![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Вчера около 18:30 мимо Тракторного завода проезжал тягач, тащивший в депо сломанный ROCAR № 3020.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
вопрос на засыпку
Какой маршрут ходит чаще : троллейбус 32 или троллейбус 17 ? :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
32 маршрут.
он часто на барабашова "заканчивает" путь ..... влом старой зиушке трястись по якира.. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
32 маршрут. он часто на барабашова "заканчивает" путь ..... влом старой зиушке трястись по якира.. Не часто, а практически всегда. По графику на Универмаг Харьков пять или шесть заездов, реально выполняется не более двух - утром и вечером. Последние годы на маршруте работает машина 282. Давно не видел ее на маршруте. ЗЫ: 239ую даку перекрасили в рекламу, на белом фоне наклейки, толком не рассмотрел чего именно, тм "Carrier". До недавнего времени этот троллейбус все еще напоминал о 100летии Харьковского трамвая, и сам выглядел как старый трамвай... |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Не часто, а практически всегда. По графику на Универмаг Харьков пять или шесть заездов, реально выполняется не более двух - утром и вечером. Последние годы на маршруте работает машина 282. Давно не видел ее на маршруте. ЗЫ: 239ую даку перекрасили в рекламу, на белом фоне наклейки, толком не рассмотрел чего именно, тм "Carrier". До недавнего времени этот троллейбус все еще напоминал о 100летии Харьковского трамвая, и сам выглядел как старый трамвай... А 3026 не покрасили в рекламу?А то ездит весь выгоревший,"гармошка"порванная,ппц..... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Не часто, а практически всегда. По графику на Универмаг Харьков пять или шесть заездов, реально выполняется не более двух - утром и вечером. Последние годы на маршруте работает машина 282. Давно не видел ее на маршруте. Реально выполняются только заезды в 8.03 утром и 16.37 вечером. И то не всегда. Этими рейсами привозят и забирают некоторых работников ХЭЛЗа, так что обычно человек 20 едет. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Линию на Чкира спасет только ее продление до конного рынка и метро и организация обьезда по солнечному-ак павлова (как это было до 1984 года) участка рынка барабашова. Да и круг на барабашова пора переносить на сторону кладбища и делать туда за счет авека подземный переход из метро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Чкира - Якира
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
(((((((((((((((((((((((((((((((
Давка в городском транспорте в час пик и необходимость длительного выстаивания на остановках в ожидании возможности все-таки втиснуться в трамвай или троллейбус необходимого маршрута. Такова на сегодня повседневная реальность для сотен тысяч «безлошадных» харьковчан. Но изменения ситуации в лучшую сторону не следует ожидать ранее 2011 года, когда в Харькове начнется бум приобретения новых единиц городского электротранспорта и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий. Именно об этом говорится в «Программе развития городского электротранспорта и обеспечения должного состояния технических средств дорожного движения в г. Харькове на 2008-2015 годы». На последней сессии горсовета 16 апреля депутаты приняли изменения к данной программе. Ряд изменения касались сокращения единиц электротранспорта, которые надлежит приобрести в 2008, 2009 и 2010 году, то есть в период работы городского головы Михаила Добкина и депутатов нынешней каденции. Если ранее предполагалось, что в 2008 году город закупит 12 трамваев и 22 троллейбуса, то в соответствии с новой редакцией — 16 трамваев и ни одного троллейбуса. Приблизительно также выглядят изменения для 2009 (планировалось приобрести 32 машины, теперь планируется 19) и для 2010 года (40 и 21 соответственно). Зато планы на 2011-2015 годы выглядят вполне респектабельно — город должен получить 170 единиц электротранспорта (из них 110 троллейбусов, то есть по 22 в год). Аналогичная ситуация складывается и с ремонтом трамвайных и троллейбусных линий. Напротив 2008 года в программе стоит прочерк. В 2009-2010 годах предполагается реконструировать 5,8 километров. Зато с 2011 по 2015 годы — 24,6, то есть в среднем около 5 километров в год, вместо 1,9 километра (средний показатель 2008-2010 годов). Сопоставление этих цифр вызывает закономерный вопрос: чем же является харьковская программа развития городского электротранспорта — руководством к действию или руководством к имитации каких-либо действий? И для чего управленцы строят планы, которые им, возможно, и даже скорее всего, не придется реализовывать? Один из вариантов ответа — для украшения отчетов и итоговых докладов. Ведь всегда можно отрапортовать, что в соответствии с программой предусмотрено приобретение 226 трамваев и троллейбусов, не акцентируя внимания на том, что приобретение 75 % из них отнесено к отдаленному будущему, когда о данных планах возможно никто уже не будет и вспоминать. Для иллюстрации можно вспомнить шикарное обещание Михаила Горбачева предоставить каждой советской семье отдельную квартиру или дом к 2000 году. Что касается сегодняшней ситуации с обеспечением города общественным транспортом, то городские начальники утверждают: все в порядке, беспокоиться не о чем. «Общественного транспорта в городе достаточно», - неоднократно заявлял директор городского Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов. А то, что в часы пик горожане испытывают колоссальные трудности с передвижением по городу, то по мнению главного транспортного чиновника, подобные трудности существуют во всех крупных городах мира — Мехико, Токио, Нью-Йорке. Харьковчанам, конечно, лестно, что их полуторамиллионный город сравнивают с городами, имеющими население по 15-20 миллионов человек, но все же, когда, передвигаясь в общественном транспорте, чувствуешь себя не членом территориальной громады, а килькой в жестяной банке, гордость за родной город несколько увядает. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Cкажите , на сколько регулярно работает и с какой частотой спецмаршрут "28 мрн-Восточный(круг 7 троля)" ? Это маршрут или троллейбус для вывоза рабочих от куда то куда то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Cкажите , на сколько регулярно работает и с какой частотой спецмаршрут "28 мрн-Восточный(круг 7 троля)" ? Это маршрут или троллейбус для вывоза рабочих от куда то куда то? Один раз утром (около 7:20 на 28м), один раз вечером (около 16:30 на 28м) по будним дням. Время пишу по памяти. Кого специально должны возить не знаю, скорее всего это остаток прежней семерки |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Линию на Чкира спасет только ее продление до конного рынка и метро и организация обьезда по солнечному-ак павлова (как это было до 1984 года) участка рынка барабашова. Да и круг на барабашова пора переносить на сторону кладбища и делать туда за счет авека подземный переход из метро. Продлить до самого Конного рынка ее проблематично, учитывая наличие там нескольких сложных перекрестков. Лучше сделать кольцо перед универмагом (Якира-Металлиста-Спортивный пер.-Московский просп.-Якира), вывести таким образом троллейбус с задворок на передний план и максимально приблизить его к выходам со станции метро "Площадь Восстания". При этом ни одного перекрестка троллейбус пересекать по прежнему не будет. Перенос линии на Солнечный переулок - это вообще ее полное убийство. Во-первых, сейчас как раз линия через Барабашова перекрыта для транзитного транспорта и 32-ой весьма шустро ее проскакивает. А вот в Солнечном и на Академика Павлова постоянный пробки. К тому же одна из основных функций 32-го - подвоз к метро и Барабашке. Если перенести линию - троллейбус эту функцию выполнять не сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Лучше сделать кольцо перед универмагом (Якира-Металлиста-Спортивный пер.-Московский просп.-Якира), вывести таким образом троллейбус с задворок на передний план и максимально приблизить его к выходам со станции метро "Площадь Восстания"
вроде в 1995 году как раз с пуском метро о реформе линий в том районе много говорили. кАК И О ПУСКЕ ДО ст м 23 АВГУСТА К 23 АВГУСТА 1996 ГОДА ![]() Хотя может у Масельского и вышло бы. Он реально работу огромную провел с Кабмином. Хотя тогда к метро было совсем др отношение. В том же 1995 году пустили и Днепропетровский метрополитен и думали к 1998 довести его до центра. но.... как было так и осталось: 6 станций, 45 вагонов и много обещаний. С усилением кризиса в 1996-97 , метрошные деньги просто начали обрезать , пока не не урезали вовсе. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 0:24 |