Трамвай: статистика маршрутов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай: статистика маршрутов |
22.1.2010, 16:48
Сообщение
#881
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 |
Тм23 665-666...
Тм26 631-632, 649-650!!!... -------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
22.1.2010, 18:12
Сообщение
#882
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
22.01.2010
Тм1-278(1выпуск) Тм3-467-468,481-482,3011-3012,3017-3018,3019-3020 Тм6(2см)+312,3078-3079,3080-3081,3103,3110 Тм9-3102(1выпуск),в 17.20 на ЮВ был с софитом Тм7! Тм20-416,3039... |
|
|
22.1.2010, 19:03
Сообщение
#883
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
22.01.2010 Тм1-278(1выпуск) Тм3-467-468,481-482,3011-3012,3017-3018,3019-3020 Тм6(2см)+312,3078-3079,3080-3081,3103,3110 Тм9-3102(1выпуск),в 17.20 на ЮВ был с софитом Тм7! 3102, видимо, и был на тм7, а потом ехал нулевым рейсом в депо по тм9. На тм9 он врядли мог быть, т.к., КЯП, тм9 - маршрут выходного дня |
|
|
22.1.2010, 20:36
Сообщение
#884
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 870 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 2681 |
22.01.10.
Тм8: +4557... Тм16: 616... Тм23: +688-689... Тм27: +667, 685... |
|
|
22.1.2010, 22:46
Сообщение
#885
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
3102, видимо, и был на тм7, а потом ехал нулевым рейсом в депо по тм9. На тм9 он врядли мог быть, т.к., КЯП, тм9 - маршрут выходного дня Из за большого недовыпуска Тм12 ездит только до ЮВ, с прошлой недели пускают один выпуск Тм9 ЮВ - Новожаново. Правда не каждый день, было такое что три выпуска на Тм12 ездили с Лесопарка на Новожаново. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
23.1.2010, 0:15
Сообщение
#886
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
22.01.10
Тм26 +671-672 -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
23.1.2010, 0:16
Сообщение
#887
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Из за большого недовыпуска Тм12 ездит только до ЮВ, с прошлой недели пускают один выпуск Тм9 ЮВ - Новожаново. Правда не каждый день, было такое что три выпуска на Тм12 ездили с Лесопарка на Новожаново. Нет! Сегодня весь день(т.е вчера) 3102 работал на Тм9!!! Видел ТАБЛИЧКУ(внизу),а ЭМУ не работал |
|
|
23.1.2010, 14:10
Сообщение
#888
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
23.01.2010
Тм6-312,3025-3026,3045,3049,3078-3079,3080-3081,3092-3093,3094,3103 Тм8-581,652,770,4520-4519,4535,4549,4564 Тм27-403,413,425(сдох,утянула ВТП-2),475,575,587,601,638,641,643,,667,725-726,733,771,3001,3087,4543 |
|
|
23.1.2010, 21:11
Сообщение
#889
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 |
Тм23 519-520, 681-682, 688-689
Тм26 631-632 -------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
24.1.2010, 11:50
Сообщение
#890
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
24.01.2010
Тм6-312,425,3080-3081,3092-3093,3094 Тм8-597,4520-4519,4535,4551,4564,4109 Тм27-475,587,598,600,631,638,641,643,652,725-726,770,771,3001,3025-3026, |
|
|
24.1.2010, 17:05
Сообщение
#891
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 |
Тм23 519-520, 681-682, 688-689, 725-726??? - вполне возможно, что ошибся, но других СМЕ начинающихся на 7 и в деповской покраске я не знаю.
Тм26 589-590(без кондуктора, один вагон), 598-599(без кондуктора, один вагон), 631-632, 641-642 -------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
24.1.2010, 18:32
Сообщение
#892
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
тм5-581,733...
|
|
|
24.1.2010, 21:42
Сообщение
#893
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Тм23 519-520, 681-682, 688-689, 725-726??? - вполне возможно, что ошибся, но других СМЕ начинающихся на 7 и в деповской покраске я не знаю. Тм26 589-590(без кондуктора, один вагон), 598-599(без кондуктора, один вагон), 631-632, 641-642 589-590,598-599(1 вагон)! А что на Тм26 одновагонки? Что-то новое |
|
|
24.1.2010, 22:01
Сообщение
#894
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
24.1.2010, 22:06
Сообщение
#895
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
24.1.2010, 22:09
Сообщение
#896
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
24.01.2010
тм3 3005-3006 3011-3012 3021-3022... тм5 4569... интервал перед ним был очень большой тм7 278 3106... |
|
|
24.1.2010, 22:14
Сообщение
#897
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
25.1.2010, 9:11
Сообщение
#898
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 |
НЯП, akirich имел ввиду то, что на вышеуказанных системах в связи с отсутствием кондуктора, обилечивал водитель, а второй вагон был закрыт. Такое раньше на тм22 практиковали. Да, это так, и сегодня повторяется Тм26 631-632... -------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
25.1.2010, 9:12
Сообщение
#899
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
25.1.2010, 14:19
Сообщение
#900
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
Тм26:+683/684
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 1:45 |