IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба трамвайной линии на улице Пушкинская
Константин
сообщение 20.7.2009, 11:07
Сообщение #361


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ну чё попиариться? Кто-то диссертацию написал, нужен резонанс. В любом случае делать это никто не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.7.2009, 11:10
Сообщение #362


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Сегодня перед горсоветом проходил митинг против уничтожения трамвая в Харькове. На нём было с десяток пенсионеров, то есть получается что всем этот вопрос по фигу. Хотя организовали этот митинг коммунисты, в рабочее время и т.д. Всё равно грустно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 22.7.2009, 11:28
Сообщение #363


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Ще можна пійти на судове засідання

http://www.kharkiv.svoboda.org.ua/diyalnist/novyny/011272/
Цитата
липня цього року відбулося попереднє судове слухання у справі за позовом голови Харківської "Свободи" Ігоря Швайки до виконавчого комітету Харківської міської ради про скасування рішення №258 від 3 червня цього року. Цим рішенням остаточно знищено трамвайне сполучення вулицею Пушкінською. Справа розглядається Дзержинським районним судом Харкова під головуванням судді Лазюка С. В. Як третю особу залучено комунальне підприємство "Міськелектротранс".

Під час засідання сторона відповідача подала заперечення на позов, долучивши до нього документи, які мають нібито виправдати рішення виконкому ХМР. В усіх них говориться про зношеність трамвайного полотна на Пушкінській, проте в жодному чомусь не йдетьяс про потребу ліквідації колій. Названо навіть вартість капітальної реконструкції ліній – від 60 до 85 млн. грн. (за "класичною" та "європейською" технологіями відповідно).

Позивач подав клопотання про надання уточнюючих документів (що розкрили би кошторис цих сум та аргументували неможливість капремонту), проте суд цинічно проігнорував його та відмовив у відкладенні попереднього розгляду справи. Судовий розгляд справи призначено на 14:30 29 липня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 22.7.2009, 16:32
Сообщение #364


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Константин @ 21.7.2009, 12:10) *
Сегодня перед горсоветом проходил митинг против уничтожения трамвая в Харькове. На нём было с десяток пенсионеров, то есть получается что всем этот вопрос по фигу. Хотя организовали этот митинг коммунисты, в рабочее время и т.д. Всё равно грустно.


Коммунисты ЗА снос трамвая!!! Дело в том, что всех "новых коммунистов" очень радует политическая авторитарность городской власти. Ясна была политика Александровской, когда та говорила за "другой коммунальный транспорт".
Где были, коммунисты, когда принималось это преступное решение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 22.7.2009, 17:04
Сообщение #365


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Если власть поменяем, то нужно сразу требовать следующее:
1. Подготовить "вагоны с допуском" под временный маршрут №7. Интервал должен в "пик" быть не более 5-10
минут. Машрут можно делать в "пик" мигалкой - один в Горпарк/другой в Лесопарк.
2. Нужно будет врезать разворотный треугольник возле Центральной диспетчерской + врезать левый поворот с
Рогатинского моста к ст.м."Исторический музей".
3. Реорганизовать трамвайные маршруты:
№5: проспект Гагарина - Центральна диспетчерская - Новосёловка.
№14:проспект Гагарина - Центральна диспетчерская - Гончаровка - Южный вокзал.
№7: Лесопарк - Госпром - ст. м. "Исторический музей" - треугольник возле Центральной диспетчерской.
№12:Лесопарк - Южный вокзал.
Гонять на участке Южный вокзал - Гончаровка - Новосёловка "вагоны с допусками" - ГЛУПО!!!
4. Ввести бесплатную пересадку с №5 на №7 в обе стороны.
Цель: связь ТРАМВАЕМ "Центр - Нагорный центр".
Пока трамвай на Пушкинской не восстановят - это будет самый рациональный вариант трамвайного движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.7.2009, 19:02
Сообщение #366


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 22.7.2009, 17:04) *
Если власть поменяем, то нужно сразу требовать следующее:
(...skipped)
Пока трамвай на Пушкинской не восстановят - это будет самый рациональный вариант трамвайного движения.


Вы и правда верите, что кто-то что-то будет восстанавливать? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 22.7.2009, 19:49
Сообщение #367


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Уже связали...какой-то "желтой газелеподобной маршруткой"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 22.7.2009, 23:41
Сообщение #368


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.7.2009, 20:02) *
Вы и правда верите, что кто-то что-то будет восстанавливать? smile.gif


Если я перестану верить, то устроюсь на ПМЖ в нормальную европейскую страну...
Власть меняется, как и жизнь.

Вот думали, что СССР - лучший, а та же ФРГ - плохая, а оказалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.7.2009, 8:21
Сообщение #369


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26761
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Жорник Василий @ 22.7.2009, 18:04) *
Если власть поменяем, то нужно сразу требовать следующее:


Наивно предпологать что новая власть так прямо и бросится восстанавливать и реконструировать электротранспорт. Если хотя бы перестанут вредить, как нынешняя, уже отлитчно. Да и бюджеты всех уровней не резиновые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 23.7.2009, 12:00
Сообщение #370


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(mkv @ 23.7.2009, 9:21) *
Да и бюджеты всех уровней не резиновые.


Вот, поэтому стоит работать над этапами, чтоб были предложения: с чего начать?, куда двигаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 27.7.2009, 12:24
Сообщение #371


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Жорник Василий @ 22.7.2009, 17:32) *
Коммунисты ЗА снос трамвая!!! ... Ясна была политика Александровской, когда та говорила за "другой коммунальный транспорт".
Где были, коммунисты, когда принималось это преступное решение?

А можно поподробнее, что это за "другой транспорт"? Не сидишь же сутками за ящиком. Я не видел этого интервью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 27.7.2009, 14:51
Сообщение #372


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Константин @ 27.7.2009, 13:24) *
А можно поподробнее, что это за "другой транспорт"? Не сидишь же сутками за ящиком. Я не видел этого интервью.


Всё очень просто. Когда была сессия облсовета, где слушали Кернеса "про Пушкинскую", то "оппонентом" была Александровская. Так вот, она не защищала трамвай, а только "интересы своего электората". Она нормально относится к "альтернативе" трамваю в виде быбловозов под названием "коммунальный транспорт для пенсионеров".
Наберите в поиске: "трамвай", "пушкинская", "александровская". Это видео есть в интернете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.9.2009, 0:29
Сообщение #373


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



А вот как выглядит центр европейского города, не так, как это нам описывают наши городские власти в новостях, а в реале: http://transphoto.ru/photo/226554/. Трамвай, два автобуса, автомобиль полиции, куча велосипедистов и ни одного частного автомобиля. Это главная улица Гетеборга в пятницу, в час пик. Заметьте, что на улице нет никаких ограничений и запретов на проезд автомобилей, необходимость которых на этом форуме многие пытаются доказать. И по ширине проезжая часть - всего по одной полосе в каждую сторону. И "бараки" 19-го века никто не сносит, и деревьям место есть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 19.9.2009, 11:52
Сообщение #374


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



А между тем, пробки меньше не стали, как ни увещевали нас власти. И воздух, ессно, тоже чище не стал, как ни распинался главсанврач. А всего-то нужно было долждаться начала осени, чтобы всё расставить по местам.
Зато при «реконструкции» никто не сделал ливнёвку выше Гуданова, а поскольку уровень асфальта на проезжей части кое-где сравнялся с тротуаром — речка Пушкинская теперь будет и там.
Может, в консерватории что-то менять надо?

Андрей, помнишь слушания по Генплану? Нас что, кто-то слушать стал, что трамвай в Европе не в утиль сдают, а строят?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 25.1.2010, 16:46
Сообщение #375


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



http://www.kharkiv.svoboda.org.ua/diyalnist/anonsy/013605/

У Харкові відбудеться судове засідання у справі повернення трамвая на Пушкінську

26 січня 2010 року відбудеться засідання Харківського апеляційного адміністративного суду у справі повернення трамвайного руху на вулицю Пушкінську у Харкові.

Судове засідання у справі про визнання рішення №258 виконавчого комітету Харківської міської ради про припинення руху трамваїв вулицею Пушкінська розпочнеться о 14.30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.1.2010, 19:03
Сообщение #376


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Если односторонка появится и троллейбус от Советской будет идти по Пушкинской, а в низ - по Сумской, это хотя бы капелка, но все электротранспорта на Пушкинской, в самом центре =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 25.1.2010, 20:06
Сообщение #377


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



с сайта ХТ - "свежачок":
25.01.1996 (14 лет назад) ГУ транспорта, связи и дорожного хозяйства горисполкома рассматривает вариант снятия трамвайных путей с ул. Пушкинской на участке от пл. Советской Украины до ул. Гуданова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 25.1.2010, 20:50
Сообщение #378


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Вообще-то это задумывали еще в конце семидесятых...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 25.1.2010, 20:56
Сообщение #379


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2701
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(TopCom @ 25.1.2010, 20:06) *
с сайта ХТ - "свежачок":
25.01.1996 (14 лет назад) ГУ транспорта, связи и дорожного хозяйства горисполкома рассматривает вариант снятия трамвайных путей с ул. Пушкинской на участке от пл. Советской Украины до ул. Гуданова.

Видимо тогда предполагалось оставить трамвай от ст.м. Пушкинская до Лесопарка. Тогда еще были пути по ул. Мироносицкой и ул. Петровского и можно было бы организовать даже "кольцевые" маршруты по аналогии с нынешним 16.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 25.1.2010, 22:36
Сообщение #380


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(Spectroll @ 25.1.2010, 20:56) *
Видимо тогда предполагалось оставить трамвай от ст.м. Пушкинская до Лесопарка. Тогда еще были пути по ул. Мироносицкой и ул. Петровского и можно было бы организовать даже "кольцевые" маршруты по аналогии с нынешним 16.

Да был такой кольцевой маршрут Тм21(м.Пушкинская-Лесопарк)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:05

ХАРЬКОВ Турист