IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба трамвайной линии на улице Пушкинская
mkv
сообщение 12.3.2009, 10:07
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26761
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Исчезающий трамвай с Пушкинской...
:-(((
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 12.3.2009, 10:59
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(КТэМочка @ 12.3.2009, 9:16) *
Тм7 более менее нашел свою нишу, однако и это не решает всех вопросов.

Тм7 в нынешнем варианте - половинка Тм2, а в варианте до Лесопарка через Госпром - полный дубль Тм12....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 12.3.2009, 19:46
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Вообще-то новый формат Тм7 вполне может прижиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.3.2009, 20:19
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 12.3.2009, 19:46) *
Вообще-то новый формат Тм7 вполне может прижиться.

С такими интервалами? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 12.3.2009, 20:31
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 12.3.2009, 20:19) *
С такими интервалами? blink.gif

Когда в час пик проблема влезть в 20-такие интервалы нипочем. Я не раз видел битком набитый Тб32 на Гвардейцев-Широнинцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 13.3.2009, 9:59
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11300
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А ЕСЛИ ТАК:
ТМ7 через ЗИРКУ на ЮЖД,
ТМ5 на помощь 20 на АЛЕКСЕЕВКУ за счет освободившихся с 7 выпусков?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 13.3.2009, 10:40
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Trollem@n @ 13.3.2009, 9:59) *
А ЕСЛИ ТАК:
ТМ7 через ЗИРКУ на ЮЖД,
ТМ5 на помощь 20 на АЛЕКСЕЕВКУ за счет освободившихся с 7 выпусков?

тогда Тм7 - читсый дубль Тм3 + удлиненная тень Тм9....
Салтовское депо не осблуживает 20-й маршрут.... разве что перевести "кубики" на обслуживание Тм2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 13.3.2009, 23:15
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11300
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



вы неправильно поняли- 5 пустить через вокзал на Алексеевку, чтобы он помогал 20 на Клочковской.
ДОБАВИТЬ на него высвободившиеся за счет сокращения трассы 7 выпуски.
Потягаемся с 119и 305 автобусами!


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.3.2009, 20:20
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 12.3.2009, 21:19) *
С такими интервалами? blink.gif

Сегодня лично проверил интервалы на маршруте, проехавшись в битком набитом вагоне от Рыбной площади на Алексеевку и обратно. Интервалы нормальные, по крайней мере, не больше прежних. Кроме того, пуск Тм7 на Алексеевку стал темой №1 в беседах пассажиров. Так что если движение на Пушкинской восстановится, придется открывать новый маршрут и сокращать движение на других, т. к. нет водителей и запчастей на ПС (которого в "железных рядах" дофига)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Юрьеви...
сообщение 16.3.2009, 1:12
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 71



Прошёлся по Пушкинской .. мдаааа .. за 6 дней расковырять 20 метров асфальта по одной колее - это мощно! До обещанного 25.03 доковыряют ещё 20м, до 14.04 - ещё .... а потом забудут, что хотели ... Спуск Пассионарии#2 wall.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 20.3.2009, 13:29
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Если линию откроют, а то ремонт растянется на века...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.3.2009, 17:28
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Проехался сегодня на Тм 7 от Проспекта Победы до Гольдберовской церкви. И пришел в восторг. Трассировка - сверхудачная. Заполняемость - на 4 +. Этот маршрут должен остаться работать, независимо от реконструкции Пушкинской. Туда можно восстановить только Тм5. Оставив при этом нынешнее количество выпусков на Тм 12.
Тм 7 в новом виде имеет смысл и после 18.00, когда Тм 7 заканчивает работу. Другое дело, что после 18.00, маршруту не нужно проходить через пустой Центральный рынок, а следовать через ЮЖД и РОСТ на Клочковской. Тм 20 в это время может следовать через Новый мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Юрьеви...
сообщение 20.3.2009, 23:47
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 71



Цитата
Другое дело, что после 18.00, маршруту не нужно проходить через пустой Центральный рынок, а следовать через ЮЖД и РОСТ на Клочковской. Тм 20 в это время может следовать через Новый мост.


Та ну, это запутает пассажиров.
Но всё же новый маршрут очень даже неплох и, возможно, заслуживает существования и после пуска 7ки обратно на Пушкинскую (если будет куда возвращаться ...)
Вот только где тогда брать для него подвижной состав?? разве что те 4 "новых" Т3 ВПА dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.3.2009, 10:08
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ПС есть. Работать, увы, некому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.3.2009, 17:11
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(КТэМочка @ 21.3.2009, 11:08) *
ПС есть.

Без запчастей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.3.2009, 15:51
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Наковыряли еще в одном месте - на остановке "ул. Студенческая"... видимо чтобы создавать видимость чего-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.3.2009, 19:31
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



В пятницу был в дорожно-транспортном отделе Харьковпроекта, узнал следующее:
1. 25 марта трамвай скорее всего по Пушкинской не пойдет, это случится или в конце марта, или в начале апреля месяца. Однако скоро улицу снова перекроют для этапа регламентых работ. К майским праздникам снова пойдут трамваи
2. Трамвай на Пушкинской хотят оставить
3. Реконструкция займет 6-8 месяцев, в случае поэтапного полного перекрытия движения на отрезках улицы, и 18 месяцев в случае комплексной полной реконструкции улицы с ограничением движения.
4. Как и в случае с улицей Шевченко, не известно расположение всех коммуникаций
5. Именно отсутствие средств на подготовку европолотна для трамвая тормозит начало реконструкции улицы
6. Троллейбус 100 процентов на Пушкинской не появиться.
7. Рассматриваются возможности реконструкции трамвайного полотна по старой технологии для удешевления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 22.3.2009, 19:57
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Даешь днепропетровские плиты!!!
Для удешевления - только если с ВПРС-500. Трактор это отстой!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.3.2009, 20:57
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 22.3.2009, 18:57) *
Даешь днепропетровские плиты!!!
Для удешевления - только если с ВПРС-500. Трактор это отстой!!!


Я все-таки за изыскание средств на чешскую технологию, потому что это более надежно, плюс меньше влияния на фундамент окружающих домов. Лучше один раз сделать нормально на 10-15 лет, чем потом каждые 2-3 года ремонтировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 23.3.2009, 12:15
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Чехи рулят! Как по трамваям, так и по всему остальному.
зы, кто бы мог подумать: черствый у них означает свежий...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:08

ХАРЬКОВ Турист