![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126 ![]() |
А тем временем, продленный в связи с "реконструкцией" улицы Пушкинская трамвайный маршрут 12 постепенно становится привычным. Вчера на остановке ХАЗ, после вечерней смены, толпа обсуждала новую удачную трассировку маршрута. В частности, было сказано, что "семерка больше не понадобится", так как есть новый продленный Тм 12. Считайте, общественное сознание, Тм 7 через Пушкинскую похоронило. Если бы Тм 5 был пущен до ЦПКиО через Пассионарии, то через месяц не осталось бы практически ни одного сторонника линии на Пушкинской. Власть пока что сработала грамотно =( уж лучше через Пассионарии, чем вообще никак....... тем более, что Тм5 и через Пассионарии будет востребован..... |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Он восстребован пассажирами, властями он не восстребован вообще и это беда.
Технически организовать это будет сложно. Смотри : По идее Тм 5 должен был идти через Пролетарскую площадь, Ц.Рынок с выходом на РОСТ, Пассионарии и т д к ЦПКиО. В сторону ЦПКиО вопросов нет . А обратно. На Ц.Рынке отсутствует поворот от РОСТа к рынку с выходом на Бурсацкий мост и далее на Пролетарскую площадь. Тм 2 с Алексеевки обходит эту преграду через Новый мост - Котлова - Ц.Рынок. Тм 5 не может идти через Новый мост, по скольку еще в 2001 году был разобран путь с Пассионарии прямо к Новому мосту - величайшая глупость. Значит только через ЮЖД. Это в конец запутает пассажиров. А если сделать маршрут через ЮЖД впринципе - то представь на сколько увеличится трасса маршрута, а это необходимость в дополнительных выпусках и т.д. С другой стороны, допустим, можно для этой цели пожертвовать Тм 12, который новой "пятёркой" компенсируется практически полностью. Вопрос с подвозом рабочих ХАЗа и ФЭДа к заводам можно было бы решить пиковыми продленными выпусками Тм 5 до Лесопарка, но ведь видим, что старый Тм 12 никого уже не устраивает. Людям нужно дальше - к Новожаново, а не до ЮЖД. Для того и продлили нынешний Тм 12. Значит Тм 5 тут не годиться. В идеале, и я уже этот вариант не раз прописывал, должно было быть так : Тм 5 ЦПКИО - сумской рынок - пассионарии - (либо через ц.рынок) новый мост - южд - полтавский шлях - московский проспект - конный - ...... одесская.Тм 7 Новоселовка - ЮЖД - Лесопарк (что ГЭТ и сделал с небольшой корректировкой в новом Тм 12) Тм 12 можно было бы отменить. К таким масштабным работам люди должны готовиться, путь на Новый мост с Пассионарии должен был быть восстановлен для трассы Тм 5. Но увы... То что есть сегодня - еще не самый худший вариант. Тм 7 частично дублирует Тм 2. Плюс это конкуренция маршруткам, так как на КТМе люди скорее поедут, чем на козеле.) Тм 12 стал переродившемся Тм 7. Тм 5 жаль, по Полтавскому шляху он гоняет воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
То что есть сегодня - еще не самый худший вариант. Тм 7 частично дублирует Тм 2. Плюс это конкуренция маршруткам, так как на КТМе люди скорее поедут, чем на козеле.) Тм 12 стал переродившемся Тм 7. Тм 5 жаль, по Полтавскому шляху он гоняет воздух. Я бы укоротил Тм2 до Новоселовки (маршрут 602-й микрорайон - Новоселовка), оставив на нем только выпуски СТД, а все выпуски ОТД перевел бы на Тм7. Для того, чтобы на 7-ке были интервалы меньше и не получалось так, что друг за другом идет 2-ка и 7-ка (которые теперь сильно дублируют друг друга), а потом минут 20 ни одного вагона. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
и не получалось так, что друг за другом идет 2-ка и 7-ка (которые теперь сильно дублируют друг друга), а потом минут 20 ни одного вагона. НЯЗ графики составлены так, чтобы такого не было. На практике в случаях невыполнения графика конечно может быть, но в таких условиях и две гипотетические 7-ки будут друг за другом ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26762 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
НЯЗ графики составлены так, чтобы такого не было. На практике в случаях невыполнения графика конечно может быть, но в таких условиях и две гипотетические 7-ки будут друг за другом ехать. Чаще всего так и есть, но в данном случае по будням график составлен не очень хорошо. Виной тому, что тм7 "вписывали" в имеющуюся маршрутную сеть. Мне еще интересно, как обстоит по будням дело с проездом тм12 по кольцу на Вокзале. С учетом, что там сейчас ездят 1,5,6,20. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
НЯЗ графики составлены так, чтобы такого не было. На практике в случаях невыполнения графика конечно может быть, но в таких условиях и две гипотетические 7-ки будут друг за другом ехать. А почему тогда на Салтовке Тм23 и 26 чаще всего ездят парами, Тм8 и 23 ездят друг за другом в 90% случаев, аналогично и с Тб31,35,42 по Широнинцев, Тб19 и 20 и т.д и т.п.? Я бы сказал что для Харькова график составленный без подобных накладок скорее исключение, чем правило. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А почему тогда на Салтовке Тм23 и 26 чаще всего ездят парами, Тм8 и 23 ездят друг за другом в 90% случаев, аналогично и с Тб31,35,42 по Широнинцев, Тб19 и 20 и т.д и т.п.? Я бы сказал что для Харькова график составленный без подобных накладок скорее исключение, чем правило. А ты уверен, что водители строго следуют по графику? ![]() Но что касается тм2 и тм7, то вопросом этим я интересовался, и ответ был таковым. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26762 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А почему тогда на Салтовке Тм23 и 26 чаще всего ездят парами, Тм8 и 23 ездят друг за другом в 90% случаев, аналогично и с Тб31,35,42 по Широнинцев, Тб19 и 20 и т.д и т.п.? Я бы сказал что для Харькова график составленный без подобных накладок скорее исключение, чем правило. Я как-то (на старом форуме) постил кусок т.н. "среза по КП" на Северной Салтовке по троллейбусу, где было указано время прохождения всех маршрутов, так там было все довольно приемлимо. Сейчас уже потерял тот файл. Тб2 и 38 по Проспекту Победы тоже согласованы, но зачастую мешают друг другу. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А ты уверен, что водители строго следуют по графику? ![]() По Тм8 и 23 - уверен. Потому что на Льва Толстого частенько возникает спор между водителями, кому ехать первым, когда у них графики совпадают. Но что касается тм2 и тм7, то вопросом этим я интересовался, и ответ был таковым. Я был бы очень удивлен, если бы тебе ответили: "Да, у нас график составлен паскудно и выпуски 2-ки и 7-ки перекрываются постоянно" ![]() Еще один аргумент в пользу перевода выпусков 2-ки на 7-ку: при увеличении количества выпусков на 7-ке будут меньше интервалы на участке Бурсацкий спуск - Новоселовка. Учитывая что остановка Бурсацкий спуск находится в 50 метрах от выхода из метро "Исторический музей", получаем нормальное сообщение района Новоселовки с метро. |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26762 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Я был бы очень удивлен, если бы тебе ответили: "Да, у нас график составлен паскудно и выпуски 2-ки и 7-ки перекрываются постоянно" ![]() Могу сказать лишь то, что мои личные наблюдения эти "предположения" подтверждают. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На Пушкинской появятся дополнительные маршрутки
Вместо трамваев – дополнительные маршрутки. По Пушкинской пассажиров будут перевозить маршрутные автобусы, говорят чиновники. Но отмечают: ВРЕМЕННО, пока продолжается реконструкция улицы. Тем временем рабочие на отрезке от Веснина до Петровского срывают рельсы, по которым ходили трамваи № 5 и № 7, и сразу же кладут асфальт. Рабочий (16 апреля 2009): «Трамвая больше здесь не будет! Будет линия для автобусов. Автобусы, маршрутки - все будет ходить. Трамваи не будут. Всё!» К Молодежному парку и второму кладбищу, уверяют чиновники из мэрии, можно дойти и пешком: от Веснина до Петровского, говорит начальник управления транспорта и пассажирских перевозок Сергей Дульфан, дополнительный транспорт не нужен. Сергей Дульфан, начальник управления транспорта и пассажирских перевозок: «Все, что касается, допустим, других участков, мы сейчас ведем переговоры об открытии временных маршрутов на период реконструкции Пушкинской, для того, чтобы обеспечить там подвоз, потому что там больницы, поликлиники и другие учреждения». Корреспондент: «А перевозчики, это имеется в виду автобусные маршруты?» Сергей Дульфан, начальник управления транспорта и пассажирских перевозок: «На данный момент, да». Будут ли на Пушкинской трамваи, пока четко не говорят ни чиновники, ни руководство «Горэлектротранса». Отвечают: дождитесь завершения реконструкции. 24.04.2009 15:19 Медиапорт |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
На Пушкинской появятся дополнительные маршрутки [...] Будут ли на Пушкинской трамваи, пока четко не говорят ни чиновники, ни руководство «Горэлектротранса». Отвечают: дождитесь завершения реконструкции. 24.04.2009 15:19 Медиапорт Жесть. "На время реконструкции" улица вообще непроезжая в дневное время, и с большими затруднениями — вечером/ночью. Т.к. всё перерыто и перекрыто дорожной техникой. ![]() -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
И во "временность" верится с трудом. Вряд ли маршрутки на Пушкинской повторят судьбу Аб 160э, который и в правду работал всего месяц, пока не работала линия трамваев на ХТЗ. Уж больно лакомый кусок....
Вчера, будучи пассажиром Аб 286, слышал разговор водителя с другом такого толка : машины большей части центральных маршрутов скоро будет пора списывать (очевидно речь о первых Богданах 091), а банки из за кризиса кредитов не дают, и, мол, приходиться все латать. Если это действительно так, то у троллейбуса будут все предпосылки вернуть себе господство в перевозках, так как проехать на той же Тролзе Тб 2 на много приятнее чем в грязном, ободранном Богдане Аб 286,287 или 278. Плюс - дешевле. А еще если и МАЗы купят, то я посмотрю на того, кто променяет подошедший нископольник на староформатную маршрутку. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
И во "временность" верится с трудом. Вряд ли маршрутки на Пушкинской повторят судьбу Аб 160э, который и в правду работал всего месяц, пока не работала линия трамваев на ХТЗ. Уж больно лакомый кусок.... Как по мне - лучше пусть направят часть маршруток с поселка Жуковского и Пятихаток через Пукшинскую и продлят до Советской 289т с увеличением выпуска, чем вообще оставят Пушкинскую без всякого наземного транспорта. Вчера, будучи пассажиром Аб 286, слышал разговор водителя с другом такого толка : машины большей части центральных маршрутов скоро будет пора списывать (очевидно речь о первых Богданах 091), а банки из за кризиса кредитов не дают, и, мол, приходиться все латать. Если это действительно так, то у троллейбуса будут все предпосылки вернуть себе господство в перевозках, так как проехать на той же Тролзе Тб 2 на много приятнее чем в грязном, ободранном Богдане Аб 286,287 или 278. Плюс - дешевле. А еще если и МАЗы купят, то я посмотрю на того, кто променяет подошедший нископольник на староформатную маршрутку. =) Какие троллейбусы, какие МАЗы низкопольные?! Опять фантазируете! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Ну то, что пару нископольников купят в предверии выборов мэра - думаю реально. Показуха - дело святое во все времена.
Выпустят их все на Тб 18, где выпуск минимален, и будут день и ночь показывать в Харьковских известиях, как мэр заботится о пассажирах=) А если схему отката с Белкоммунмашем наладят на ура - тогда можем расчитывать больше чем на пару-тройку машин. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Давайте, Господа, определимся!
Если Нам нужен трамвай на улице Пушкинской, то будем делать конкретные действия, чтоб вернуть трамвай. Если трамвай Нам не нужен, то прекратим этот флуд. Вообще, на "ХТ" очень много дебильной цензуры. Многие преподаватели ХНАГХ отказались работать просветителями на данном сайте, т.к. "Модераторы ХТ" слишком погрязли в личных интересах с пацанами против ГЭТ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Вообще, на "ХТ" очень много дебильной цензуры. На ХТ не дебильная цензура, а цензура от дебилов :-) Многие преподаватели ХНАГХ отказались работать просветителями на данном сайте, 1. Тут просветители не нужны. Тут большинство и так в курсе. 2. Что-то я не заметил, чтобы хотя-бы один человек из ХНАГХ, хоть слово скзала с СМИ за трамвай вообще. Исключение - Гук Валерий Иванович. 3. На других форумах в нете что-то тоже просветителей незаметно. Так что это очередная твоя выдумка ИМХО. т.к. "Модераторы ХТ" слишком погрязли в личных интересах с пацанами против ГЭТ!!! А вот это уже бред однозначно. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Вчера и сегодня работы по укладке асфальта продолжались. Техника нагло и абсолютно без комплексов цепляет КС - порванных растяжек и сорванных креплений все больше и больше. Фоткать уже просто надоело...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:17 |