IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть
TopCom
сообщение 15.1.2009, 14:32
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



трасса от ул. Пушкинской до ул. Челюскинцев официально называется Журавлевским спуском (а никак не Веснина), правда не все об этом знают... даже составители офоициальных документов в виде программ и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.1.2009, 14:59
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 38967
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Посмотрел на перекресток Мироносицкой и Маяковского. ИМХО вписать там поворот налево нереально: слишком острый угол получается, а дорога по Маяковского узкая.



--------------------
Працює артилерія, ïбашать пацани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.1.2009, 15:52
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Спасибо Murcielago за фотографии! Я уже не знал, как людям дать понять про невозможность кривой с Мироносицкой к Молодёжному парку! Это я про предложение КТэМочки на КТФ!
КТэМочке правильно понять замечание - вариант через Молодёжный парк ОТПАДАЕТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 15.1.2009, 15:58
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Улица Новая, сам понимаешь, тоже не вариант. Это дорого, да и делать этого никто не будет. Поговорят только...
Самый оптимальный вариант это и не Маяковская, и не Новая , а Мироносицкая-Петровского с возможностью поворота у метро Пушкинская как в сторону центра , так и в сторону Веснина. Но это нужно было в 1999 году думать. В нашем случае, будет хорошо, если город оставит все как есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.1.2009, 16:08
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



>>если город оставит все как есть.
ТАК ДЕРЖАТЬ - ЛИНИЮ НА СПУСКЕ И УЛИЦЕ ВЕСНИНА НЕ ТРОГАТЬ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 15.1.2009, 16:08
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Оптимальный вариант - оставить по трамваю все как есть и думать над тем, куда перенаправить потоки автотранспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.1.2009, 16:12
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



>>Оптимальный вариант - оставить по трамваю все как есть и думать над тем, куда перенаправить потоки >>автотранспорта.
Можно без потери трамвая расширить улицу Веснина до четырёх полос!!! Есть такой единственный правильный вариант!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 15.1.2009, 16:25
Сообщение #28


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 15.1.2009, 16:08) *
Оптимальный вариант - оставить по трамваю все как есть и думать над тем, куда перенаправить потоки автотранспорта.

В том то и проблема, что Веснина - это именно та улица, на которую нужно перенаправить потоки автотранспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.1.2009, 19:07
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6020
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Вот как раз на Новую полпотока и направить.
Зы. Кто придумал название спуск Веснина, если все ещё с военных времён говорили Журавлёвские склоны?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 15.1.2009, 19:24
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(subsxchg @ 15.1.2009, 19:07) *
Вот как раз на Новую полпотока и направить.
Зы. Кто придумал название спуск Веснина, если все ещё с военных времён говорили Журавлёвские склоны?

кто придумал - не знаю, этой придумке лет 10, а собственно Журавлевский спуск (проезд с Пушкинской на Матюшенко) существовал еще до войны (есть в почтовом справочнике 1938 года), а в 1960-х его попросту расширили, спланировали, заасфальтировали и положили трамвайное полотно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.1.2009, 19:26
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



ИМХО демонтажа линии в этом году не будет, т. к. в следующем-выборы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 29.1.2009, 4:53
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(pp22 @ 15.1.2009, 19:26) *
ИМХО демонтажа линии в этом году не будет, т. к. в следующем-выборы


Шумилкин демонтировал трамвайную линию по улице Шевченко (Матюшенко - Московский) в 2005-м году!
В аккурат перед выборами в 2006-м году...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 29.1.2009, 7:51
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Жорник Василий @ 29.1.2009, 4:53) *
Шумилкин демонтировал трамвайную линию по улице Шевченко (Матюшенко - Московский) в 2005-м году!
В аккурат перед выборами в 2006-м году...

Вот и не задержался надолго в кресле мера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 10.2.2009, 4:11
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(pp22 @ 29.1.2009, 7:51) *
Вот и не задержался надолго в кресле мера

Думаете нынешний планирует на второй срок? Хотя киевский сумел всех обмануть!
Бедные украинцы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 10.2.2009, 16:33
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Жорник Василий @ 10.2.2009, 4:11) *
Думаете нынешний планирует на второй срок?

Думаем планирует.
Цитата(Жорник Василий @ 10.2.2009, 4:11) *
Бедные украинцы...

Что хотели то и заслужили. Ужасно то, что у добкина есть шансы победить на выборах sad.gif
А самое ужасное, что вряд ли наш народ будет совершать здравый и обдуманный выбор, даже если таковой будет предоставлен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.2.2009, 10:10
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Что хотели, то и получили:
снимут линию по Пушкинской, снинут и по спуску Веснина. Связи между двумя отрезками никакого, но у нас если делают, до ламают, все, что видят. (((

Оставят Тм 7 и Тм 12 через Пассионарии и ЮЖД.
Тм 5 сократят до ЮЖД, мол пересаживайтесь с Тм 7 или Тм 12.

По хорошему, нужно все возможные СМЕ Т3 направить на Тм 5 для организации работы маршрута через спуск Веснина, если его пощадят.

А вообще, это начало конца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 13.2.2009, 11:22
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



КТэМочка, не боись... все капстроительство на 2009 год, в т.ч. по траспорту - за счет бюджета развития - то бишь при перевыполнении показателей поступлений от плана, так что сомневаюсь что даже заявленные реконструкции перекрестков осуществлятся... кризис..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 13.2.2009, 13:13
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(TopCom @ 13.2.2009, 11:22) *
что сомневаюсь что даже заявленные реконструкции перекрестков осуществлятся... кризис..

Вот именно, реконструкции и не будет... А снят могут успеть...
И будем мы по Пушкинской на троллейбусе кататься... Вот по Шевченко уже несколько лет катаемся!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 13.2.2009, 13:26
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Yufit @ 13.2.2009, 13:13) *
Вот именно, реконструкции и не будет... А снят могут успеть...
И будем мы по Пушкинской на троллейбусе кататься... Вот по Шевченко уже несколько лет катаемся!!!

на снятие тоже деньги нужны....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.2.2009, 0:51
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Давайте определимся против чего мы выступаем! Мы выступаем против ликвидации трамвайных трасс в Харькове. Для закрытия трамвайного движения на улице Пушкинской - денег нужно ноль! Просто начнут строить подземный переход от ст. м. "Советская" в "ЕВРОПу" - снимут кусок шпально-рельсевой решётки!
ВОТ ЧЕГО НУЖНО ОСТЕРЕГАТЬСЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 21:18

ХАРЬКОВ Турист