![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6981
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39506 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну зачем так, лучше позабирать у тд3 все Лазы и прибыльные маршруты, если они не работать не могут нормально, не поддерживать состояние пс, и передать в тд2! Чтобы их там сразу зафанерили? ![]() И порядок будет, и машины не такие убитые! Сравните 2223, которые по убитой наглухо Широнинцев ходит и любой лаз тд3 и будет все понятно. Понятно только то, что состояние ЛАЗов в обоих депо принципиально не различается, а все эти инсинуации - не более, чем субъективизм чистой воды. А по автобусам, сам ими принципиально не пользуюсь, если можно доехать на троллейбусе с комфортом. То есть, троллейбус все же лучше, но желание вбросить на вентилятор все равно сильнее? ![]() Вот тб35 четко с утра в одно и то же время почти всегда одна и та же машина идет, скажите хоть один маршрут тд3, чтобы так ходил! В чем глубокий смысл того, чтобы в одно и то же время приезжала одна и та же машина? Наоборот, зачастую длина смен разная, поэтому водители работают на разных выпусках, в том числе и для того, чтобы у них выравнялось общее время работы. Ну и чтобы обид не было, что у кого-то якобы его постоянный выпуск лучше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6982
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Чтобы их там сразу зафанерили? ![]() Ответ в твоём стиле - в ТД2 нет фанеры вместо стёкол. Есть листы металла, которые в течение плановых ремонтов заменяются на стёкла Понятно только то, что состояние ЛАЗов в обоих депо принципиально не различается, а все эти инсинуации - не более, чем субъективизм чистой воды. Покажи мне хоть один ЛАЗ ТД2, в котором: а) вместо электропривода Лековского АВДУ (Е301 с тяговым преобразователем Cegelek) стоит ручка, которую водитель в случае срабатывания автомата должен для взведения пружины и замыкания губок крутить вручную, разгоняя пассажиров возле шкафа. При том что открывать шкаф при поднятых токоприёмниках запрещено в общем-то. б) система очистки цилиндров не работает после окончания работы компрессора не работает, что в сочетании с забитостью пневмосистемы вылилось в 41 случай за последний год межвиткового замыкания приводного двигателя вследствие внештатных нагрузок. в) вообще не производится плановая ревизия энергошины (для Е301) - привет пожарам в узле сочленения, Киев уже хлебнул. г) установлены внештатные обогреватели кабины, без подключения к штатной цепи термозащиты (привет 3409). (в ЛАЗах ТД2 установлен электронный регулятор частоты вращения собственного изготовления , позволяющий расширить диапазон работы кабинного отопителя без выхода за пределы штатных нагрузок) Я конечно понимаю, что для большинства участников форума и для Murcielago в том числе эти факторы вообще далеки от понимания, но именно они обеспечивают безопасную и безотказную работу техники. А для тех кто больше ценит интерьер и экстерьер ещё два пункта: д) на приборной панели вместо оригинальных кнопок - криво всунутые на саморезах тумблеры. е) замки на потолочных технологических люках массово неисправны, и люки держаться на двух саморезах (были случаи отпадания люка на голову пассажирам). Аналогичная беда с замками наружного шкафа - на ключ почти все не закрываются, замок безвозвратно заржавевший/испорченный и дверца тупо захлопнута на верхнюю защёлку. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6983
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6371 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата замки на потолочных технологических люках массово неисправны, и люки держаться на двух саморезах Эти замки не работали на половине люков уже во время первой обкатки. |
|
|
![]()
Сообщение
#6984
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 ![]() |
Как пассажиру по Лазам: в тд3, в частности в 3208,3212 тупо лампочки освещения выводят, выглядит ну просто ооочень красиво
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6985
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Как пассажиру по Лазам: в тд3, в частности в 3208,3212 тупо лампочки освещения выводят, выглядит ну просто ооочень красиво ![]() Ах да, забыл про лампочки накаливания, которые висят в салоне на проводочках. Это у нас пункт Е -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6986
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39506 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6987
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6988
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 ![]() |
по вашей логике мы, пассажиры, вообще должны быть благодарны, что тд3 соизволило выпустить троллейбусы нам на маршрут, а в каком они состоянии, и как они ходят, не наше дело?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6989
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Мы в курсе твоего скромного личного мнения, спасибо ![]() Однако же примеров такого пи-ца так и не последовало ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6990
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39506 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6991
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Ответьте на один вопрос, какой маршрут у тд3 работает со 100% соблюдением графика? тб36 ![]() ни разу не подводил, за исключением случая, когда его отменили в 2009 (2010?) на 3 месяца -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#6992
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я наверно тебя удивлю, но в городе вообще ни один маршрут не работает со 100% соблюдением графика ![]() тб1 работает ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6993
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Мы в курсе твоего скромного личного мнения, спасибо ![]() Мы все в курсе относительно твоей любви к ТД3 ![]() Но все же есть весьма объективные факты об их безобразной работе. Достаточно даже просто навести справки в службе движения ГЭТС относительно соблюдения графиков по депо. Для меня окончательной точкой в сравнении ТД2 и ТД3 стала поездка в тб34 от Тракторостроителей до Студенческой где-то месяца полтора назад. Мало того, что троллейбуса я ждал больше 10 минут, оно приехало, и стояло на Тракторах 8 минут! 8 минут!!! И это днем!! Потом мы ехали до Широнинцев еще минут 6-7, и только после Широнинцев мы понеслись вниз.. Это все под гремящие звуки кадранов, в давке, духоте и нереально заср*нном салоне. Я, пользуясь в основном машинами ТД2, уже как-то отвык от такого.. Особенно удивил срач между сидениями над колесными арками.. Там просто мечта Плюшкина! |
|
|
![]()
Сообщение
#6994
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 ![]() |
Я наверно тебя удивлю, но в городе вообще ни один маршрут не работает со 100% соблюдением графика ![]() Я тебя наверно удивлю, но когда жил на Ощепкова, то всегда ездил 3/3, это не конечная, четко в 08-09 2218 приезжал на остановку. Сейчас 2223 ровно в 12 отправляется с Одесской. По тб34: ни разу не попал по своей остановки на тралик, который хоть бы приблизительно в одно и тоже время был. А когда видишь график у водителя, то вообще прозреваешь, он или обратно ехать должен, или вообще на конечной только должен быть! |
|
|
![]()
Сообщение
#6995
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6996
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я тебя наверно удивлю, но когда жил на Ощепкова, то всегда ездил 3/3, это не конечная, четко в 08-09 2218 приезжал на остановку ![]() По нынешнему расписанию: 8.05 Пожарского, 8.07..08 Осипенко (там перекрёсток с минуту проезжать надо), 8.09 Высоковольтная, 8.12 22-я больница. С середины 2014 года до мая нынешнего было чуть иное расписание, НЯП на 1 или 2 минуты сдвиг. Francuz, Вы на Осипенко садились? Вадик, у тебя ж связей много, запроси информацию по: Регулярности на маршрутах 24, 34, 7, 45 и 46. Статистику простоев и заходов по ремонту в течение 24 часов после прохождения ТО-2. Статистику повторных заявок. Сравни полученную информацию с ТД2. Любыми на выбор. Сделай выводы ![]() Хотя есть и другой метод, в твоём стиле. В левую руку срез по КП, в правую бутылка пива, перед глазами часы. Сиди и наблюдай за сооблюдением графика, срезами обеспечу. Будешь удивлён -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6997
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26839 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Мы все в курсе относительно твоей любви к ТД3 ![]() Но все же есть весьма объективные факты об их безобразной работе. Достаточно даже просто навести справки в службе движения ГЭТС относительно соблюдения графиков по депо. Для меня окончательной точкой в сравнении ТД2 и ТД3 стала поездка в тб34 от Тракторостроителей до Студенческой где-то месяца полтора назад. Мало того, что троллейбуса я ждал больше 10 минут, оно приехало, и стояло на Тракторах 8 минут! 8 минут!!! И это днем!! Потом мы ехали до Широнинцев еще минут 6-7, и только после Широнинцев мы понеслись вниз.. Косячат с графиками ВСЕ депо без исключения, на одних маршрутах больше, на других меньше ТД2 косячит на тб11/27, 12/18, меньше- на 20/31 - что интересно, это полный список маршрутов не проходящим возле депо ![]() ТД3 на 7/24/34/45/46 ездит как правило без графика, на тб2 и 13 примерно нормально, если не считать увеличенных стоянок у метро По трамваям - м. Киевская - стоянки по 10-15 минут, иногда тянучки на ЦР, по Салтовскому шоссе, Тракторам... |
|
|
![]()
Сообщение
#6998
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Косячат с графиками ВСЕ депо без исключения, на одних маршрутах больше, на других меньше ТД2 косячит на тб11/27, 12/18, меньше- на 20/31 - что интересно, это полный список маршрутов не проходящим возле депо ![]() 20/31 ходит по графику, разве что нулевые рейсы тб31 после 22.00 с Ужвий могут полететь так что на Одесскую прилетят минут на 15 раньше. 11/27 - не сказал бы что там есть конкретные косяки. В пределах разумных и допустимых +/-3 минуты, разве что какой хитрозадый тб11 может пролететь на 3-4 минуты раньше и выскочить перед опаздывающим на 2 минуты тб27. Но Баварию вообще логичнее к ТД1 относить ![]() 12 ходит по графику, разве что может на 23 августа в сторону Рудика приехать на пару минут раньше, а уйти на минуту позже. По трамваям - м. Киевская - стоянки по 10-15 минут, иногда тянучки на ЦР, по Салтовскому шоссе, Тракторам... По трамваям - в тему о трамваях UPD Тем не менее, за свои слова надо отвечать. При всех предлагаю пари. Любой форумчанин может присоединиться! Встречаемся с Murcielago, скажем, возле м.Жукова в 16.00, стоим до 18.00. В руках - текущий график. Если будет хоть одно опоздание более минуты (по факту там и 30 секунд редкость) - я Вадику ставлю пиво. Если не будет - он мне закупает радиодетали из списка, который я дам ![]() Заодно таким способом покажет фанатскую любовь к транспорту - то что я из этих деталей собираю пойдёт в транспорт и будет радовать пассажиров -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6999
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
По трамваям - м. Киевская - стоянки по 10-15 минут, иногда тянучки на ЦР, по Салтовскому шоссе, Тракторам... 10-15 минут тебе постоять никто не даст. Максимум, что стоят трамваи на Киевской и Героев Труда, - это 6-7 минут (в "пик" - 3-4). Это очень плохой недостаток с которым, по крайней мере, пытаются бороться, в отличие от ТД3.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7000
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39506 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Мы все в курсе относительно твоей любви к ТД3 ![]() А я и ТД2, и ТД3 уважаю. оно приехало, и стояло на Тракторах 8 минут! 8 минут!!! И это днем!! Настало время офигитальных историй? Я вот как-то вышел с Красношкольной набережной на Вернадского, неспешным шагом пошел к метро. По пути ни один троллейбус меня не обогнал. Дошел до останивки, а там тб3 на посадке уже ждет. Еще минут 5 постояли и поехали. И что? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 20:53 |