IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба трамвайной линии на улице Пушкинская
andrikzavg
сообщение 24.3.2010, 21:02
Сообщение #401


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8439
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(za17tramvay @ 20.3.2010, 17:18) *
трамвай на пушкинскую вернется
когда ее пробьют на салтовку

Ну,поживем увидим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 22.4.2010, 16:03
Сообщение #402


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



http://www.kharkiv.svoboda.org.ua/diyalnist/novyny/014582/

Цитата
21 квітня 2010 року відбулося засідання Харківського апеляційного адміністративного суду у справі повернення трамвайного руху на вулицю Пушкінську. У цьому процесі голова Харківської обласної організації Всеукраїнського об’єднання "Свобода" Ігор Швайка позивається до виконавчого комітету Харківської міської ради з вимогою скасувати рішення №258 від 3 червня 2009 року про припинення руху трамваїв вулицею Пушкінською. Висновок суддів став загадкою для всіх присутніх: постанову Дзержинського районного суду Харкова щодо законності "антитрамвайних" дій скасовано, проте антисоціальне рішення міськвиконкому визнано чинним...
Повний текст судового рішення буде оприлюднене 27 квітня 2010 року...
Так само "Свобода" висловлює готовність переносити цю справу до Вищого адміністративного суду України. Уже рік ми змушені сприймати наше місто без трамвайного руху Пушкінською, і тисячі харківців, які рухаються цією вулицею щодня, не на словах відчувають доброчинність міської влади. Тому наша політична сила захищатиме елементарні соціальні права городян на найвищому судовому рівні".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 6.5.2010, 23:12
Сообщение #403


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



А тем временем доводы, согласно которым именно трамвай на Пушкинской был причиной пробок, опровергаются самой жизнью. Типичная картина на бывшей трамвайной (а ныне автобусной) остановке "ул. Гиршмана". Подходит Аб89 "Иван" к остановке и... останавливается прям во втором ряду, в плотную к осевой линии, т.к. все место вокруг остановки заставлено припаркованными авто, и подъехать к бордюру он в принципе не может. В результате за автобусом выстраивается точь-в-точь такая же очередь, как и за трамваем в свое время. А поскольку посадка через переднюю дверь, то стоит он долго. Но вот заковыка - вместительность "Ивана" не сравнить с вместимостью одинарного Т6Б5. Так что пасспоток по Пушкинской однозначно уменьшился, а пробки остались.
Такая картина по всей Пушкинской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 7.5.2010, 0:18
Сообщение #404


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Плюс надо учитывать что пока стоит автобус на посадке - сколько он стоит и "сжигает" топлива, и сколько выбрасывается в атмосферу вредных, токсичных выбросов. Просто если подумать, даже тот же простой трамвая не вредил окружающей среде, стоя в пробке или останавливаясь на остановках, а вот автобус...и стоящие и дымящие за ним машины....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 7.5.2010, 5:36
Сообщение #405


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



К сожалению, очевидно, что это недалёкое будущее всего центра Харькова, если согласно Генерального плана из центральной части города уберут трамвай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 7.5.2010, 8:39
Сообщение #406


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



... а через 20 лет его там будут восстонавливать! Мы же идём по пути Эвропейского государства, только с отставанием в 40 лет!
Два дня назад в новостях "ТСН" канала "1+1" был репортаж о генплане Киева, в стольном граде был какой-то слёт всех "шишек" архитекторов - из Москвы и Европы. И один архитектор из Голландии заявил - что у Вас в центре ОЧЕНЬ много личного автотранспорта, мол у нас такого нет, и его нужно заменять ОТ!
Я уверен что его слова касаются не только Киева но и нашего города, все прутся в центр на своих "тазиках"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Николаев...
сообщение 7.5.2010, 9:42
Сообщение #407


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 14.1.2010
Из: г.Харьков
Пользователь №: 2887



Юрий, давайте как бы это ни прискорбно, учитывать то, что мы Европой являемся лишь чисто географически dntknw.gif
Если у нас и одумаются - то это будет уж точно не при нашей с вами жизни. unsure.gif
А если по теме - именно после "реконструкции" Пушкинской, трамвай стал двигаться в городе по пути его окончательного уничтожения, а именно, подвижной состав списывается, количество выпусков неуклонно снижается, интервалы специально созданы для того чтобы наиболее платежеспособные граждане, переходили на дублирующие маршруты трамвая, автобусные маршруты - вобщем, всё делается для того чтобы потом заявить, мол трамвай попросту нерентабелен в городе, да и вообще опасен для жителей и близлежащих строений (это как в истории с Пушкинской).
Походу мы станем свидетелями "заката" эпохи трамвая в городе negative.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 13.5.2010, 15:59
Сообщение #408


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Хех, следственный эксперимент сам собой получился.
11:00. Вышел на Советской, пошел пешком вверх по Пушкинской. В районе пл. Поэзии я догнал Аб89. Т.е. от Советской он явно раньше меня отправился. Обогнал его, дошел до Бекетова, спустился в переход, купил булочки, поднялся обратно, перешел Дарвина, посмотрел назад - белый "Иван" был где-то в районе ресторана "Пушка". Когда я дошел до "Антошки", силуэт автобуса еле-еле виднелся на горизонте, по-моему в районе Бекетова. Вот так суперски решили проблему пробок на Пушкинской. Пешком стало быстрее ходить. Другое дело, не все в состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 13.5.2010, 18:02
Сообщение #409


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



taunt.gif это булочки виноваты....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 14.5.2010, 11:05
Сообщение #410


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Есть кардинальное решение для ликвидации пробок на Пушкинской: сделать её пешеходной и все дела. Все выиграют: и пешеходы, и водители, и экология, и памятники архитектуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 14.5.2010, 11:39
Сообщение #411


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Анатолий @ 14.5.2010, 12:05) *
Есть кардинальное решение для ликвидации пробок на Пушкинской: сделать её пешеходной и все дела. Все выиграют: и пешеходы, и водители, и экология, и памятники архитектуры.

Ну да, пешеходы, экология и памятники архитектуры - да, выиграют. А вот что скажут водители vip автомобилей, которые везде и всюду привыкли ЕЗДИТЬ, а на Пушкинской есть банки, есть Юракадемия и Фарм.
Пушкинская очень хорошо обеспечена метро. Между Советской и Бекетова - километр, между Бекетова и Пушкинской чуть более 700 метров. Т.е. на этом участке максимальный пеший ход от станции до точки назначения - 500 метров или 5 минут.
Но для того, чтобы убрать авто с Пушкинской, надо обеспечить альтернативные пути объезда, а их нет. Если весь трафик с Пушкинской скинуть на Шевченко - то на перекрестке у м. Киевская будет вообще смерть.
Клочковская в центральной части тоже забита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.5.2010, 16:51
Сообщение #412


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 14.5.2010, 12:39) *
Ну да, пешеходы, экология и памятники архитектуры - да, выиграют. А вот что скажут водители vip автомобилей, которые везде и всюду привыкли ЕЗДИТЬ, а на Пушкинской есть банки, есть Юракадемия и Фарм.
Пушкинская очень хорошо обеспечена метро. Между Советской и Бекетова - километр, между Бекетова и Пушкинской чуть более 700 метров. Т.е. на этом участке максимальный пеший ход от станции до точки назначения - 500 метров или 5 минут.
Но для того, чтобы убрать авто с Пушкинской, надо обеспечить альтернативные пути объезда, а их нет. Если весь трафик с Пушкинской скинуть на Шевченко - то на перекрестке у м. Киевская будет вообще смерть.
Клочковская в центральной части тоже забита.


Это все можно решить, было бы желание. Нужно запретить въезд личного автотранспорта в центр города. Организовав при этом удобные маршруты электротранспорта. И для пешеходов хорошо, и для экологии, и для архитектруры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 26.5.2010, 20:10
Сообщение #413


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Что за слушок о ликвидации линии на Полт. Шляхе? На харьковфоруме говно бурлит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 26.5.2010, 21:23
Сообщение #414


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Buba @ 26.5.2010, 21:10) *
Что за слушок о ликвидации линии на Полт. Шляхе? На харьковфоруме говно бурлит

Ссылку в студию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Юрьеви...
сообщение 26.5.2010, 22:17
Сообщение #415


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 71



На сессии горсовета сегодня помимо создания "Горэлектротранссервиса" , говорили об оптиимизации работы ГЭТ и подчеркунли, что ни одна трамвайная линия снята не будет ... когда-то мы такое уже слышали ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 26.5.2010, 22:57
Сообщение #416


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=922131
Уже успели потереть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.5.2010, 23:09
Сообщение #417


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Buba @ 26.5.2010, 23:57) *
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=922131
Уже успели потереть

Что потереть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 26.5.2010, 23:19
Сообщение #418


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Ну, тему перенесли из главного раздела в корзину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 27.5.2010, 6:13
Сообщение #419


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Александр Юрьевич @ 26.5.2010, 23:17) *
На сессии горсовета сегодня помимо создания "Горэлектротранссервиса" , говорили об оптиимизации работы ГЭТ и подчеркунли, что ни одна трамвайная линия снята не будет ... когда-то мы такое уже слышали ...

Слышали... К тому же в ген. плане Харькова до 2026 г. планируется ликвидировать трамвайное движение во всём центре города...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.5.2010, 8:15
Сообщение #420


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Buba @ 26.5.2010, 21:10) *
Что за слушок о ликвидации линии на Полт. Шляхе?

Слушок минимум с 2006 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 18:30

ХАРЬКОВ Турист