалось о том, что указанный вагон не прошел испытания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.11.2017, 12:05
Сообщение #239


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(komar040 @ 21.11.2017, 10:31) *
Напомним, ранее наше издание сообщило, что ...

Перевожу на нормальный русский: "Кому надо - Татра-Юг уже занесли!"


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 9.12.2017, 19:55
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Здесь точно не было, так что любуйтесь: http://transphoto.ru/photo1065578, http://transphoto.ru/photo/1066945, http://transphoto.ru/photo/1067064, http://transphoto.ru/photo/1067065, http://transphoto.ru/photo/1067141, http://transphoto.ru/photo/1067142, http://transphoto.ru/photo/1067144, http://transphoto.ru/photo/1067147, http://transphoto.ru/photo/1067148, http://transphoto.ru/photo/1067149, http://transphoto.ru/photo/1067182, http://transphoto.ru/photo/1067276, http://transphoto.ru/photo/1067278.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 23:44

ХАРЬКОВ Турист