IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Куда нужен троллейбус?
КТэМочка
сообщение 19.4.2008, 21:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Существуют плаы городских властей до 2011 года построить троллейбусные линии по улице наталии ужвий, дружбы народов через улицу командарма Корка через метро героев труда к кругу нынешних 34 и 42 тр. Грубо говоря по 1 трассе 28 и 48 автобусов. Целесообразно ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 19.4.2008, 21:36
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Обсуждаем альтернативное расширение троллейбусной сети в городе Харьков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.4.2008, 2:08
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5509
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 19.4.2008, 21:28) *
Существуют плаы городских властей до 2011 года построить троллейбусные линии по улице наталии ужвий, дружбы народов через улицу командарма Корка через метро героев труда к кругу нынешних 34 и 42 тр. Грубо говоря по 1 трассе 28 и 48 автобусов. Целесообразно ли это?


Планы отнюдь не новые, об этом говорилось еще в середине 90-х. Целесообразно, там пассажиропоток огромный, хватит уже народ на БАЗах и Рутах на Северную Салтовку возить. Только сначала пусть найдут водителей и ПС :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.4.2008, 8:40
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Более того, окончательным планом говориться о строительстве в районе Циркунов жилого квартала и продлении троллейбусса туда. Но это конечно более дальняя перспектива. Есть ли у вас инфа о троле по Корка из источников 1990-х годов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.4.2008, 9:23
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26245
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Линия от перекрестка Деревянко/Балакирева к метро БС по Отакара Яроша.

Удлинение линий на Рогани.

Постройка линии по КомКорка, дружбы Народов (но тут и трамвай бы не помешал по АкП дальше по Корка, только вот узкое горлышко на ГерТруде выходит).

Смысла в строительстве троллейбусной линии по ПрПобеды без троллейбусного СТО не вижу - после пуска метро там и трамвай будет справляться, к тому же он более надежен из-за наличия выделенки.

Песочин и Пятихатки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.4.2008, 21:19
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5509
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 20.4.2008, 8:40) *
Более того, окончательным планом говориться о строительстве в районе Циркунов жилого квартала и продлении троллейбусса туда. Но это конечно более дальняя перспектива. Есть ли у вас инфа о троле по Корка из источников 1990-х годов?


Нет, просто тогда в газетах пару раз печатали о постройке такой линии. Но тогда много чего говорили и ничего не исполняли, впрочем как и сейчас :-(

Жилой квартал в районе Циркунов - в принципе, разумно. Особенно с учетом того, что в перспективе будет станция "Дружбы Народов". Только туда лучше трамвай вести, а не троллейбус. Потому что в далекой перспективе из трамвая можно сделать ЛРТ до самых Липец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 20.4.2008, 22:05
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2464
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Помниться у меня была огромная схема перспективных линий троллейбуса/трамвая в Харькове (моя). Но кажется она у меня на другой квартире. Так что по памяти smile.gif
- Линия по ул. Клочковской от Пролетарской площади (с организацией кольца около университетского Ботанического сада) до ул. 23 Августа с ответвлениями: /спуск Пассионарии-просп. Правды до просп.Ленина/, /ул. Новгородская до просп.Ленина/ Организация движения троллейбусов до центра возможна через Пассионарии-Клочковскую в объезд проблематичной ул. Сумской.
- Линия по проспекту Жуковского/Астрономической улице до поселка им. Жуковского (Прудная ул.)
- Линия по ул. Державинской от просп. Гагарина до ст.м. "Метростроителей" (в условиях отсутствия метро на Одесской)
Это не из "космического", и то, что реально можна реализовать.

А так, были в моем проекте и такие линии, как например от бывшей конечной тб9 "ул. Достоевского" по ул. Достоевского - ул. Кибальчича в Филипповку. (в условиях реализации проекта строительства жилых микрорайонов в Гутах, а также вдоль реки Уды)

Ну и конечно же линия в Старый Салтов. (не исключен вариант скоростного трамвая)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 20.4.2008, 22:17
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2464
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.4.2008, 22:19) *
Жилой квартал в районе Циркунов - в принципе, разумно. Особенно с учетом того, что в перспективе будет станция "Дружбы Народов". Только туда лучше трамвай вести, а не троллейбус. Потому что в далекой перспективе из трамвая можно сделать ЛРТ до самых Липец.

Липцев* wink.gif
Что такое ЛРТ?
На мой взгляд по Корка надо трамвай пускать (от ст.м. "ГТ"), а потом, как и планировали, линию трамвая вести по ул. Дружбы Народов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.4.2008, 22:39
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Лёгкий Рельсовый Транспорт


эдакий симбиоз метро, трамвая и электрички.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.4.2008, 9:01
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26245
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mvt @ 20.4.2008, 23:05) *
Помниться у меня была огромная схема перспективных линий троллейбуса/трамвая в Харькове (моя). Но кажется она у меня на другой квартире. Так что по памяти smile.gif
- Линия по ул. Клочковской от Пролетарской площади (с организацией кольца около университетского Ботанического сада) до ул. 23 Августа с ответвлениями: /спуск Пассионарии-просп. Правды до просп.Ленина/, /ул. Новгородская до просп.Ленина/ Организация движения троллейбусов до центра возможна через Пассионарии-Клочковскую в объезд проблематичной ул. Сумской.


А Клочковская уже не проблематичная?!

И куда девать трамвай?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максимильян
сообщение 21.4.2008, 9:04
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 11



Цитата(mvt @ 20.4.2008, 23:17) *
Что такое ЛРТ?


Читайте


--------------------
Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 10:34
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На мой взгляд по Корка надо трамвай пускать (от ст.м. "ГТ"), а потом, как и планировали, линию трамвая вести по ул. Дружбы Народов.

и достроить тролдепо напротив Экватора smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 10:40
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



С песочином надо что то думать.

да и на баварии на сеть троля развивать , 11 и 27 давно потеряли полноценную актуальность. По тимирязева там линия аж кричит как она нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.4.2008, 13:15
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:40) *
С песочином надо что то думать.

не надо его чесать - сам пройдёт (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ira-RU
сообщение 21.4.2008, 14:45
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.3.2008
Из: Полтава
Пользователь №: 15



Троллейбус в Полтаву, пожалуйста)))))) laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.4.2008, 14:50
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26245
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Ira-RU @ 21.4.2008, 15:45) *
Троллейбус в Полтаву, пожалуйста)))))) laugh.gif


Он у вас уже есть :-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.4.2008, 18:14
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5509
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:34) *
На мой взгляд по Корка надо трамвай пускать (от ст.м. "ГТ"), а потом, как и планировали, линию трамвая вести по ул. Дружбы Народов.

и достроить тролдепо напротив Экватора smile.gif


Тролдепо в случае возрождения троллейбуса там безусловно нужно. Кстати, когда его строили в 1991 году трех депо в Харькове не хватало и многие троллейбусы ночевали на улице... а сейчас два депо загружены процентов на 70 :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.4.2008, 20:06
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5509
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Начну со своих предложений, а потом, как всегда, перейду к критике чужих :-)

Зачем собственно нужны новые линии в таких количествах, которые здесь предлагают? В Харькове огромная троллейбусная сеть, которая в данный момент не загружена. Мы имеем 300 машин и 30 маршрутов (из которых половина - "кастраты" вроде 10,17,18,25,32...) при том что без всякого расширения сети по ней можно пустить 45-50 маршрутов с 600-700 машинами. Существует куча маршруток, которые, хотя и не дублируют тот или иной троллейбусный маршрут, но полностью проходят по линиям контактной сети, а значит, могут быть заменены троллейбусом.

В то же врем сеть практически не расширялась уже 20 лет (кроме "Горизонта" и Северной Салтовки), поэтому изменения нужны. Итак, в порядке необходимости:

1) Проспект Жуковского - до конца. Возможно также ответвление на Военный Городок.
2) Ст. м. "Холодная Гора" - разворотное кольцо с подвозом к метро (Ул. Полтавский Шлях - Болгарский переулок - Комсомольское шоссе)
3) Просп. Ильича - до завода "Надия"
4) От кольца "Героев Труда" до гипермаркета "Караван"
5) Просп. Гагарина - до гипермаркета "Эпицентр"
6) От проспекта Гагарина по ул. Державинской и Храмова с организацией разворотного круга в районе Конного Рынка
7) Организация нового разворотного кольца возле универмага "Харьков" (Ул. Якира - Ул. Металлиста - пер. Спортивный - Московский просп. - Ул. Якира). Благодаря этому троллейбус будет разворачиваться не за универмагом, где он никому не нужен, а перед универмагом, то есть в два раза ближе к выходу из метро и ближе к Конному рынку. Также будет очень легко пересесть с трамвая на троллейбус.
8) Ул. Балакирева и ул. Отакара Яроша - от ул Деревянко до просп. Ленина (?)
9) Ул. Грицевца - от ул. Роганской до ул. Зубарева (по трассе нынешних Аб32/35)

Также незначительные изменения в контактной сети:
1) Соединительная ветка на 12-го Апреля между линией Тб7,45,46 и линией Тб3, которая позволит организовать новый очень необходимый маршрут "Горизонт - Одесская"
2) Незначительный перенос троллейбусной КС на рынке "Барабашова", трасса 32-го маршрута через рынок ближе к осевой линии дороги (при следовании в сторону Универмага "Харьков").
3) Восстановление поворота с ул. Блюхера на ул. Гвардейцев Широнинцев в стророну 50-лети ВЛКСМ.
4) Новый поворот с Бульвара Б. Хмельницкого на Московский проспект в сторону центра
5) При доказательстве необходимости маршрута "602-й микрорайон - Гипермаркет "Караван" - новые повороты с Широнинцев на Блюхера (в сторону "Каравана") и с Широнинцев на 50-летия ВЛКСМ в сторону 602-го микрорайона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.4.2008, 20:23
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5509
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 20.4.2008, 9:23) *
Линия от перекрестка Деревянко/Балакирева к метро БС по Отакара Яроша.

Удлинение линий на Рогани.

Постройка линии по КомКорка, дружбы Народов (но тут и трамвай бы не помешал по АкП дальше по Корка, только вот узкое горлышко на ГерТруде выходит).

Смысла в строительстве троллейбусной линии по ПрПобеды без троллейбусного СТО не вижу - после пуска метро там и трамвай будет справляться, к тому же он более надежен из-за наличия выделенки.

Песочин и Пятихатки.


Линия в Рогань - там возможно расширение сети по улицам Грицевца и Зубарева, до самой станции Рогань линия не сильно нужна, если только ее не провести сразу на Докучаева, но это уже сложно.

Командарма Корка и Дружбы Народов - там трамвай лучше. На Героев Труда никакого узкого горлышка нет - надо только кусок рынка снести (туда ему и дорога :-)

Троллейбус на Проспект Победы - пожалуй, ты прав. Если ПП построят через два-три года после Алексеевской - тогда он не нужен. Хотя, если строительство затянется лет на 6-7, тогда лучше построить. Если нет - продлить существующую линию до Окружной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.4.2008, 20:33
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5509
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mvt @ 20.4.2008, 22:05) *
Помниться у меня была огромная схема перспективных линий троллейбуса/трамвая в Харькове (моя). Но кажется она у меня на другой квартире. Так что по памяти smile.gif
- Линия по ул. Клочковской от Пролетарской площади (с организацией кольца около университетского Ботанического сада) до ул. 23 Августа с ответвлениями: /спуск Пассионарии-просп. Правды до просп.Ленина/, /ул. Новгородская до просп.Ленина/ Организация движения троллейбусов до центра возможна через Пассионарии-Клочковскую в объезд проблематичной ул. Сумской.
- Линия по проспекту Жуковского/Астрономической улице до поселка им. Жуковского (Прудная ул.)
- Линия по ул. Державинской от просп. Гагарина до ст.м. "Метростроителей" (в условиях отсутствия метро на Одесской)
Это не из "космического", и то, что реально можна реализовать.

А так, были в моем проекте и такие линии, как например от бывшей конечной тб9 "ул. Достоевского" по ул. Достоевского - ул. Кибальчича в Филипповку. (в условиях реализации проекта строительства жилых микрорайонов в Гутах, а также вдоль реки Уды)

Ну и конечно же линия в Старый Салтов. (не исключен вариант скоростного трамвая)


Клочковская - там трамвай уже есть :-) Нет никакой необходимости проводить там троллейбус.

Гуты - вообще мертвый район. Причем жилые микрорайоны там лучше не строить - с одной стороны Диканевка, с другой Коксохим, с третьей - Основа. Есть сотни гораздо более привлекательных мест для строительства жилья. К тому же сама троллейбусная линия в качестве продолжения 6-ки там не нужна - в центр гораздо быстрее выбраться на Аб123, а к Одесской - на Аб110/232.

Ну а Старый Салтов - это уже из области фантастики. Да-да, знаю, был такой проект, и даже в 20-е годы был проект трамвая в Волчанск, но это еще не означает что любые фантастичные идеи нужно реализовывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2024, 7:00

ХАРЬКОВ Турист