![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
недавно ехал от метро маршала жукова в час пик на 1 троллейбусе к 28 мрн. Троллейбус набиваеться до отказа около самого метро. Всегда думал, что все едут как раз на конечную, НО нет! Массовый выход произошел на остановке Танкопия и перед поворотом на пр Героев Сталинграда. Дальше-куча сидячих мест. И это не в ЮМЗ, а в Тролзе!
Мое предложение : построить разворотный круг перед поворотом с проспекта Жукова на Сталинграда для организации работы маршрута в час пик 1а : ст м маршала жукова - новый (ближний) круг. Тогда укороченная единица сможет работать в пик с 2-3 минутными интервалами и более четко удовлетворять потребность пассажиров, более того, снижаеться себестоимость перевозки, ибо маршрут из 3-4 остановок будет обходить ГЭТу дешевле 1 маршрута до 28 мрн. 1а : интервал 2-3 минуты в пик , на том маршруте вполне хватит 4 машин. 1 : чуть увеличить пиковые интервалы , в связи с вывозом большей части пассажиров маршрутом 1а В дневное время маршрут 1а может не работать. Итак : 1а - прерывник : с 7 до 10 , и с 16 до 19 Целесообразно ли такое изменение? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
недавно ехал от метро маршала жукова в час пик на 1 троллейбусе к 28 мрн. Троллейбус набиваеться до отказа около самого метро. Всегда думал, что все едут как раз на конечную, НО нет! Массовый выход произошел на остановке Танкопия и перед поворотом на пр Героев Сталинграда. Дальше-куча сидячих мест. И это не в ЮМЗ, а в Тролзе! Мое предложение : построить разворотный круг перед поворотом с проспекта Жукова на Сталинграда для организации работы маршрута в час пик 1а : ст м маршала жукова - новый (ближний) круг. Зачем?? Я понимаю если бы маршрут ходил до Одесской, а на 28 мрн не было бы разворотного кольца.. Маршрут и так короткий! Два небольших перегона (от М.Жукова до 28 мрн) тут погоду не делают. Вы, уважаемый Хмельницкий, наверное не в числе тех пассажиров, которые обычно в любое время дня ожидают тб1 на посадке конечной станции "28 микрорайон", чтобы хоть как-то добраться до метро ![]() Тогда укороченная единица сможет работать в пик с 2-3 минутными интервалами и более четко удовлетворять потребность пассажиров, более того, снижаеться себестоимость перевозки, ибо маршрут из 3-4 остановок будет обходить ГЭТу дешевле 1 маршрута до 28 мрн. 1а : интервал 2-3 минуты в пик , на том маршруте вполне хватит 4 машин. 1 : чуть увеличить пиковые интервалы , в связи с вывозом большей части пассажиров маршрутом 1а В дневное время маршрут 1а может не работать. Итак : 1а - прерывник : с 7 до 10 , и с 16 до 19 Целесообразно ли такое изменение? Нецелесообразно. Самое глупое предложение из всех, которые я когда-либо слышал. Именно на 28 и 29-м микрорайонах в утренний час "пик" загружается основная часть пассажиров едущих в сторону метро "М.Жукова" |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Скажем так : я и днем бівал в районе 28 мрн в ожидании 234 автобуса в центр, за 15 минут (а єто біло около 14 00) проехало 4 Тб 1 , один из них ЮМЗ, которые повезли от 5 до 7 пассажиров? А это целесообразно?
На счет "умершей" идеи маршрута от жукова до одесской : он там однозначно нужен. 102 автобус собирает у метро приличное кол-во пассажиров, которые едут именно на Одесскую (я наблюдал ибо ехал на нем сам.) Какое то время там ходила спецподача по этой трассе, потом вроде 66 маршрут : Метро Жукова-Одесская. А потом все загнулось. Так как я езжу в час пик на Тб1 НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ, ТО ЗАМЕЧАЮ, ГДЕ ВЫХОДИТ БОЛЬШИНСТВО ПАССАЖИРОВ ВЕЧЕРОМ. Как раз на Танкопия и следующей за ней остановке - какой то номерной микрорайон. Дальше : не более 10 чел в салоне. Так что, кто где и что ждет.... Если люди там выходят-следовательно они утром там же и садяться. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Скажем так : я и днем бівал в районе 28 мрн в ожидании 234 автобуса в центр, за 15 минут (а єто біло около 14 00) проехало 4 Тб 1 , один из них ЮМЗ, которые повезли от 5 до 7 пассажиров? А это целесообразно? На счет "умершей" идеи маршрута от жукова до одесской : он там однозначно нужен. 102 автобус собирает у метро приличное кол-во пассажиров, которые едут именно на Одесскую (я наблюдал ибо ехал на нем сам.) Какое то время там ходила спецподача по этой трассе, потом вроде 66 маршрут : Метро Жукова-Одесская. А потом все загнулось. Так как я езжу в час пик на Тб1 НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ, ТО ЗАМЕЧАЮ, ГДЕ ВЫХОДИТ БОЛЬШИНСТВО ПАССАЖИРОВ ВЕЧЕРОМ. Как раз на Танкопия и следующей за ней остановке - какой то номерной микрорайон. Дальше : не более 10 чел в салоне. Так что, кто где и что ждет.... Если люди там выходят-следовательно они утром там же и садяться. Аналогично в тб25-от метро до Танкопии и 10 чел в салоне до ББХ(Бульв.Б.Хмельницкого) |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
25 маршрут наверное относиться к призракам, которіе появляються лишь в час пик в обьеме одной машині
![]() 36 троль : жив или нет? как часто ходит? кого он возит? для чего вообще нужен? |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
25 маршрут наверное относиться к призракам, которіе появляються лишь в час пик в обьеме одной машині ![]() 36 троль : жив или нет? как часто ходит? кого он возит? для чего вообще нужен? Жив.Возит днем пенсионеров и зайцев.Утром и вечером более менее полный.Даже есть прерывная машина-326.Днем работает 344 или спецподачи.Иногда на нем появляются Тролзы.А в 90-х годах даже работал ДАК(номера естественно не помню.т.к был слишком молод) |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Так как я езжу в час пик на Тб1 НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ, ТО ЗАМЕЧАЮ, ГДЕ ВЫХОДИТ БОЛЬШИНСТВО ПАССАЖИРОВ ВЕЧЕРОМ. Как раз на Танкопия и следующей за ней остановке - какой то номерной микрорайон. Дальше : не более 10 чел в салоне. Так что, кто где и что ждет.... Если люди там выходят-следовательно они утром там же и садяться. Я езжу на Тб1 каждый рабочий день, и могу утверждать, что с 10 чел. в салоне вы явно загнули. Такое бывает только поздним вечером, и то, только когда троллейбус едет в направлении метро Маршала Жукова. Действительно, много народу выходит на Танкопия, чуть поменьше - на 29-м микрорайоне, потом много людей выходит на Слинько, салон становится более-менее пустым уже только после остановки "Проспект Героев Сталинграда" (но всё равно намного больше, чем 10 человек). Вечером в час пик на троллейбусе ещё можно уехать. Гораздо проблематичнее уехать к метро на Тб1 утром, особенно если едешь после 7:00. После Слинько в проходящие Тролзы могут влезть только самые отчаянные. Остаётся возможность уехать только на ЮМЗ. Моё наблюдение такое: я обычно выхожу из дому около 7 часов утра. Если я выхожу вдруг всего на 10 минут позже, то мне остаётся только ехать до метро с частниками за 3,00 грн. Вот такая невесёлая картинка получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Скажем так : я и днем бівал в районе 28 мрн в ожидании 234 автобуса в центр, за 15 минут (а єто біло около 14 00) проехало 4 Тб 1 , один из них ЮМЗ, которые повезли от 5 до 7 пассажиров? А это целесообразно? На счет "умершей" идеи маршрута от жукова до одесской : он там однозначно нужен. 102 автобус собирает у метро приличное кол-во пассажиров, которые едут именно на Одесскую (я наблюдал ибо ехал на нем сам.) Какое то время там ходила спецподача по этой трассе, потом вроде 66 маршрут : Метро Жукова-Одесская. А потом все загнулось. Так как я езжу в час пик на Тб1 НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ, ТО ЗАМЕЧАЮ, ГДЕ ВЫХОДИТ БОЛЬШИНСТВО ПАССАЖИРОВ ВЕЧЕРОМ. Как раз на Танкопия и следующей за ней остановке - какой то номерной микрорайон. Дальше : не более 10 чел в салоне. Так что, кто где и что ждет.... Если люди там выходят-следовательно они утром там же и садяться. Изменение 1-го маршрута нецелесообразно - маршрут и так короткий. Это только усилит отток людей на маршрутки. Аб102 действительно дублирует троллейбусные линии почти по всей длине. Вместо него можно продлить Тб36 по Московскому проспекту до метро "Московский проспект" (правда, придется исключить из маршрута улицу Ощепкова и организовать левый поворот с ББХ на Московский проспект у стадиона ХТЗ). Также можно ввести маршрут Маршала Жукова - Коммунальная - Одесская - Основа. Как вариант - проложить линию по Олимпийской и тогда полностью продублировать Аб102. Но это уже все фантазии. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Я езжу на Тб1 каждый рабочий день, О, еще один соседушка! ![]() и могу утверждать, что с 10 чел. в салоне вы явно загнули. Такое бывает только поздним вечером, и то, только когда троллейбус едет в направлении метро Маршала Жукова. Действительно, много народу выходит на Танкопия, чуть поменьше - на 29-м микрорайоне, потом много людей выходит на Слинько, салон становится более-менее пустым уже только после остановки "Проспект Героев Сталинграда" (но всё равно намного больше, чем 10 человек). Именно так. И еще следует упомянуть о некоторой асимметрии расположения остановок "29-й м/р" и "Танкопия" - многим тем, кому вечером удобнее вылазить на Танкопии, утром удобнее садиться на 29-м м/р-не. Это из-за расположенного сразу за заправкой (если ехать от МЖ) "пояса" домов по Танкопии (там где офис Вокара с одной стороны и ЖЭК с другой стороны). Вечером в час пик на троллейбусе ещё можно уехать. Гораздо проблематичнее уехать к метро на Тб1 утром, особенно если едешь после 7:00. После Слинько в проходящие Тролзы могут влезть только самые отчаянные. Остаётся возможность уехать только на ЮМЗ. Моё наблюдение такое: я обычно выхожу из дому около 7 часов утра. Если я выхожу вдруг всего на 10 минут позже, то мне остаётся только ехать до метро с частниками за 3,00 грн. Вот такая невесёлая картинка получается. Тада, есть такое дело ... ИМХО, здесь аж КРИЧИТ маршрут Тб15 в виде Одесская-МЖ по пр. Маршала Жукова в обе стороны, так как на ХД он просто возит воздух (утром идет навстречу основному пасс. потоку, вечером людям просто влом топать аж на Межлауку, чтоб ловить одновременно и Тб13, и Тб15). Ну, есетственно, с нормальными интервалами. Не скажу, что это прям таки решит все проблемы и отобьет у Аб102 всех пассажиров, но с этого надо начинать (причем не уменьшая интервалов по Тб1)). А вообще, конечно, вспоминаю последние года 2 существования СССР: Тб1 утром в выходной с интервалом 5 минут, и была толпа ЗИУшек, и даже ДАКи ... А будним днем так вообще вспоминать страшно - Тб1 друг за другом дружною толпою (иногда на Пр. Маршрала Жукова один еще не успел открыть двери, а второй уже входит в поворот и бибикает - мол поторопись), а сейчас что? (и это я уже успел забыть времена "позднего ТД3", когда в будень день выпуск мог составлять 4 машины (вместе с прерывниками), а в выходные, бывало, вообще только Тб205 и ездил (после своего мега-КР)) ... Самое главное, что скоро пасс. поток вырастет - строятся две многоэтажки возле моей остановки - 27 м/р, и на Слинька - кажется еще две (или одна все-таки?), плюс скоро готовятся закладывать новые дома в районе пустырей между 27-м м/р и 28-м м/р (не зря новую электроподстанцию вводили ...), так что скоро и "советских" интервалов будет не хватать ... Тогда выход только один - в пик работать одними гармошками ... Еще у Тб1 есть "несмешная фигня" - дело в том, что во время пересменки между 1й и 2й сменами все машины дружно либо сваливают в депо, либо оставляются на кругу, чтобы их там "подобрали" сменщики. И получается нехилая такая "дыра" в один тур (30 мин.) или даже чуть больше, когда на маршруте остается всего 1 машина, и по закону подлости это будет вышедшая "по подмене" старая ЗИУшка, которая сломается и откажется работать еще утром ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Плюс ещё на Олимпийской дом строят, причём весьма быстро. Но это, скорее всего, имеет к Тб1 весьма косвенное отношение, потому как там и пешком до метро недолго идти. Если вспоминать прошлое, то когда-то был ещё такой маршрут - Тб21. Ездил от бульв. Богдана Хмельницкого (по трассе нынешнего Тб25 - тогда они вместе там ездили и было заметно хоть какое-то движение троллейбусов по ул. Танкопия) до Одесской. Тогда, конечно, это было очень удобно. Можно сейчас рассматривать и возвращение этого маршрута как вариант, но в первую очередь нужно возвращать Тб66.
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26620 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А вообще, конечно, вспоминаю последние года 2 существования СССР: Тб1 утром в выходной с интервалом 5 минут, и была толпа ЗИУшек, и даже ДАКи ... Ну про ДАКи забудь, а вот и спустя 17 лет после прекращения существования СССР, на тб1 выпуск по выходным дням 5 машин, т.е. интервал 5-6 минут (тур 28-29) Еще у Тб1 есть "несмешная фигня" - дело в том, что во время пересменки между 1й и 2й сменами все машины дружно либо сваливают в депо, либо оставляются на кругу, чтобы их там "подобрали" сменщики. И получается нехилая такая "дыра" в один тур (30 мин.) или даже чуть больше, когда на маршруте остается всего 1 машина, и по закону подлости это будет вышедшая "по подмене" старая ЗИУшка, которая сломается и откажется работать еще утром ... Это не только на тб1 такое. На тб2 можно и по 30-40 минут получить интервал днем... |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26620 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня и завтра ГЭТ работает по графику буднего дня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26620 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Самое главное, что скоро пасс. поток вырастет - строятся две многоэтажки возле моей остановки - 27 м/р, и на Слинька - кажется еще две (или одна все-таки?), плюс скоро готовятся закладывать новые дома в районе пустырей между 27-м м/р и 28-м м/р (не зря новую электроподстанцию вводили ...), так что скоро и "советских" интервалов будет не хватать ... Тогда выход только один - в пик работать одними гармошками ... Ну это под вопросом... Многоэтажки на 27 мр насколько будут населенены, каким контингентом? Часть из них будет ездить своими личными машинами, часть маршрутками, как на М.Жукова, часть на М.Моск.просп, часть на Одесскую, и только остальные на тб1. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
на тб 46 вышла 231
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
cегодня на 34 маршруте снова работал 3026 - рокар тонированныйкрасно-серебрянный. Люди с воодушелением встречали длинную машину , долго вспоминли о середине 90-х когда на этом маршруте работали как даки так и рокары. машина около 17 30 , вдоволь избороздив салтовку, укатила в депо.
Стоит вспомнить что короткие маршруты - это оч даже хорошо. Все мы хорошо помним 16 троль с универа до ИНТа, который прожил до августа 2004 года. Он дублировал фактически 18 маршрут, который тогда работал не так как сейчас, а довольно часто. Плюс 16а от универа до клочковской. Смерть этих маршрутов пошла на пользу лишь маршруткам. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Ну про ДАКи забудь, а вот и спустя 17 лет после прекращения существования СССР, на тб1 выпуск по выходным дням 5 машин, т.е. интервал 5-6 минут (тур 28-29) Та шото ТД2 в последнее время фонарит. За последнее время не более 3-4 машин ... Да и меня больше интересует будний выпуск. Вот там - настоящая ж... даже несмотря на то, что выпуск в последнее время почти стабильно 100%-ый -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Ну это под вопросом... Многоэтажки на 27 мр насколько будут населенены, каким контингентом? Часть из них будет ездить своими личными машинами, часть маршрутками, как на М.Жукова, часть на М.Моск.просп, часть на Одесскую, и только остальные на тб1. Жилье позиционируется как "бюджентое", так что, я думаю, и Тб1 нагрузят нехило ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Можно сейчас рассматривать и возвращение этого маршрута как вариант, но в первую очередь нужно возвращать Тб66. А Тб66 работал в виде 25 м/р-н - Барабашова? Или у меня опять глюки? Если да, то когда это было (с... до...)? -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:04 |