IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

571 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
subsxchg
сообщение 24.4.2008, 12:58
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6226
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Насчет нагрузки на тормоза - при правильной работе системы управления тормоза не должны включаться вообще, торможение должно осуществляться только с помощью двигателя. А пускать системы на сложный профиль - полнейшая чепуха. Это приведет при отказе тормозов к увеличению числа жертв вдвое. Как правило, в системе отказывают не тормоза, а опять же система управления, а в таком случае тормоза отключаются во всех вагонах сразу. Гораздо правильнее было бы снабдить вагоны ручным механическим тормозом.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 24.4.2008, 14:33
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 487
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



А що чути про світлу ідею п. Водовозова розпочати у Харкові виробництво трамваїв та випустити 1-й екземпляр до 1 квітня? Чи то був жарт п. Водовозова?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максимильян
сообщение 24.4.2008, 14:41
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 11



Цитата(Sah @ 24.4.2008, 15:33) *
А що чути про світлу ідею п. Водовозова розпочати у Харкові виробництво трамваїв та випустити 1-й екземпляр до 1 квітня? Чи то був жарт п. Водовозова?

Договоры с ПТМЗ подписаны. Палант и рабочие ездили в Питер- смотрели как гайки закручивать в ЛМ. Что происходит сегодня - неизвестно. Гендир КП очень занят, чтобы рассказать.


--------------------
Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.4.2008, 14:59
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 24.4.2008, 13:33) *
Последний раз на Конституции видел 309-й где-то в октябре-ноябре 1999 года. Зимой 4-ка уже не ходила. Хотя официально ее закрыли в мае 2000 го.

А вот и неправда ваша, два вагона еще как помогают!
Вот ехал я как-то в системе 681-682 вверх по Веснина. Перед самым перекрестком Веснина-Пушкинская перед нами выскочило автоуродское тело, и водителю пришлось резко тормозить. Причем он только тронулся, поэтому при отключении движков в точке размыкания контактов возникло резкое падение силы тока, что привело к их "залипанию", сопровождавшемуся "спецэффектами" (сноп искр из-под днища трамвая). После этого двигатели первого вагона включаться перестали. Вот если б вагон был сам, то пришлось бы ждать подталкивающего снизу, а сцепляться на уклоне опасно, то есть пришлось бы еще и вниз склона спускаться, что еще опаснее. Да и вообще, возникла бы опасная ситуация, при которой неисправный вагон "без движков" остался бы заторможенным на уклоне нанепонятно какой промежуток времени (было это уже ночью, и за трамваем было всего 2 или 3 выпуска, любой из которых мог путем разных ухищрений смыться в депо пораньше).
А так, водила отключил движки первого вагона, сел в кабину второго и под дружные крики кондуктора "Вася давай! - Вася стой!" "втянул" систему на участок с ровным профилем при помощи "приставного" метода (включаем движки второго вагона, выводим на максимальные обороты сыпя песочком и продвигаясь как можно дальше вперед, как только срабатывает защита по превышению тока, кидаем "башмаки" и таким образом предотвращаем скатывание. После отключения защиты повторяем операцию, и так пока не преодолеем часть пути на спуске).

А вы говорите, что два вагона не нужно ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 24.4.2008, 17:07
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(waloma @ 24.4.2008, 13:33) *
Последний раз на Конституции видел 309-й где-то в октябре-ноябре 1999 года. Зимой 4-ка уже не ходила. Хотя официально ее закрыли в мае 2000 го.

А сейчас бы четверочка не помешала бы.Но.... все упирается в нехватку водителей и ПС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 24.4.2008, 17:34
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6226
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А что, двигатели в одном вагоне включаются не по отдельности?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 24.4.2008, 17:43
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Ревизорчег @ 24.4.2008, 17:07) *
А сейчас бы четверочка не помешала бы.Но.... все упирается в нехватку водителей и ПС.


Как раз сейчас четверочке ездить негде из-за пробок в центре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 24.4.2008, 17:54
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.4.2008, 18:43) *
Как раз сейчас четверочке ездить негде из-за пробок в центре.

Вы правы.После расформирования Депо 1 с центра можно доехать теми машрутами,что едут в депо на Одесскую или на ХТЗ(или наоборот).Только платить нужно 50 коп)-такса такая.Но не всегда их словишь.а только во время захода или выхода машин из депо на смену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 24.4.2008, 19:05
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Андрей Бутковский @ 24.4.2008, 0:27) *
Фотка скорее иллюстрирует то, что можно сделать с нормальным маршрутом, если выпускать на него две-три машины вместо 8-10.

Не мешало бы сюда приложить еще вот эту фотку, сделанную двумя годами ранее, когда этот маршрут ходил не раз в час, а гораздо чаще - http://trolleybus.kharkov.ua/lst0200/284/kht_284a.jpg

И еще одно замечание - когда в 2000 году на 263-ем автобусе работали несколько ЛАЗов с интервалами по 40-50 минут, то заполняемость салона была примерно такая же - человек 5-10. Но сейчас, думаю, никто не будет спорить с тем, что 263-ий - востребованный маршрут smile.gif



Там даже Рокар ездил, 3006.

А че сейчас табличек"РЕЗЕРВНЫЙ"нету в 3-м депо?Во 2-м на 863 стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.4.2008, 11:57
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26616
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Ревизорчег @ 24.4.2008, 20:05) *
А че сейчас табличек"РЕЗЕРВНЫЙ"нету в 3-м депо?Во 2-м на 863 стоит


Нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.4.2008, 13:23
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



утром (9 15 -...) трамваи 27 маршрута шли по изменненой трассе : Салтовская-гер тр-ак павл-комдепо-плехановская-новожаново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.4.2008, 13:24
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



когда произшло массовое списание троллейбусов в 1990-е годы? ведь еще в 1995 году их было 640 а сейчас 305 ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.4.2008, 14:15
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 25.4.2008, 13:24) *
когда произшло массовое списание троллейбусов в 1990-е годы? ведь еще в 1995 году их было 640 а сейчас 305 ....


В 1995-ом было порядка 540 машин. Особенно массово списывали в 96-ом, а также в 2000-2003 годах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.4.2008, 14:27
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Максимильян @ 23.4.2008, 8:52) *
На ул. Новой развернулась стройка. Проложить там трамвайные рельсы сегодня не представляется возможным.


Это строительство нового ЖК компании "Авантаж": http://avantazh.ua/projects/future_project...ing_photos.html

По приложенной схемке видно, что улицу Новую эта стройка не должна перегородить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.4.2008, 16:26
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26616
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Сегодня по городу катался вагончик "Х" #100. Судя по всему, экскурсионный. был замечен на Веснина, на Московском проспекте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.4.2008, 20:17
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39147
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 26.4.2008, 15:27) *
По приложенной схемке видно, что улицу Новую эта стройка не должна перегородить.

Трамвай под жилым домом класса de-luxe? Ой, как сомнительно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 28.4.2008, 20:59
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 26.4.2008, 21:17) *
Трамвай под жилым домом класса de-luxe? Ой, как сомнительно...

Да там тройной стеклопакет - никакой трям не пробьет! Построили же на Иванова возле самой Пушкинской...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.4.2008, 17:01
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39147
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 28.4.2008, 21:59) *
Да там тройной стеклопакет - никакой трям не пробьет! Построили же на Иванова возле самой Пушкинской...

Этот дом все же не непосредственно на Пушкинской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 29.4.2008, 23:09
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Предлагаем Вашему вниманию фото тм3 и тм7, которые следовали измененным маршрутом через Гончаровку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 1.5.2008, 1:05
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



"Харьков транспортный"
Блог. Обновление:
Фотоотчет в двух частях (часть 1, часть 2) о следовании линейных вагонов маршрутов тм2, 6, 8 и 27 по улице Полевой и территории КП "ХВРЗ".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

571 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.2.2025, 0:44

ХАРЬКОВ Турист