![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 1.10.2015 Пользователь №: 3879 ![]() |
Да двух предыдущих попыток им мало, очередного Квазимодо сделают, видно выгодная схема, вооще интересно почему многие города пытаются сами делать трамваи, а допустим тролейбуссы, или автобусы желание производить нет, а трамваи пожалуйста,что заблаж такая
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну это явно лучше, чем покупать что-то у Татра-Юг
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну это явно лучше, чем покупать что-то у Татра-Юг ![]() Как можно сравнивать несуществующий полный низкопол тюг с несуществующим же хтзшным? Что будет лучше (если вообще будет) - время покажет. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
И видеоролик подоспел В видеоролике улыбнули три вещи: 1) снаружи трамвай выглядит односекционным, но когда показывают интерьер салона (13 секунда), в кадре мелькает гармошка; 2) Тм26 на вокзале и пл. Сергиевской; 3) надпись на ЭМУ недержавною мовою ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
В видеоролике улыбнули три вещи: 1) снаружи трамвай выглядит односекционным, но когда показывают интерьер салона (13 секунда), в кадре мелькает гармошка; Это такого же уровня рендер, как и китайских метровагонов, которые изнутри и снаружи конструкционно по-разному выглядели. На то он и рендер ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
4) одиночка на Тм26 Это само собой, но тут возможны варианты (см. пункт 1) ![]() -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Это само собой, но тут возможны варианты (см. пункт 1) Я не в порядке критики или сомнений ! Просто хочется понять Южмаш -это артель инвалидов или мирового уровня завод ? На его базе уже долгие годы выпускают трамваи - и шо ,они востребованы или стоит очередь? А как на счёт 7 вагонов Харьковского производства в ходу 2 ? Просто два года это очень смелые сроки ! Начинать с ноля ,пусть даже получив готовые корпуса это даже не смелость ,а что-то другое!!?? Ну а если серьёзно надо не ждать а ремонтировать свои железные ряды! 206 в ходу из 272 вот это и есть резерв на .......примерно 5 лет!![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Не помню, чтобы тут проскакивало новое творение Усть-Катавского завода для Новокузнецка. Полностью низкопольный 71-142.
Фото Лимитированная серия!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Идеи чучхе сотворили новый дизайн для ремонта KT8D5K, пока только в виде картинки https://twitter.com/ukrtramnazi/status/1325439128251625472
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Идеи чучхе сотворили новый дизайн для ремонта KT8D5K, пока только в виде картинки https://twitter.com/ukrtramnazi/status/1325439128251625472 https://transphoto.org/photo/1405707/ Немец, который там [в КНДР] часто бывает, написал в комментарии, что на фотографии показан изначальный проект модернизации, от которого впоследствии отказались в пользу варианта, который здесь, на форуме, тоже наверняка обсуждался. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Не помню, чтобы тут проскакивало новое творение Усть-Катавского завода для Новокузнецка. Полностью низкопольный 71-142. Фото Лимитированная серия!!! ![]() Если я не ошибаюсь, такая концепция относительна не плоха, когда секций больше 2. Потому-что меньше нагрузка на ось (взять тот-же Авенио для Гааги - 4 секции, полностью низкопол и нагрузка на ось при максимальной вместительности порядка 8.8 тонн) и нагрузка на тележки более равномерная. К примеру у 5ти секционника нагрузка на ось будет больше (9,5 как минимум, но скорее всего ещё больше) и нагрузка на среднюю тележку будет выше чем на крайние(+ 1-2 тонны, т.е. нагрузка на оси средней тележки порядка 10-11 тонн). Частично это пытаються компенсировать делая средню тележку без моторной. Но перекос по нагрузке, как правило, остаеться. Но вот какой смысл такой концепции при 2-х секциях - не ясно. Может быть потому-что не было нормальных поворотных низкопольных телег. У них вроде ж были полностью низкопольные односекционные вагоны с поворотными телегами? |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не помню, чтобы тут проскакивало новое творение Усть-Катавского завода для Новокузнецка. Полностью низкопольный 71-142. Фото Инфа с сайта УКВЗ https://www.ukvz.ru/produktsiya/seriynye-mo...1-142-71-142-1/ Также в списке "серийных" значатся еще две полностью НП модели, которые пока походу только на картинках: - односекционный 71-628 https://www.ukvz.ru/produktsiya/seriynye-modeli/71-628/ - трехсекционный восьмиосный 71-648 https://www.ukvz.ru/produktsiya/seriynye-modeli/71-648/ |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
уТЮг собирает какую-то новую поделку из г..на и спичек https://www.facebook.com/tatrayug/posts/1420593651458238 Показали, насколько продвинулись за 5 месяцев https://www.facebook.com/dniproODA/photos/p...547203735480373 https://www.facebook.com/dniproODA/photos/p...547203658813714 Ссылка на весь пост: https://www.facebook.com/dniproODA/posts/1547203865480360 Видео: https://fb.watch/1UQJB7yyBE/ Говорят, вагон будет называться К1Т306. Выглядит уныло конечно... еще не собран, а уже устарел лет на 10-15 ![]() Впрочем, наивно было бы ожидать от Татры-Юг чего-то другого. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ПКТС презентовала полностью низкопольный вагон "Корсар" под колею 1000 мм https://kgd.ru/news/transport/item/92524-v-...go-proizvodstva
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11989 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 5:02 |