IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Наследники" государственных автобусных маршрутов
pp22
сообщение 25.10.2013, 22:47
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2287
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Не знаю, в том ли разделе я создал тему, но... Кто что знает о том, какие советские автобусные маршруты и в каком виде сохранились до сих пор, как происходил переход с одного маршрута на другой и прочие подробности? Из того, что мне известно:

1 - 123э
2 - 237э
3 - 209э
5 - 125э - 61э
8 - 108э
9 - сохранился до сих пор
10 - 68э (условно)
11 - 111т - закрыт
12 - 140э - 40э
14 - 128э
15 - 200э - 67э
16 - 16э
17 - 135э - 17э (в результате объединения со 135э)
20 - сохранился до сих пор
25 - 220э
28 - 141э - 41э
29 - сохранился до сих пор
30 - 103э - 228э (условно)
31 - 37э (номер маршрута до 2012 года не помню)
32 - сохранился до сих пор
33 - 211э (условно)
36 - 223
37 - 105э
39 - 64э
41 - 232э (хотя фактически это нынешний 110т)
43 - 243э (сейчас не работает)
44 - сохранился до сих пор
46 - 246э, хотя фактически это 68э
48 - 106э - 54э
49 - 49э
50 - где-то на ХТЗ
51 - 42э
52 - 152э
55 - 57э - 230э (условно, из-за отмены 57э) - 89э (в результате объединения с 230э)
56 - 143э - 43э
57 - 275э

1т - 289э
2т - 299э
15т - 115э
19т - 119э
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.10.2013, 10:31
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5617
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
3 - 209э


3 - 6э - 136э - 209э

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
8 - 108э


С точностью до наоборот. Сначала был "таксобус" 108э, потом уже по его трассе появился льготный маршрут 8.
А "советская" 8-ка ходила от Пролетарской до 761-го микрорайона, в конце 90-х по этой же трассе шла маршрутка 231т.

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
9 - сохранился до сих пор


Раньше был дублер 127э

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
10 - 68э (условно)


10 - 46 - 68э. И почему "условно"? Нынешний 68э ходит точно по трассе советского Аб10. А вот почему номер 10 в 90-е сменили на 46 - не знаю.

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
15 - 200э - 67э


15 - 129э - 200э - 67э

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
25 - 220э


25 - 142э - 220э

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
28 - 141э - 41э


28 - 21э - 141т - 41э
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.10.2013, 10:32
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5617
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
31 - 37э (номер маршрута до 2012 года не помню)


31 - 130т - 643э - 37э

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
32 - сохранился до сих пор


дублер - 35э

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
39 - 64э


39 - 133т - 274т - 64э

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
41 - 232э (хотя фактически это нынешний 110т)


Угумс... 41 - 134т - 232т - 110т

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
43 - 243э (сейчас не работает)


Отменен он уже официально sad.gif Хотя вообще 243э де-факто по трассе 43-го никогда не ходил.

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
44 - сохранился до сих пор


Дублером был 45э

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
46 - 246э, хотя фактически это 68э


См. выше. 46 - это и есть 10.

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
48 - 106э - 54э


48 - 27э - 106э - 54э... а в начале 90-х короткое время еще были 6э (ПАЗики) и 34 (ЛАЗ-4202) по той же трассе.

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
50 - где-то на ХТЗ


50 - 261э... но очень условно, т.к. трасса во многом не совпадает. Но 50-й ходил тоже на Шариковую и Мохначанскую.

Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
56 - 143э - 43э


56 - 18э - 143э - 43э
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.10.2013, 10:32
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5617
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
1т - 289э


1т - 49 - 230т - 289э
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 26.10.2013, 13:03
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2466
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Андрей Бутковский @ 26.10.2013, 11:32) *
50 - 261э... но очень условно, т.к. трасса во многом не совпадает. Но 50-й ходил тоже на Шариковую и Мохначанскую.

Ближе к ныне покойному 70э. На 12.04 знак видел - маршрут №50 - ст.м. ХТЗ - ул.Мира - Ул. Мохначанская. Так же по Мира ездил и 9.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 26.10.2013, 14:32
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



На схеме 1980 г. имеется некий Аб6 (м. Индустриальная - просп. Тракторостроителей - Льва Толстого). Такой себе предвестник нынешнего Аб204 smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 26.10.2013, 18:04
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2287
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(ЭР2-344 @ 26.10.2013, 15:32) *
На схеме 1980 г. имеется некий Аб6 (м. Индустриальная - просп. Тракторостроителей - Льва Толстого). Такой себе предвестник нынешнего Аб204 smile.gif

А во что трансформировался 54? Есть варианты: 76т, 217э, 245э
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.10.2013, 12:49
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5617
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 26.10.2013, 17:04) *
А во что трансформировался 54? Есть варианты: 76т, 217э, 245э


Смесь всего перечисленного. А фактически - ни во что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 27.10.2013, 17:03
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
33 - 211э (условно)

33- 131т, ходил где-то до 96-97г.г. А вот Аб 211 частично повторял 131т , но не ходил до завода Средств Механизации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 27.10.2013, 17:06
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
20 - сохранился до сих пор

Дублер 144т
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 27.10.2013, 17:15
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Может кто вспомнит ходил в середине 90-х маршрут 109т, от метро "Индустриальная"- ул. Большая Кольцевая по ул. Мира, вроде работал там ЛАЗ-695Н , может у кого есть информация об этом маршруте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.10.2013, 21:17
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5617
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(andrikzavg @ 27.10.2013, 16:03) *
33- 131т, ходил где-то до 96-97г.г. А вот Аб 211 частично повторял 131т , но не ходил до завода Средств Механизации


Вот мне интересно - что там работало? Всегда считал, что ЛАЗ-695, пока не попалась старая фотка из АТП с ЛиАЗом с трафаретом Аб33. Интересно, в 90-е там тоже ЛиАЗы ходили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 27.10.2013, 21:34
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2287
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(andrikzavg @ 27.10.2013, 17:03) *
33- 131т, ходил где-то до 96-97г.г. А вот Аб 211 частично повторял 131т , но не ходил до завода Средств Механизации


131т не помню, хотя живу в том районе. А после отмены 33 до запуска Аб211 прошло немного врмени. Изначальные конечные маршрута - 626 микрорайон (там где и Аб30) и ст. м. Спортивная

Цитата(Андрей Бутковский @ 27.10.2013, 21:17) *
Интересно, в 90-е там тоже ЛиАЗы ходили?

В 90е ходили ЛАЗ-695 и ПАЗ-672
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 27.10.2013, 22:36
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(Андрей Бутковский @ 27.10.2013, 21:17) *
Вот мне интересно - что там работало? Всегда считал, что ЛАЗ-695, пока не попалась старая фотка из АТП с ЛиАЗом с трафаретом Аб33. Интересно, в 90-е там тоже ЛиАЗы ходили?

Ну из моей памяти остались только ЛИАЗ-677 на 131т, так что в основном они там и работали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 27.10.2013, 22:43
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(pp22 @ 27.10.2013, 21:34) *
131т не помню, хотя живу в том районе.

Ну ездили на 131т в основном ЛИАЗ-677 , хотя маршрут просуществовал недолго.
Цитата(pp22 @ 27.10.2013, 21:34) *
А после отмены 33 до запуска Аб211 прошло немного врмени. Изначальные конечные маршрута - 626 микрорайон (там где и Аб30) и ст. м. Спортивная

Да изначально Аб211п , ходил от метро "Спортивная" и работали на маршруте КАВЗ-685 , потом маршрут стал ходить от Конного рынка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.10.2013, 11:45
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5617
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(andrikzavg @ 27.10.2013, 21:43) *
Да изначально Аб211п , ходил от метро "Спортивная" и работали на маршруте КАВЗ-685 , потом маршрут стал ходить от Конного рынка.


211-й был наверное самым экзотическим коммерческим маршрутом Харькова smile.gif Я помню там старенький КАвЗ-685 ездил годах эдак в 1999-2001. На двери были нарисованы огромные цифры "211", а на бортах тоже огромным шрифтом написан путь следования маршрута - на целый борт автобуса! Жалко, что фоток не осталось, я подобного больше нигде и никогда не встречал smile.gif Причем в то время КАВЗ ходил один. Я на нем проехался где-то в феврале-марте 2001 года, в салоне было расписание на один выпуск и еще объявление, о том что маршрут по понедельникам не работает "по техническим причинам", а также и в другие дни может не работать, тоже "по техническим причинам". Ниже объяснение, что "технические причины" - это плохое состояние единственного автобуса и необходимость его постоянно ремонтировать. Автобус действительно был уникальный, кузов жил отдельной от шасси жизнью, мотор постоянно глох, на Конном рынке вообще завелись с трудом, а на Халтурина стартовали " накатом". Что еще любопытно - практически все пассажиры знали водителя, многие с ним здоровались... у меня вообще было ощущение, что я приехал в какое-то далекое село, где в единственном на округу автобусе все друг друга знают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 28.10.2013, 19:04
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2287
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(andrikzavg @ 27.10.2013, 22:43) *
Да изначально Аб211п , ходил от метро "Спортивная" и работали на маршруте КАВЗ-685 , потом маршрут стал ходить от Конного рынка.


Когда на маршруты вышли Газели, он еще до Спортивной ездил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 28.10.2013, 19:05
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2287
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 28.10.2013, 11:45) *
211-й был наверное самым экзотическим коммерческим маршрутом Харькова smile.gif Я помню там старенький КАвЗ-685 ездил годах эдак в 1999-2001. На двери были нарисованы огромные цифры "211", а на бортах тоже огромным шрифтом написан путь следования маршрута - на целый борт автобуса! Жалко, что фоток не осталось, я подобного больше нигде и никогда не встречал smile.gif Причем в то время КАВЗ ходил один. Я на нем проехался где-то в феврале-марте 2001 года, в салоне было расписание на один выпуск и еще объявление, о том что маршрут по понедельникам не работает "по техническим причинам", а также и в другие дни может не работать, тоже "по техническим причинам". Ниже объяснение, что "технические причины" - это плохое состояние единственного автобуса и необходимость его постоянно ремонтировать. Автобус действительно был уникальный, кузов жил отдельной от шасси жизнью, мотор постоянно глох, на Конном рынке вообще завелись с трудом, а на Халтурина стартовали " накатом". Что еще любопытно - практически все пассажиры знали водителя, многие с ним здоровались... у меня вообще было ощущение, что я приехал в какое-то далекое село, где в единственном на округу автобусе все друг друга знают.

Там было 2 автобуса - КАвЗ и еще какой-то неопределенной модели синего цвета. Хостились они на Велозаводской, сразу за мостом через Немышлю справа. Если смотреть в сторону ул. Немышлянской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.11.2013, 12:38
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(pp22 @ 25.10.2013, 22:47) *
19т - 119э

Наверное правильнее 13 - 19т - 119. Буква "э" тут как издевательство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.11.2013, 14:12
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5617
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 28.10.2013, 18:05) *
Там было 2 автобуса - КАвЗ и еще какой-то неопределенной модели синего цвета. Хостились они на Велозаводской, сразу за мостом через Немышлю справа. Если смотреть в сторону ул. Немышлянской


"Кубань" там синяя ездила, видел пару раз ее в 2001-м году. Кстати, чутьли не единственный случай появления в Харькове на маршрутах "Кубани".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2025, 13:44

ХАРЬКОВ Турист