![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ну чё попиариться? Кто-то диссертацию написал, нужен резонанс. В любом случае делать это никто не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Сегодня перед горсоветом проходил митинг против уничтожения трамвая в Харькове. На нём было с десяток пенсионеров, то есть получается что всем этот вопрос по фигу. Хотя организовали этот митинг коммунисты, в рабочее время и т.д. Всё равно грустно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
Ще можна пійти на судове засідання
http://www.kharkiv.svoboda.org.ua/diyalnist/novyny/011272/ Цитата липня цього року відбулося попереднє судове слухання у справі за позовом голови Харківської "Свободи" Ігоря Швайки до виконавчого комітету Харківської міської ради про скасування рішення №258 від 3 червня цього року. Цим рішенням остаточно знищено трамвайне сполучення вулицею Пушкінською. Справа розглядається Дзержинським районним судом Харкова під головуванням судді Лазюка С. В. Як третю особу залучено комунальне підприємство "Міськелектротранс".
Під час засідання сторона відповідача подала заперечення на позов, долучивши до нього документи, які мають нібито виправдати рішення виконкому ХМР. В усіх них говориться про зношеність трамвайного полотна на Пушкінській, проте в жодному чомусь не йдетьяс про потребу ліквідації колій. Названо навіть вартість капітальної реконструкції ліній – від 60 до 85 млн. грн. (за "класичною" та "європейською" технологіями відповідно). Позивач подав клопотання про надання уточнюючих документів (що розкрили би кошторис цих сум та аргументували неможливість капремонту), проте суд цинічно проігнорував його та відмовив у відкладенні попереднього розгляду справи. Судовий розгляд справи призначено на 14:30 29 липня |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Сегодня перед горсоветом проходил митинг против уничтожения трамвая в Харькове. На нём было с десяток пенсионеров, то есть получается что всем этот вопрос по фигу. Хотя организовали этот митинг коммунисты, в рабочее время и т.д. Всё равно грустно. Коммунисты ЗА снос трамвая!!! Дело в том, что всех "новых коммунистов" очень радует политическая авторитарность городской власти. Ясна была политика Александровской, когда та говорила за "другой коммунальный транспорт". Где были, коммунисты, когда принималось это преступное решение? |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Если власть поменяем, то нужно сразу требовать следующее:
1. Подготовить "вагоны с допуском" под временный маршрут №7. Интервал должен в "пик" быть не более 5-10 минут. Машрут можно делать в "пик" мигалкой - один в Горпарк/другой в Лесопарк. 2. Нужно будет врезать разворотный треугольник возле Центральной диспетчерской + врезать левый поворот с Рогатинского моста к ст.м."Исторический музей". 3. Реорганизовать трамвайные маршруты: №5: проспект Гагарина - Центральна диспетчерская - Новосёловка. №14:проспект Гагарина - Центральна диспетчерская - Гончаровка - Южный вокзал. №7: Лесопарк - Госпром - ст. м. "Исторический музей" - треугольник возле Центральной диспетчерской. №12:Лесопарк - Южный вокзал. Гонять на участке Южный вокзал - Гончаровка - Новосёловка "вагоны с допусками" - ГЛУПО!!! 4. Ввести бесплатную пересадку с №5 на №7 в обе стороны. Цель: связь ТРАМВАЕМ "Центр - Нагорный центр". Пока трамвай на Пушкинской не восстановят - это будет самый рациональный вариант трамвайного движения. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Уже связали...какой-то "желтой газелеподобной маршруткой"
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Если власть поменяем, то нужно сразу требовать следующее: Наивно предпологать что новая власть так прямо и бросится восстанавливать и реконструировать электротранспорт. Если хотя бы перестанут вредить, как нынешняя, уже отлитчно. Да и бюджеты всех уровней не резиновые. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Коммунисты ЗА снос трамвая!!! ... Ясна была политика Александровской, когда та говорила за "другой коммунальный транспорт". Где были, коммунисты, когда принималось это преступное решение? А можно поподробнее, что это за "другой транспорт"? Не сидишь же сутками за ящиком. Я не видел этого интервью. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
А можно поподробнее, что это за "другой транспорт"? Не сидишь же сутками за ящиком. Я не видел этого интервью. Всё очень просто. Когда была сессия облсовета, где слушали Кернеса "про Пушкинскую", то "оппонентом" была Александровская. Так вот, она не защищала трамвай, а только "интересы своего электората". Она нормально относится к "альтернативе" трамваю в виде быбловозов под названием "коммунальный транспорт для пенсионеров". Наберите в поиске: "трамвай", "пушкинская", "александровская". Это видео есть в интернете. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А вот как выглядит центр европейского города, не так, как это нам описывают наши городские власти в новостях, а в реале: http://transphoto.ru/photo/226554/. Трамвай, два автобуса, автомобиль полиции, куча велосипедистов и ни одного частного автомобиля. Это главная улица Гетеборга в пятницу, в час пик. Заметьте, что на улице нет никаких ограничений и запретов на проезд автомобилей, необходимость которых на этом форуме многие пытаются доказать. И по ширине проезжая часть - всего по одной полосе в каждую сторону. И "бараки" 19-го века никто не сносит, и деревьям место есть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
А между тем, пробки меньше не стали, как ни увещевали нас власти. И воздух, ессно, тоже чище не стал, как ни распинался главсанврач. А всего-то нужно было долждаться начала осени, чтобы всё расставить по местам.
Зато при «реконструкции» никто не сделал ливнёвку выше Гуданова, а поскольку уровень асфальта на проезжей части кое-где сравнялся с тротуаром — речка Пушкинская теперь будет и там. Может, в консерватории что-то менять надо? Андрей, помнишь слушания по Генплану? Нас что, кто-то слушать стал, что трамвай в Европе не в утиль сдают, а строят? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
http://www.kharkiv.svoboda.org.ua/diyalnist/anonsy/013605/
У Харкові відбудеться судове засідання у справі повернення трамвая на Пушкінську 26 січня 2010 року відбудеться засідання Харківського апеляційного адміністративного суду у справі повернення трамвайного руху на вулицю Пушкінську у Харкові. Судове засідання у справі про визнання рішення №258 виконавчого комітету Харківської міської ради про припинення руху трамваїв вулицею Пушкінська розпочнеться о 14.30. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Если односторонка появится и троллейбус от Советской будет идти по Пушкинской, а в низ - по Сумской, это хотя бы капелка, но все электротранспорта на Пушкинской, в самом центре =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
с сайта ХТ - "свежачок":
25.01.1996 (14 лет назад) ГУ транспорта, связи и дорожного хозяйства горисполкома рассматривает вариант снятия трамвайных путей с ул. Пушкинской на участке от пл. Советской Украины до ул. Гуданова. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Вообще-то это задумывали еще в конце семидесятых...
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2701 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
с сайта ХТ - "свежачок": 25.01.1996 (14 лет назад) ГУ транспорта, связи и дорожного хозяйства горисполкома рассматривает вариант снятия трамвайных путей с ул. Пушкинской на участке от пл. Советской Украины до ул. Гуданова. Видимо тогда предполагалось оставить трамвай от ст.м. Пушкинская до Лесопарка. Тогда еще были пути по ул. Мироносицкой и ул. Петровского и можно было бы организовать даже "кольцевые" маршруты по аналогии с нынешним 16. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
Видимо тогда предполагалось оставить трамвай от ст.м. Пушкинская до Лесопарка. Тогда еще были пути по ул. Мироносицкой и ул. Петровского и можно было бы организовать даже "кольцевые" маршруты по аналогии с нынешним 16. Да был такой кольцевой маршрут Тм21(м.Пушкинская-Лесопарк)! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:05 |