![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Это, наверное, в новую тему.
Конфигурация выходных путей ст. Харьков-Левада. пройшёлся несколько раз по перегону Х-Лев... Х-Червонозаводский, всплыли вопросы. До реконструкции в начале 2000 годов, к станции подходило 2 пути, но куда вёл ныне несуществующий? На Верещаковку? Перед тупиком (со стороны вокзала) который "отрезает" подъездные пути "Эффекта" и "ко"чётко просматриваются остатки шпал, землеотвод чётко виден, и в википедии есть небольшая заметка: "Раньше вторая колея доходила до путепровода и заканчивалась стрелкой и тупиком. Есть мнение, что в 1999 году вторая колея была снята, хотя по сути ее просто оптимизировали, тем самым перенесли стрелочный перевод ближе к станции". На картах, размещённых на остановках транспорта, вторая колея идёт с Левады и является продолжением существующего пути, обрезанного тупиком. Судя по ещё более старым картам, на Леваде был грузовой парк, верно? И с него шла эта колея, переходя в современные подъездные пути "Эффекта"? Была ли стрелка на Верещаковку? Если была, то где? Сейчас сразу после тупика подъездной путь уходит вниз-направо, и раздваивается, а перегон на Х-Черв. влево, и поднимается, т.е. там стрелки (и даже продолжения второго пути) не могло быть (или было?) Сразу после поворота там 2 моста - над ул. Юного Ленинца и небольшим ручейком. Бетонные блоки, как основание для моста, вроде стоят.. да и везде место есть для 2 пути. Вопрос: Был ли там путь?Если да, то это был классический двухпутный перегон, и на Верещаковке-Левадской все поезда на Леваду приходили на 1 путь(высокая платформа), а с Левады на 2(низкую)? Стрелки для перехода со 2 пути на Основу и для съезда со стороны 6 км на 1 путь есть и сейчас. Далее по ст. Х-Червонозаводский. Между бывшим переездом и нынешней пл. Червонозаводская между путями на Основу и на Н.Баварию видно небольшой кусок асфальта. Раньше платформа была низкой, и была в другом месте? Дальше. Все признаки говорят о том, что на пл. Червонозаводская было 2 пути. (Растяжки, мосты, насыпь). Ныне разобранный где сливался с ныне существующим? В месте примыкания ветки с Верещаковки-Балашовской? Стрелка лежала на этот (с депо, который, в общем) путь, и потом (как и сейчас) на главный, или сразу на главный? И где была стрелка по Основе? В общем, кто в теме, или есть схема... Да, и ещё. Пл. Верещаковка-Л и Червонозаводская обе находятся на территории станции Х-Червонозаводский? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11288 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Это, наверное, в новую тему. Конфигурация выходных путей ст. Харьков-Левада. пройшёлся несколько раз по перегону Х-Лев... Х-Червонозаводский, всплыли вопросы. До реконструкции в начале 2000 годов, к станции подходило 2 пути, но куда вёл ныне несуществующий? На Верещаковку? Перед тупиком (со стороны вокзала) который "отрезает" подъездные пути "Эффекта" и "ко"чётко просматриваются остатки шпал, землеотвод чётко виден, и в википедии есть небольшая заметка: "Раньше вторая колея доходила до путепровода и заканчивалась стрелкой и тупиком. Есть мнение, что в 1999 году вторая колея была снята, хотя по сути ее просто оптимизировали, тем самым перенесли стрелочный перевод ближе к станции". На картах, размещённых на остановках транспорта, вторая колея идёт с Левады и является продолжением существующего пути, обрезанного тупиком. Судя по ещё более старым картам, на Леваде был грузовой парк, верно? И с него шла эта колея, переходя в современные подъездные пути "Эффекта"? Была ли стрелка на Верещаковку? Если была, то где? Сейчас сразу после тупика подъездной путь уходит вниз-направо, и раздваивается, а перегон на Х-Черв. влево, и поднимается, т.е. там стрелки (и даже продолжения второго пути) не могло быть (или было?) Сразу после поворота там 2 моста - над ул. Юного Ленинца и небольшим ручейком. Бетонные блоки, как основание для моста, вроде стоят.. да и везде место есть для 2 пути. Вопрос: Был ли там путь?Если да, то это был классический двухпутный перегон, и на Верещаковке-Левадской все поезда на Леваду приходили на 1 путь(высокая платформа), а с Левады на 2(низкую)? Стрелки для перехода со 2 пути на Основу и для съезда со стороны 6 км на 1 путь есть и сейчас. Я тоже долго думал об этом и пришёл к выводу, что тупик, который перед мостом через ручей, был не тупиком, а как раз-таки второй путь. Т.е. он тоже переходил через ручеёк и Юного Ленинца, а дальше сливался с существующим путём "Эффекта", который скорее всего перекладывали. В пользу этой версии говорит то, что явно просматриваются места от быков второго моста через ручей. Против этого - то что мест от быков второго моста через Юного ленинца не просматривается, и разница по высоте между перегоном и подъездным путём в уже приличная.. То что путь "Эффекта" раньше шёл дальше на Леваду - факт. На Леваде раньше был большой грузовой парк и куча подъездных путей, доходили даже до ул.Нетеченской. Далее по ст. Х-Червонозаводский. Между бывшим переездом и нынешней пл. Червонозаводская между путями на Основу и на Н.Баварию видно небольшой кусок асфальта. Раньше платформа была низкой, и была в другом месте? Там может просто тротуар был, а может и платформа для пути, поворачивающего на Диканёвку и 6км - хз. Скорее всего просто тротуар, там ещё ступеньки есть, для перехода к металлобазе и дальше выхода к Биологической Дальше. Все признаки говорят о том, что на пл. Червонозаводская было 2 пути. (Растяжки, мосты, насыпь). Ныне разобранный где сливался с ныне существующим? В месте примыкания ветки с Верещаковки-Балашовской? Стрелка лежала на этот (с депо, который, в общем) путь, и потом (как и сейчас) на главный, или сразу на главный? Там по опорам видно, что вливался в тот, который из депо и Вер-бал. И где была стрелка по Основе? Примерно http://maps.yandex.ua/-/CVV3FPIc тут. Действующий путь Основа - Черв. отходит как-бы левее. Тут и была стрелка, появлялся правый путь. От него и мостик ещё остался через ручей. А платформа Червонозаводская соответственно была островной, ибо этот путь проходил от неё справа. Да, и ещё. Пл. Верещаковка-Л и Червонозаводская обе находятся на территории станции Х-Червонозаводский? Верещаковка - Левадская - на станции. Червонозаводская - уже на перегоне Х.-Черв. - Основа. Там стрелки и за ними выходной как раз метров за 20-30 до платформы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Примерно http://maps.yandex.ua/-/CVV3FPIc тут. Действующий путь Основа - Черв. отходит как-бы левее. Тут и была стрелка, появлялся правый путь. От него и мостик ещё остался через ручей. А платформа Червонозаводская соответственно была островной, ибо этот путь проходил от неё справа. Т.е. правый путь выходил из ныне существующего перегона Основа-Х-Лев, а не с перегона Основа-Х-Бал? В чём смысл тогда этого пути - чтобы Червонозаводская по сути была разъездом? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Т.е. правый путь выходил из ныне существующего перегона Основа-Х-Лев, а не с перегона Основа-Х-Бал? В чём смысл тогда этого пути - чтобы Червонозаводская по сути была разъездом? Это вообще понять невозможно! Правый, левый... Что в твоём понимании разъезд?! Был двухпутный перегон Основа - Червоная, там где Андрей показал на карте, была стрелка станции Червоная на 8-й км. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Это вообще понять невозможно! Правый, левый... Что в твоём понимании разъезд?! Был двухпутный перегон Основа - Червоная, там где Андрей показал на карте, была стрелка станции Червоная на 8-й км. Тихо ты, не кричи ![]() ![]() Что такое станция "Червоная"? Х-Червонозаводский? Андрейна карте показал где-то середину перегона, т.е. стрелка и начало двупутки не на Основе? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Червоная=Харьков-Червонозаводский.
Это сейчас там середина перегона, а раньше была стрелка с ответвление на восьмой. Когда убрали второй путь, то появился однопутный перегон Основа - ХЧ и Основа - 8-й (из куска бывшего второго пути Основа - Х-Ч). |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Юрик, а что с перегоном Червоная-Левада? в курсе? а то мы с Андрюхой думаем-гадаем..
![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Можно конечно представить что он был 2-х путным, но лично я в этом сомневаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11288 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Можно конечно представить что он был 2-х путным, но лично я в этом сомневаюсь. Там всё упирается в Юного Ленинца. Если через этого хлопца было два моста - то он был двухпутным. Если один - то не был. Просто ч/з ручей похоже второй мост был, да и тупик получается нелогичный - им просто никак нельзя воспользоваться. Да и сигнал стоит на выходе из тупика, М3 что-ли. Смысл в нём, если там весь тупик длиной метров 30 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Там всё упирается в Юного Ленинца. Если через этого хлопца было два моста - то он был двухпутным. Если один - то не был. Просто ч/з ручей похоже второй мост был, да и тупик получается нелогичный - им просто никак нельзя воспользоваться. Да и сигнал стоит на выходе из тупика, М3 что-ли. Смысл в нём, если там весь тупик длиной метров 30 Улавливающий, не? Вопрос в светофоре.. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
А чего убрали второй путь на участке Левада - Основа? Уменьшилась интенсивность движения и второй путь стал ненужным?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
А чего убрали второй путь на участке Левада - Основа? Уменьшилась интенсивность движения и второй путь стал ненужным? По той же причине, что и участок Лосево - Залёный Колодец и Шпаковка - Золочев (Готня?) Даёшь обновлённые вокзалы на разобранных линиях! ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Шпаковка - Золочев (Готня?) Если бы. Аж до самого Льгова второй путь разобран, да и станции на той линии основательно проредили. Даёшь обновлённые вокзалы на разобранных линиях! Съездь посмотри, какой вокзал в Н.-Северском забабахали при двух-то парах РА в день ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Если бы. Аж до самого Льгова второй путь разобран, да и станции на той линии основательно проредили. А это уже не наша земля ![]() Съездь посмотри, какой вокзал в Н.-Северском забабахали при двух-то парах РА в день ![]() Это где? ЮЖД? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
А это уже не наша земля ![]() Тем не менее, это была вполне наша (в смысле харьковская) Северо-Донецкая ж.д. (в здании её управления - 2й корпус УкрГАЖТ) Это где? ЮЖД? ЮЗЖД, Черниговская область, а заодно и родина Л.Д.Кучмы (потому и вокзал громадный отгрохали, да и соединили эту линию с остальной ЮЗЖД в начале 90-х тоже не просто так.) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
А в каком году разобрали второй путь от Шпаковки до Золочева? На паровозе озвучивались даты 1994-1996. Также по информации от местных феськовцев нечётный путь долго лежал целым, но движение было по одному, народ долго не мог привыкнуть -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 4:12 |