![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Знайшов непоганий рисунок, який ілюстрував статтю про ТТУ м. Макіївка Это господин Джарты в облике Кинг-Конга? ![]() БТВ. Не помню я такой расцветки трамваев в Макеевке... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
Сборы граждан показали , что хоть какое-то, но таки имеет ![]() Слід зауважити, що жодна з партій, які є у Харк місьраді (ПР, БЮТ, НУНС, КПУ, Блок Вітренко) зараз не є опозиційними до політики пп. Добкіна/Кернеса. Був Протас, передача ТВ "Міська варта", а зараз - все тихо. А без серйозної юридичної підтримки нічого зробити не вдасться. Тим більше, що саме ця партія вміє працювати з використанням законів (те, що за СРСР називали "качать права"), а не великих грошей. Це дуже складна наука. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На Пушкинской кладут асфальт – уже без трамвайных рельсов
Одни демонтируют рельсы, другие следом кладут асфальт. Трамвай на Пушкинской больше ходить не будет. Разве что летающий, шутят рабочие. Маршруты 5-го и 7-го трамваев, которые ездят по Пушкинской «временно отменены», сообщил «МедиаПорту» директор предприятия «Горэлектротранс» Алексей Палант. Рабочие, которые работают сегодня на месте, убеждают: прокладывать рельсы поверх асфальта - невозможно: Рабочий: «Трамвая здесь больше не будет! Будет линия автобусов. Автобусы, маршрутки – все будет ходить. Трамваи и не будут». Мнения прохожих разделились. Одни – за просторную улицу, другие – против демонтажа рельсов. Споры возникают даже в середине одной семьи. Валерий и Ирина Чубенки живут в начале Пушкинской, ходят на второе кладбище, что в конце улицы – присматривать за могилками родных. С недавнего времени, жалуется пожилая женщина, добираться сюда стало намного сложнее. Ирина Чубенко, пенсионерка: «Или своим ходом, или брать машину, или чем-то добираться. Потому что раньше был трамвай, мы с начала Пушкинской ехали трамваем. Теперь - чем придется: или на своих двоих, или нужно брать что-то транспортное». Валерий Чубенко, пенсионер: «Ну, улица стала конечно красивой, широкой». Ирина Чубенко: «Но транспорт нужен. Улица в центре города, конечно, приобрела, так сказать, цивилизованный, красивый, благородный вид. И на кладбище мы ходим, будем прямо говорить, не каждый день. Поэтому добраться сюда можно и пешком и на такси можно подъехать, и родственники подвезут». Давид Бродский, пенсионер: «Здесь можно пустить троллейбус. Хотя бы от Советской до парка Горького, параллельно улице Сумской. Я не знаю, дублеж - будет ли это удобно нашему городскому голове решить этот вопрос. Но не всем же возможно добираться на такси». Ремонт отрезка от Веснина до Петровского продолжается уже больше месяца. Когда закончится, рабочие пока не знают. Работы, говорят, еще много. Игорь, мастер смены: «Дорожное покрытие отфрезировано, то есть там будет тоже укладываться новый асфальт. То есть полностью залаживаться все ямы. Будет ложиться везде новый слой». Корреспондент: «Одна неделя, две, три?» Игорь, мастер смены: «Нет, больше, значительно больше». Чиновники обещали закончить ремонт еще неделю назад. Пока он продолжается изменен график движения пяти маршруток (№223, № 230, №289, №233, №291). 16.04.2009 17:26 Медиапорт |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
По словам специалистов (своих), асфальт действительно кладут временно либо на постоянно, но с колоссальными нарушениями технологии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А у нас все улицы асфальтируют временно до первой зимы. В марте все дороги имеют вид как после артобстрела. Так что было бы крайне удивительно, если бы дорогу асфальтировали по технологии. Похоже власть решила избавиться от проблемной линии.
И ещё. Хоть по правилам форума говорить о политике запрещено, тем не менее приходится констатировать, что пока в нашей стране продолжается бардак и анархия, о цивилизованных решениях проблем говорить не приходится. Позиция власти: мы "даём" льготы, а на всё остальное нам на$$ать. Да и джипы на рельсах подпрыгивают, ездить неудобно. Без политического решении о прекращении анархии на дорогах, и ввода в действие дорожных знаков "стоянка запрещена" или "остановка запрещена" о возобновлении движения трамвая по Пушкинской не может быть и речи. 40 минут от Короленко до Веснина - это абсурд. Если мы когда нибудь доживём до адекватной власти в этой стране, то у нас есть шанс на старости лет снова увидеть трамвай на Пушкинской ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6329 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата 40 минут от Короленко до Веснина - это абсурд. Особенно если там 20 минут пешком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Желающим ввязываться в это дело рекомендую сначала узнать, что такое ВО "Свобода" и чем известен пан Тягнибок Заметка в тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если мы когда нибудь доживём до адекватной власти в этой стране, то у нас есть шанс на старости лет снова увидеть трамвай на Пушкинской ![]() Больше всего раздражает то, что 16-18 летние нимфетки с глупыми глазками в различных телеопросах типа "Иначе" рассуждают, что "траНвай не нужен - маршрутки в 100 раз лучше, траНвай - это транспорт для бомжей и ваще все мы ездим на маршрутках, потому что мы крутые." Недавно вообще слышал фразу мол "если у кого то нет денег на маршрутку, то это их проблемы" Выростает поколение, выросшее на тупых и озабоченных сериалах, вообще не думающее ни о чем кроме глааамура, курева и пива. Они вообще понимают, какая сложная машина - ГЭТ??? Они понимают значение его в жизни города??? Или лучше в маршробусах ездить на одной ноге в час пик и балдеть от своей "крутизны"??? Под равнодушное молчание этой ... массы харьковскому ГЭТу придет полный....Воронеж....за считанные годы. Простите за эмоции, наболело уже.... |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На счет демонтажей.....
Еще генплан 1986 (это легко проверить ) предполагал замену практически всех трамвайных линий в центре троллейбусными, и значительным сокращением трамвайных линий в городе. Наша власть ничего нового не придумала. Вырезка из генплана 1986-2005 гг. Протяженность линий городского транспорта: идут 1985 , потом 1990, потом 2005 год метрополитена км 24,1 33,5 48,1 скоростного трамвая -"- - - 16 трамвая -"- 126,9 140,5 104 троллейбуса -"- 123,5 154 205 автобуса -"- 221 244 259 К 2005 году протяженность трамвая должна была сократится до 104 км. Кто знает, какова она сейчас? При этом нужно не забывать, что определенное количество трамвайных линий должно было так же быть и ПОСТРОЕНО, то есть сокращение до 104 км - это не только демонтаж, а это демонтаж, при новом строительстве. Если брать в расчет 126.9 км линий на 1985 год и планы по сокращению до 104 км к 2005 году, получаем в результате демонтаж в центре не на 126.9 - 104 = 22.9 км, а гораздо больше!!! Как раз линии по Пушкинской, Полтавскому шляху (до Малиновского), Московскому проспекту, Пассионарии, мимо Ц.Рынка и некоторые другие. Еще году в 2000, как раз после демонтажа линий по Петровского-Мироносицкой, первый раз услышал разговоры о потенциальном демонтаже линии на Полтавском шляхе и пуском Тм 6 через Гончаровку на Салтовку. К счастью, тогда не хватило средств даже на демонтаж.) |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вырезка из генплана 1986-2005 гг. Протяженность линий городского транспорта: идут 1985 , потом 1990, потом 2005 год метрополитена км 24,1 33,5 48,1 скоростного трамвая -"- - - 16 трамвая -"- 126,9 140,5 104 троллейбуса -"- 123,5 154 205 автобуса -"- 221 244 259 К 2005 году протяженность трамвая должна была сократится до 104 км. Кто знает, какова она сейчас? http://gortransport.kharkov.ua/tram/index.php - если 236,6 км в однопутном исчислении, то получается 118,3км в двухпутном. С 1986-го года у нас построили только линии через Новый мост и по пробивке Красноармейской - в сумме 1,5 км. Сняли: Московский проспект (5,5 км), Петровского (1,2 км), Клочковская (1 км), Шевченко (3,5 км). Т.е. примерно все сходится (длину линий мерял по карте, так что могут быть неточности) При этом нужно не забывать, что определенное количество трамвайных линий должно было так же быть и ПОСТРОЕНО, то есть сокращение до 104 км - это не только демонтаж, а это демонтаж, при новом строительстве. Если брать в расчет 126.9 км линий на 1985 год и планы по сокращению до 104 км к 2005 году, получаем в результате демонтаж в центре не на 126.9 - 104 = 22.9 км, а гораздо больше!!! Как раз линии по Пушкинской, Полтавскому шляху (до Малиновского), Московскому проспекту, Пассионарии, мимо Ц.Рынка и некоторые другие. Как раз в середине 80-х сделали первую глупость - убрали троллейбусное движение с Сумской. Потом правда пустили Тб44 по многочисленным просьбам, но все равно надо было тогда сохранить Тб4 и 10 через Сумскую, плюс маршруты с Алексевки и Жуковского. Примерно с этого же времени у некоторых наших градостроителей господствует теория, что если в центре есть несколько станций метро, то другой транспорт там вообще не нужен. Ссылаются на Европу, но в Европе расстояние между станциями метро в полтора-два раза меньше чем у нас и многие линии проложены просто под проезжей частью - вышел из вагона, поднялся по лестнице и уже на улице. У нас же пока с платформы Пушкинской или Бекетова попадешь на улицу пройдет минут пять. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 ![]() |
Кто в курсе, какие действия сейчас предпринимаются "Свободой" и пассажирами ?? После слушаний всё заглохло??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Заметка в тему. Прикольно, кто тут офф-топ разводит. Или Вы желаете форум как-то сегрегировать по политическим взглядам? Так просто введите новое правило - запретить всё, что потиворечит Вашим оценкам. PS Подчеркиваю, что офф-топ начали сами вледельцы форума ![]() -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
"Деловая столица" осенью писала, что планируется возобновить троллейбусное движение с Жуковского до ЮЖД плюс перенести большую часть маршруток с пл. Конституции на другие улицы. Теперь мы с вами понимаем на какие (Пушкинская).
Вопрос : пуск троллейбуса до ЮЖД состоится, по вашему мнению, случайно не для компенсации демонтированной с Полтавского шляха(Малиновского-Розы Люксембург) трамвайной линии?? |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Прикольно, кто тут офф-топ разводит. В этой теме обсуждается демонтаж трамвая на Пушкинской, а также действия, предпринимаемые по его защите. Обсуждение "особенностей" ВО "Свобода" в данном контексте оффтопиком не является. Или Вы желаете форум как-то сегрегировать по политическим взглядам? Так просто введите новое правило - запретить всё, что потиворечит Вашим оценкам. Помоему, у Вас фантазия разыгралась. То "оффтопик", то "запретить". Никто здесь никому ничего пока не запрещал в этом контексте. Идет нормально обсуждение. Хотя для Вас неприятие фашизма - это "сегрегация по политическим взглядам", то вам на этом форуме, таки да, делать нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вопрос : пуск троллейбуса до ЮЖД состоится, по вашему мнению, случайно не для компенсации демонтированной с Полтавского шляха(Малиновского-Розы Люксембург) трамвайной линии?? Никакого пуска троллейбуса от ЮЖД до Жуковского и переноса маршруток не состоится - это очередной треп, который появляется в наших газетах регулярно каждые два-три месяца. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Хотя для Вас неприятие фашизма - это "сегрегация по политическим взглядам", Ну и фантазер Вы. Сами обо мне такое придумали? В сети конкретно утомили войны "кацапчегов с украинчегами", так еще и здесь эта фигня начинается. Позволю, кстати, свои взгляды оставить при себе. У Вас тут в Правилах написано: 1. Форум предназначен для общения людей, так или иначе интересующихся транспортом Харькова и Харьковской области, а также смежными темами. ... 6. Форум разбит на подформуы. Тематика каждого из них изложена в названии и описании подфорума. Допускается обсуждение сопутствующих тем, если это необходимо при обсуждении основной темы подфорума. ... 8. На форуме запрещается: ... 8.2. Разжигание межнациональной и расовой вражды; 8.3. Любые попытки ведения политической агитации и пропаганды; Кстати, неужели Вы думаете, что те кто каким-то образом участвует в попытке организации слушаний по трамваю на Пушкинской сами не в состоянии разобраться кто есть кто? Или есть предложения по организации альтернативной инициативной группы? -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Ну и фантазер Вы. Сами обо мне такое придумали? Пропустил слово "если". Читать: "Хотя если для Вас неприятие фашизма...". Приношу свои извинения. 1. Форум предназначен для общения людей, так или иначе интересующихся транспортом Харькова и Харьковской области, а также смежными темами. ... 6. Форум разбит на подформуы. Тематика каждого из них изложена в названии и описании подфорума. Допускается обсуждение сопутствующих тем, если это необходимо при обсуждении основной темы подфорума. ... 8. На форуме запрещается: ... 8.2. Разжигание межнациональной и расовой вражды; 8.3. Любые попытки ведения политической агитации и пропаганды; 1, 6, 8, 8.2 здесь явно не в тему. 8.3 - можно инкриминировать, но с большой натяжкой. И уж точно не мне и Murcielago, т.к. я советовал, а Murcielago просто предоставил ссылку на инфу по теме. Кстати, неужели Вы думаете, что те кто каким-то образом участвует в попытке организации слушаний по трамваю на Пушкинской сами не в состоянии разобраться кто есть кто? Да я не думаю, я знаю. Кое-кто до всплывания Свободы в контексте Пушкинской вообще не знал, что это такое и кто такой Тягнибок. Или есть предложения по организации альтернативной инициативной группы? Нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 ![]() |
А по какому маршруту будет теперь ходить экскурсионный трамвай?
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
А по какому маршруту будет теперь ходить экскурсионный трамвай? Варианты есть : 1. Лесопарк - ЦПКиО Оборот задним ходом через кольцо Тм 26. 2. ЮЖД - Полтавский шлях - Московский проспект - Красный луч Оборот через Кошкина. В этом случае захватывается старый город. 3. Лесопарк - Горпарк - Сумской рынок - Госпром. Там выделенка, при желании можно оборудовать оборот в сквере. Маршрут был бы удачным. Все таки захватывается лицо города : Лесопарк , ЦПКиО, старый город , памятник "коню", Госпром с выходом к площади Свободы. На Пассионарии его никто не пустит. 4. Вагон вообще не будет иметь постоянного маршрута. Редко будет выезжать "куда пошлют" К евро 2012 будет катать от Металлиста в Центр.) 5. Организуют маршрут "Самые раздолбанные трамвайные линии" и пустят от ЮЖД через Гончаровку на Новожаново с заездом на Новоселовку=) |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
2. ЮЖД - Полтавский шлях - Московский проспект - Красный луч Оборот через Кошкина. В этом случае захватывается старый город. Этот вариант, пожалуй, единственно реальный. Но вполне возможно, что фирма, занимающаяся сейчас организацией экскурсионных поездок, просто откажется от трамвая после снятия Пушкинской. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:32 |