![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
Супер, спасибо за более подробный рассказ.
В случае с 2735 полная потеря всех типов тормозов на столь малой скорости невозможна в принципе, потому уверен что дело там не в тормозах, а в человеческом факторе Просто тг каналы начали пестрить заголовками "У троллейбуса отказали тормоза", поэтому и решил уточнить технические моменты Цитата Зі слів водія, у нього відмовили гальма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39230 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А разный размер на Атак тебя не смутил?
![]() Прикол в том что у Атака передние и задние колёса разные и невзаимозаменяемы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39230 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2510 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.11.2021 Из: Харьков Пользователь №: 4887 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Какая закоротка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
https://t.me/transport_kharkova_ua/5152
Объясните пожалуйста, почему у трамвая на видео летят искры из-под колёс на ходу? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
https://t.me/transport_kharkova_ua/5152 Объясните пожалуйста, почему у трамвая на видео летят искры из-под колёс на ходу? Сколько лет там трамвай не ездил? На рельсах образовалась ржавчина + грязь. Как результат плохой контакт и искрение |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26691 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
https://t.me/transport_kharkova_ua/5152 Объясните пожалуйста, почему у трамвая на видео летят искры из-под колёс на ходу? Потому что рельсы поржавели (окислились) от долгого отсутствия движения по ним, 0403 не в счет. Как откроют регулярное движение - проблема быстро исчезнет |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2510 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39230 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Интересная версия относительно причины упразднения первого люка на крыше ЗИУ-682В
![]() Цитата Первый вентиляционный люк салона был ликвидирован из-за многочисленных жалоб с предприятий ГЭТ на то, что водители пугаются, когда во время закрывания он ударялся о рамку каркаса крыши. Передним левым углом этот люк как раз входил в кабину водителя, и удар при его закрывании был мощнее, чем хлопок от сработавшего автомата АВ-8, который располагался прямо над головой водителя. Таким образом, после пяти с небольшим лет после начала производства троллейбусов модели ЗиУ-682 от этого люка избавились. Там же описание эволюции модели от 682Б до 682Г00 Цитата Общая модель троллейбуса - ЗиУ-682.
На модификации "Б" изначально: 1. Несущие элементы передней подвески - реактивные тяги. 2. Силовая цепь от ЗиУ-5Д. 3. Угловатые колёсные арки без защиты от пыли из-под колёс. 4. Четыре потолочных люка. 5. Форточки в каждом окне. 6. Под фарами - только указатели поворотов, без секции габаритных огней. 7. Отопление кабины - стеклообогревы и отопитель естественной вентиляции под ногами, как на ЗиУ-5. 8. Пониженная задняя накопительная площадка. 9. Привод дверей - электрический через редуктор с фрикционным механизмом. В 1974-ом году: колёсные арки стали круглыми с резиновой защитой; применён более мощный ТЭД ДК-210, соответственно незначительно изменилась силовая схема. Изменения, вошедшие в модификацию "В": 1. В передней подвеске вместо реактивных тяг применены рессоры. 2. Началась установка под фарами смежных светильников с секцией под габаритный огонь. 3. Появились печи кабины принудительной вентиляции. В конце 1976-го года применены электрические штангоуловители. В начале 1978-го года ликвидирован передний потолочный люк. В конце 1979-го года для широт с умеренным климатом началось применение остекления с запасными выходами (форточки через одно окно), и изменилась конструкция лир. Осенью 1982-го года изменилась конструкция верхних передних и задних габаритных огней (началось применение фонарей ФП). В апреле 1983-го года вместо широких нижних бортовых молдингов началось унифицированное использование молдингов, которые до этого устанавливались только под окнами. В апреле 1984-го года отказались от пониженной задней накопительной площадки. В апреле 1985-го года фонари ФП начали устанавливаться и внизу (полностью ушли от "лодочек"), и применены выносные кронштейны зеркал заднего вида. В ноябре 1986-го года вместо накладных дюралевых постаментов под заднюю нижнюю осветительную светотехнику началось использование штампованных стальных, жёстко вмонтированных в обшивку. Все эти изменения никак не отразились в обозначении модификации. В июле 1988-го года началось производство модификации "В012". Отличия: 1. Применён более мощный ТЭД ДК-213, соответственно, незначительно изменилась силовая схема. 2. Правый выносной кронштейн зеркала заднего вида начал устанавливаться на 150 мм выше. Летом 1989-го года для изготовления кронштейнов зеркал заднего вида вместо трубы 16 мм началось использование трубы 20 мм, так как в комплекте с троллейбусами начали поступать более крупные зеркала с обхватным креплением под диаметр 20 мм. В июне 1990-го года началось производство модификации "В013". Её отличие от модификации "В012" - пневмопривод дверей вместо электрического, что потребовало установку дополнительного пневморесивера в заднем свесе. В феврале 1991-го года начинается серийное производство модификации "Г", и происходит полный отказ от производства модификации "В". Модификация "Г" - это не столько ... Цитата (артём мтрз 334, 11.01.2025): > ... другой вывод силового кабеля по крыше, уменьшенные диваны ... сколько: 1. Полное изменение интерьера кабины водителя. 2. Увеличение дверного проёма в перегородке кабины. 3. Изменение конструкции и расположения панелей управления и расположения панели ВВЦ и высоковольтных предохранителей. 4. Изменение расположения высоковольтного ввода в кабину, связанное с увеличением ширины двери кабины водителя. 5. Применён постамент места водителя. 6. Изменена конструкция педалей с нажимных на шарнирные. 7. Применена дополнительная естественная приточная вентиляция кабины водителя через печь с возможностью перекрытия притока воздуха заслонкой. 8. Изменено расположение сидений в салоне, и связанное с этим изменение расположения вертикальных и потолочных поручней, что потребовало внесение изменений в конструкцию кузова. 9. Применена цепь световой сигнализации движения задним ходом. 10. Применено два дополнительных отопителя салона с принудительным обдувом от низковольтного электродвигателя. Два последних пункта потребовали дополнительного внесения изменений в низковольтную и высоковольтную схемы троллейбуса, соответственно увеличился расход провода. Пневмопривод дверей с модификации "В013" плавно перекочевал без изменений на модификацию "Г". Изменение конструкции пренвмопривода дверей состоялось весной 1992-го года, когда вместо отечественных соленоидов, огромных грубых армированных шлангов и громоздких пневмоцилиндов был применён пневмопривод "Festo" с компактными ЭПК вместо соленоидов, трубками ПВХ вместо шлангов, и аккуратными пневмоцилиндрами. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 8:01 |