Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11.8.2015, 19:29
Сообщение
#7161
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В будни по тб24 насколько я знаю, выпуск 13 машин в пик. 13 машин. 16 или даже 17. По графику 50/50 - 602 10 минут; 602 - Гв.Широнинцев 9 минут. От Гв.Широнинцев до Барабашова минут 5-6, минуты 3-4 на разворот и загрузку и 3-4 минуты от Барабашово до 50/50. Итого 15 минут в одну сторону, + отстои по 3-4 минуты на конечных = полный оборот не более 37-40минут. По факту сейчас полный оборот тб24 почти совпадает с полным оборотом...тб20!! Да-да-да! Тб24 столько времени стоит на Барике в 17-18 часов, что попадает в обратную сторону с тем же тб20, разве что если на Барик ехал за ним - может обратно встать перед ним. Сколько это - посчитайте сами: если у тб20 полный оборот 57 минут, то у тб24 получается ~53-55. Опять лишние 15 минут, т.е. 3-4 лишних машины. Не спорю, для эфективной борьбы с маршрутками желательно, чтобы на конечных и при возможности (когда интервал между машинами не более 2-3 минут) на ключевых точках типа "Украины" в сторону АкБ всегда находилась машина. Но ОДНА, а не 5 тб24 на Барабашово и по 2-3 тб7 и 3-4 тб45/46 как на Пролетарской. Для тб24 идеальным с точки зрения выручки был бы такой режим работы в утренний пик: Отправление с 602мрн в графике. Шустренько (а не 10км/ч между 602 и Химчисткой как сейчас) едем на "Украину". Приезжаем на Украину на 2 минуты раньше графика при интервале 3-4 минуты, стоим до графика. Отправляемся по графику (в это время следующая машина тоже нагнала 2мин и уже где-то возле цветочного перед светофором 50лет/Тракторостроителей - по Украине интервал минимален, пассажир с маршруток привлекается на тб). Спокойно едем дальше. Приезжаем на Барабашово, разворачиваемся и летим обратно. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
11.8.2015, 19:39
Сообщение
#7162
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12027 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ну три тб7 на пролёте - это исключено) так как это и есть весь выпуск в пик, одна машина по любому в обороте
|
|
|
|
11.8.2015, 19:44
Сообщение
#7163
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну три тб7 на пролёте - это исключено) так как это и есть весь выпуск в пик, одна машина по любому в обороте Да ладно? Очень даже. Первый тб7 ещё не доехал до светофора на перекрёстке с Роганской, второй стоит 4м в очереди за двумя тб45 и одним 46 между ними, за ним ещё один тб46, один тб45, один тб46 и приближается третий тб7. Запросто! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
11.8.2015, 19:46
Сообщение
#7164
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Если я не ошибаюсь, на тб24 так составлен график, что там особо и не нагонишь 2 минуты в утренний час "пик". Да и по графику там такие интервалы, что и стоять на "Украине" не надо - всегда в поле зрения должна быть машина..
|
|
|
|
11.8.2015, 19:47
Сообщение
#7165
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Если я не ошибаюсь, на тб24 так составлен график, что там особо и не нагонишь 2 минуты в утренний час "пик". Можно. По графику 602-Гв.Широнинцев 9 минут. Минус 2 минуты "Украина" - Широнинцев. Осталось 7. Хотите сказать что за 5мин нельзя доехать с посадки 602мрн до "Украины"? Впритык, но вполне реально. Тем более на график все забили и едут от 602 до Украины минут 15, а от Украины до Широнинцев минуты 4 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
11.8.2015, 19:54
Сообщение
#7166
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12027 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
|
11.8.2015, 20:02
Сообщение
#7167
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
11.8.2015, 20:38
Сообщение
#7168
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 9.4.2015 Пользователь №: 3823 |
пассажир с маршруток привлекается на тб. На самом деле, в аб38, аб281, аб10 от Украины до АкБ ездят либо полумажоры, либо кто ооочень спешит, ибо в аналогичных случаях (тб1, тб34) дублирующий автобус стоит чуть дороже тб, и народ лезет туда. в случае тб24 - 2.50 и 5 грн - разница есть) говорю, т.к. ежедневно езжу как раз от Украины до АкБ. Что скажете насчет "посадки в зоне высадки"? Как себя помню, а это года с 2000, всегда там садились люди. |
|
|
|
11.8.2015, 20:56
Сообщение
#7169
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39634 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сначала тб63 приучил, а в тб24 там стали садиться гораздо позже. И на кругу тб34 сделали посадку, что в принципе удобно для тех, кто идет на него из Каравана и окрестностей.
|
|
|
|
11.8.2015, 21:11
Сообщение
#7170
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На самом деле, в аб38, аб281, аб10 от Украины до АкБ ездят либо полумажоры, либо кто ооочень спешит, ибо в аналогичных случаях (тб1, тб34) дублирующий автобус стоит чуть дороже тб, и народ лезет туда. в случае тб24 - 2.50 и 5 грн - разница есть) говорю, т.к. ежедневно езжу как раз от Украины до АкБ. Что скажете насчет "посадки в зоне высадки"? Как себя помню, а это года с 2000, всегда там садились люди. Таким способом (приезжать на Одесскую в сторону центра и на Гагарина в сторону Одесской на 2-3 минуты раньше графика и стоять эти 2-3 минуты, сводя интервал между машинами разных маршрутов по данной точке до нуля) тб3/5/6 здорово отбили пассажиров у полчищ маршруток -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
11.8.2015, 21:54
Сообщение
#7171
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Две-три минуты - согласен, на крупных остановках это приемлемо. Но стоять больше пяти минут - абсолютно недопустимо. Если машины стоят слишком долго - надо просто уменьшать выпуск и перераспределять лишние машины по другим маршрутам.
|
|
|
|
11.8.2015, 21:57
Сообщение
#7172
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
16 или даже 17. По графику 50/50 - 602 10 минут; 602 - Гв.Широнинцев 9 минут. От Гв.Широнинцев до Барабашова минут 5-6, минуты 3-4 на разворот и загрузку и 3-4 минуты от Барабашово до 50/50. Итого 15 минут в одну сторону, + отстои по 3-4 минуты на конечных = полный оборот не более 37-40минут. Сейчас, НЯЗ на тб24 на первой смене в пик 15 машин, а на второй - 13. На тур по графику дается 40 минут, некоторые туры в пик - 41-42 мин. |
|
|
|
12.8.2015, 17:53
Сообщение
#7173
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2513 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
|
|
|
|
12.8.2015, 20:56
Сообщение
#7174
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
15 выпусков в будние дни на 24 Понедельник - 13, вторник - пятница - 15 выпусков. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
|
13.8.2015, 10:34
Сообщение
#7175
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
С понедельника на тб42 по будним +1 прерывной выпуск
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
13.8.2015, 18:25
Сообщение
#7176
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
http://economics.unian.net/transport/11112...h-ukrainyi.html
Попадем под финансирование, как думаете? |
|
|
|
13.8.2015, 22:36
Сообщение
#7177
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
|
|
|
|
14.8.2015, 6:07
Сообщение
#7178
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 6.7.2015 Пользователь №: 3852 |
Смотря во сколько. В пол 8 идет полный, сам пользуюсь им.
|
|
|
|
14.8.2015, 11:03
Сообщение
#7179
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Зачем? И так он возит достаточно мало людей в пик даже! Лучше бы на тб34 сделали исключительно ЛАзы и не ставили всякий треш типа 3334,3338:( Давно это 3334 трешом стал? -------------------- Человек)))
|
|
|
|
14.8.2015, 12:11
Сообщение
#7180
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39634 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:39 |