![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Существуют плаы городских властей до 2011 года построить троллейбусные линии по улице наталии ужвий, дружбы народов через улицу командарма Корка через метро героев труда к кругу нынешних 34 и 42 тр. Грубо говоря по 1 трассе 28 и 48 автобусов. Целесообразно ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Обсуждаем альтернативное расширение троллейбусной сети в городе Харьков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5509 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Существуют плаы городских властей до 2011 года построить троллейбусные линии по улице наталии ужвий, дружбы народов через улицу командарма Корка через метро героев труда к кругу нынешних 34 и 42 тр. Грубо говоря по 1 трассе 28 и 48 автобусов. Целесообразно ли это? Планы отнюдь не новые, об этом говорилось еще в середине 90-х. Целесообразно, там пассажиропоток огромный, хватит уже народ на БАЗах и Рутах на Северную Салтовку возить. Только сначала пусть найдут водителей и ПС :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Более того, окончательным планом говориться о строительстве в районе Циркунов жилого квартала и продлении троллейбусса туда. Но это конечно более дальняя перспектива. Есть ли у вас инфа о троле по Корка из источников 1990-х годов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26245 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Линия от перекрестка Деревянко/Балакирева к метро БС по Отакара Яроша.
Удлинение линий на Рогани. Постройка линии по КомКорка, дружбы Народов (но тут и трамвай бы не помешал по АкП дальше по Корка, только вот узкое горлышко на ГерТруде выходит). Смысла в строительстве троллейбусной линии по ПрПобеды без троллейбусного СТО не вижу - после пуска метро там и трамвай будет справляться, к тому же он более надежен из-за наличия выделенки. Песочин и Пятихатки. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5509 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Более того, окончательным планом говориться о строительстве в районе Циркунов жилого квартала и продлении троллейбусса туда. Но это конечно более дальняя перспектива. Есть ли у вас инфа о троле по Корка из источников 1990-х годов? Нет, просто тогда в газетах пару раз печатали о постройке такой линии. Но тогда много чего говорили и ничего не исполняли, впрочем как и сейчас :-( Жилой квартал в районе Циркунов - в принципе, разумно. Особенно с учетом того, что в перспективе будет станция "Дружбы Народов". Только туда лучше трамвай вести, а не троллейбус. Потому что в далекой перспективе из трамвая можно сделать ЛРТ до самых Липец. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2464 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Помниться у меня была огромная схема перспективных линий троллейбуса/трамвая в Харькове (моя). Но кажется она у меня на другой квартире. Так что по памяти
![]() - Линия по ул. Клочковской от Пролетарской площади (с организацией кольца около университетского Ботанического сада) до ул. 23 Августа с ответвлениями: /спуск Пассионарии-просп. Правды до просп.Ленина/, /ул. Новгородская до просп.Ленина/ Организация движения троллейбусов до центра возможна через Пассионарии-Клочковскую в объезд проблематичной ул. Сумской. - Линия по проспекту Жуковского/Астрономической улице до поселка им. Жуковского (Прудная ул.) - Линия по ул. Державинской от просп. Гагарина до ст.м. "Метростроителей" (в условиях отсутствия метро на Одесской) Это не из "космического", и то, что реально можна реализовать. А так, были в моем проекте и такие линии, как например от бывшей конечной тб9 "ул. Достоевского" по ул. Достоевского - ул. Кибальчича в Филипповку. (в условиях реализации проекта строительства жилых микрорайонов в Гутах, а также вдоль реки Уды) Ну и конечно же линия в Старый Салтов. (не исключен вариант скоростного трамвая) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2464 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Жилой квартал в районе Циркунов - в принципе, разумно. Особенно с учетом того, что в перспективе будет станция "Дружбы Народов". Только туда лучше трамвай вести, а не троллейбус. Потому что в далекой перспективе из трамвая можно сделать ЛРТ до самых Липец. Липцев* ![]() Что такое ЛРТ? На мой взгляд по Корка надо трамвай пускать (от ст.м. "ГТ"), а потом, как и планировали, линию трамвая вести по ул. Дружбы Народов. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Лёгкий Рельсовый Транспорт
эдакий симбиоз метро, трамвая и электрички. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26245 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Помниться у меня была огромная схема перспективных линий троллейбуса/трамвая в Харькове (моя). Но кажется она у меня на другой квартире. Так что по памяти ![]() - Линия по ул. Клочковской от Пролетарской площади (с организацией кольца около университетского Ботанического сада) до ул. 23 Августа с ответвлениями: /спуск Пассионарии-просп. Правды до просп.Ленина/, /ул. Новгородская до просп.Ленина/ Организация движения троллейбусов до центра возможна через Пассионарии-Клочковскую в объезд проблематичной ул. Сумской. А Клочковская уже не проблематичная?! И куда девать трамвай? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 ![]() |
-------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
На мой взгляд по Корка надо трамвай пускать (от ст.м. "ГТ"), а потом, как и планировали, линию трамвая вести по ул. Дружбы Народов.
и достроить тролдепо напротив Экватора ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
С песочином надо что то думать.
да и на баварии на сеть троля развивать , 11 и 27 давно потеряли полноценную актуальность. По тимирязева там линия аж кричит как она нужна. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.3.2008 Из: Полтава Пользователь №: 15 ![]() |
Троллейбус в Полтаву, пожалуйста))))))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26245 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5509 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
На мой взгляд по Корка надо трамвай пускать (от ст.м. "ГТ"), а потом, как и планировали, линию трамвая вести по ул. Дружбы Народов. и достроить тролдепо напротив Экватора ![]() Тролдепо в случае возрождения троллейбуса там безусловно нужно. Кстати, когда его строили в 1991 году трех депо в Харькове не хватало и многие троллейбусы ночевали на улице... а сейчас два депо загружены процентов на 70 :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5509 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Начну со своих предложений, а потом, как всегда, перейду к критике чужих :-)
Зачем собственно нужны новые линии в таких количествах, которые здесь предлагают? В Харькове огромная троллейбусная сеть, которая в данный момент не загружена. Мы имеем 300 машин и 30 маршрутов (из которых половина - "кастраты" вроде 10,17,18,25,32...) при том что без всякого расширения сети по ней можно пустить 45-50 маршрутов с 600-700 машинами. Существует куча маршруток, которые, хотя и не дублируют тот или иной троллейбусный маршрут, но полностью проходят по линиям контактной сети, а значит, могут быть заменены троллейбусом. В то же врем сеть практически не расширялась уже 20 лет (кроме "Горизонта" и Северной Салтовки), поэтому изменения нужны. Итак, в порядке необходимости: 1) Проспект Жуковского - до конца. Возможно также ответвление на Военный Городок. 2) Ст. м. "Холодная Гора" - разворотное кольцо с подвозом к метро (Ул. Полтавский Шлях - Болгарский переулок - Комсомольское шоссе) 3) Просп. Ильича - до завода "Надия" 4) От кольца "Героев Труда" до гипермаркета "Караван" 5) Просп. Гагарина - до гипермаркета "Эпицентр" 6) От проспекта Гагарина по ул. Державинской и Храмова с организацией разворотного круга в районе Конного Рынка 7) Организация нового разворотного кольца возле универмага "Харьков" (Ул. Якира - Ул. Металлиста - пер. Спортивный - Московский просп. - Ул. Якира). Благодаря этому троллейбус будет разворачиваться не за универмагом, где он никому не нужен, а перед универмагом, то есть в два раза ближе к выходу из метро и ближе к Конному рынку. Также будет очень легко пересесть с трамвая на троллейбус. 8) Ул. Балакирева и ул. Отакара Яроша - от ул Деревянко до просп. Ленина (?) 9) Ул. Грицевца - от ул. Роганской до ул. Зубарева (по трассе нынешних Аб32/35) Также незначительные изменения в контактной сети: 1) Соединительная ветка на 12-го Апреля между линией Тб7,45,46 и линией Тб3, которая позволит организовать новый очень необходимый маршрут "Горизонт - Одесская" 2) Незначительный перенос троллейбусной КС на рынке "Барабашова", трасса 32-го маршрута через рынок ближе к осевой линии дороги (при следовании в сторону Универмага "Харьков"). 3) Восстановление поворота с ул. Блюхера на ул. Гвардейцев Широнинцев в стророну 50-лети ВЛКСМ. 4) Новый поворот с Бульвара Б. Хмельницкого на Московский проспект в сторону центра 5) При доказательстве необходимости маршрута "602-й микрорайон - Гипермаркет "Караван" - новые повороты с Широнинцев на Блюхера (в сторону "Каравана") и с Широнинцев на 50-летия ВЛКСМ в сторону 602-го микрорайона. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5509 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Линия от перекрестка Деревянко/Балакирева к метро БС по Отакара Яроша. Удлинение линий на Рогани. Постройка линии по КомКорка, дружбы Народов (но тут и трамвай бы не помешал по АкП дальше по Корка, только вот узкое горлышко на ГерТруде выходит). Смысла в строительстве троллейбусной линии по ПрПобеды без троллейбусного СТО не вижу - после пуска метро там и трамвай будет справляться, к тому же он более надежен из-за наличия выделенки. Песочин и Пятихатки. Линия в Рогань - там возможно расширение сети по улицам Грицевца и Зубарева, до самой станции Рогань линия не сильно нужна, если только ее не провести сразу на Докучаева, но это уже сложно. Командарма Корка и Дружбы Народов - там трамвай лучше. На Героев Труда никакого узкого горлышка нет - надо только кусок рынка снести (туда ему и дорога :-) Троллейбус на Проспект Победы - пожалуй, ты прав. Если ПП построят через два-три года после Алексеевской - тогда он не нужен. Хотя, если строительство затянется лет на 6-7, тогда лучше построить. Если нет - продлить существующую линию до Окружной. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5509 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Помниться у меня была огромная схема перспективных линий троллейбуса/трамвая в Харькове (моя). Но кажется она у меня на другой квартире. Так что по памяти ![]() - Линия по ул. Клочковской от Пролетарской площади (с организацией кольца около университетского Ботанического сада) до ул. 23 Августа с ответвлениями: /спуск Пассионарии-просп. Правды до просп.Ленина/, /ул. Новгородская до просп.Ленина/ Организация движения троллейбусов до центра возможна через Пассионарии-Клочковскую в объезд проблематичной ул. Сумской. - Линия по проспекту Жуковского/Астрономической улице до поселка им. Жуковского (Прудная ул.) - Линия по ул. Державинской от просп. Гагарина до ст.м. "Метростроителей" (в условиях отсутствия метро на Одесской) Это не из "космического", и то, что реально можна реализовать. А так, были в моем проекте и такие линии, как например от бывшей конечной тб9 "ул. Достоевского" по ул. Достоевского - ул. Кибальчича в Филипповку. (в условиях реализации проекта строительства жилых микрорайонов в Гутах, а также вдоль реки Уды) Ну и конечно же линия в Старый Салтов. (не исключен вариант скоростного трамвая) Клочковская - там трамвай уже есть :-) Нет никакой необходимости проводить там троллейбус. Гуты - вообще мертвый район. Причем жилые микрорайоны там лучше не строить - с одной стороны Диканевка, с другой Коксохим, с третьей - Основа. Есть сотни гораздо более привлекательных мест для строительства жилья. К тому же сама троллейбусная линия в качестве продолжения 6-ки там не нужна - в центр гораздо быстрее выбраться на Аб123, а к Одесской - на Аб110/232. Ну а Старый Салтов - это уже из области фантастики. Да-да, знаю, был такой проект, и даже в 20-е годы был проект трамвая в Волчанск, но это еще не означает что любые фантастичные идеи нужно реализовывать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2024, 7:00 |