![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Какой ещё демонтаж линии на благбазе? Совсем разошлись, б... Он есть в планах подготовки к Евро. Другое дело, что кризис может все расставить по своим местам, учитывая то, что от эстакады над Клочковской отказались. По поводу того, что Пушкинскую закончат к августу.... Улицу Шевченко начали летом 2005 года, обещали в том же 2005 году достроить ее до Белгородского спуска, а в 2006-до метро Киевская. В результате на дворе 2009 год, но она еще толком не окончена. Пушкинская на фоне Шевченко - в разы сложнее. Это все таки деловой центр, плюс трамвайные рельсы лежат. Если на Шевченко долго не думая, трамвай просто зарезали, то тут все так просто не пройдет. Мой вариант развития событий таков. К августу ничего не сделают. Раскопают, заменят коммуникации, асфальтовое полотно не положат. Будут тянуть до выборов мэра-2010, а вот после них, если Маркович победит, трамвай действительно окажется под угрозой, и не известно в чью пользу решиться этот вопрос. Добкин войдет в историю, если построит там европолотно. Ведь оно может служить очень долго. Если же трамвай будет снят, то история запомнит его самый большим лжецом - сначало не подниму квартплату, затем не уберу трамвай, построю 2 станции метро до 2009 года и тп... |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11301 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Давайте не будем о политике, а то я сейчас опять разойдусь и нафлужу речь минут на двадцать,как я это уже сделал в теме о подготовке к ЕВРО 2012. Давайте сотворим тему о линии на благазе в разделе Разное. Хочется подробнее узнать, что, как и когда будут снимать. Это, получается, только ПШ и Новый мост останется?
Жалко линию-куча интересных мест, стрелок, тупиков и т.п. К стати, на Золотых Страницах 2004 есть какой-то отросток линии от Чеботарской за управлением метро в сторону Энгельса в тупик. Что там было? или это просто глюк карты? На ней ещё ветка по Московскому от Южкабеля до ЮМТа ![]() Просьба к модераторам: пусть это сообщение повисит тут до вечера, понимаю что ![]() Вечером переместите, пожалуйста, в соответственную тему в РАЗНОЕ, просто ответ нужен, а в РАЗНОЕ, как показывает опыт, никто не заглядывает... -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
К стати, на Золотых Страницах 2004 есть какой-то отросток линии от Чеботарской за управлением метро в сторону Энгельса в тупик. Что там было? или это просто глюк карты? Это не глюк карты. Рельсы просто уходят под асфальт. Уже про это писали в теме про Трамвай. Поищи там. Цитата На ней ещё ветка по Московскому от Южкабеля до ЮМТа ![]() Раньше там ходил тм4. Кстати, до 2004 года он и ходил (или я что-то путаю?) Линии от ЮМТа до Южкабеля уже не существует... |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11301 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Путаете. Уже в 2000 линии там не было. Зато в золотых страницах 2008 она есть...
Может, официально она ещё есть? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Так ИМХО речь не о ремонте, а об инвентаризации подземных коммуникаций под всей Пушкинской А как ты себе представляешь "инвентаризацию подземных коммуникаций" отдельно от ремонта? Сначала всю улицу перекопают до трехметровой глубины, потом в августе все заново закопают, вернут на место старый асфальт и рельсы, а на будущий год начнут ремонт? ![]() имхо, это и есть самое настоящее начало ремонта, просто решили не ждать утверждения проекта. А поскольку проект еще официально не утвержден, то работам официально придумали такой заковыристое название. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
ТР №5 до Южного вокзала будет слудовать на долго.Присморитесь на маршрут ТР№5 там подготовили новые таблички с новым маршрут (я не имею ввиду ксерокс А4).
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
ТР №5 до Южного вокзала будет слудовать на долго.Присморитесь на маршрут ТР №5 там подготовили новые таблички с новым маршрутом (я не имею ввиду ксерокс А4). Когда закрывали Салтовское шоссе, существовали стационарные таблички Тм6 с указанием, что маршрут следует через Героев Труда |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А когда закрывали Пассионарию, никаких новых табличек не делали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Итак, работы начаты, а проект не утвержден...
Вопрос: После того, как они закончат инвентаризацию, переложат подземные коммуникации, и останется только проложить рельсы и асфальт, не смогут ли "они" заявить, что поверх тоннеля с коммуникациями нельзя укладывать рельсы по ... причинам? Т.е. возможно, что они начнут делать реконструкцию заведомо без трамвая, а когда дело дойдет до утверждения проекта, то скажут, мол "все уже..." |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Итак, работы начаты, а проект не утвержден... Вопрос: После того, как они закончат инвентаризацию, переложат подземные коммуникации, и останется только проложить рельсы и асфальт, не смогут ли "они" заявить, что поверх тоннеля с коммуникациями нельзя укладывать рельсы по ... причинам? Т.е. возможно, что они начнут делать реконструкцию заведомо без трамвая, а когда дело дойдет до утверждения проекта, то скажут, мол "все уже..." Я думаю, что с утверждением проекта долго не затянут. Вопрос в том, какой из проектов будет утвержден - с трамваем или без? На наличие или отсутствие трамвая на Пушкинской по большому счету властям плевать, поэтому могут принять второй вариант исключительно чтобы сэкономить. Работы сейчас начали потому, что Добкин обещал реконструкцию Пушкинской еще во время предвыборной компании и все предыдущие три года "мэрства" - и до сих пор реконструкцию даже не начинали. А до выборов остался всего год. Зимой особо не поработаешь, получается, этот летний сезон - последний шанс начать там копаться и объявить в предвыборной компании: "Масштабная реконструкция Пушкинской началась - если меня выберут на следующий срок, то она будет закончена". |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Я е думаю, что снятие трамвая подавляющая часть электората одобрит. Скорее всего ему поставят в упрёк демонтаж этой линии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 9.10.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 608 ![]() |
Я е думаю, что снятие трамвая подавляющая часть электората одобрит. Скорее всего ему поставят в упрёк демонтаж этой линии. А кто у него будет спрашивать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Альтернатива трамваю не предложена!
В Харьковпроекте, на мой вопрос, только посмеялись над идеей троллейбуса, сказали, что серьезно ее никто никогда не рассматривал. А вот по Шевченко рассматривали.По их словам в 2006, осенью, до метро Киевская должен был появится троллейбус. На вопрос : Где он? ответили, что проект как ни отклоняли, так и не реализовали=) |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
шансы на сохранение трамвая на Пушкинской - мизерные.... также возможно будет демонтировано кольцо на Горпарке....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
шансы на сохранение трамвая на Пушкинской - мизерные.... также возможно будет демонтировано кольцо на Горпарке.... ![]() Если Тм 26 продлят до Лесопарка - это еще полбеды. С другой стороны, остается еще технический круг на том же горпарке. Там тоже можно Тм 26 оборачивать. А место нынешнего большого круга - лакомое. Центр. Напротив - парк. И довольно много места...Есть где развернуться строителям. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А почему вы думаете, что 26 оставят? Первое, что полетит после Пушкинской - это Журавлевка и Пассионария.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
А почему вы думаете, что 26 оставят? Первое, что полетит после Пушкинской - это Журавлевка и Пассионария. Тм 26 будет, другой вопрос в каком виде. То ли до ЦПКиО, то ли, как в мечтах Полывановой, до метро Киевская (с кругом недалеко от остановки Матюшенко, там где площадка с десяткой мусорных баков), а то ли и до Гидропарка. Вот в чем вопрос. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:42 |