Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
28.11.2019, 17:48
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Как видим 25 и 26 числа (понедельник и вторник) 2603 не было 25-го да, не было, но 26-го вместо 2603 был 2407 https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=200217 В воскресенье у 2603 выходной. Два выпуска в выходные - стандартная ситуация (отсылаю к фразе "а по выходным это действительно вообще дерьмо полное") |
|
|
28.11.2019, 17:48
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Там полно автобусов, которые дублируют тб12 на основных его участках, и это сказывается на востребованности троллейбуса там. На востребованности тб12 сказываются в первую очередь конские интервалы. По трассе тб12 существуют вполне приличные локальные потоки, которые сейчас даже не пытаются дождаться троллейбус. Там не настолько малонаселённые районы и не настолько невостребованные связи, чтобы не было возможности раскатать тб12 до чего-то приличного. Да, в принципе, в Харькове почти все редкоходные маршруты тм и тб можно раскатать до приличных потоков. Как и наоборот, угробить частоходящие. Если вспомнить последние 4-5 лет, то можно увидеть, как качели с выпуском влияют на пассажиропотоки.
|
|
|
28.11.2019, 17:50
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
2314 филонит, с этим согласен. Кто филонит? У водителя второй смены выходной по четвергам и пятницам, или прикажете ему работать 7 дней в неделю без выходных? Потенциал еще есть, только развивать его никто не хочет При наличии нового тб17 "потанцевал" тб12 немного портится По нескольку дней и без замены другой машиной - это когда такое было? При условии нехватки водителей - постоянно |
|
|
28.11.2019, 17:52
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
На востребованности тб12 сказываются в первую очередь конские интервалы. По трассе тб12 существуют вполне приличные локальные потоки, которые сейчас даже не пытаются дождаться троллейбус. Там не настолько малонаселённые районы и не настолько невостребованные связи, чтобы не было возможности раскатать тб12 до чего-то приличного. Да, в принципе, в Харькове почти все редкоходные маршруты тм и тб можно раскатать до приличных потоков. Как и наоборот, угробить частоходящие. Если вспомнить последние 4-5 лет, то можно увидеть, как качели с выпуском влияют на пассажиропотоки. Так об этом же и речь, что маршруты были раскатаны, непонятна только причина упадка. Да, заводы заглохли, но люди с около расположенного района никуда не делись. Да, завод обеспечивал приличный паспоток в пик, но и днем они тоже воздух не возили.. |
|
|
28.11.2019, 18:01
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
маршруты были раскатаны, непонятна только причина упадка Что тут непонятного, всё ясно как белый день. Нехватка водителей в первую очередь, и как следствие - хронический недовыпуск. Это, увы, обычная история для многих транспортных сетей. Никто не будет ждать троллейбус 40+ минут при наличии дублирующего транспорта.
|
|
|
28.11.2019, 18:06
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Что тут непонятного, всё ясно как белый день. Нехватка водителей в первую очередь, и как следствие - хронический недовыпуск. Это, увы, обычная история для многих транспортных сетей. Никто не будет ждать троллейбус 40+ минут при наличии дублирующего транспорта. Тогда пусть мне кто-то пояснит почему бы не перекинуть одну машину с маршрута где 10+ выпусков? На том маршруте интервал увеличится на 2-3 минуты, зато на том же Тб12 он уменьшится сразу на 10 минут |
|
|
28.11.2019, 18:07
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
При условии нехватки водителей - постоянно Мы же оба только о 2603 говорим? Изначально речь была о нем, и судя по тому же мелькавшему тут kstat'у, 2603 как-раз таки обычно катается все 6 дней, за исключением освещенного тут момента с 25.11.19 и мб некоторых более ранних. У водителя второй смены выходной по четвергам и пятницам, или прикажете ему работать 7 дней в неделю без выходных? Окей, но смен то двое. Что мешает обеим сменам спокойно катать хотя-бы те же 8 часов, но по такому графику, в котором не будет подобных "дырок"? Или ладно уже с целым днем, там заранее знаешь что ждать чуда не нужно, но хотя бы без периодических внезапных "сбеганий" с нескольких последних туров? |
|
|
28.11.2019, 18:10
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Тогда пусть мне кто-то пояснит почему бы не перекинуть одну машину с маршрута где 10+ выпусков? На том маршруте интервал увеличится на 2-3 минуты, зато на том же Тб12 он уменьшится сразу на 10 минут Потому что общипывание "мясных" маршрутов тоже ни к чему хорошему не приводит. Если маршруты с большим выпуском регулярно ощипывать, то они тоже превратятся в воздуховозы. В Харькове-то, откровенно говоря, и на маршрутах-мастодонтах вроде тб2 или тб3 не всегда бывает достаточное число машин. |
|
|
28.11.2019, 18:11
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Мы же оба только о 2603 говорим? Нет. Тот же 2314 сейчас уже не на маршруте. И вряд ли в его выпуске сейчас там кто-то есть. Тогда пусть мне кто-то пояснит почему бы не перекинуть одну машину с маршрута где 10+ выпусков? На том маршруте интервал увеличится на 2-3 минуты, зато на том же Тб12 он уменьшится сразу на 10 минут Бабла она от этого не привезёт больше, чем на "своём" маршруте. Увы, но именно этот фактор (выручка) влияет на ситуацию больше всего. В Харькове-то, откровенно говоря, и на маршрутах-мастодонтах вроде тб2 или тб3 не всегда бывает достаточное число машин. По тб2, прямо сейчас по кстату лупится 6 машин, час-полтора назад вообще 5. Понимаю, что некоторые не отбиваются, но всё равно, выпуск явно не весь. Насчёт тб3, вот тут как раз не так, закрывается без дырок. |
|
|
28.11.2019, 18:14
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тогда пусть мне кто-то пояснит почему бы не перекинуть одну машину с маршрута где 10+ выпусков? На том маршруте интервал увеличится на 2-3 минуты, зато на том же Тб12 он уменьшится сразу на 10 минут Потому что эта машина с маршрута, где 10+ выпусков, привезет гораздо больше выручки, чем с тб12. |
|
|
28.11.2019, 18:21
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Потому что эта машина с маршрута, где 10+ выпусков, привезет гораздо больше выручки, чем с тб12. Так то да, но если говорить о "раскручивании" маршрута, то понятно, что первое время выручки будет мало, пока троллейбусы снова не начнут конкурировать с автобусами. Хотя было бы с чем конкурировать: куда приятнее ехать в теплом ЛАЗе или Богдане, чем в грязном скотовозе эталоне. Жаль, что только депо и департамент транспорта этого не понимают. |
|
|
28.11.2019, 18:24
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так то да, но если говорить о "раскручивании" маршрута, то понятно, что первое время выручки будет мало, пока троллейбусы снова не начнут конкурировать с автобусами. Нет цели раскрутить воздуховозный маршрут. Есть цель собрать больше выручки, чтобы заплатить людям зарплату, купить запчасти и т.п. Ну и по мере возможности стараются не бросать уж совсем социалку. |
|
|
28.11.2019, 18:25
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
28.11.2019, 18:26
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.11.2019, 22:13
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
И Тб1
Вообще, у вас типичная логика коммунистов, конечно: "если мне плохо, то пускай и другим тоже будет плохо". Зачем пытаться "ощипывать" хорошо работающие маршруты в пользу сомнительнх, которые еще не ясно, будут прибыльными или нет. Выручка, что бы кто ни говорил - это тоже показатель того, насколько востребован маршрут. Я бы тут скорее посмотрел, какие другие воздуховозы можно "подрезать". Вот, скажем, Тб25 - он работает для кого? Тб18 - он нужен в таком виде? Оправданы ли заезды Тб11 на пл. Конституции (как ни встречу его, он вечно пустой там едет)? А вообще, с учетом скорого введения Тб41, - грустно все это. -------------------- /\ |
|
|
28.11.2019, 22:56
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
28.11.2019, 23:02
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Оправданы, разве что только Аб238э ему в этом мешает, а так народ там есть , причем даже "свои" пассажиры имеются Вопрос в том - сколько есть? А так и у Тб25 "свои пассажиры имеются" -------------------- /\ |
|
|
28.11.2019, 23:35
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
29.11.2019, 3:22
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Я бы тут скорее посмотрел, какие другие воздуховозы можно "подрезать". Вот, скажем, Тб25 - он работает для кого? Тб18 - он нужен в таком виде? Оправданы ли заезды Тб11 на пл. Конституции (как ни встречу его, он вечно пустой там едет)? Тб25 в час-пик с метро сидячку везёт. Свой пассажир у него есть. Уже ж пытались отменить,народ не одобрил. К БСМП тоже троллейбус нужен. Да и в каком бы виде он не был,что там подрезать? Одну машину? Не думаю,что перед местными выборами будут полные закрытия маршрутов. Вот тб11,почему-то мне кажется,пострадает первым. Заезды на площадь Конституции были бы оправданы,если бы соблюдался график движения и люди об этом знали. В том формате,в котором маршрут существует сейчас логичнее ставить вопрос,а оправдан ли он вообще в целом? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
29.11.2019, 10:18
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Сорян за офтоп, но т.к. это тут уже обсуждалось:
2603 как-раз таки обычно катается все 6 дней Сегодня 29.11.2019 ездит только один 2305, а работающий 6 дней в неделю кроме воскресенья 2603 снова филонит, при чем второй раз на этой неделе.. Какая причина на этот раз? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:53 |