Троллейбус, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус, новости производителей |
3.12.2008, 17:47
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Первый экземпляр LF-троллейбуса Богдан-Т601.11 уехал в работать в Хмельницкий (источник)
|
|
|
4.12.2008, 18:47
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
На ЭлектоЛаз смахивает немного,а так-зачод!
|
|
|
4.12.2008, 18:53
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Жаль что слишком короткий, на метр бы длиннее, и можно заднюю дверь делать двухстворчатой. А так пойдет для небольших городов типа Хмельницкого, Полтавы, Житомира.
|
|
|
17.12.2008, 8:13
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Кто-нибудь знает, выпускаются ли сейчас ЮМЗ-Е186 и Киев-12.03
|
|
|
17.12.2008, 9:17
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.12.2008, 21:17
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Перспективные модели троллейбусов Богдан:
Т801.10 Т901.10 Также появилась информация о том, что собраны 2 троллейбуса Богдан-Т601.11, еще два в процессе сборки. План на январь -- 10 единиц (источник) |
|
|
3.2.2009, 18:39
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.2.2009, 19:16
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
3.2.2009, 19:17
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
3.2.2009, 19:27
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
3.2.2009, 21:50
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
5.2.2009, 1:39
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Да уж,не радует ,хотя бы сочлененную тролзу купили,а то 90 машин закупили,а сочлененную нет.И много списано сочлененных машин:DAC,ЗиУ-683(2 машины),ЮмЗ(1 машина),но не компенсировали списаные машины городу! Так вроде еще даже не закупили, они ж в лизинге. А на гармони еще лет 20 денег не будет. |
|
|
13.3.2009, 14:17
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ъ: Корпорация Богдан займется производством троллейбусов в России
Сегодня, 11:39 Корпорация Богдан может создать совместное предприятие с санкт-петербургским Вагонмашем для производства троллейбусов в России, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Богдан пересядет в троллейбусы. Газета отмечает, что российский рынок намного больше украинского: из 50 тыс. троллейбусов в стране 70% нуждаются в замене. Кроме того, для Богдана выход на новый рынок позволит снизить потери в условиях спада его основного бизнеса - продажи автомобилей. Так, в среду вице-президент компании Богдан Константин Ворушилин по итогам встречи с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко заявил, что корпорация Богдан готова создать в городе совместное предприятие (СП) по производству троллейбусов и вагонов метро. По его словам, площадкой для СП может стать завод Вагонмаш. "Качество выпускаемых в Украине троллейбусов высокое. Если такое совместное предприятие будет создано в Петербурге, выгода для экономики города очевидна", - отметила госпожа Матвиенко. Между тем, в Богдане заявления господина Ворушилина не комментируют, пресс-секретарь компании Сергей Красуля лишь отметил, что темой переговоров была возможная поставка троллейбусов в Санкт-Петербург и вагонов метро - в Украину. Вагонмаш специализируется на производстве пассажирских вагонов для железных дорог и электровагонов для подвижного состава метрополитена. Завод владеет 81,42% акций Петербургского трамвайно-механического завода. Основным собственником компании считается группа Дедал. Богдан в прошлом году произвел 3,78 тыс. автобусов и троллейбусов (Богдан), 88,316 тыс. легковых автомобилей (ВАЗ, Kia и Hyundai). Выручка в I полугодии 2008 года – 4,4 млрд грн, чистая прибыль – 143,963 млн грн. Входит в состав группы Укрпроминвест предпринимателя Петра Порошенко. Между тем, технология строительства вагонов метро и троллейбусов сильно отличаются, недоумевает аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко. По ее мнению, Богдан, скорее всего, пытается выйти на новый рынок в связи с падением продаж автомобилей. Ранее сообщалось, что за два месяца текущего года корпорация Богдан сократила выпуск легковых автомобилей в 2,9 раза в сравнении с аналогичным периодом 2008 года - до 4032 автомобилей (за январь-февраль 2008 года изготовлено 11727 единиц). (источник) |
|
|
18.3.2009, 10:36
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.3.2009, 12:05
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
недавно наблюдал, как водила пытался поставить башмак минут 10, и мне пришла в голову идея: А что, если намагнитить башмак? чтобы стоило его только поднести к кс- он сразу и цеплялся. поставить небольшой низковольтныйэлектромагнит,протянуть к нему кабель, сделать рубильники на задней стене троллейбуса? (с)
как думаете? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.3.2009, 9:09
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тролза представила новую бюджетную модель на базе ЗИУ-682 -- Тролза-5264-05 Слобода.
Предполагается, она пойдет на замену машинам серии 682, в том числе 682Г-016(012)П, 682Г-016-02, 682Г-016-03. Фото: (вид спереди-справа) (вид сзади-слева) (салон, вид спереди назад) (салон, вид сзади вперед) (кабина водителя) |
|
|
31.3.2009, 9:20
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Лобовое стекло какое-то "небютжетное" , как показывает практика, хорошо когда вместо нового можно поставить со старой модели, а здесь это трудно реализовать ИМХО.
-------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
31.3.2009, 9:36
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Дизайн передка -- закос по Тролзу-Мегаполис. Похоже, в производстве хотят оставить две линейки: Слободу и Мегаполис.
|
|
|
31.3.2009, 10:03
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
31.3.2009, 11:51
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
недавно наблюдал, как водила пытался поставить башмак минут 10, и мне пришла в голову идея: А что, если намагнитить башмак? чтобы стоило его только поднести к кс- он сразу и цеплялся. поставить небольшой низковольтныйэлектромагнит,протянуть к нему кабель, сделать рубильники на задней стене троллейбуса? (с) как думаете? КС - это медь, немагнитный материал, или диамагнетик, так же, как и алюминий. Чем ты к меди примагнитишься???? Вот если бы КС была бы из железа (ферромагнетик) - тогда не проблема. А так - дело опыта. Вот может быть только подсветку ночью обеспечивать - иногда удивлялся, как в очень темных местах водиле удавалось поставить штангу правильно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 3:37 |