IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба трамвайной линии на улице Пушкинская
Murcielago
сообщение 23.3.2009, 15:55
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39449
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(КТэМочка @ 20.3.2009, 17:28) *
Проехался сегодня на Тм 7 от Проспекта Победы до Гольдберовской церкви. И пришел в восторг. Трассировка - сверхудачная. Заполняемость - на 4 +. Этот маршрут должен остаться работать, независимо от реконструкции Пушкинской

Неужели? А ничего, что в этой трассе ничего нового нет -- по ней давным-давно работает тм2? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 23.3.2009, 16:01
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Оттуда (с пр. Победы) любой трам будет идти с заполняемостью от 4+ до бесконечности rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.3.2009, 17:38
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Murcielago @ 23.3.2009, 15:55) *
Неужели? А ничего, что в этой трассе ничего нового нет -- по ней давным-давно работает тм2? wink.gif


Сравнил нерегулярный глючный Тм 2 и стабильный Тм 7 с новыми вагонами=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.3.2009, 17:49
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26811
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(КТэМочка @ 23.3.2009, 17:38) *
Сравнил нерегулярный глючный Тм 2 и стабильный Тм 7 с новыми вагонами=)


Ой ну да конешна :-)))

Очень стабилен новый тм7, примерно настолько насколько глючен тм2 :-)))

А по сути, 'КТэМочка', трасса маршрута вызывающего у ВАс восторг, совпадает с трассой тм2, насколько глючым и нерегулярным он Вам казался :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.3.2009, 18:06
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(mkv @ 23.3.2009, 17:49) *
Ой ну да конешна :-)))

Очень стабилен новый тм7, примерно настолько насколько глючен тм2 :-)))

А по сути, 'КТэМочка', трасса маршрута вызывающего у ВАс восторг, совпадает с трассой тм2, насколько глючым и нерегулярным он Вам казался :-)



Тм 2 + Тм 7 на этой трассе очень даже не мешают=) Это раз.
Тм 7 вывозит так же в центр пассажиров с Новоселовки. Это два.
Тем самым он является более гибким, чем Тм2. Это три.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.3.2009, 18:11
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26811
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(КТэМочка @ 23.3.2009, 18:06) *
Тм 2 + Тм 7 на этой трассе очень даже не мешают=) Это раз.
Тм 7 вывозит так же в центр пассажиров с Новоселовки. Это два.
Тем самым он является более гибким, чем Тм2. Это три.


По поводу (1) - на Пушкинской тм5и7 тоже не пустыми ездили.
Из (2) не следует (3)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.3.2009, 18:11
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



О решении проблемы пробок - из лекции профессора Фила Гудвина, возглавлявшего центры транспортных исследований в университетах Оксфорда и Лондона:

Цитата
...В настоящее время установлено, что сокращение объемов движения в городском центре может повысить уровень товарооборота и конкурентные позиции города. Разумеется, при условии, что это делается со вкусом, с размахом и с должным комплексированием принимаемых мер, включая доступ к высококачественному общественному транспорту....


Цитата
...экономическая деятельность таких территорий, как центр Лондона, зависит от возможности обеспечить доступ к рабочей силе. Если предположить, что все работники добирались бы сюда на частных автомобилях, то создались бы такие условия движения, что вся эта публика никогда бы не смогла приступить к работе. Такой аргумент не должен использоваться для оправдания непродуманных ограничений в движении, не сопровождаемых другими необходимыми мерами. Но есть основания утверждать, что меры транспортной политики, направленные на замедление темпов роста трафика (или даже уменьшения его абсолютного уровня в необходимых случаях), могут защитить экономику от еще худших последствий. Поэтому эти меры надо только приветствовать, а не бояться их.


Применительно к Пушкинской наши власти хотят уничтожить последний общественный транспорт в центре, отдав все автомобилям...

Теперь о некоторых "умных" идеях расширить, снести "бараки", построить выделенки и т.д. и.т.п. На западе ошибочность такого подхода признали еще 15-20 лет назад:

Цитата
...Принятие этой аксиомы привело также к некоторым результатам, которые по сегодняшним меркам можно было бы назвать тяжкими ошибками. Среди них – разрушение исторической сердцевины многих из наших городов в целях высвобождения места для городских скоростных магистралей.

На самом деле нетрудно представить себе жизнь городов без этих хайвэев; более того, во многих городских центрах дорожная сеть в настоящее время ужата, или вовсе закрыта, а городские пространства вернулись к более продуктивному использованию. При этом, увы, многие исторические структуры были утрачены навсегда....


Если кому интересно - полный текст статьи:
http://polit.ru/analytics/2009/03/24/probk...l#sdendnote4sym
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.3.2009, 12:12
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Всё это очень напоминает "ремонт" на Клочковской от РОСТа до Бурсацкого. В своё время его очень резво начали, даже заложили треугольники на перекрёстках, и ударными темпами старые убитые рельсы на фиг сняли. Года через два-три бывшую трамвайную линию стали осваивать предприниматели. Интересно, сегодня эта линия снята официально, или находится в состоянии вялотекущего "ремонта"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.3.2009, 23:31
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 25.3.2009, 11:12) *
Всё это очень напоминает "ремонт" на Клочковской от РОСТа до Бурсацкого.


Ничего общего на самом деле. Потеря начального участка трамвайной линии на Клочковской - это недоразумение, произошедшее по причине хаоса и неразберихи, которые происходили в стране в 1991-ом году. Снятие трамвая с Пушкинской, если таковое состоится, будет целенаправленным действием городских властей (даже если его замаскируют под "временный" ремонт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.3.2009, 8:01
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Андрей Бутковский @ 25.3.2009, 23:31) *
. Потеря начального участка трамвайной линии на Клочковской - это недоразумение, произошедшее по причине хаоса и неразберихи, которые происходили в стране в 1991-ом году.


Что значит недоразумение?? Не было проекта? Не было решения горисполкома? Рельсы снимал не ГЭТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.3.2009, 12:15
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Лапша подана:
У зв’язку з продовженням ведення робіт по інвентаризації та регламентних робіт інженерних мереж і трамвайних колій подовжено до 06.04.2009 року закриття руху громадського транспорту по вул. Пушкінській на дільниці від вул. Весніна до вул. Петровського
(сервер городского совета)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.3.2009, 12:17
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26811
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



26.03.2009:
Ведутся работы по вывозу асфальтового покрытия с трамвайных путей.
Участок снятых рельсовых решеток лежит как и прежде, на тротуаре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 26.3.2009, 12:26
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



по инфе из очень достоверных источников, Пушкинская будет закрыта до августа, планируется снять все дорожное покрытие.... основные работы начнутся после 15.04, когда закончится отопительный сезон....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.3.2009, 17:06
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 26.3.2009, 7:01) *
Что значит недоразумение?? Не было проекта? Не было решения горисполкома? Рельсы снимал не ГЭТ?


Проекта со снятием трамвайных путей не было.
Решения горисполкома о полном и окончательном демонтаже трамвайных путей не было.
Рельсы снимал ГЭТ с тем чтобы после расширения улицы вновь положить их, но уже на выделенном полотне.

А недоразумение - потому что произошло это все в последний год существования СССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 26.3.2009, 17:11
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 26.3.2009, 18:06) *
Проекта со снятием трамвайных путей не было.
Решения горисполкома о полном и окончательном демонтаже трамвайных путей не было.
Рельсы снимал ГЭТ с тем чтобы после расширения улицы вновь положить их, но уже на выделенном полотне.

А недоразумение - потому что произошло это все в последний год существования СССР.

Плохо, что сейчас закончить этот 20-летний ремонт не предсталяется возможным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 26.3.2009, 17:15
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Надобно сейчас не допустить подобных "недорозумений" с Пушкинской. Ведь утвержденных проектов нет! А движение закрыто, работы ведутся... help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.3.2009, 18:14
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 26.3.2009, 16:15) *
Надобно сейчас не допустить подобных "недорозумений" с Пушкинской. Ведь утвержденных проектов нет! А движение закрыто, работы ведутся...


Сейчас может произойти другое. Сначала все разроют, полностью снимут рельсы и асфальт - а потом скажут что деньги закончились и есть два варианта: либо просто заасфальтировать улицу без трамвайных путей, либо оставить ее разрытой на неопределенное время... angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.3.2009, 20:01
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Андрей Бутковский @ 26.3.2009, 18:14) *
Сначала все разроют, полностью снимут рельсы и асфальт - а потом скажут что деньги закончились и есть два варианта: либо просто заасфальтировать улицу без трамвайных путей, либо оставить ее разрытой на неопределенное время... angry.gif


Мыслишь по государственному=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.3.2009, 20:02
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Андрей Бутковский @ 26.3.2009, 17:06) *
Проекта со снятием трамвайных путей не было.
Решения горисполкома о полном и окончательном демонтаже трамвайных путей не было.
Рельсы снимал ГЭТ с тем чтобы после расширения улицы вновь положить их, но уже на выделенном полотне.

А недоразумение - потому что произошло это все в последний год существования СССР.


До самого Бурсацкого спуска планировали выделенку?
Он была бы сейчас очень кстати, учитывая скорый демонтаж линии через Благбаз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.3.2009, 21:15
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11320
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Какой ещё демонтаж линии на благбазе?
Совсем разошлись, б...


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 8:33

ХАРЬКОВ Турист