![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Насчет нагрузки на тормоза - при правильной работе системы управления тормоза не должны включаться вообще, торможение должно осуществляться только с помощью двигателя. А пускать системы на сложный профиль - полнейшая чепуха. Это приведет при отказе тормозов к увеличению числа жертв вдвое. Как правило, в системе отказывают не тормоза, а опять же система управления, а в таком случае тормоза отключаются во всех вагонах сразу. Гораздо правильнее было бы снабдить вагоны ручным механическим тормозом.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
А що чути про світлу ідею п. Водовозова розпочати у Харкові виробництво трамваїв та випустити 1-й екземпляр до 1 квітня? Чи то був жарт п. Водовозова?
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 ![]() |
А що чути про світлу ідею п. Водовозова розпочати у Харкові виробництво трамваїв та випустити 1-й екземпляр до 1 квітня? Чи то був жарт п. Водовозова? Договоры с ПТМЗ подписаны. Палант и рабочие ездили в Питер- смотрели как гайки закручивать в ЛМ. Что происходит сегодня - неизвестно. Гендир КП очень занят, чтобы рассказать. -------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Последний раз на Конституции видел 309-й где-то в октябре-ноябре 1999 года. Зимой 4-ка уже не ходила. Хотя официально ее закрыли в мае 2000 го. А вот и неправда ваша, два вагона еще как помогают! Вот ехал я как-то в системе 681-682 вверх по Веснина. Перед самым перекрестком Веснина-Пушкинская перед нами выскочило автоуродское тело, и водителю пришлось резко тормозить. Причем он только тронулся, поэтому при отключении движков в точке размыкания контактов возникло резкое падение силы тока, что привело к их "залипанию", сопровождавшемуся "спецэффектами" (сноп искр из-под днища трамвая). После этого двигатели первого вагона включаться перестали. Вот если б вагон был сам, то пришлось бы ждать подталкивающего снизу, а сцепляться на уклоне опасно, то есть пришлось бы еще и вниз склона спускаться, что еще опаснее. Да и вообще, возникла бы опасная ситуация, при которой неисправный вагон "без движков" остался бы заторможенным на уклоне нанепонятно какой промежуток времени (было это уже ночью, и за трамваем было всего 2 или 3 выпуска, любой из которых мог путем разных ухищрений смыться в депо пораньше). А так, водила отключил движки первого вагона, сел в кабину второго и под дружные крики кондуктора "Вася давай! - Вася стой!" "втянул" систему на участок с ровным профилем при помощи "приставного" метода (включаем движки второго вагона, выводим на максимальные обороты сыпя песочком и продвигаясь как можно дальше вперед, как только срабатывает защита по превышению тока, кидаем "башмаки" и таким образом предотвращаем скатывание. После отключения защиты повторяем операцию, и так пока не преодолеем часть пути на спуске). А вы говорите, что два вагона не нужно ... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А что, двигатели в одном вагоне включаются не по отдельности?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Как раз сейчас четверочке ездить негде из-за пробок в центре. Вы правы.После расформирования Депо 1 с центра можно доехать теми машрутами,что едут в депо на Одесскую или на ХТЗ(или наоборот).Только платить нужно 50 коп)-такса такая.Но не всегда их словишь.а только во время захода или выхода машин из депо на смену |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Фотка скорее иллюстрирует то, что можно сделать с нормальным маршрутом, если выпускать на него две-три машины вместо 8-10. Не мешало бы сюда приложить еще вот эту фотку, сделанную двумя годами ранее, когда этот маршрут ходил не раз в час, а гораздо чаще - http://trolleybus.kharkov.ua/lst0200/284/kht_284a.jpg И еще одно замечание - когда в 2000 году на 263-ем автобусе работали несколько ЛАЗов с интервалами по 40-50 минут, то заполняемость салона была примерно такая же - человек 5-10. Но сейчас, думаю, никто не будет спорить с тем, что 263-ий - востребованный маршрут ![]() Там даже Рокар ездил, 3006. А че сейчас табличек"РЕЗЕРВНЫЙ"нету в 3-м депо?Во 2-м на 863 стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
утром (9 15 -...) трамваи 27 маршрута шли по изменненой трассе : Салтовская-гер тр-ак павл-комдепо-плехановская-новожаново.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
когда произшло массовое списание троллейбусов в 1990-е годы? ведь еще в 1995 году их было 640 а сейчас 305 ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
На ул. Новой развернулась стройка. Проложить там трамвайные рельсы сегодня не представляется возможным. Это строительство нового ЖК компании "Авантаж": http://avantazh.ua/projects/future_project...ing_photos.html По приложенной схемке видно, что улицу Новую эта стройка не должна перегородить. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня по городу катался вагончик "Х" #100. Судя по всему, экскурсионный. был замечен на Веснина, на Московском проспекте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
"Харьков транспортный"
Блог. Обновление: Фотоотчет в двух частях (часть 1, часть 2) о следовании линейных вагонов маршрутов тм2, 6, 8 и 27 по улице Полевой и территории КП "ХВРЗ". ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 0:44 |