IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Программа развития ГЭТа до 2015 года, и другие официальные планы
komar040
сообщение 24.11.2017, 20:34
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mkv @ 24.11.2017, 19:34) *
Вынос спецчастей с проезжей части - общая тенденция при проектировании.

Хорошо ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.11.2017, 21:42
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 24.11.2017, 20:34) *
Хорошо ли это?

Хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 24.11.2017, 22:42
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(pvvkh @ 24.11.2017, 15:58) *
«Мы планируем закупить новые низкопольные троллейбусы. Для города они очень нужны, особенно это актуально с учетом продолжения строительства Алексеевской линии метро.

Какая связь между троллейбусами и строительством метро????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 24.11.2017, 23:34
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11919
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Как бы с продлением Алексеевской линии до "Одесской" наоборот, маршруты не стали слабее. Например, тб3 на участке от Зирки до Одесской.

Цитата(Trollem@n @ 24.11.2017, 18:19) *
Вроде говорилось что смычка и именно для этого оттягивали кривые трамвайные с перекрёстка

Мм, кольцевой тб42? Или додумаются придумать что-то более магистральное? Хотя для этого понадобится левый поворот с Широнинцев на Валентиновскую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 24.11.2017, 23:46
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



ИМХО превратить в троллейбус Аб41 и 54 - вполне достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.11.2017, 0:15
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 24.11.2017, 22:46) *
ИМХО превратить в троллейбус Аб41 и 54 - вполне достаточно.


Во всем этом троллейбусном строительстве на Северную Салтовку прослеживаются забавные советские стереотипы. Дело в том, что при "совке" автобусы работали очень хреново, а электротранспорт - немного лучше. Поэтому, чтобы улучшить транспортное сообщение окраин, туда тянули троллейбусные или трамвайные линии. Примерно то же с Северной сейчас. Купить полтора десятка автобусов БВ на 41 и 54 маршруты и организовать их нормальную работу у нас получается намного сложнее, чем приобрести 120 низкопольных троллейбусов, построить несколько километров троллебусной линии, две или три подстанции, поставить столбы, повесить КС... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 25.11.2017, 0:48
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 25.11.2017, 0:15) *
Купить полтора десятка автобусов БВ на 41 и 54 маршруты и организовать их нормальную работу у нас получается намного сложнее, чем приобрести 120 низкопольных троллейбусов

А зачем покупать? Все и так уже есть - два десятка простаивающих ЛАЗов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.11.2017, 17:34
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 25.11.2017, 0:15) *
Купить полтора десятка автобусов БВ на 41 и 54 маршруты и организовать их нормальную работу у нас получается намного сложнее, чем приобрести 120 низкопольных троллейбусов, построить несколько километров троллебусной линии, две или три подстанции, поставить столбы, повесить КС... smile.gif

Собянин, перелогинься smile.gif)
На Северной Салтовке необходимый пасспоток для троллейбуса есть, так что действительно лучше построить КС, чем продолжать гонять пердящие автобусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 25.11.2017, 17:52
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11919
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 25.11.2017, 18:34) *
На Северной Салтовке необходимый пасспоток для троллейбуса есть, так что действительно лучше построить КС

Ага, а то на чём же тогда ездить в Дафи и Караван Ашан?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.11.2017, 19:12
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 25.11.2017, 17:52) *
Ага, а то на чём же тогда ездить в Дафи и Караван Ашан?)

Если ещё и сделают линию по ГТ от метро до Барабашова, будет вообще отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.11.2017, 19:25
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Автобусы рулят, если они современные и новые, но у нас кто их будет покупать-то?
Пусть уже строят тролллинию, я давно говорил, что этим закончится. Строек будет в ближайшие годы много, надо много строить, чтобы денежку отмыть.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 25.11.2017, 19:29
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11919
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 25.11.2017, 20:12) *
Если ещё и сделают линию по ГТ от метро до Барабашова, будет вообще отлично.

Собсна, а я об том же smile.gif
Цитата(Евгений Юрьевич @ 24.11.2017, 19:12) *
Интересно, это будет кольцо на автостанции, или смычка с нынешним кругом 34/42?

Цитата(Trollem@n @ 24.11.2017, 19:19) *
Вроде говорилось что смычка и именно для этого оттягивали кривые трамвайные с перекрёстка

***
Цитата(werfer @ 25.11.2017, 20:25) *
Автобусы рулят, если они современные и новые

...пердят радугой, загазованность минимальная
Может, и мы когда-нибудь электробусы дождёмся? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.11.2017, 19:36
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Почти не пердят, зато дорогие в закупке и эксплуатации.
Но это Харьков же - на выхлопы всем пофиг, см.ближайший богданоэтанолоиван.
Электробусы да, но пока их закупать рано, должно пройти лет 5 хоя бы, чтоб технологии "утряслись".


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.11.2017, 20:24
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 25.11.2017, 16:34) *
Собянин, перелогинься smile.gif)


Я же ничего не предлагаю закрывать. А вот начинать строить новые линии, в то время как существующие линии и близко не обеспечены ПС - это уже в стиле Омельченко smile.gif

Цитата(Murcielago @ 25.11.2017, 16:34) *
На Северной Салтовке необходимый пасспоток для троллейбуса есть, так что действительно лучше построить КС, чем продолжать гонять пердящие автобусы.


Тебя совсем не смущает, что пердящие автобусы гоняют сотнями там, где уже есть КС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.11.2017, 20:30
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Пусть строят, это лучше, чем бессмысленные зоопарки за конские деньги.
Не за горами переход на электробусы - переходить на подзаряжаемые от КС проще.
Автобусы - тупиковый путь в данном случае. Покупать новые БВ крайне дорого, если уже есть кредит на тролли. Покупать б/у - долго не проездят.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 25.11.2017, 20:34
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Интересно какие это новые трамвайные линии обещает Водовозов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 25.11.2017, 20:44
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8429
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(komar040 @ 25.11.2017, 20:34) *
Интересно какие это новые трамвайные линии обещает Водовозов

А где тут про трамвайные линии сказано? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 25.11.2017, 20:53
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11919
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Андрей Бутковский @ 25.11.2017, 21:24) *
Я же ничего не предлагаю закрывать. А вот начинать строить новые линии, в то время как существующие линии и близко не обеспечены ПС - это уже в стиле Омельченко smile.gif

Это не тот ли, что трамвай грохнул? 75% харьковских фанатов умоются кровавыми слезами, пожалейте sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.11.2017, 22:23
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 25.11.2017, 20:24) *
Я же ничего не предлагаю закрывать. А вот начинать строить новые линии, в то время как существующие линии и близко не обеспечены ПС - это уже в стиле Омельченко smile.gif

Так потом в Киеве купили много троллейбусов, так что новые линии лишними не оказались. А ты наверно предлагаешь вместо строительства троллейбусных линий на Северной Салтовке запустить больше машин по тб25 и тб36 smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.11.2017, 10:48
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 25.11.2017, 21:23) *
Так потом в Киеве купили много троллейбусов, так что новые линии лишними не оказались. А ты наверно предлагаешь вместо строительства троллейбусных линий на Северной Салтовке запустить больше машин по тб25 и тб36 smile.gif)


Можно подумать, кроме 25 и 36 у нас все везде в порядке. Тб11 посмотри, например, или Тб6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 3:31

ХАРЬКОВ Турист