![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Скажу сразу, что проект "Проспект Машиностроителей" сегодня уже невозможен. Почему? Аргументируйте! А я привожу свои аргументы. Пробивка проспекта Машиностроителей возможна на сегодняшний день потому что для ее осуществления нужен снос жилой застройки всего в двух кварталах: 1. Между улицами Красноармейской, Коцарской и Малиновского, где сегодня расположена воинская часть МО Украины - то есть государственная собственность. 2. Квартал между улицами Коцарской, Малиновского, Чеботарской и Дмитриевской. Здесь одно-двухэтажная ветхая застройка, заселенная в основном бомжами. Конечно, претенденты на нее сразу же найдутся и денежки за "свои" дома попросят, но это будет все равно несравнимо меньше по сравнению с теми "откупными", которые нужно будет платить, скажем, за снос четырехэтажного салона "Спецвузавтоматика", в котором проведен евроремонт, или шестиэтажной гостиницы "Москва" (Полтавский Шлях, 14). Все. Других капитальных строений на пути пробивки нет. Следовательно, это единственная пробивка между вокзалом и центром города, которую может "потянуть" Харьков. Пробивка Полтавского Шляха невозможна потому, что для ее осуществления требуется: 1. Снос более 20 приватизированных зданий, во многих из которых находятся офисы и магазины, приносящие их владельцам немалую прибыль. Из них особенно выделяются шестиэтажнаяы гостиница "Москва", салон "Спецвузавтоматика", четырехэтажный дом по Полтавскому шляху, 46. Выкуп этих зданий городом, а также земли, на которых они расположены, и их снос обойдется в астрономическую сумму 2. Снос Свято-Дмитриевского храма (Полтавский Шлях, 44). Это прецедент, которого еще не было в независимой Украине. Интересно, какая будет реакция православных не только в Украине, но и во всем мире, на информацию о том, что в украинском Харькове хотят снести храм а не месте алтарной части проложить трамвайные пути - ну прямо как в эпоху "воинствующего атеизма" при Сталине? ![]() Трогать трамвайную линию по улице Чеботарской нельзя - там выход на гейт Почему нельзя? Да пожалуйста - хоть завтра можно проложить кривую от гейта на Красноармейскую и снять Чеботарскую. + целесообразней демонтаж трамвая по улице Котлова, что добавляет стратегичность для манёвров трамвайной линии по улице Чеботарской Прямо военное исскуство ![]() + упор в узкую улицу Энгельса. А вот это уже говорит о том, что на карту вы плохо смотрите. Потому как проспект Машиностроителей спокойно выходит в районе Бурсацкого моста на Клочковскую, проходя между Домом Торговли и зданием Центрального рынка. При чем здесь Энгельса? Улицу Малиновского трогать нельзя под односторонее движение, т.к. у неё в будущем другие задачи. Вы имеете ввиду часть внутригородского кольца? Дык никто его не отменял - поток машин по кольцу с севера на юг движется по Красноармеской-Чеботарской-Малиновского-Конева, а с юга на север - по Конева-Полтавскому Шляху-Красноармейской. При этом два светофорных пересечения на перекрестках Красноармейская/Чеботарская и Полтавский Шлях/Малиновского/Конева. Последнее будет безумно простым. Первый цикл - пропускаем всех кто едет со стороны Малиновского прямо и направо на ПШ в сторону Холодной Горы. Второй цикл - пропускам всех, кто поворачивает с Конева на ПШ в сторону Холодной Горы и в обратном направлении. Третий цикл - пропускаем трамваи прямо с автомобильного участка Полтавского Шляха на пешеходный и обратно. При каждом из трех циклов светофора полностью исключается взаимное пересечение транспортных потоков, что позволяет снизить вероятность затора до минимума и максимально использовать пропускную способность перекрестка. Теперь объясните мне, как будет организовано движение на перекрестке при вашем варианте, когда и Полтавский Шлях и Малиновского-Конева будут двухсторонними шестиполосными магистралями. Распишите подробно циклы светофора, направления движения транспорта, куда будут разрешены повороты а куда - запрещены. Если вы так отстаиваете свой вариант - вы должны все это знать. При выносе трамвая с оси улицы на боковую часть - возможны "конфликты потоков", когда один транспорт поворачивает в бок другого. Чего-чего-чего??? Какой транспорт в какой бок поворачивает??? ![]() Повторюсь, что цель моей идеи реконструкции - это Полтавский шлях, Это мы уже слышали. Ключевое слово - "Моя идея". Сказано так, будто бы вы профессор, корифей градостроительной науки и ваше слово не обсуждается, оно закон. Помимо "моя идея" мы не увидели и не услышали ничего. Предложите для начала организацию движения планируемой вами магистрали на перекрестках с улицами Красноармейской, Малиновского/Конева, Дмитриевской, Ярославской, Энгельса и Пролетарской площадью. Также подробно опишите, какие здания и где будут расположены на "обновленной" вами правой стороне. Тогда уже можно будет хотя бы приблизительно оценивать вашу идею. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
где трамвай на выделенном полотне и автотранспорт, если и стоит в пробке, то от того, что его много, а не от проблемы "левый поворот". Ну что ж, отсылаю вас к лекции признанного международного авторитета в этих вопросах, научного руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства РФ Михаила Яковлевича Блинкина. Постарайтесь прочитать до конца (хоть там и "многа букфф") - http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html . Может быть тогда поймете, в чем причина пробок. Хотя в статье и идет речь о Москве, но причины называются общие для всего мира. Теперь про "пешеходно-трамвайный вариант". Нужно создать альтернативу сегодняшнему беспределу. У Полтавского шляха нет полноценных дублеров "Малиновского - Центр". Про проспект Машиностроителей смотрим выше. Поэтому, нужно проводить реконструкцию по типу Нового моста - магисталь для трамвая (для тех, кто не хочет стоять в заторах) и автомагистраль. Про заторы в центре - пусть хоть круглосуточно стоят, постоят и пересядут в беззаторный трамвай! Главное, чтоб трамвай не стоял в заторах. С какой стати пассажир шестисотого мерса будет пересаживаться в трамвай? Он сделает намного проще - примет решение о сносе вашей трамвайной линии на выделенке и расширении за ее счет Полтавского Шляха до 8 ли 10 полос. И получим - ни памятников архитектуры, ни исторической застройки, ни трамвая. Только 10 полос выхлопных газов. + НА ИСТОРИЧЕСКОЙ УЛИЦЕ НЕТ ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ - возле ТЮЗа скверик погоды не делает. Кстати, если ее сделать пешеходной, они вполне там могут появится. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Про подземные паркинги - после ввода в эксплуатации "ЕВРОПЫ", центр города утонет в пробке, понятно из-за чего... Под паркинг можно строить там, где транспорт въезд/выезд сможет удобно выполнять, а у нас всё в красных линиях... Да что вы говорите? В центре Мальме тоже все в красных линиях, да еще и улицы в полтора-два раза уже. И куча многоуровневых надземных и подземных паркингов на этих улицах. Пробок нет даже в час пик. Также нет ни одной припаркованной машины, которая бы мешала пешеходам или движению общественного транспорта. Что нам мешает создать такое же? Острые украинские мозги? Поэтому, мы должны трамвай делать на выделенки, чтоб была ВСЕМ видна его эффективность не только на Журавлёвских склонах... Стоп-стоп-стоп. Чуть выше я вам предлагал перенести всю Красноармескую и весь Холодногорский уклон на выделенку. Вы там сказали нечто непонятное о транспорте, который едет куда-то в бок. И тут же пишите, что трамвай надо переносить на выделенки. Про памятники архитектуры - там красиво смотрится только дом №14. Здесь должна стоять фраза "Я считаю" или "По моему мнению". Потому как это сугубо ваше личное мнение, что там красиво смотрится а что нет. И как мы уже увидели, на форуме есть достаточно людей, который с этим мнением не согласны. Про него я отметил, что "проблемный"! Все остальные "памятники" - бараки, которые надо снести, и восстановить вдоль УДОБНОЙ магистрали с современной начинкой. Это опять же не более чем ваше сугубо личное мнение. Я бы сказал, что и для пешеходов и для пассажиров трамвая трамвайно-пешеходный Полтавский Шлях был бы куда удобнее. Или "их" снесут без нас, чтоб построить "ПЛАЗы" в красных линиях. А вот это уже наше дело - не допустить, чтобы это произошло. Нужно обязать хозяев памятников архитектуры поддерживать их в хорошем состоянии, а бесхозным памятникам - найти хороших хозяев. Кстати, на той же улице Полтавский Шлях долгое время бесхозным стояло здание гостиницы "Красный воин". Несколько лет назад на него нашелся хозяин, выкупил его и полностью отреставрировал в первозданном виде, создав там офисный центр. И это только подтверждает, что восстановление памятников архитектуры не миф, а реальность. Про перекрёстки - это дополнительная тема... Которую вы даже не попытались раскрыть. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Тема для предложений по комплексной реконструкции дорожной сети и застройки различных районов города. Учитывая тематику форума, просьба выделять повышенное внимание транспорту. Для начала переношу сюда тред о вариантах реконструкции района вокзала из темы Реконструкция улицы Пушкинская : "трамвайная" составляющая, что запланировано? что осуществляеться? этапы работ
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Теперь про "пешеходно-трамвайный вариант". Нужно создать альтернативу сегодняшнему беспределу. У Полтавского шляха нет полноценных дублеров "Малиновского - Центр". Про проспект Машиностроителей смотрим выше. Кстати, а вы не забыли про Коцарскую/Карла Маркса? Если оттуда убрать парковку, то будут те же 6 полос и огромной разделительной линией :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Кстати, а вы не забыли про Коцарскую/Карла Маркса? Если оттуда убрать парковку, то будут те же 6 полос и огромной разделительной линией :-) Проблема в том, что Карла-Маркса и Коцарская заканчиваются достаточно проблемным перекрестком Клочковской и спуска Халтурина. Машиностроителей выходит к перекрестку Клочковской и Бурсацкого спуска, где уже запланировано строительство двухуровневой развязки плюс потенциальная возможность продолжить проспект в тоннеле под центром города с выходом на Шевченко в сторону Салтовки. Хотя, если Полтавский Шлях когда-нибудь станет трамвайно-пешеходной зоной, то локальный автомобильный трафик (подъезд к офисам и жилым зданиям в этом районе) придется как раз на Карла Маркса, Коцарскую, Краснооктябрьскую и пересекающие их улицы, а весь транзит через район пройдет в широтном направлении по проспекту Машиностроителей, а в меридиональном - по Малиновского/Красноармейской и Конева. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
плюс потенциальная возможность продолжить проспект в тоннеле под центром города с выходом на Шевченко в сторону Салтовки в принципе проспект Машиностроителей в середине 1960-х и предполагался как связь вокзала с Салтовкой через туннель "Бурсацкий спуск - Театральный спуск" с выходом на Салтовское шоссе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11297 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А я предлагаю такую развязку на Одесской:
img]C:\Documents and Settings\cat\Мои документы\Мои рисунки\1234[/img] рельеф как раз подходящий. Развязка из категории "дешево и сердито" [ -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11297 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Трохи критики ![]() 1. Ширина Одеської вулиці є такою самою, що й ПГС. Це зайве. 2. Світлофорне регулювання при такій схемі руху є безглуздим. 3. Потрібні з`їзди ПГС-ПГ до центру і ПГ-ПГС з аеропорту. У разі виконання цього, п.2 набуває ще більшої ваги. 4. Тролейбусне розворотне коло слід знищити, адже виїзду тролейбусів перешкоджатиме транспортний потік, що прямує з ПГС. Для розвороту слід улаштувати вищезгадані з`їзди та одну проїжджу частину ПГ. 5. Навіть якщо не виконувати пп.1-4, все одно краще було б побудувати тонель для транспорту, що прямує у мерідіональному напрямку. Будувати путепровід з такою кількістю з`їздів на менш завантаженому напрямі неекономно. 6. Малюєте Ви дуже непогано ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Перенос трамвайной линии по улице Полтавский шлях от улицы Красноармейской до улицы Клапцова с осевой линии улицы на правую сторону с созданием выделенного полотна. Тут я с Вами полностью соглашусь. Но для это нужно начать с капитальной реконструкции путепровода Караева... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
Прогулялся я недавно от конца ул.Пушкинской (13-е кладбище) до Шишковки с целью посмотреть своими глазами, можно ли в тех краях осуществить пробивку Пушкинской до ул.Саперной.
![]() ИМХО, пробивка возможна. От конца нынешнего асфальта до ул.Саперной - 1,2 км. Если делать по 2 полосы в каждом направлении, то необходимо, видимо, будет демонтировать первую линию гаражей и, возможно, 2-х этажную автомойку при выезде на Саперную, которая ещё только строится (отметил красным цветом). Единственная серьезная проблема, на мой взгляд, - это перепад высот порядка 15-20 м между точками A и B. В этом месте угол забора авиазавода находится, фактически, над обрывом - далее располагается то ли карьер, то ли начало ярка, который тянется под забором "Коммунара". Как вариант, можно было бы с помощью отсыпки грунта спланировать траекторию трассы в этом карьере/ярке. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Женя, а вообще сейчас там проехать как-то можно с Саперной на Пушкинскую (хотя бы через гаражи)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
Через гаражи не ходил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 ![]() |
Через гаражи не ходил. Я два года назад пытался пройти с Пушкинской через гаражи (которые чуть ниже находятся). Не пускают - там охрана с собаками. Но, судя по количеству гаражей и по малой интенсивности заезда в них со стороны Пушкинской (собственно, кому там ездить?) - думаю, есть там сквозной путь в сторону Шишковки. С конца Пушкинской знаю только две пешеходных тропы к кольцу на Гидропарке. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Жаль, в советское время не успели пробивку эту сделать. Там вроде даже трамвайную ветку собирались прокладывать с целью соединить ее с линией по Пушкинской. Теперь вряд ли возьмутся. Гаражи, автосервисы и пр - все это частное, и просто так не снесешь. Хотя конечно очень просится эта пробивка. Разгрузили бы перекресток возле Киевской (правда, одновременно перегрузили бы перекресток Пушкинская-Веснина, увы). Как по мне, то более актуально сейчас - это перепланировать развязку ГТ-Шевченко, чтобы сделать возможность беспроблемного движения с ГТ на Шевченко. В связке с этим очень было бы неплохо сделать тоннельчик на перекрестке с Киевской по Шевченко - тогда практически достаточно быстро можно будет добраться с Салтовки в центр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Женя, а вообще сейчас там проехать как-то можно с Саперной на Пушкинскую (хотя бы через гаражи)? Там по-сути уже и не гаражи, а туча разнообразных полуподпольных мастерских и парковка доноров (красивые экземпляры попадаются...). Открывается "живописный" вид на красного цвета озеро на территории кожзавода. Сквозной проезд через "гаражи" есть (сам пару раз проезжал когда мне там машину делали), но через охрану со шлагбаумами ![]() -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:17 |