![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Посмотрим, что люди начнут делать, когда им придется ходить вверх по Журавлевским склонам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Водовозов говорил нам с коллегой о своих мечтах уничтожить трамвай на Пушкинской, Сумской, Пассионари и Веснина еще в начале 2008.
К сожалению, его мечты имеют больший шанс на успех, чем наши... |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Водовозов говорил нам с коллегой о своих мечтах уничтожить трамвай на Пушкинской, Сумской, Пассионари и Веснина еще в начале 2008. К сожалению, его мечты имеют больший шанс на успех, чем наши... Его мечты уже воплощаются в реальность, пока отучивают людей от трамвая на Пушкинской. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На Пушкинской стоят 4 МГП, кран, разная автомобильная и тракторная техника, демонтируется путь в центр в районе Молодежного парка.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#166
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Сейчас необходимо требовать у властей выполнения их обещаний, а именно реконструкции Пушкинской по отдельным участкам. Так вот, пока не уложат новые рельсы на этом участке (Веснина - Петровского), нужно не допустить демонтаж оставшихся путей!!! Если этот участок не закончат, а начнут демонтаж дальше, Пушкинской трамвая уже не видать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Денег, выделенных на реконструкцию Пушкинской в этом году (28 млн.), на полный ремонт не хватит. Значит будут делать улицу частями, а разговоры Кернеса о пуске обновленной улицы к 23 августа 2009 года - не более, чем болтовня. Дай бог, чтобы успели сделать кусок от Веснина хотя бы до метро Пушкинская. В случае, если делать частями, то и новое трамвайное полотно, и новый асфальт следует делать частями. Отрезок за отрезком.
Беда в том, что абсолютно нет информации о планах работ на этот год. Мы не знаем, какой отрезок будет сделан в этом году. Может власть спит и видит скорее уложить новое трамполотно на Пушкинской, а может быть идем по пути Макеевки, где построили однажды новое трамвайное кольцо в центре, а уничтожили всю систему за пару лет. Вот для этого и существует, уважаемый Константин, ваша организация. Вы должны всегда быть в курсе событий. Что делается, где, кем.... Харьковпроект четко говорит, что трамвай будет, с другой стороны они же говорят ,ч то на Шевченко планировали троллейбус. Сегодня многие много о многом говорят. Это же совсем не значит, что так оно и будет. Вы- общественная организация. Требуйте предьявить вам проект реконструкции улицы! Если что то не сможете, подключите меня. Вместе сможем больше. О порядке: Недавно был в ГАСКе. Вы знаете, что ДАФИ - обьект самовольного строительства и обязан заплатить 50 процентов от стоимости стр. работ в виде штрафа, а это около 200 млн грн=) А вы говорите, Добкин трамвай обещает....(( Он же его не обещал именно на Пушкинской....( |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
О порядке: Недавно был в ГАСКе. Вы знаете, что ДАФИ - обьект самовольного строительства и обязан заплатить 50 процентов от стоимости стр. работ в виде штрафа, а это около 200 млн грн=) имхо, на эту сумму можно было бы реконструировать всю Пушкинскую с укладкой нового полотна по чешской технологии. Но у нас в таких случаях стороны "договариваются": ДАФИ платит 100 млн. вместо 200 - но в карман чиновнику, чиновник строит себе очередной домик в 4 этажа, самовольное строительство узаконивается, трамвайные пути с Пушкинской снимаются под предлогом отсутствия денег - хэппи энд по-украински! ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Вот для этого и существует, уважаемый Константин Не Ваше дело, для каких целей я Вы должны всегда Я никому ничего не должен. Хватит демонстрировать собственную беспомощность и кидать стрелки на других. Админы, извините за офф. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня продолжали демонтаж. Снят участок от кривой на Веснина до остановки Улица Лермонтовская в сторону центра, начали демонтировать в противоположном направлении.
МГПшки вниз по Веснина тягает КрАЗ-техничка! |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11301 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Это как?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
У зв’язку з продовженням ведення робіт по інвентаризації та регламентних робіт інженерних мереж і трамвайних колій подовжено закриття руху трамваю та однієї смуги для руху громадського транспорту по вул. Пушкінській на дільниці від вул. Весніна до вул. Петровського до 01.06.2009 року.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
У зв’язку з продовженням ведення робіт по інвентаризації та регламентних робіт інженерних мереж і трамвайних колій подовжено закриття руху трамваю та однієї смуги для руху громадського транспорту по вул. Пушкінській на дільниці від вул. Весніна до вул. Петровського до 01.06.2009 року. эт не новость.... скорее до 23.08.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
По информации от Кости Юфита, участок трамвайных путей по Пушкинской от Студенческой улицы и до улицы Веснина уже поностью (почти полностью) демонтирован. Также, по его информации, сегодня туда завезли несколько самосвалов щебня, якобы для того, чтобы засыпать образовавшийся ров от рельсо-шпальной решетки трамвайных путей. Что же будет дальше? Закатают асфальтом?
Бюро-информ "Matias-info" |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
По информации от Кости Юфита, участок трамвайных путей по Пушкинской от Студенческой улицы и до улицы Веснина уже поностью (почти полностью) демонтирован. Также, по его информации, сегодня туда завезли несколько самосвалов щебня, якобы для того, чтобы засыпать образовавшийся ров от рельсо-шпальной решетки трамвайных путей. Что же будет дальше? Закатают асфальтом? Бюро-информ "Matias-info" Чую пятой точкой,что 5ка с каждым днём рискует повторить судьбу тм4 и прочих,хотя даже 4ку при сверхважной надобности можно восстановить:растяжки,столбы КС и шпалы практически уцелели... Вернёмся к тм5.Моё мнение такое:будет на Пушкинской(А.С. в гробу переворачивается)что-то а-ля Евпатория-однопутки с разьездами...дай Бог,чтобы хоть так было ещё. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Что говорить, если у нас сначала роют, а потом проект утверждают=)
На счет евпаторийского варианта сказал бы так. В Евпатории был, принцип работы тамошнего трамвая видел. Если мы хотим сохранить хотя бы нынешние интервалы Тм 5 , разьезды - не годятся. Да и вообще, не для такого города , как наш эта система. Она могла бы внедриться разве то в случае с Шевченко, где было что то подобное. Или на той же Полевой, где регулярного трамвайного движения нет, но линия те не менее там актуальна. Хотя бы для вывоза через нее потоков на матч и с матча с Металлиста. Вот там можно было бы оставить одноколейку с разьездами на оба пути в начале улицы и в конце. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:22 |