![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Вообще-то новый формат Тм7 вполне может прижиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11300 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А ЕСЛИ ТАК:
ТМ7 через ЗИРКУ на ЮЖД, ТМ5 на помощь 20 на АЛЕКСЕЕВКУ за счет освободившихся с 7 выпусков? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11300 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
вы неправильно поняли- 5 пустить через вокзал на Алексеевку, чтобы он помогал 20 на Клочковской.
ДОБАВИТЬ на него высвободившиеся за счет сокращения трассы 7 выпуски. Потягаемся с 119и 305 автобусами! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
С такими интервалами? ![]() Сегодня лично проверил интервалы на маршруте, проехавшись в битком набитом вагоне от Рыбной площади на Алексеевку и обратно. Интервалы нормальные, по крайней мере, не больше прежних. Кроме того, пуск Тм7 на Алексеевку стал темой №1 в беседах пассажиров. Так что если движение на Пушкинской восстановится, придется открывать новый маршрут и сокращать движение на других, т. к. нет водителей и запчастей на ПС (которого в "железных рядах" дофига) |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 ![]() |
Прошёлся по Пушкинской .. мдаааа .. за 6 дней расковырять 20 метров асфальта по одной колее - это мощно! До обещанного 25.03 доковыряют ещё 20м, до 14.04 - ещё .... а потом забудут, что хотели ... Спуск Пассионарии#2
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Если линию откроют, а то ремонт растянется на века...
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Проехался сегодня на Тм 7 от Проспекта Победы до Гольдберовской церкви. И пришел в восторг. Трассировка - сверхудачная. Заполняемость - на 4 +. Этот маршрут должен остаться работать, независимо от реконструкции Пушкинской. Туда можно восстановить только Тм5. Оставив при этом нынешнее количество выпусков на Тм 12.
Тм 7 в новом виде имеет смысл и после 18.00, когда Тм 7 заканчивает работу. Другое дело, что после 18.00, маршруту не нужно проходить через пустой Центральный рынок, а следовать через ЮЖД и РОСТ на Клочковской. Тм 20 в это время может следовать через Новый мост. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 ![]() |
Цитата Другое дело, что после 18.00, маршруту не нужно проходить через пустой Центральный рынок, а следовать через ЮЖД и РОСТ на Клочковской. Тм 20 в это время может следовать через Новый мост. Та ну, это запутает пассажиров. Но всё же новый маршрут очень даже неплох и, возможно, заслуживает существования и после пуска 7ки обратно на Пушкинскую (если будет куда возвращаться ...) Вот только где тогда брать для него подвижной состав?? разве что те 4 "новых" Т3 ВПА ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
ПС есть. Работать, увы, некому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Наковыряли еще в одном месте - на остановке "ул. Студенческая"... видимо чтобы создавать видимость чего-то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
В пятницу был в дорожно-транспортном отделе Харьковпроекта, узнал следующее:
1. 25 марта трамвай скорее всего по Пушкинской не пойдет, это случится или в конце марта, или в начале апреля месяца. Однако скоро улицу снова перекроют для этапа регламентых работ. К майским праздникам снова пойдут трамваи 2. Трамвай на Пушкинской хотят оставить 3. Реконструкция займет 6-8 месяцев, в случае поэтапного полного перекрытия движения на отрезках улицы, и 18 месяцев в случае комплексной полной реконструкции улицы с ограничением движения. 4. Как и в случае с улицей Шевченко, не известно расположение всех коммуникаций 5. Именно отсутствие средств на подготовку европолотна для трамвая тормозит начало реконструкции улицы 6. Троллейбус 100 процентов на Пушкинской не появиться. 7. Рассматриваются возможности реконструкции трамвайного полотна по старой технологии для удешевления |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Даешь днепропетровские плиты!!! Для удешевления - только если с ВПРС-500. Трактор это отстой!!! Я все-таки за изыскание средств на чешскую технологию, потому что это более надежно, плюс меньше влияния на фундамент окружающих домов. Лучше один раз сделать нормально на 10-15 лет, чем потом каждые 2-3 года ремонтировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Чехи рулят! Как по трамваям, так и по всему остальному.
зы, кто бы мог подумать: черствый у них означает свежий... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:08 |