![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Поехал я во вторник искупаться в пруду возле Научного, а заодно и сфотографировать на перегоне Покотиловка - Мерефа зачепиловский пригородный. Поскольку в этом месте этот поезд я уже сфотографировал буквально возле каждого столба, ничего особого я не ждал, правда, нехотя все же выломал кусты вдоль путей, чтобы не закрывали поезд. Как оказалось - не зря: в тот день вместо набивших оскомину "круглых" ЧС2 в Красноград поехал ЧС7-112, который только в начале августа вернулся из Запорожья в депо после проведения КР:
![]() ЧС7 на красноградском направлении все же редкость, поэтому решил на следующий день сфотографировать его еще раз. Чтобы не рисковать с выбором места съемки, решил фотографировать в Первое, что сфотографировал - ЭР2-392 сообщением Харьков-Пассажирский - Красноград, на которой и приехал в Утковку. Пока было время, стоял на перегоне Борки - Мерефа и "поймал" ДГКу-2418. Затем на перегоне Ордовка - Мерефа сфотографировал зачепиловский пригородный под ЧС7-112. Через некоторые время вернулся на перегон Борки - Мерефа, чтобы дождаться поезд № 252 Одесса - Кривой Рог - Днепр - Харьков, который в тот день вел ЧС7-111. Затем поплавал в Мже (в это время в сторону Борок проехал грузовой под "тройником" из ВЛ11; единственное утешение - не по солнцу) и не спеша пошел на о.п. Утковка, чтобы уехать в Харьков. В это время единственный вариант снять поезд по солнцу - "выловить" его на змиёвской ветке и... О чудо! Только я туда пришел послышался шум и, как по заказу, ЧМЭ3-2407 поташил полувагоны куда-то в сторону разъезда Мжа. Ну и потом я уехал. Из интересного по дороге - ВЛ11.8-627 с какой-то спецтехникой на о.п. Липовая Роща, но его я не фотографировал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Нажимаю на 4-ю фотографию, а там снова 3-я
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 9.1.2013 Из: Харьков Пользователь №: 3510 ![]() |
Отчёт о поездке за паровозом и в 896-м поезде:
https://lev2016.livejournal.com/2773.html |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
На то, что осталось от станции Рогозянка можно посмотреть тут
-------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 9.1.2013 Из: Харьков Пользователь №: 3510 ![]() |
О том, как я ездил по пригороду, чтобы в очередной раз сфотографировать паровоз можно прочитать здесь:
https://lev2016.livejournal.com/2964.html |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
О том, как я ездил по пригороду, чтобы в очередной раз сфотографировать паровоз можно прочитать здесь: https://lev2016.livejournal.com/2964.html (по мотивам известного рассказа Экслера) Приехал я тогда на Харьков-Пасс., сфотографировал отправляющийся паровоз и пошел дальше по своим делам ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 9.1.2013 Из: Харьков Пользователь №: 3510 ![]() |
Мне так неинтересно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Во вторник, посмотрев прогноз погоды (обещали на среду ясную погоду на целый день), решил на следующий день съездить перед работой в Дергачи сфотографировать поезд № 95 Кривой Рог - Москва. Вышел из дому: было темно, но звёзд не видно. Понадеялся, что, пока доеду, тучи растянет. Но увы: в Дергачах медленно светлело, но "яснее" не становилось. К тому же, поезд проехал на несколько минут раньше. Получилось, даже до восхода солнца. В общем, фото не очень
![]() ![]() ![]() Интересно, что обе электрички - на которой приехал из Харькова в Дергачи (№ 6012 - ЭР2Р-7087) и на которой возвращался (№ 6007 - ЭР2Р-7045) - закреплены на маршруте Харьков - Лиман. Кстати, ЭР2Р-7045 часто вижу утром на казачанском направлении, может быть, даже одним и тем же рейсом. Из интересного: из окна электрички в Дергачах возле переезда видел синий МАЗ-103, возможно, тот, что раньше приезжал на стоянку "Класса" на 23-го августа (а может, и сейчас приезжает). |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Да, похож. Номер не рассмотрел - темно было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Интересно, что обе электрички - на которой приехал из Харькова в Дергачи (№ 6012 - ЭР2Р-7087) и на которой возвращался (№ 6007 - ЭР2Р-7045) - закреплены на маршруте Харьков - Лиман. Кстати, ЭР2Р-7045 часто вижу утром на казачанском направлении, может быть, даже одним и тем же рейсом. ЭР2Р-7045 закреплен на Краматорск, на Лиман закреплены 7087 (через Лозовую) и 7070 (через Изюм). Это если ничего не менялось в ближайшие дни. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Да, это я ошибся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 ![]() |
ЭР2Р-7045 закреплен на Краматорск, на Лиман закреплены 7087 (через Лозовую) и 7070 (через Изюм). Это если ничего не менялось в ближайшие дни. Если я не ошибаюсь, то некоторое время назад краматорская пара была в общем обороте с одной из двух утренних мерефянок. Только я вот не помню, с какой именно, 6506 или 6510. Возможно, сейчас переиграли и она в общем обороте с одной из утренних козачанских пар? |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 31.3.2009 Из: Харьков, Салтовка Пользователь №: 2019 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
ВЛ82м, ЧС2 и ЧС7 на Леваде смотреть без регистрации и смс
-------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 ![]() |
ВЛ82м, ЧС2 и ЧС7 на Леваде смотреть без регистрации и смс Кстати, нам в универе уже минимум три препода (с одной кафедры) доносили слухи о скором закрытии Левады. "Жилстрой-1 уже всё решил, а там такие связи, что они бы и аэропорт закрыли, если б им надо было. У железной дороги должна быть полоса отвода 100 метров, а она там с обеих сторон нарушается. Люди не будут покупать квартиры, если у них под окнами будут электрички тарахтеть; так работает рынок. Конечно, выгоднее, чтобы эта земля приносила доход от продажи квартир, чем от электричек, которые возят бабушек на дачи". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 13:01 |