Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.11.2009, 17:09
			
				 Сообщение
					#1441
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 Так ему и надо!  В первую очередь любой нормальный водила патриот своего кармана. А дальше уже видно будет, сможет ли он "финансировать" слесарей для поддержания техсостояния машины, или нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 17:37
			
				 Сообщение
					#1442
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Но одни водители, заботятся о своей машине, друге совершенно не заботятся. И, к сожалению, последних с годами всё больше... 
			
			Некоторые водители даже находят время на конечной во время 3х-минутки уделить внимание салону-протереть запотевшие окна, подмести пол. Некоторые даже проводят мелкий косметический ремонт в салоне за свой счёт. Потому что им приятно работать в чистой и уютной машине, они заботятся о том, чтоб в ней было приятно ехать пассажирам. А есть те, которым глубоко по барабану, хоть потолок на голову в салоне посыпется-им всё равно. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 17:44
			
				 Сообщение
					#1443
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 7.2.2009 Из: ул. ощепкова 14,1 Пользователь №: 1009  | 
       
			
			 . А есть те, которым глубоко по барабану, хоть потолок на голову в салоне посыпется-им всё равно. Например 377 378.И еще куда пропал 366? -------------------- РОКАР FOREVER 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2009, 22:05
			
				 Сообщение
					#1444
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21  | 
       
			
			
			
			 -------------------- Пара! Пара! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2009, 11:38
			
				 Сообщение
					#1445
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       
			
			 
				Значит, уже вышел  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2009, 11:38
			
				 Сообщение
					#1446
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 7.2.2009 Из: ул. ощепкова 14,1 Пользователь №: 1009  | 
       
			
			 
				А почему 303 перевели в учебный?Мне ета машина нравилась А СЕИЧАС ТЕПЕРЬ НА НЕЙ НЕ ПОКАТАЕШСЯ   
			
			-------------------- РОКАР FOREVER 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.11.2009, 11:43
			
				 Сообщение
					#1447
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Видимо потому что руководству она тоже нравилась...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 17:13
			
				 Сообщение
					#1448
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       
			
			 
				По информации Miaow на тб3 сегодня был замечен #880 в деповской окраске и с обновленным салоном  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 18:16
			
				 Сообщение
					#1449
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326  | 
       
			
			 Например 377 378.И еще куда пропал 366? Извини меня 377, 378 делался капремонт в 1995 году на ВАРЗе (еще на том), СР им в депо делался непонятно когда, и при чем здесь водитель, если машины о которых ты говоришь 14 лет уже без ремонта пашут? и притом что нет запчастей? чем тогда водитель тут виноват? -------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!! 
					
		Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года ![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 18:19
			
				 Сообщение
					#1450
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 18:19
			
				 Сообщение
					#1451
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326  | 
       
			
			 А почему 303 перевели в учебный?Мне ета машина нравилась А СЕИЧАС ТЕПЕРЬ НА НЕЙ НЕ ПОКАТАЕШСЯ   скорее всего из-за того что одна из учебных машин ТД3 была списана, теперь она 0312, и ты прав на ней покатаешся как на пассажирском пс -------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!! 
					
		Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года ![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 18:24
			
				 Сообщение
					#1452
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       
			
			 
				880 с софитом тб63
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 18:45
			
				 Сообщение
					#1453
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       
			
			 Извини меня 377, 378 делался капремонт в 1995 году на ВАРЗе (еще на том), СР им в депо делался непонятно когда Я извиняю, но 377 СР был сделан в декабре 2007 года (тогда она была замечена на обкатке в деповской окраске), и если она за это время не накатала необходимый до следующего СР пробег, то какие вопросы? Недавно ехал на нем, вполне приличная машина. В последнее время часто работает на второй смене Тб18.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 19:05
			
				 Сообщение
					#1454
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58  | 
       
			
			 Цитата А почему 303 перевели в учебный?Мне ета машина нравилась А СЕИЧАС ТЕПЕРЬ НА НЕЙ НЕ ПОКАТАЕШСЯ Дык вроде на балансе ТД3 вроде бы остался борт 258,с расшитой кабиной.Недавно,будучи возле ворот парка,заметил вдали синюю машину,вот только кто он?356 списан.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 20:34
			
				 Сообщение
					#1455
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2705 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806  | 
       
			
			 
				Сегодня на 2-м м-те большинство машин были спецподачи (тому доказательство можно найти на странице "Троллейбус: статистика маршрутов"). 
			
			
					
		3027 теперь тоже в рекламе БМК. Машины 374, 377 и 378 действительно самые настоящие развалюхи! Они были дряхлыми еще в 1 депо. Их почему-то подкрутили, подкрасили и оставили, а списали другие троллейбусы в более-менее приличном состоянии ....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 20:46
			
				 Сообщение
					#1456
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 13.2.2009 Из: Харьков, тб46 Пользователь №: 1326  | 
       
			
			 Я извиняю, но 377 СР был сделан в декабре 2007 года (тогда она была замечена на обкатке в деповской окраске), и если она за это время не накатала необходимый до следующего СР пробег, то какие вопросы? Недавно ехал на нем, вполне приличная машина. В последнее время часто работает на второй смене Тб18. ехал я тоже недавно на 377, -------------------- ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ-БУДУЩЕЕ!!! 
					
		Мой любимый троллейбусный лайнер ЗиУ-682Г-016 (012) № 363 Новая любовь с мая 2012 года ![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 20:54
			
				 Сообщение
					#1457
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       
			
			 
				Народ,а что с 384-й машиной,я её уже давно не вижу  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 21:25
			
				 Сообщение
					#1458
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 Вышла с СР 344, к сожалению фоток нет, так как если фотать на мой телефон, то фотки получаються низкого качества разрешением 0,3 Мп Фото с места событий: ![]() Автор фото: Валера -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2009, 22:12
			
				 Сообщение
					#1459
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 По информации Miaow на тб3 сегодня был замечен #880 в деповской окраске и с обновленным салоном  Да, действительно, сделали по салону очень классно! По нижней половине пустили обшивку "под дерево", все сидушки переобшиты и перенабиты пароллоном, напольное покрытие заменено (правдо не совсем везде, но более 60%), потолок переобшит, салон выкрашен. По ходовой также сделали неплохо - теперь машина стала очень мягенькой, и больше не трогается рывками, как до ремонта. Короче - второму депо за эту машину Главное чтобы не убили так же быстро, как и, скажем, 855 ... Да, табло, как уже ьыло сказано выше, Тб63 -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2009, 8:55
			
				 Сообщение
					#1460
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 
				Второе депо-молодцы, они восстановили за пологода уже три машины-825, 881, 880. Если так будет продолжаться и дальше-то эти В** переживут даже Тролзы. Наконец-то поняли, что в этих машинах заложен большой потенциал, и при своевременных ремонтах они ещё лет 10 пробегают точно.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:46 |