Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24.11.2025, 16:30
Сообщение
#21
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2298 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Есть еще пара вопросов к знатокам истории автопарков?
Как и когда они прекратили свое существование? С какими коммерческими перевозчиками они были как-то связаны организационно или через владельцев? (Например, 16329 и Авто-ОВИ)? Существуют ли они в наше время "на бумаге"? АТП-16328 работало исключително на пригород/межгород, или несколько городским маршрутов у них все же было? Какой автопарк в советсткое время обслуживал "таксобусные" маршруты? Заранее спасибо |
|
|
|
24.11.2025, 19:50
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
То надо ждать, когда АБ вернётся
В принципе, все ж АТП потом перешли к частникам, хоть и сохранили название. Разве что 16332 стало Парк-авто. РАФики были в 16306 (ФИН) и возможно в 16301 (АИС-транс). А вообще некоторая инфа есть на фотобасе https://fotobus.me/location/613/ |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 8:31 |