IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История городских государственных автобусных маршрутов
pp22
сообщение 24.11.2025, 16:30
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2298
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Есть еще пара вопросов к знатокам истории автопарков?

Как и когда они прекратили свое существование? С какими коммерческими перевозчиками они были как-то связаны организационно или через владельцев? (Например, 16329 и Авто-ОВИ)? Существуют ли они в наше время "на бумаге"?

АТП-16328 работало исключително на пригород/межгород, или несколько городским маршрутов у них все же было?

Какой автопарк в советсткое время обслуживал "таксобусные" маршруты?

Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.11.2025, 19:50
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39712
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



То надо ждать, когда АБ вернётся smile.gif

В принципе, все ж АТП потом перешли к частникам, хоть и сохранили название. Разве что 16332 стало Парк-авто.

РАФики были в 16306 (ФИН) и возможно в 16301 (АИС-транс).

А вообще некоторая инфа есть на фотобасе https://fotobus.me/location/613/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.12.2025, 8:31

ХАРЬКОВ Турист