IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

674 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
mkv
сообщение 17.4.2008, 22:28
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26616
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Euro195 @ 17.4.2008, 23:11) *
У ЮМЗ-Т1 № 2047 (сегодня работал на Тб1) сегодня были проблемы на конечной возле ст. м. Маршала Жукова (с левой стороны троллейбуса валил то ли пар, то ли дым).


Поскольку ЮМЗ-Т1 к паровозам не относится, примем версию о дыме :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 18.4.2008, 16:24
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(mkv @ 17.4.2008, 23:28) *
Поскольку ЮМЗ-Т1 к паровозам не относится, примем версию о дыме :-)

Запыхалась ЮМЗа wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 18.4.2008, 16:52
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Ревизорчег @ 18.4.2008, 17:24) *
Запыхалась ЮМЗа wink.gif

Сегодня на Тб 13 работала 3317 65-го маршрута
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 20.4.2008, 10:34
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Вчера около 18:30 мимо Тракторного завода проезжал тягач, тащивший в депо сломанный ROCAR № 3020.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.4.2008, 10:43
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Euro195 @ 20.4.2008, 11:34) *
Вчера около 18:30 мимо Тракторного завода проезжал тягач, тащивший в депо сломанный ROCAR № 3020.

наверно 3020 была спецподачей ена 45 или 46?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.4.2008, 15:01
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



вопрос на засыпку

Какой маршрут ходит чаще : троллейбус 32 или троллейбус 17 ?

:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.4.2008, 15:07
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Хмельницкий @ 20.4.2008, 16:01) *
вопрос на засыпку

Какой маршрут ходит чаще : троллейбус 32 или троллейбус 17 ?

:-)

17,потому что на 32 маршрут.особенно возле ун.Харьков попасть можно раз в 5 лет laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.4.2008, 15:30
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



32 маршрут.

он часто на барабашова "заканчивает" путь ..... влом старой зиушке трястись по якира..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.4.2008, 15:48
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Хмельницкий @ 20.4.2008, 16:30) *
32 маршрут.

он часто на барабашова "заканчивает" путь ..... влом старой зиушке трястись по якира..

И то дело)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.4.2008, 16:00
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26616
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Хмельницкий @ 20.4.2008, 16:30) *
32 маршрут.

он часто на барабашова "заканчивает" путь ..... влом старой зиушке трястись по якира..


Не часто, а практически всегда. По графику на Универмаг Харьков пять или шесть заездов, реально выполняется не более двух - утром и вечером. Последние годы на маршруте работает машина 282. Давно не видел ее на маршруте.

ЗЫ: 239ую даку перекрасили в рекламу, на белом фоне наклейки, толком не рассмотрел чего именно, тм "Carrier". До недавнего времени этот троллейбус все еще напоминал о 100летии Харьковского трамвая, и сам выглядел как старый трамвай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.4.2008, 18:00
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(mkv @ 20.4.2008, 17:00) *
Не часто, а практически всегда. По графику на Универмаг Харьков пять или шесть заездов, реально выполняется не более двух - утром и вечером. Последние годы на маршруте работает машина 282. Давно не видел ее на маршруте.

ЗЫ: 239ую даку перекрасили в рекламу, на белом фоне наклейки, толком не рассмотрел чего именно, тм "Carrier". До недавнего времени этот троллейбус все еще напоминал о 100летии Харьковского трамвая, и сам выглядел как старый трамвай...

А 3026 не покрасили в рекламу?А то ездит весь выгоревший,"гармошка"порванная,ппц.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.4.2008, 20:42
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 20.4.2008, 16:00) *
Не часто, а практически всегда. По графику на Универмаг Харьков пять или шесть заездов, реально выполняется не более двух - утром и вечером. Последние годы на маршруте работает машина 282. Давно не видел ее на маршруте.


Реально выполняются только заезды в 8.03 утром и 16.37 вечером. И то не всегда. Этими рейсами привозят и забирают некоторых работников ХЭЛЗа, так что обычно человек 20 едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.4.2008, 8:51
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26616
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Ревизорчег @ 20.4.2008, 19:00) *
А 3026 не покрасили в рекламу?А то ездит весь выгоревший,"гармошка"порванная,ппц.....


Не покрасили. Реклама на бортах никак не связана с порваной гармошкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 10:30
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Линию на Чкира спасет только ее продление до конного рынка и метро и организация обьезда по солнечному-ак павлова (как это было до 1984 года) участка рынка барабашова. Да и круг на барабашова пора переносить на сторону кладбища и делать туда за счет авека подземный переход из метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 10:30
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Чкира - Якира smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 14:17
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



(((((((((((((((((((((((((((((((

Давка в городском транспорте в час пик и необходимость длительного выстаивания на остановках в ожидании возможности все-таки втиснуться в трамвай или троллейбус необходимого маршрута. Такова на сегодня повседневная реальность для сотен тысяч «безлошадных» харьковчан.

Но изменения ситуации в лучшую сторону не следует ожидать ранее 2011 года, когда в Харькове начнется бум приобретения новых единиц городского электротранспорта и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий.

Именно об этом говорится в «Программе развития городского электротранспорта и обеспечения должного состояния технических средств дорожного движения в г. Харькове на 2008-2015 годы».

На последней сессии горсовета 16 апреля депутаты приняли изменения к данной программе. Ряд изменения касались сокращения единиц электротранспорта, которые надлежит приобрести в 2008, 2009 и 2010 году, то есть в период работы городского головы Михаила Добкина и депутатов нынешней каденции.

Если ранее предполагалось, что в 2008 году город закупит 12 трамваев и 22 троллейбуса, то в соответствии с новой редакцией — 16 трамваев и ни одного троллейбуса. Приблизительно также выглядят изменения для 2009 (планировалось приобрести 32 машины, теперь планируется 19) и для 2010 года (40 и 21 соответственно).

Зато планы на 2011-2015 годы выглядят вполне респектабельно — город должен получить 170 единиц электротранспорта (из них 110 троллейбусов, то есть по 22 в год).

Аналогичная ситуация складывается и с ремонтом трамвайных и троллейбусных линий. Напротив 2008 года в программе стоит прочерк. В 2009-2010 годах предполагается реконструировать 5,8 километров. Зато с 2011 по 2015 годы — 24,6, то есть в среднем около 5 километров в год, вместо 1,9 километра (средний показатель 2008-2010 годов).

Сопоставление этих цифр вызывает закономерный вопрос: чем же является харьковская программа развития городского электротранспорта — руководством к действию или руководством к имитации каких-либо действий? И для чего управленцы строят планы, которые им, возможно, и даже скорее всего, не придется реализовывать? Один из вариантов ответа — для украшения отчетов и итоговых докладов.

Ведь всегда можно отрапортовать, что в соответствии с программой предусмотрено приобретение 226 трамваев и троллейбусов, не акцентируя внимания на том, что приобретение 75 % из них отнесено к отдаленному будущему, когда о данных планах возможно никто уже не будет и вспоминать.

Для иллюстрации можно вспомнить шикарное обещание Михаила Горбачева предоставить каждой советской семье отдельную квартиру или дом к 2000 году.

Что касается сегодняшней ситуации с обеспечением города общественным транспортом, то городские начальники утверждают: все в порядке, беспокоиться не о чем.

«Общественного транспорта в городе достаточно», - неоднократно заявлял директор городского Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов. А то, что в часы пик горожане испытывают колоссальные трудности с передвижением по городу, то по мнению главного транспортного чиновника, подобные трудности существуют во всех крупных городах мира — Мехико, Токио, Нью-Йорке.

Харьковчанам, конечно, лестно, что их полуторамиллионный город сравнивают с городами, имеющими население по 15-20 миллионов человек, но все же, когда, передвигаясь в общественном транспорте, чувствуешь себя не членом территориальной громады, а килькой в жестяной банке, гордость за родной город несколько увядает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 15:30
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Cкажите , на сколько регулярно работает и с какой частотой спецмаршрут "28 мрн-Восточный(круг 7 троля)" ? Это маршрут или троллейбус для вывоза рабочих от куда то куда то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.4.2008, 16:07
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26616
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 16:30) *
Cкажите , на сколько регулярно работает и с какой частотой спецмаршрут "28 мрн-Восточный(круг 7 троля)" ? Это маршрут или троллейбус для вывоза рабочих от куда то куда то?


Один раз утром (около 7:20 на 28м), один раз вечером (около 16:30 на 28м) по будним дням. Время пишу по памяти. Кого специально должны возить не знаю, скорее всего это остаток прежней семерки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.4.2008, 20:42
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:30) *
Линию на Чкира спасет только ее продление до конного рынка и метро и организация обьезда по солнечному-ак павлова (как это было до 1984 года) участка рынка барабашова. Да и круг на барабашова пора переносить на сторону кладбища и делать туда за счет авека подземный переход из метро.


Продлить до самого Конного рынка ее проблематично, учитывая наличие там нескольких сложных перекрестков. Лучше сделать кольцо перед универмагом (Якира-Металлиста-Спортивный пер.-Московский просп.-Якира), вывести таким образом троллейбус с задворок на передний план и максимально приблизить его к выходам со станции метро "Площадь Восстания". При этом ни одного перекрестка троллейбус пересекать по прежнему не будет.

Перенос линии на Солнечный переулок - это вообще ее полное убийство. Во-первых, сейчас как раз линия через Барабашова перекрыта для транзитного транспорта и 32-ой весьма шустро ее проскакивает. А вот в Солнечном и на Академика Павлова постоянный пробки. К тому же одна из основных функций 32-го - подвоз к метро и Барабашке. Если перенести линию - троллейбус эту функцию выполнять не сможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 21:40
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Лучше сделать кольцо перед универмагом (Якира-Металлиста-Спортивный пер.-Московский просп.-Якира), вывести таким образом троллейбус с задворок на передний план и максимально приблизить его к выходам со станции метро "Площадь Восстания"

вроде в 1995 году как раз с пуском метро о реформе линий в том районе много говорили. кАК И О ПУСКЕ ДО ст м 23 АВГУСТА К 23 АВГУСТА 1996 ГОДА smile.gif)) Я тогда охотно верил - дети :-)))))...

Хотя может у Масельского и вышло бы. Он реально работу огромную провел с Кабмином. Хотя тогда к метро было совсем др отношение. В том же 1995 году пустили и Днепропетровский метрополитен и думали к 1998 довести его до центра. но.... как было так и осталось: 6 станций, 45 вагонов и много обещаний.

С усилением кризиса в 1996-97 , метрошные деньги просто начали обрезать , пока не не урезали вовсе. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

674 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.2.2025, 0:24

ХАРЬКОВ Турист