![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Бюджетное жилье за метро строит около 1600 у.е
![]() ![]() Тб 66 в разные годы ездил по 2 трассам : и от Одесской через 28 мрн до метро м.Жукова и от 25 мрн до ТЦ Барабашово. нО ВОТ НЕ СЛОЖИЛОСЬ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
Я имеюю ввиду как раз Тб66 в виде "Одесская" - "метро Маршала Жукова" (через Коммунальную). Так же, как сейчас ходит Тб15 от Одесской до Маршала Жукова, но в обе стороны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
А как ходил 43-й? Одесская - 12 апреля?
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Маршрут № 43
12.08.1984 - кон.1984 ст.м. «Комсомольская» ул. 60-летия СССР – просп. Героев Сталинграда – просп. Гагарина – ул. Южнопроектная – ул. Валдайская Основа нач.1988 - 06.2001 Одесская просп. Героев Сталинграда – просп. Косиора – просп. Фрунзе/ул. 12-го Апреля – Московский просп. з-д «Электротяжмаш» Маршрут № 66 07.1997 - 1999 ст.м. «Маршала Жукова» просп. Жукова – просп. Героев Сталинграда Одесская 1999 - нач. 2001 ст.м. «Барабашова» ул. Амурская – просп. 50-летия ВЛКСМ – просп. 50-летия СССР – Московский просп. – ул. Харьковских Дивизий 25-й м/р-н |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Тб 13 работает в эти дни отвратительно!!!Днем с 9 до 14 ни одной машины не встретил!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26620 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26620 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
cегодня снова как и вчера , на 34 маршруте работал рокар 3026, которому очевидно нравиться бороздить салтовские выбоины. На софите указан маршрут 2 , внизу табличка Спецподача 34 м-т. Около 19. 20 , машина в неисправном состоянии - т.е. на буксире, была мною встречена на путепроводе перед Московским проспектом. по всей видимости направлялась в ТД 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
cегодня снова как и вчера , на 34 маршруте работал рокар 3026, которому очевидно нравиться бороздить салтовские выбоины. На софите указан маршрут 2 , внизу табличка Спецподача 34 м-т. Около 19. 20 , машина в неисправном состоянии - т.е. на буксире, была мною встречена на путепроводе перед Московским проспектом. по всей видимости направлялась в ТД 3. А ну-ка глянь сюда http://trolleybus.kharkov.ua/lst1000/1006/...z_20040505b.jpg Только номер еще с ТД 1,а так норм |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Давайте попробуем сделать небольшой прогноз. На сколько еще хватит запаса прочности ГЭТ, если всё будет продолжаться как сейас. Особенно удручающая тенденция с подбором кадров водителей и ремонтного персонала. На канавах и в боксах в депо трудится очень мало людей, еле хватающий для выполнения основных работ. Преобладают люди предпенсионного и пенсионного возраста. С водителями и кондукторами также очень туго. Молодых водителей (20-30 лет) единицы. Кто же будет работать в ГЭТ через 4-5 лет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Давайте попробуем сделать небольшой прогноз. На сколько еще хватит запаса прочности ГЭТ, если всё будет продолжаться как сейас. Особенно удручающая тенденция с подбором кадров водителей и ремонтного персонала. На канавах и в боксах в депо трудится очень мало людей, еле хватающий для выполнения основных работ. Преобладают люди предпенсионного и пенсионного возраста. С водителями и кондукторами также очень туго. Молодых водителей (20-30 лет) единицы. Кто же будет работать в ГЭТ через 4-5 лет? Мой брат закончил ХЭМТ и поступил на специальность в Хар.Нац.Ак.Гор.Хоз-ва на специальность Электротранспорт.Я тоже пойду по его стопам.Будем поднимать родной ГЭТ)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Мой брат закончил ХЭМТ и поступил на специальность в Хар.Нац.Ак.Гор.Хоз-ва на специальность Электротранспорт.Я тоже пойду по его стопам.Будем поднимать родной ГЭТ)))) Посадим за руль: Допу-на Тролзу 3305 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3492 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Сегодня снова таки на 34 маршруте работает рокар 3026. Фотография ревизорчега - ностальгия по 2003 году, когда эта машина выглядела отлично :-) сейчас- ободранная тонировка и полинявшая краска напоминают о том красавце 1006
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26620 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Мой брат закончил ХЭМТ и поступил на специальность в Хар.Нац.Ак.Гор.Хоз-ва на специальность Электротранспорт.Я тоже пойду по его стопам.Будем поднимать родной ГЭТ)))) Выпускники факультета ГЭТ ХНАМГ идут работать не водителями и кондукторами, а как минимум, ИТР. А с последними проблем нет. ЗЫ: а тем временем уже 3й месяц не платят З/П рядовым сотрудникам ХКП ГЭТ... Инфа из разных депо, как троллейбусных, так и трамвайных... |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26620 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Посадим за руль: Допу-на Тролзу 3305 ![]() Жалко составы... Даже тролзу жалко... Всех - на газели. Остальные газели сдать в металлолом! :-))) Опыт "работы" водителем троллейбуса есть у Шумилкина и покойного Кушнарева. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 15:10 |