![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39449 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Проехался сегодня на Тм 7 от Проспекта Победы до Гольдберовской церкви. И пришел в восторг. Трассировка - сверхудачная. Заполняемость - на 4 +. Этот маршрут должен остаться работать, независимо от реконструкции Пушкинской Неужели? А ничего, что в этой трассе ничего нового нет -- по ней давным-давно работает тм2? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Оттуда (с пр. Победы) любой трам будет идти с заполняемостью от 4+ до бесконечности
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26811 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сравнил нерегулярный глючный Тм 2 и стабильный Тм 7 с новыми вагонами=) Ой ну да конешна :-))) Очень стабилен новый тм7, примерно настолько насколько глючен тм2 :-))) А по сути, 'КТэМочка', трасса маршрута вызывающего у ВАс восторг, совпадает с трассой тм2, насколько глючым и нерегулярным он Вам казался :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Ой ну да конешна :-))) Очень стабилен новый тм7, примерно настолько насколько глючен тм2 :-))) А по сути, 'КТэМочка', трасса маршрута вызывающего у ВАс восторг, совпадает с трассой тм2, насколько глючым и нерегулярным он Вам казался :-) Тм 2 + Тм 7 на этой трассе очень даже не мешают=) Это раз. Тм 7 вывозит так же в центр пассажиров с Новоселовки. Это два. Тем самым он является более гибким, чем Тм2. Это три. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26811 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
О решении проблемы пробок - из лекции профессора Фила Гудвина, возглавлявшего центры транспортных исследований в университетах Оксфорда и Лондона:
Цитата ...В настоящее время установлено, что сокращение объемов движения в городском центре может повысить уровень товарооборота и конкурентные позиции города. Разумеется, при условии, что это делается со вкусом, с размахом и с должным комплексированием принимаемых мер, включая доступ к высококачественному общественному транспорту.... Цитата ...экономическая деятельность таких территорий, как центр Лондона, зависит от возможности обеспечить доступ к рабочей силе. Если предположить, что все работники добирались бы сюда на частных автомобилях, то создались бы такие условия движения, что вся эта публика никогда бы не смогла приступить к работе. Такой аргумент не должен использоваться для оправдания непродуманных ограничений в движении, не сопровождаемых другими необходимыми мерами. Но есть основания утверждать, что меры транспортной политики, направленные на замедление темпов роста трафика (или даже уменьшения его абсолютного уровня в необходимых случаях), могут защитить экономику от еще худших последствий. Поэтому эти меры надо только приветствовать, а не бояться их. Применительно к Пушкинской наши власти хотят уничтожить последний общественный транспорт в центре, отдав все автомобилям... Теперь о некоторых "умных" идеях расширить, снести "бараки", построить выделенки и т.д. и.т.п. На западе ошибочность такого подхода признали еще 15-20 лет назад: Цитата ...Принятие этой аксиомы привело также к некоторым результатам, которые по сегодняшним меркам можно было бы назвать тяжкими ошибками. Среди них – разрушение исторической сердцевины многих из наших городов в целях высвобождения места для городских скоростных магистралей. На самом деле нетрудно представить себе жизнь городов без этих хайвэев; более того, во многих городских центрах дорожная сеть в настоящее время ужата, или вовсе закрыта, а городские пространства вернулись к более продуктивному использованию. При этом, увы, многие исторические структуры были утрачены навсегда.... Если кому интересно - полный текст статьи: http://polit.ru/analytics/2009/03/24/probk...l#sdendnote4sym |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Всё это очень напоминает "ремонт" на Клочковской от РОСТа до Бурсацкого. В своё время его очень резво начали, даже заложили треугольники на перекрёстках, и ударными темпами старые убитые рельсы на фиг сняли. Года через два-три бывшую трамвайную линию стали осваивать предприниматели. Интересно, сегодня эта линия снята официально, или находится в состоянии вялотекущего "ремонта"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Всё это очень напоминает "ремонт" на Клочковской от РОСТа до Бурсацкого. Ничего общего на самом деле. Потеря начального участка трамвайной линии на Клочковской - это недоразумение, произошедшее по причине хаоса и неразберихи, которые происходили в стране в 1991-ом году. Снятие трамвая с Пушкинской, если таковое состоится, будет целенаправленным действием городских властей (даже если его замаскируют под "временный" ремонт). |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
. Потеря начального участка трамвайной линии на Клочковской - это недоразумение, произошедшее по причине хаоса и неразберихи, которые происходили в стране в 1991-ом году. Что значит недоразумение?? Не было проекта? Не было решения горисполкома? Рельсы снимал не ГЭТ? |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Лапша подана:
У зв’язку з продовженням ведення робіт по інвентаризації та регламентних робіт інженерних мереж і трамвайних колій подовжено до 06.04.2009 року закриття руху громадського транспорту по вул. Пушкінській на дільниці від вул. Весніна до вул. Петровського (сервер городского совета) |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26811 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
26.03.2009:
Ведутся работы по вывозу асфальтового покрытия с трамвайных путей. Участок снятых рельсовых решеток лежит как и прежде, на тротуаре. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
по инфе из очень достоверных источников, Пушкинская будет закрыта до августа, планируется снять все дорожное покрытие.... основные работы начнутся после 15.04, когда закончится отопительный сезон....
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Что значит недоразумение?? Не было проекта? Не было решения горисполкома? Рельсы снимал не ГЭТ? Проекта со снятием трамвайных путей не было. Решения горисполкома о полном и окончательном демонтаже трамвайных путей не было. Рельсы снимал ГЭТ с тем чтобы после расширения улицы вновь положить их, но уже на выделенном полотне. А недоразумение - потому что произошло это все в последний год существования СССР. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Проекта со снятием трамвайных путей не было. Решения горисполкома о полном и окончательном демонтаже трамвайных путей не было. Рельсы снимал ГЭТ с тем чтобы после расширения улицы вновь положить их, но уже на выделенном полотне. А недоразумение - потому что произошло это все в последний год существования СССР. Плохо, что сейчас закончить этот 20-летний ремонт не предсталяется возможным |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Надобно сейчас не допустить подобных "недорозумений" с Пушкинской. Ведь утвержденных проектов нет! А движение закрыто, работы ведутся...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Надобно сейчас не допустить подобных "недорозумений" с Пушкинской. Ведь утвержденных проектов нет! А движение закрыто, работы ведутся... Сейчас может произойти другое. Сначала все разроют, полностью снимут рельсы и асфальт - а потом скажут что деньги закончились и есть два варианта: либо просто заасфальтировать улицу без трамвайных путей, либо оставить ее разрытой на неопределенное время... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Сначала все разроют, полностью снимут рельсы и асфальт - а потом скажут что деньги закончились и есть два варианта: либо просто заасфальтировать улицу без трамвайных путей, либо оставить ее разрытой на неопределенное время... ![]() Мыслишь по государственному=) |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Проекта со снятием трамвайных путей не было. Решения горисполкома о полном и окончательном демонтаже трамвайных путей не было. Рельсы снимал ГЭТ с тем чтобы после расширения улицы вновь положить их, но уже на выделенном полотне. А недоразумение - потому что произошло это все в последний год существования СССР. До самого Бурсацкого спуска планировали выделенку? Он была бы сейчас очень кстати, учитывая скорый демонтаж линии через Благбаз. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11320 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Какой ещё демонтаж линии на благбазе?
Совсем разошлись, б... -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:33 |